Компонентов в выбросах двигателей автомобилей — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Компонентов в выбросах двигателей автомобилей

2017-10-16 294
Компонентов в выбросах двигателей автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сторонники того, что использование биотоплива, получаемого из растительного сырья, решает проблему снижения негативного воздействия выбросов оксидов углерода, так как сколько СО2 было использовано при выращивании растений по процессу природного фотосинтеза, столько же будет выделяться при сжигании такого же объема растительного сырья.

 

На наш взгляд, это мнение ошибочно, поскольку эффективность фотосинтеза далеко не стопроцентная и соответственно сжигание биотоплива, которое представляет собой по составу аналог природного газа, так как содержат метан и его гомологи, способствует увеличению объема выбросов оксидов углерода.

Позитивным является то, что биотопливо производится из возобновляемого сырья.

Вариант электромобилей, работающих на аккумуляторах, по-существу является полумерой, так как он обеспечивает экологическую безопасность именно в том месте, где используют электромобили. Но нельзязабывать о том, что около 70% электроэнергии, необходимой для зарядки аккумуляторов, вырабатывают ТЭЦ (тепловые электростанции), на которых сжигают уголь, природный газ, выделяющие при этом углекислый газ - один из главных парниковых газов.

Для очистки выбросов газа промышленных предприятий от оксидов азота разработан ряд эффективных технологий с соответствующим аппаратурным оформлением.Реактордля селективной каталитической очистки газов от оксидов азота обеспечивает следующие показатели очистки газа[30,31]:

Производительность по газу 5-10 тыс.м3/ч.

Количество катализатора АВК-10 -6 м3 (5,4 т).

Количество инертной насадки -14 м3 (9,8 т).

Концентрация оксидов азота 2-3 г/м3,

Температура нитрозных газов 20-30oС,

Температура газа в аппарате:

- максимальная, в зоне реакции, 450oС,

- рабочая, в слое катализатора, 320-350oС,

- на входе-выходе газа в аппарат переменная в течение полуцикла 20-200oС,

- начала химической реакции 180-200oС.

Расчетное гидравлическое сопротивление 400 мм вод. ст.

Суммарная расчетная мощность электронагревателя 56 кВт.

Для осуществления процесса по заданным условиям - объема газа, концентрации примесей, количества катализатора и инертной насадки, гидравлического сопротивления и др. требований, диаметр реактора составил 2,8 м с общей его высотой 7,4 м.

Расчетные теплопотери от аппарата в окружающую среду составляют до 10500 ккал/ч (при окружающем воздухе с температурой - 40oС), что составляет ~21% от установленной мощности электронагревателей.

Дизельные двигатели содержат в выбросах меньше токсичного оксида углерода (СО) и несгоревших углеводородов (СН).Это обусловлено тем, что

в цилиндр дизельного мотора подаётся воздух, который при сжатии сильно нагревается и когда поршень почти достигает верхней мёртвой точки (ВМТ) происходит дозированный впрыск топлива, воспламеняющийся от высокой температуры. Большую часть времени двигатель работает на обеднённой смеси и поэтому в отработавших газах содержится мало СО и СН[ 19 ].

Однако из-за быстрого сгорания в цилиндре двигателя развивается очень высокая температура, окисляется азот воздуха и образуются оксиды азота NОx,

объем которых не соответствовал экологического стандарта Евро-3.

Установили, что трёхкомпонентные каталитические нейтрализаторы, как на автомобилях с бензиновыми двигателями, применять в дизелях бесполезно, поскольку они рассчитаны на другой состав горючей смеси.

Кроме того, температура отработавших газов в коллекторе дизельного двигателя ниже, чем в коллекторе бензинового: во время рабочего хода давление в цилиндре падает сильнее, и благодаря этому дизели имеют более высокий кпд. А низкая температура снижает эффективность действия катализатора.

Снижение выброса NOXобеспечили аккумуляторные топливные системы с электронным управлением, аналогичные инжекторным системам в бензиновых двигателях (рис.2.9).Они осуществляют многофазное впрыскивание — порция топлива подаётся в цилиндр не сразу, а несколькими зарядами.

 

Рис.2.9 Схема падения давление и подкачки


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.