Симуляция драпировки и синхронизация изменений в режиме реального времени — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Симуляция драпировки и синхронизация изменений в режиме реального времени

2017-10-16 199
Симуляция драпировки и синхронизация изменений в режиме реального времени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Если включить одновременно Симуляцию и Синхронизацию , то любые изменения детали в Окне Деталей немедленно отражаются в Окне Аватара. Смотри подробнее в разделе «Синхронизация».

Симуляция взаимодействия между одеждой и пользователем в режиме реального времени

1. Нажмите кнопку симуляции.

2. Кликните на любую часть одежды и тяните, чтобы закончить драпировку.

 

Отображение Скорости Симуляции

in 5.3.1.2. Display Simulation Speed.

Знать скорость симуляции полезно, чтобы оценить, подходит ли программное обеспечение Cloth 3D (MD2) для вашего компьютера и увидеть статус производительности анимации.

Расположение

· Main Menu > Window > Show Frame Rate

Функционирование

1. Выберите "Показать частоту кадров" в меню. Смотрите выше раздел «Расположение». Затем информация о скорости симуляции появится в правом нижнем углу экрана.

Скорость симуляции отображается в FPS (Frame Per Second — Кадров в секунду).Чем выше скорость, тем быстрее скорость симуляции.

 

 

Булавки

in 5.3.2. Pin.

Инструмент "Булавка" используется для фиксации приколотой точки на месте.Этот инструмент полезный, когда требуется завернуть воротник или закончить драпировку.
Созданная булавка в пустом пространстве может быть прикреплена к подвижным или статичным телам Аватара (Прикрепление булавки к аватару доступно с версии 3.37 и выше).
Таким образом прикрепленная к телу Аватара булавка следует перемещается вместе с Аватаром во время анимации. Цвет булавки отображается по-разному в разных состояниях булавки. Смотрите картинку ниже:

Цвет булавки
Красная точка: Булавка прикреплена к телу аватара.
Синяя точка: Место клика курсором мыши по одежде.
Розовая точка: Булавка зафиксирована в пространстве.

 

 

Создание булавки

in 5.3.2.1. Create Pin.

Инструмент "булавка" разработан для того чтобы прикалывать части одежды в пустом пространстве. Это полезно, когда вы драпируете узел, ремень, ленту, платок и т.п.

Задача

· Создавать булавку (Прикалывать)

Функционирование

1. Включите симуляции.

2. Кликните мышкой на одежде и тащите, удерживая нажатой клавишу W.

Когда булавка добавлена, появится розовая точка на одежде в Окне Аватара и на 2D детали в Окне Деталей.

Сейчас можно менять любые параметры детали и синхронизировать эти изменения без потери установленных ранее булавок. (Версия 3.37 и выше). (В ранних версиях булавки исчезали, если менялись настройки детали, свойств ткани)

 

 

Прикрепление булавок к Аватару (версия 3.37 и выше)

in 5.3.2.2. Attach Pins to Avatar.

Чтобы получить доступ ко всей информации, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.

 

Прикрепить Булавку к Аватару

in 5.3.2.2.1. Attach Pin to Avatar.

Расположение

· Pin pop-up > Attach to Avatar

Функционирование

1. В окне Аватара кликните правой кнопкой мыши по булавке, чтобы увидеть всплывающее меню.

2. Кликните в меню на пункт, который указан выше.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.