Тема 2. Консультационная психология в психологическом консультировании. Характеристика основных теоретических подходов (ПК-3,ПК-5) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема 2. Консультационная психология в психологическом консультировании. Характеристика основных теоретических подходов (ПК-3,ПК-5)

2017-10-11 69
Тема 2. Консультационная психология в психологическом консультировании. Характеристика основных теоретических подходов (ПК-3,ПК-5) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утверждаю

Проректор по филиалам

АНО ВО МГЭУ

____________ Б.Г. Миронов

«28» октября 2016 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

«Основы консультативной психологии»

 

Направление подготовки: 37.03.01 Психология

Квалификация (степень) «бакалавр»

 

Профили подготовки:

Организационная психология,

Индивидуальное психологическое консультирование

 

Форма обучения: очная, заочная

Год начала подготовки: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

 

 

Тверь 2016 г.

 

Рабочая программа по дисциплине «Основы консультативной психологии» для студентов направления подготовки 37.03.01 Психология. Профили подготовки: Организационная психология. Индивидуальное психологическое консультирование. – Тверь: Изд. Тверской институт (филиал) МГЭУ, 2016.

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ВО) по направлению подготовки 37.03.01 Психология рассмотрена на заседании кафедры психологии протокол №3 от 26.10.2016 г.

   
   
Содержание
  Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с проектируемыми результатами освоения образовательной программы………………………………………................................................      
  Место дисциплины в структуре образовательной программы …......................    
  Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся……………………………………………………………    
  Содержание дисциплины, структурированное по темам (модулям) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий…………………………………………………………………..      
  Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине……………………………………………………    
  Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся……………………………………………………………………...    
  Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины…………………………............................................    
  Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины………………………...    
  Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…………………………………………………………………….....    
  Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем…………………………………………………………………………….    
  Описание учебно-материальной базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине…………………………………….    

 

 
   
   
   
   
   
   
  1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы   1.1. Цель изучения дисциплины – формирование у студентов готовности стать специалистами по проблемам психологического консультирования, организации и оказания психологической помощи.   1.2. Основные задачи дисциплины:   В ходе изложения и изучения дисциплины предполагается решение следующих задач: · раскрытие сущности консультационной психологии, ее предмета, объекта, целей, функций практического психолога, особенностей профессиональной деятельности при оказании психологической помощи; · обоснование теоретических и практических основ консультационной психологии, психологического содержания консультационной работы специалиста-психолога, практических рекомендаций при оказании различных видов психологической помощи; · анализ основных теоретических подходов, стратегий и типов психологического консультирования, критериев его эффективности; · формирование навыков и умений в организации и проведении консультационной работы по оказанию различных видов психологической помощи, по психологической коррекции общения, по использованию результатов психодиагностики в процессе консультирования; · обоснование путей формирования психологической культуры специалиста-психолога, оптимизации психологических влияний консультанта в процессе психологического консультирования. 1.3. Требования к результатам освоения дисциплины.   В соответствии с учебным планом направления 37.03.01 «Психология» процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенции: — способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3); — способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамике уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5); — способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания семье психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-15).   В результате освоения курса «Основы консультативной психологии» студенты должны знать: - предмет, объект, задачи, цели и сущность консультационной психологии; - психологическое содержание деятельности консультанта; - пути реализации функций практического психолога; - основные теоретические подходы, стратегии и типы психологического консультирования; - факторы успешности профессиональной деятельности психолога-консультанта; - критерии эффективного психологического консультирования; психологические особенности консультирования в различных видах психологической помощи; Уметь эффективно оказывать консультационную психологическую помощь, обосновывать психологические рекомендации, оптимизировать психологические влияния на клиентов в различных ситуациях, совершенствовать методику и технологию психологического консультирования, добиваться результативности в профессиональной деятельности на основе высокого уровня психологической культуры. Владеть представлением о консультационной психологии как относительно самостоятельной отрасли психологического знания, ее теоретических и практических основах, прикладном значении в профессиональной деятельности специалиста-психолога, актуальных проблемах психологии консультационной работы, современных научных подходах к разработке проблем оказания психологической помощи; владеть навыками организации и проведения консультационной работы, психологически оптимального построения взаимоотношений с клиентами, использования методов и приемов психологического консультирования в профессиональной деятельности, психологической диагностики личности клиента и выявления последствий консультирования, установления обратной связи в процессе оказания психологической помощи.   2. Место дисциплины в структуре образовательной программы   Дисциплина «Основы консультативной психологии» относится к базовой части профессионального цикла по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» и преподается студентам очной формы обучения в 5-м семестре, студентам заочной формы обучения на 4-м курсе. Объем дисциплины составляет 108 академических часов (3 зачетные единицы). Для очной формы обучения 54 часа отводятся на контактную работу обучающегося с преподавателем и 54 часа – на самостоятельную работу обучающегося. Для заочной формы обучения 14 часов на контактную работу и 90 часов на самостоятельную работу студента. Одна зачётная единица равна 36 часам. Освоение студентами курса имеет непосредственную связь с такими дисциплинами как: «Общая психология», «Социальная психология», «Психология развития и возрастная психология», «Основы психогенетики», вводных разделов дисциплин «Общий психологический практикум», «Педагогическая психология», «Психология личности», «Профессиональная этика». Знания, полученные в ходе изучения закладывают необходимое основание для изучения последующих профессиональных дисциплин. Программа курса состоит из 9 тем и не предусматривает написание курсовой работы. В соответствии с рабочей программой и тематическим планом изучение дисциплины проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебный процесс в аудитории осуществляется в форме лекций и практических занятий. Лекции проводятся в аудиториях, оснащенных мультимедийной техникой (ауд. 403, 422, 423). Отдельные практические занятия проводятся в лаборатории кафедры психологии (ауд. 419). Формой промежуточной аттестации является зачет, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач. Зачет по дисциплине входит в общую трудоемкость дисциплины в зачетных единицах.   3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся Очная форма обучения
Вид учебной работы Всего часов Семестр 5
Контактная работа (всего), в том числе:    
Лекций (Л)    
Практические занятия (ПЗ), в т.ч. зачет    
Самостоятельная работа (всего), в том числе: работа с учебной литературой, подготовка рефератов, презентаций, докладов для выступления на научных конференциях и т.д.    
Вид промежуточной аттестации (зачет), в том числе консультации + +
Общая трудоемкость, часы/ Зачетные единицы    
   

Заочная форма обучения

Вид учебной работы Всего часов Курс 4
Контактная работа (всего), в том числе:    
Лекций (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
Самостоятельная работа (всего), в том числе: работа с учебной литературой, подготовка рефератов, презентаций, докладов для выступления на научных конференциях и т.д.    
Вид промежуточной аттестации (зачет), в том числе консультации    
Общая трудоемкость, часы/ Зачетные единицы    
   

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий, а также форм текущего контроля успеваемости

Тематический план очной формы обучения

№   Наименование темы Кол-во часов по учебному плану Контактная нагрузка, час. СРС Формируемые компетенции
Всего Лекции Практи-ческие занятия
               
  Консультационная психология: сущность, содержание, теория и практика           ПК-3  
  Консультационная психология в психологическом консультировании. Характеристика основных теоретических подходов       8/4*   ПК-3 ПК-5
  Психодиагностика: психологические основы использования в консультационной работе       4/2*   ПК-5  
  Консультационная психология в психологической коррекции общения       4/2*   ПК-3 ПК-5
  Консультационная психология в профессиональном и управленческом консультировании           ПК-3 ПК-5
6.   Консультационная психологическая помощь тревожным клиентам           ПК-3 ПК-5
7. Психологические особенности оказания консультационной помощи в подростковом возрасте           ПК-15
8. Консультационная психология при оказании помощи в особых случаях           ПК-5 ПК-15  
9. Консультационная психологическая помощь личностям с суицидальным поведением       2*   ПК-3 ПК-15
  зачет, в том числе консультации            
  Итого за семестр       36/10*    

*в т.ч. в интерактивной форме

Тематический план очной формы обучения

№   Наименование темы Кол-во часов по учебному плану Контактная нагрузка, час. СРС Формируемые компетенции
Всего Лекции Практи-ческие занятия
               
  Консультационная психология: сущность, содержание, теория и практика           ПК-3  
  Консультационная психология в психологическом консультировании. Характеристика основных теоретических подходов           ПК-3 ПК-5
  Психодиагностика: психологические основы использования в консультационной работе       2*   ПК-5  
  Консультационная психология в психологической коррекции общения           ПК-3 ПК-5
  Консультационная психология в профессиональном и управленческом консультировании           ПК-3 ПК-5
6.   Консультационная психологическая помощь тревожным клиентам           ПК-3 ПК-5
7. Психологические особенности оказания консультационной помощи в подростковом возрасте           ПК-15
8. Консультационная психология при оказании помощи в особых случаях           ПК-5 ПК-15  
9. Консультационная психологическая помощь личностям с суицидальным поведением           ПК-3 ПК-15
  зачет, в том числе консультации            
  Итого за семестр       8/2*    

*в т.ч. в интерактивной форме

Тема 1. Консультационная психология:

сущность, содержание, теория и практика (ПК-3)

Предмет изучения курса консультационной психологии. Объект консультационной психологии. Понятие психологической культуры и ее составные компоненты. Консультационная психология в различных видах психологической помощи и характеристика ее содержательных аспектов. Самосознание личности и уровни ее сформированности. Самопознание и самоисследование. Самонаблюдение и самоанализ как этапы самопознания. Самооценка как субъективное представление личности. Соотнесение представлений о себе с мнением других людей. «Окно Джогари». Предмет и задачи консультативной психологи. История становления консультативной психологии как науки и практики. Роль теории в консультировании. Функции практического психолога. Личностные качества консультанта. Квалификация консультанта. Этический кодекс практического психолога. Общие требования, предъявляемые к психологическому консультированию и к психологу-консультанту. Значение личности специалиста в процессе консультирования. Факторы, влияющие на результативность консультативного процесса. Факторы, снижающие результативность консультативного процесса. Виды некорректного поведения консультанта. Саморегуляция как форма организации поведения личности. Экстернальный и интернальный локусы контроля.* Воля, волевой выбор и принятие решения. Самовнушение. Психоанализ и его стадии*. Виды психологических ограничений при самоанализе. Содержание практических рекомендаций при оказании психологической помощи.

ПК-3

Код компетенции Уровень освоения компетенции Содержание Этапы
способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3). пороговый Воспроизводит термины и основные понятия; знает концептуальные подходы реализации стандартных задач направленных на оказания индивиду, группе, организации психологической помощи. Знает основное содержание и подходы различных направлений практической психологической работы.  
продвинутый Владеете базовым навыками оказания помощи в рамках различных научных концепций и направлений. Умение работать с различными системами: семейными и организационными.  
высокий Способен к проведению практической психологической работы, психологического консультирования; способен совершенствовать методику и технологию психологического консультирования, добиваться результативности в профессиональной деятельности на основе высокого уровня психологической культуры.  

ПК-5

Код компетенции Уровень освоения компетенции Содержание Этапы
способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5);   пороговый Воспроизводит термины и основные понятия; ориентируется в основных классах психодиагностических методик и технологиях сбора, количественной обработки и интерпретации диагностической информации. Знает методы и критерии оценки способностей, эмоционально-волевой сферы личности, самосознания; межличностных отношений в норме и патологии, а также критерии разграничения нормы и патологии. Применяет стандартные диагностические программы для целей экспертизы, отбора, аттестации и осуществляет диагностические процедуры в соответствии с методическими и этическими требованиями к диагностическому процессу, интерпретирует результаты на основе образца или алгоритма. Способен соотносить результаты диагностики различных сфер психического функционирования индивида и разрабатывать комплексные описания личности (психодиагностические заключения, профили). Способен к ассистированию деятельности магистра или специалиста-психолога при реализации сложных и многоэтапных мероприятий диагностики или психологического вмешательства  
продвинутый Воспроизводит концептуальные основания различных методических подходов к диагностике психической деятельности. Способен разработать комплексные диагностические программы, обосновать вариативность их состава. Способен обобщать данные, полученные на основе диагностики и нетестовых методов сбора информации Способен к прогностической оценке изменений в состоянии объекта диагностики на основе диагностических данных  
высокий Способен оперировать методическими схемами и категориями различных диагностических подходов для решения диагностической задачи. Способен модифицировать стандартные программы целевой диагностики и дифференцировать модели принятия решения в психодиагностическом процессе. Способен к интерпретации полученных данных с учетом генезиса состояния, а также предположительных изменений недиагностированных сторон психической деятельности  

ПК-15

Код компетенции Уровень освоения компетенции Содержание Этапы
ПК-15 способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания семье психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-15). пороговый - способен синтезировать знания из области общей психологии, социальной психологии, психологии семьи и др для построения психологических программ, ориентированных на осуществления стандартных базовых процедур оказания помощи семье - способен ана­лизировать сложность процесса реализации программ оказания помощи семье.  
продвинутый – способен определять цели и задачи реализации базовых процедур оказания помощи семье; – способен применять основные методы, психологические технологии, ориентированные на оказание помощи семье; – способен выбрать методы, психологические технологии, направленные на помощь семье; - способен построить программу оказания психологической помощи семье.  
высокий – владеть навыками реализации методов, психологических технологий, ориентированных на помощь семье; – владеть современными технологиями и методами оказания психологической помощи семье.  

Утверждаю

Проректор по филиалам

АНО ВО МГЭУ

____________ Б.Г. Миронов

«28» октября 2016 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

«Основы консультативной психологии»

 

Направление подготовки: 37.03.01 Психология

Квалификация (степень) «бакалавр»

 

Профили подготовки:

Организационная психология,

Индивидуальное психологическое консультирование

 

Форма обучения: очная, заочная

Год начала подготовки: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

 

 

Тверь 2016 г.

 

Рабочая программа по дисциплине «Основы консультативной психологии» для студентов направления подготовки 37.03.01 Психология. Профили подготовки: Организационная психология. Индивидуальное психологическое консультирование. – Тверь: Изд. Тверской институт (филиал) МГЭУ, 2016.

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ВО) по направлению подготовки 37.03.01 Психология рассмотрена на заседании кафедры психологии протокол №3 от 26.10.2016 г.

   
   
Содержание
  Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с проектируемыми результатами освоения образовательной программы………………………………………................................................      
  Место дисциплины в структуре образовательной программы …......................    
  Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся……………………………………………………………    
  Содержание дисциплины, структурированное по темам (модулям) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий…………………………………………………………………..      
  Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине……………………………………………………    
  Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся……………………………………………………………………...    
  Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины…………………………............................................    
  Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины………………………...    
  Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…………………………………………………………………….....    
  Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем…………………………………………………………………………….    
  Описание учебно-материальной базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине…………………………………….    

 

 
   
   
   
   
   
   
  1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы   1.1. Цель изучения дисциплины – формирование у студентов готовности стать специалистами по проблемам психологического консультирования, организации и оказания психологической помощи.   1.2. Основные задачи дисциплины:   В ходе изложения и изучения дисциплины предполагается решение следующих задач: · раскрытие сущности консультационной психологии, ее предмета, объекта, целей, функций практического психолога, особенностей профессиональной деятельности при оказании психологической помощи; · обоснование теоретических и практических основ консультационной психологии, психологического содержания консультационной работы специалиста-психолога, практических рекомендаций при оказании различных видов психологической помощи; · анализ основных теоретических подходов, стратегий и типов психологического консультирования, критериев его эффективности; · формирование навыков и умений в организации и проведении консультационной работы по оказанию различных видов психологической помощи, по психологической коррекции общения, по использованию результатов психодиагностики в процессе консультирования; · обоснование путей формирования психологической культуры специалиста-психолога, оптимизации психологических влияний консультанта в процессе психологического консультирования. 1.3. Требования к результатам освоения дисциплины.   В соответствии с учебным планом направления 37.03.01 «Психология» процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенции: — способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3); — способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамике уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5); — способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания семье психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-15).   В результате освоения курса «Основы консультативной психологии» студенты должны знать: - предмет, объект, задачи, цели и сущность консультационной психологии; - психологическое содержание деятельности консультанта; - пути реализации функций практического психолога; - основные теоретические подходы, стратегии и типы психологического консультирования; - факторы успешности профессиональной деятельности психолога-консультанта; - критерии эффективного психологического консультирования; психологические особенности консультирования в различных видах психологической помощи; Уметь эффективно оказывать консультационную психологическую помощь, обосновывать психологические рекомендации, оптимизировать психологические влияния на клиентов в различных ситуациях, совершенствовать методику и технологию психологического консультирования, добиваться результативности в профессиональной деятельности на основе высокого уровня психологической культуры. Владеть представлением о консультационной психологии как относительно самостоятельной отрасли психологического знания, ее теоретических и практических основах, прикладном значении в профессиональной деятельности специалиста-психолога, актуальных проблемах психологии консультационной работы, современных научных подходах к разработке проблем оказания психологической помощи; владеть навыками организации и проведения консультационной работы, психологически оптимального построения взаимоотношений с клиентами, использования методов и приемов психологического консультирования в профессиональной деятельности, психологической диагностики личности клиента и выявления последствий консультирования, установления обратной связи в процессе оказания психологической помощи.   2. Место дисциплины в структуре образовательной программы   Дисциплина «Основы консультативной психологии» относится к базовой части профессионального цикла по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» и преподается студентам очной формы обучения в 5-м семестре, студентам заочной формы обучения на 4-м курсе. Объем дисциплины составляет 108 академических часов (3 зачетные единицы). Для очной формы обучения 54 часа отводятся на контактную работу обучающегося с преподавателем и 54 часа – на самостоятельную работу обучающегося. Для заочной формы обучения 14 часов на контактную работу и 90 часов на самостоятельную работу студента. Одна зачётная единица равна 36 часам. Освоение студентами курса имеет непосредственную связь с такими дисциплинами как: «Общая психология», «Социальная психология», «Психология развития и возрастная психология», «Основы психогенетики», вводных разделов дисциплин «Общий психологический практикум», «Педагогическая психология», «Психология личности», «Профессиональная этика». Знания, полученные в ходе изучения закладывают необходимое основание для изучения последующих профессиональных дисциплин. Программа курса состоит из 9 тем и не предусматривает написание курсовой работы. В соответствии с рабочей программой и тематическим планом изучение дисциплины проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебный процесс в аудитории осуществляется в форме лекций и практических занятий. Лекции проводятся в аудиториях, оснащенных мультимедийной техникой (ауд. 403, 422, 423). Отдельные практические занятия проводятся в лаборатории кафедры психологии (ауд. 419). Формой промежуточной аттестации является зачет, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач. Зачет по дисциплине входит в общую трудоемкость дисциплины в зачетных единицах.   3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся Очная форма обучения
Вид учебной работы Всего часов Семестр 5
Контактная работа (всего), в том числе:    
Лекций (Л)    
Практические занятия (ПЗ), в т.ч. зачет    
Самостоятельная работа (всего), в том числе: работа с учебной литературой, подготовка рефератов, презентаций, докладов для выступления на научных конференциях и т.д.    
Вид промежуточной аттестации (зачет), в том числе консультации + +
Общая трудоемкость, часы/ Зачетные единицы    
   

Заочная форма обучения

Вид учебной работы Всего часов Курс 4
Контактная работа (всего), в том числе:    
Лекций (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
Самостоятельная работа (всего), в том числе: работа с учебной литературой, подготовка рефератов, презентаций, докладов для выступления на научных конференциях и т.д.    
Вид промежуточной аттестации (зачет), в том числе консультации    
Общая трудоемкость, часы/ Зачетные единицы    
   

4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий, а также форм текущего контроля успеваемости

Тематический план очной формы обучения

№   Наименование темы Кол-во часов по учебному плану Контактная нагрузка, час. СРС Формируемые компетенции
Всего Лекции Практи-ческие занятия
               
  Консультационная психология: сущность, содержание, теория и практика           ПК-3  
  Консультационная психология в психологическом консультировании. Характеристика основных теоретических подходов       8/4*   ПК-3 ПК-5
  Психодиагностика: психологические основы использования в консультационной работе       4/2*   ПК-5  
  Консультационная психология в психологической коррекции общения       4/2*   ПК-3 ПК-5
  Консультационная психология в профессиональном и управленческом консультировании           ПК-3 ПК-5
6.   Консультационная психологическая помощь тревожным клиентам           ПК-3 ПК-5
7. Психологические особенности оказания консультационной помощи в подростковом возрасте           ПК-15
8. Консультационная психология при оказании помощи в особых случаях           ПК-5 ПК-15  
9. Консультационная психологическая помощь личностям с суицидальным поведением       2*   ПК-3 ПК-15
  зачет, в том числе консультации            
  Итого за семестр       36/10*    

*в т.ч. в интерактивной форме

Тематический план очной формы обучения

№   Наименование темы Кол-в

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.