Размещение Деталей с помощью Gizmo — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Размещение Деталей с помощью Gizmo

2017-10-16 272
Размещение Деталей с помощью Gizmo 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

in 5.2.1. Place Pattern with Gizmo.

Gizmo используется для вращения и перемещения деталей вдоль осей X, Y, Z в Окне Аватара. Вы можете разместить детали вокруг аватара вручную, используя Gizmo. CLO3D предоставляет три типа ориентации Gizmo: Screen (плоскость координат совпадает с плоскостью экрана вашего монитора, то есть изменяя вид, вы изменяете расположение плоскости координат относительно детали) Local (Локальные) и World (Мировые) координаты. Узнать в деталях об этих свойствах Gizmo можно на странице Трансформация осей Gizmo (ENG)

Задача

Перемещать или вращать деталь для размещения вокруг аватара с помощью Gizmo.

Функционирование

1. Выделите детали или несколько деталей, которые вы хотите переместить или вращать в Окне Аватара или Окне Деталей и Gizmo появится.

2. Наведите курсор на Gizmo, после наведения он изменится на двустороннюю стрелку.

3. Кликните и тяните в допустимом направлении.

4. Разместите детали вокруг аватара как можно ближе.


Ось Y
Зеленая стрелка передвигает деталь вдоль оси Y (вверх/вниз).
Ось X
Красная стрелка передвигает деталь вдоль оси X (влево/вправо).
Ось Z
Синяя стрелка передвигает деталь вдоль оси Z (вперед/назад).
Оси X, Y, Z
Желтый квадрат в центре позволяет передвигать деталь вдоль осей X, Y и Z.


Ось Y
Зеленая дуга позволяет вращать деталь вокруг оси Y.
Ось X
Красная дуга позволяет вращать деталь вокруг оси X.
Ось Z
Синий круг позволяет вращать деталь вокруг оси Z.

Для перемещения или вращения детали Симуляция должна быть выключена.

 

Размещение деталей с помощью Точек Расположения

in 5.2.2. Place Patterns with Arrangement Points.

Использование Точек Расположения удобно для размещения деталей вокруг аватара. Точки Расположения находятся в определенных областях тела, таких как бюст, талия, рукав и запястье. Клик по Точке Расположения позиционирует деталь вокруг аватара автоматически.

После расположения детали вы можете отрегулировать ее позицию или форму. Это делается во вкладке «Расположение» в редакторе свойств.

Задача

Показать Точки Расположения и разместить детали вокруг аватара с помощью Точек Расположения.

Расположение

· Main Menu > Avatar > Show Arrangement Points

· Avatar Window Toolbar > Show Arrangement Points

Функционирование

Расположение нескольких деталей за раз, используя Точки Расположения. (Версия 3.72 и выше)

Задача
Если деталь разделена на несколько частей, их трудно расположить вокруг аватара часть за частью. В этом случае выберите все части детали и кликните по Точке Расположения. Все части правильно расположатся, как одна деталь.

Точки Расположения (Arrangement Point)
Показывает местоположения Точки Расположения, где находится деталь.

 

Тип Формы (Shape Type)
Делает деталь искривленной или плоской.

Позиция по X (Position X)
Настройка положения детали по X вдоль Распределения Ограничивающего Объема (BV).

Позиция по Y (Position Y)
Настройка положения детали по Y вдоль Распределения Ограничивающего Объема (BV).

Смещение (Offset)
Настройка смещения детали относительно Распределения Ограничивающего Объема (BV). Кривизна детали будет меняться соответственно.

Направление (Direction)
Настройка направления детали вдоль Распределения Ограничивающего Объема (BV).

Переворачивание детали по вертикали (Vertical Reverse)
Переворачивает деталь по вертикали. Вы можете выполнить эту операцию, выбрав ее во всплывающем меню в Окне Аватара (Клик правой кнопкой мыши по детали в окне аватара).

Переворачивание детали по горизонтали (Horizontal Reverse)
Переворачивает деталь по горизонтали. Вы можете выполнить эту операцию, выбрав ее во всплывающем меню в Окне Аватара (Клик правой кнопкой мыши по детали в окне аватара).

Чтобы узнать больше информации по редактированию Точек Расположения смотри:
Edit Arrangement Point and Arrangement Bounding Volume

1. Включите «Показать Точки Расположения», после нажатия появятся розовые точки вокруг аватара.

2. Выделите деталь для позиционирования.

3. Кликните на Точку Расположения в том месте, куда вы хотите поместить деталь. Деталь привяжется к розовой точке и обернет вокруг аватар автоматически.

4. После размещения деталей вы можете редактировать позицию детали во вкладке Расположения точек в Редакторе Свойств.

 

Перегруппировка Деталей

in 5.2.3. Rearrange Patterns.

После драпировки деталей инструмент Перегруппировки Всех Деталей используется для того, чтобы вернуть деталям состояние и положение вокруг аватара, в котором они находились перед драпировкой. Инструмент Перегруппировки Выделенных Деталей используется для перегруппировки только выделенных деталей.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.