Глава IX. Станция «Ноймаер». Часть первая. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Глава IX. Станция «Ноймаер». Часть первая.

2017-10-17 278
Глава IX. Станция «Ноймаер». Часть первая. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Станция №55 «Ноймаер» (Neumayer) Германия 700 ю.ш. 80 з.д. названа в честь известного немецкого геофизика и полярного исследователя Георга фон Ноймайера. Температура обычно колеблется от 0 до -5 0С в летний сезон и от -25 до -30 0С в змнее время. На Атлантическом побережье Антарктиды не так холодно, как в глубине материка, где термометры зимой фиксируют

-60…-75 0С. База расположена на территории Земли Королевы Мод и соседствует с норвежской станцией Тролль и российской станцией «Новолазаревская». Эти земли норвежцы назвали в честь своей королевы Мод Уэльской, дочери британского короля Эдуарда VII и королевы Александры Датской. Мод была супругой норвежского короля Хокона VII и приходилась двоюродной сестрой последнему российскому императору Николаю II.

Когда команда пилотов вышла со станции «Халли», было уже одиннадцать часов утра. Расстояние в четыреста тридцать восемь и пять десятых мили проходило полностью через шельфовый ледник Роне-Фильхнера. Обе группы шли на средней скорости осторожно, теперь уже никто из них не торопился, периодически с левой стороны для них открывался непревзойденный вид на море Уэдделла с высоких протяженных снежных обрывов ледника. Поэтому им было чем полюбоваться и развлечь себя в пути, хотя каждый понимал, что их ждет на станции «Ноймаер». До станции они добрались за четыре с половиной часа, поэтому, когда они прибыли им предложили провести небольшую экскурсию в ознакомительных целях, тем более немцам действительно было, чем похвастаться.

Немец, по имени Фридрих был очень приветлив и подвижен, постоянно улыбался и с довольно сильным немецким акцентом очень хорошо говорил по-русски. Пилотов сразу поразило, насколько четко и аккуратно спланирована техническая оснастка стартового полигона и станции в целом, а именно той ее части, которая относилась к развитию программы Высокоскоростной Полярной Навигации. Сначала всем показали, их комнаты, затем был легкий полдник. После полдника Фридрих подошел к Фрее и сказал:

- Ваше руководство только что передало, что проведение внештатного экстренного совещания начнется в 18:00, плюс - минус десять минут. Я очень сожалею и соболезную о случившемся, но у нас в запасе есть один час пятнадцать минут. Не желаете познакомиться с нашей летной группой?

- У вас есть пилоты и сновигаторы? – удивленно спросила Фрея.

- О, да! – наше руководство очень заинтересовано в развитии этого проекта, поэтому определенный круг лиц в Германии распорядился немедленно принять активное участие для создания всего необходимого в этом направлении. Есть правда один нюанс – наши пилоты, как вы сами понимаете, не говорят на русском, поэтому общаться между собой вам придется на английском языке. Но это в целом... Я не заставляю вас с ними плотно вести дискуссии, вы можете просто посмотреть и сделать свои выводы, они для нас очень важны!

- Что ж с удовольствием! – ответила, Фрэя.

Команда проследовала за Фридрихом. Они пришли в огромный светлый машзал, тепловые завесы монотонно обдували огромные ворота, перед которыми стояли два очень красивых сновигатора.

- А вот это наши красавцы! - сказал Фридрих, - «Junger Wolf» и «Meershlag», что с немецкого означает «Молодой Волк» и «Морской Удар» соответственно. Наши механики и инженеры, - продолжил он, - выполнили их на одной базе, но с разными параметрическими характеристиками для разных погодных условий. «Юнгер Вольф» - для более экстремальных, низких температур в зимний период и «Миршлаг» – более легкий ориентированный на прохождение мелких озер и талых льдов и снега в более теплый период. Все работы проводились в машиностроительном холдинге Даймлер Бэнц, поэтому как вы сами можете догадаться, внутри они соответствуют всем стандартам безопасности и комфорта в лучших традициях немецких авто производителей.

Все присутствующие действительно замерли и были ошеломлены, потому что не ожидали увидеть не только целый набор новых форм корпусов и геометрии внешнего вида, но и достаточно интересных, в плане мощностных показателей, систем и разработок. Каждый из пилотов по очереди залезал по трапу наверх и осматривал внутреннюю эргономику кабин, причем кабины были выполнены взаимно не эдентично и отличались каждая оригинальностью решений. В целом сходство между двумя представленными моделями заключалось только в конструкции силовых энергетических установок, т.е. самих ионно-турбинных пульсарах или, как их еще называли, - ионизирующее импульсных турбинных толкателях, которые в свою очередь совмещали простоту двухсопловой конструкции и, по-видимому, - серьезную мощность, исходя из объема, который достигался значительным выносом двигателей в стороны от продольной оси фюзеляжа. В этот момент в машзале появились двое высоких стройных мужчин в очень красивых летных комбинезонах, в руках они несли гермошлемы.

- А это наши пилоты! – громко и весело сказал Фридрих, делая жест рукой в сторону приближающихся мужчин,

- Знакомьтесь, пожалуйста, - это Ганс Майнер, - он указал на пилота с черными вьющимися волосами средней длины, округлым лицом и широким затылком,

- И Йозеф Кëхлер, - второй пилот был коротко стриженный скулистый блондин с ядовито голубыми глазами, как у собак породы Хаски и мощно развитыми мышцами нижней челюсти. От одного его взгляда с непривычки становилось немного не по себе. Но это было еще ничего, самый «упор» начинался, когда второй немец, как потом выяснилось,- он был на самом деле австрийцем, начинал говорить. Причем не имело значения, на каком языке он произносил слова немецком или английском. Для его внушительных габаритов голос был очень высокий и звонкий, но при этом он произносил каждое слово очень медленно с железным спокойствием и как-то вытягивал речь. Когда он начинал говорить, по телу пробегали мурашки, кровь застывала в жилах, ноги подкашивались, а челюсти сводило. Создавалось неприятное ощущение внутреннего страха или ужаса, хотя говорил он обычным тоном простые вещи, но при этом казалось, что тебя жестко допрашивает Оберштурбанфюрер Зигерхайс Динст на допросе в подвалах Гехайм Штац Пóлици. В процессе беседы это чувство потихоньку спадало, и ты начинал привыкать, но как только он начинал говорить вновь после долгих пауз, все повторялось заново. Форма, то есть летные термокомбини-зоны и гермошлемы были таких же разработок, но пошиты по другим стандартам с другими знаками отличия и с другой цветовой геометрией. Цветовая палитра формы каждого пилота была аналогична расцветке их сновигаторов соответственно. Немцы действительно продумывали все до мелочей, так чтобы сбивать сног и «замораживать» на месте. К примеру, когда включался защитный экран из жидко-плазменного стекла на гермошлемах, у одного пилота он отблескивал и переливался характерным немецким крестом, а у второго гербовым орлом с повернутой набок головой.

- Хорошо хоть свастики никуда не прилепили, - подумала Фрэя, но это были еще слишком ранние выводы.

И Ганс и Йозеф были очень вежливы, приветливы и аккуратны в общении. Они неплохо владели английским, поэтому между пилотами не возникло проблем во взаимопонимании. Немецкие пилоты пообщались с гостями на общие темы, после чего напоследок продемонстрировали нашим пилотам свои машины, стартовав из боксов на тренировочный заезд.

- Что ж, давайте я провожу вас до аудитории, где будет проходить ваше совещание, - сказал Фридрих, - У нас осталось до начала пятнадцать минут минут.

- Да конечно! – ответила Фрэя.

- Я вижу вы остались впечатлены нашей короткой экскурсией, не так ли? – продолжал Фридрих.

- Само собой, разумеется! – поспешила ответить Фрэя, хотя на самом деле внутри она чувствовала какое-то раздражение и злость, причем и по отношению к Фридриху тоже. Ей начало казаться, что Фридрих нарочно дразнит ее и все происходящее – ничто иное, как мерзкий и отвратительный психологический эксперимент. Дело в том, что она знала, что сейчас ее ждет на этом совещании, что на нее сейчас придется самый основной психологический удар и давление ответственности как капитана. Неизвестность того, что должно произойти на собрании, зависть из-за немецких машин и формы вперемешку с «садистским» голосом Ганса, немецкой символикой и какой-то обидой за то, что и пожаловаться не на что и предъявить некому, да и нечего, все это скорее полностью дистабилизировало, раздражало и угнетало, чем вызывало какие-то положительные эмоции. Фридрих начал казаться каким-то злобным горным троллем, который весело скачет вокруг и злорадствует по поводу ее поражения, хотя никакого поражения и не было. Фрэя начала вспоминать какие-то методы и термины из медицины о негативных стратегиях, к этому почему-то добавилось еще и то, что немцы были известны как очень серьезные психиатры, и что все это в комплексе могло быть спланировано ими, чтобы подавить ее как оставшегося капитана. В общем, ужас, что творилось у нее в голове, и Фрэя мечтала только об одном – поскорее бы все закончилось, чтобы пойти и лечь спать.

- Я знаю, что тебе нужно! - вдруг одернул ее Лу на ходу, - если надумаешь – заходи после собрания, я весь в твоем распоряжении. У меня есть очень подходящий сорт, ты такого еще не пробовала, - и он улыбнулся так, что Фрэю сразу поправило даже не делая ни одного глотка чая. Настроения действительно прибавилось, плохие мысли, как и усталость, сменило предвкушение нового неиспробованного сорта чая и настоящей китайской чайной церемонии. Вдобавок ко всему она была заинтригована тем, насколько точно и ловко Лу поймал ее настроение и поддержал ее. Все это было похоже на какую-то магию, а Лу – на веселого Фея. Она даже чуть не хихикнула, подумав об этом.

 

 

Глава X. Разбор полетов.

В аудиторию быстрым шагом зашла все та же женщина-офицер из Командного Управления. Вообще звали ее Елена Маратовна, но для служащих и подчиненных она была старший офицер командного управления, подполковник Сударева. Пилоты в аудитории резко встали со своих мест, выполнив команду «смирно», которую Фрэя не успела сказать, когда подполковник Сударева прервала ее командой «вольно». Все расслабились.

- Можете садиться, - сказала она и сразу же продолжила, - короче, дело обстоит следующим образом. Совет рассмотрел дело о катастрофе, которая произошла вчера утром по пути на Халли. Ваш теперь уже бывший капитан Зордакс жив, он сейчас находится в военном госпитале, его здоровью ничего не угрожает. Его машину обследовали, как и место катастрофы. На основании изученных материалов, комиссия по расследованию сделала заключение, о том что капитан Зордакс не справился с управлением из-за грубых нарушений сразу нескольких протоколов миссии, в том числе протокола безопасности, что в свою очередь могло привести к еще более тяжким последствиям с участием других членов команды. Также комиссия подробно изучила историю и обстоятельства произошедшего случая и сделала вывод о грубейших нарушениях правил как пилотами групп, так и их капитанами. Все, я надеюсь, согласны с этим?!! – и она внимательно и пристально смотрела каждого члена команды.

Все молча тихо сидели, Фрэя опустила глаза, никто даже не шелохнулся.

- Вы что там, мальчики!!!... и девочки!!!... – полковник начала серьезно повышать тон голоса и усиливать интонацию, - совсем офонарели?!! Вы хоть знаете, сколько денег вчера потеряла корпорация?!! Из-за ваших там… этих… - Здесь она немного смягчила голос и замялась.

- А вы там, что за «покатушки» устроили?!! – продолжала она в том же тоне, явно обращаясь к Вэндеру и Хэлбоксу.

- Разрешите обра…? – попыталась договорить Катрин, но подполковник резко ее оборвала.

- Разрешаю! Что?!! – и она довольно агрессивно обратила на нее взгляд.

- Мы в принципе могли бы наверно обсудить внутри команды оплату расходов на ремонт и эвакуацию за счет наших вознаграждений – сконфуженно и осторожно произнесла Катрин, - не так ли? - и она повернулась к остальным пилотам в аудитории, окинув их взором.

- А они у вас есть эти премиальные?! – опять начала подполклвник Сударева, - вам еще восемь тысяч миль пилить по Антарктике, ты о чем мне щас говоришь?!! Или, может быть, вы думаете, что у Архипа Великого нет денег на этот ремонт?!! Да он завтра тебе новый «Supressor» на полигон поставит, дальше что?!! Давай снова разобьем?!! Вы вчера дипломатическую миссию на Халли просрали, над нами теперь вся Британская Корона ржет!!! Я сегодня весь день дерьмовые шуточки американского посла выслушивала, чтобы в запасе не остаться из-за ваших выкрутасов, сновигатор они мне тут починят…!!!

- Елена Маратовна, простите, пожалуйста. – вдруг замямлила Фрэя, собираясь расплакаться.

-Чегооо?! - проятянула с глубоким негодованием Сударева.

- Во-первых: не Елена Маратовна, а товарищ подполковник, во-вторых: обращаемся и докладываем строго по форме и в-третьих: мне не нужны здесь эти сопли, понятно!!! Сейчас внимательно выслушиваем постановление Совета, по-одному подходим, расписываемся об ознакомлении и согласии, затем я слушаю вопросы, и попробуйте мне здесь кто-нибудь еще взбрыкнуть со своими «Мы могли бы…» и тому подобное! Делайте то, что вам приказано, не придется сопли распускать!

- Итак! – продолжила она, - Согласно пункту одиннадцать – три, пятого параграфа о грубых нарушениях протоколов, правил, уставов и распорядков, Совет Управления Программы «Polar Navigation» оставляет за собой право всячески изменять, дополнять основные цели и задачи миссии, вопреки установленным ранее договоренностям между руководителями и участниками экспедиции в целом.

В виду этого совет постановляет:

1) расформировать обе группы «А» и «Б»;

2) убрать всех капитанов, теперь каждый член миссии сам за себя;

3) в связи с особым стремлением некоторых обогнать друг друга, - установить временной лимит прохождения общей дистанции, что в свою очередь серьезно сокращает время прохождения каждого маршрута;

4) включить в состав миссии двух германских пилотов Ганса Майнера и Йозефа Кëхлера, чтобы общее количество пилотов было равно количеству станций до точки «Амундсен-Скотт» не считая станцию «САНАЭ 4», т.к. маршрут до нее от станции «Ноймаер» хорошо проложен и изучен этими пилотами в процессе тренировок и разведполетов данного сектора;

5) Ввести принцип «Выбывает последний» для всех пилотов миссии, при котором, проходя каждый маршрут от станции до станции, пилот с худшим временем выбывает из миссии;

6) Условием сохранения статуса «пилота миссии» в будущем, включая бывшего капитана Зордакса, а также ремонт разбитого им сновигатора за счет корпорации, а не за счет его вознаграждения является сто процентное выполнение новых задач и целей миссии, т.е. вышеперечисленных.

Примечание! Если первым на Амундсен-Скотт придет один из Германских пилотов, то следующие миссии будут планироваться из расчета на них, как на приоритетных пилотов и лидеров команды, а российские пилоты будут пилотами второй очереди.

7) Эфир сохранить общим без изменения основных положений по безопасности проведения полетов.

 

7 ноября 2032 года Архип Великий

 

- Я вам так скажу, ребята, - добавила она в конце, - Что это вы еще очень хорошо отделались! Как вы там дальше будете разбираться с этим дерьмом, а это - дерьмо! – и она демонстративно кинула лист постановления перед собой на стол, - Это не мое дело! Но сегодня у вас был реальный шанс вернуться к себе домой без денег с расторгнутым контрактом и у меня к, стати, из-за вас - тоже. Поэтому прошу – вот вам ручка, вот документ, один экземпляр оставляете каждый у себя на руках!

Каждый из пилотов по очереди подходили к столу, расписывались и собирались у выхода.

- Все! Я вас больше не задерживаю! Если нет вопросов – вы свободны! – сказала подполковник Сударева напоследок.

Пилоты удалились.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.