Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-16 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Подготовьте юбку и кринолин.
2. Выберите кринолин и увеличьте значение жесткости ткани, чтобы сделать ее достаточно плотной и жесткой.
3. Заморозьте все детали кринолина.
4. Установите номер слоя «1» (Property Editor > Physical Properties > Etc > Layer)
5. Разморозьте кринолин.
6. Запустите Симуляцию и ждите результат.
Установка Слоя Детали
in 5.3.5. Set Pattern Layer.
Чтобы получить доступ ко всей информации, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.
Заморозить/Разморозить только деталь
in 5.3.3.1. Deactivate/Activate Pattern Only.
Расположение
· Garment Popup > Deactivate/Activate >Pattern Only
Функционирование
1. Кликните правой кнопкой мыши по одежде в Окне Аватара, чтобы вызвать всплывающее меню. (Чтобы деактивировать/активировать несколько деталей, их нужно предварительно выделить).
2. Кликните на пункт Deactivate Pattern Only, после этого деактивированная деталь станет темно-синей и полупрозрачной. Как выбрать меню смотрите в разделе «Расположение» выше.
После выполнения Деактивации, пункт «Деактивировать» в меню сменится на «Активировать» автоматически, потому что деактивированную деталь можно только активировать и наоборот. Это называется Smart GUI (Умный Графический Пользовательский Интерфейс).
Всплывающее меню (слева), Деактивированная деталь (справа).
Пример
· Как настроить внутреннюю одежду, если драпировка выполняется неправильно.
Здесь деактивация нижней части одежды позволит избавиться вручную от пересечений с верхней одеждой, то есть нужно во время симуляции с помощью булавок отредактировать форму верхней части одежды.
Этот инструмент полезен для драпировки сложных частей одежды, таких как накладки на рубашку. Драпировку многослойной одежды выполнить проще, если деактивировать верхнюю одежду.
|
Драпировка Многослойной Одежды
in 5.3.6. Drape multiple garments.
Чтобы получить доступ ко всей информации, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.
Выражение в Деталях
in 5.4. Expression in details.
Установка Расстояния между Вершинами для Детализации Ткани.
in 5.4.1. Set Particle distance for fabric details.
Чтобы получить доступ ко всей информации, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.
Складывание Детали (Складки)
in 5.4.2. Fold Pattern.
Вы можете сложить деталь, используя внутренние линии. С этим инструментом вы можете создавать стрелки на брюках или складки.
Сделать Складку на Детали
1. Выберите инструмент «Внутренние линии»
2. Перейдите в Редактор Свойств и разверните свиток Shape.
3. Настройте «Угол Складки» (Fold Angle).
· Сила Складки
· Вы можете выставить силу складки в Редакторе Свойств. Высокие значения будут сильнее воздействовать на ткань по обе стороны складки, делая ее более выраженной, так же необходимо выставить правильный угол, чтобы сила складки стремилась сложить ткань в этот угол. Обычно используются значения от 0 до 20.
· Угол Складки
· Угол складки доступен в диапазоне от 0° до 360°. Если вы будите выставлять значения близкие к 0°, складка будет наружу (как стрелка на брюках), а если значение будет близким к 360°, складка будет вовнутрь.
Добавление Резинки
in 5.4.3. Adding Elastic Band.
Добавление резинки позволяет сделать сборку по любой линии с помощью Опции Эластичности. Это схоже с эффектом резинки в реальной одежде. Это также помогает фиксировать одежду, стягивая ее вокруг аватара.
Задача
Делать сборку на деталях.
Расположение
· Property Editor > Selected Line > Elastic, Elasticity Strength, Elasticity Ratio
Функционирование
1. Выберите любую линию (внутреннюю или границу детали), на которой вы хотите сделать сборку («вшить» резинку).
2. Найдите пункт Elastic в Редакторе Свойств и включите его (ON). Смотрите «Расположение» выше, чтобы найти этот пункт меню.
|
3. Настройте значение Elasticity Ratio, чтобы получить плотно стянутую сборку или еле заметную. (Значение указывается в процентах от длины выбранной границы детали или внутренней линии. Допустим, выбрана внутренняя линbя детали длиной 500 мм, если выставить значение 10, это будет равняться 10% от длины или 50 мм, поэтому сборка получится очень плотной, а если выставить значение 50, то сборка получится длиной 250 мм)
4. Настройте значение Elasticity Strength если для сборки требуется больше натяжения.
Сила Упругости:
Это представляет силу упругости. Чтобы увеличить натяжение сборки (резинки), увеличьте значение и наоборот.
Коэффициент Эластичности:
Это представляет коэффициент от общей длины выбранной линии к длине сборки. Как я писал выше, значение указывается в процентах от длины выбранной границы детали или внутренней линии. Допустим, выбрана внутренняя линяя детали длиной 500 мм, если выставить значение 10, это будет равняться 10% от длины или 50 мм, поэтому сборка получится очень тугой, а если выставить значение 50, то сборка получится длиной 250 мм. Диапазон у коэффициента упругости от 0% до 200% (Версия 4.00 и выше).
Длина Эластичного Отрезка (Версия 4.00 и выше):
Это представляет длину сегмента, к которому выставляется значение эластичности. Если Коэффициент Эластичности выставлен 100%, длина сегмента с воздействующей на него силой эластичности равна длине сегмента. Другими словами, длина сборки равна длине линии, на которой эта сборка делается.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!