Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компетенция | Уровни сформированности компетенции | Критерии | Оценка | Зачет |
ПК-3 | Высокий | - знает и понимает программный материал дисциплины; - в полном объеме раскрывает теоретическое содержание вопросов задания; - подтверждает полное освоение данного показателя компетенции, предусмотренного программой дисциплины. | Зачтено | |
Продвинутый | - твердо знает программный материал; -правильно, по существу излагает содержание вопросов задания, но при ответе допускает незначительные ошибки и неточности; - демонстрирует хороший уровень освоения материала и в целом подтверждает освоение данного показателя компетенции, предусмотренной программой дисциплины. | |||
Пороговый | - знает только основные положения программного материала дисциплины; - содержание вопросов задания излагает поверхностно; - допускает неточности и ошибки в изложении материала; -подтверждает освоение данного показателя компетенции, предусмотренного программой, на минимально допустимом уровне. | |||
ПК-5 | Высокий | - знает и понимает программный материал дисциплины; - в полном объеме раскрывает теоретическое содержание вопросов задания; - подтверждает полное освоение данного показателя компетенции, предусмотренного программой дисциплины. | Зачтено | |
Продвинутый | - твердо знает программный материал; -правильно, по существу излагает содержание вопросов задания, но при ответе допускает незначительные ошибки и неточности; - демонстрирует хороший уровень освоения материала и в целом подтверждает освоение данного показателя компетенции, предусмотренной программой дисциплины. | |||
Пороговый | - знает только основные положения программного материала дисциплины; - содержание вопросов задания излагает поверхностно; - допускает неточности и ошибки в изложении материала; -подтверждает освоение данного показателя компетенции, предусмотренного программой, на минимально допустимом уровне. | |||
ПК-15 | Высокий | - знает и понимает программный материал дисциплины; - в полном объеме раскрывает теоретическое содержание вопросов задания; - подтверждает полное освоение данного показателя компетенции, предусмотренного программой дисциплины. | Зачтено | |
Продвинутый | - твердо знает программный материал; -правильно, по существу излагает содержание вопросов задания, но при ответе допускает незначительные ошибки и неточности; - демонстрирует хороший уровень освоения материала и в целом подтверждает освоение данного показателя компетенции, предусмотренной программой дисциплины. | |||
Пороговый | - знает только основные положения программного материала дисциплины; - содержание вопросов задания излагает поверхностно; - допускает неточности и ошибки в изложении материала; -подтверждает освоение данного показателя компетенции, предусмотренного программой, на минимально допустимом уровне. |
|
6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Промежуточная аттестация по дисциплине – это форма контроля, проводимая по завершении изучения дисциплины в семестре. Cтуденты сдают зачёт, который может включать в себя вопрос к зачету по дисциплине, тестовое задание.
Типовые вопросы к зачету по дисциплине, используемые в ходе промежуточной аттестации
1. Предмет изучения дисциплины «Консультационная психология».
2. Понятие психологической культуры психолога-консультанта.
3. Функции профессиональной деятельности практического психолога.
|
4. Консультационная психология в различных видах психологической помощи.
5. Самосознание личности и уровни его сформированности.
6. Понятие самооценки и саморегуляции поведения личности.
7. Содержание практических рекомендаций при оказании психологической помощи.
8. Уровни психологического консультирования.
9. Гештальт-терапия и ее основные приемы.
10. Основные понятия клиент-центрированного подхода.
11. Экзистенциально-аналитический подход в консультационной работе.
12. Психологическая защита и сопротивление в консультационной работе.
13. Критерии эффективного консультирования.
14. Сущность экспертных функций консультанта.
15. Клиент как эксперт конкретной ситуации.
16. Задачи психодиагностики и их учет в консультационной психологии.
17. Индивидуальный психологический портрет личности клиента. Сущность и содержание.
18. Выявление и учет мотивации обследуемых в консультационной работе.
19. Определение «симптом-мишеней» для консультационной работы.
20. Предваряющая и экспертные функции психодиагностики.
21. Выявление последствий психологического консультирования и обратная связь с клиентами.
22. Психологическая сущность коммуникативных проблем.
23. Фазовая структура общения.
24. Функции профессионального психологического консультирования.
25. Психологические особенности управленческого консультирования.
26. Тревожность и особенности ее проявления у клиентов.
27. Шаговая композиция беседы в профессиональном консультировании.
28. Методика и тактика аргументации в общении с клиентом.
29. Выявление и учет профессионально важных качеств личности в консультационной работе.
30. Содержание консультационной работы с тревожными клиентами.
31. Тактические приемы начала общения с клиентом.
32. Особенности психологии консультационной работы с враждебно настроенными и агрессивными клиентами.
33. Особенности психологического консультирования клиентов с проявлениями различных форм фобий.
34. Вербальная и невербальная обратная связь с клиентами.
35. Сущность психологических реакций в подростковом возрасте.
36. Консультационная работа при оказании помощи истерическим личностям.
37. Психологическая помощь клиентам с депрессией.
38. Механизмы психологической защиты у тревожных клиентов.
39. Стили воспитания и формы взаимоотношений между родителями и детьми.
|
40. Консультационная психология при оказании помощи параноидальным личностям.
41. Особенности оказания психологической помощи в подростковом возрасте.
42. Особенности психологического консультирования при суицидных намерениях.
43. Консультационная психология при оказании помощи обсессивной личности.
44. Акцентуации характера, обусловливающие формы поведения клиента.
45. Гиперпротекция и гипопротекция во взаимоотношениях родителей с детьми.
46. Факторы предрасположенности клиентов к суицидальным проявлениям.
47. Особенности консультационной работы с социопатической личностью.
48. Психологическая сущность маний параноидальной и шизоидной личностей.
49. Консультационная психология при оказании помощи шизоидным личностям.
50. Этапы и правила консультирования клиентов с суицидальным поведением.
Типовые тестовые задания, используемые в ходе промежуточной аттестации
1. Консультативная психология – это:
а) область практического применения психологии, ориентированная на повышение социально-психологической компетентности людей и оказания психологической помощи, как отдельному человеку, так и группе, организации;
б) комплексное лечебное вербальное и невербальное воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека при многих психических, нервных и психосоматических заболеваниях;
в) раздел знания, содержащий систематическое описание процесса оказания психологической помощи (консультирования);
г) наука, изучающая психологические закономерности формирования конкретных форм трудовой деятельности и отношения человека к труду.
2. Возлагается максимальная ответственность на психолога и минимальная – на клиента в консультативной практике:
а) психоанализа;
б) гипноза;
в) логотерапии;
г) гуманистической психотерапии.
3. Возлагается минимальная ответственность на психолога и максимальная – на клиента в консультативной практике:
а) психоанализа;
б) гипноза;
в) логотерапии;
г) гуманистической психотерапии.
4. Возлагается равная ответственность на психолога и клиента в консультативной практике:
|
а) психоанализа;
б) гипноза;
в) гештальттерапии;
г) гуманистической психотерапии.
5. Основной метод консультативной психологии – это:
а) эксперимент;
б) наблюдение;
в) интервью;
г) тестирование.
6. Консультативная психология содержательно и организационно обособилась в:
а) 1850 г.;
б) 1950 г.;
в) 1912 г.;
г) 1890 г..
7. Инсайт, новое знание о себе, доверие к другому, доверие к себе – это основной механизм воздействия в практике:
а) психоанализа, логотерапии;
б) гипноза, рациональной психотерапии;
в) бихевиоризма;
г) гуманистической психотерапии, гештальттерапии.
8. Новый навык, новый образ, доверие к другому и к себе – это основной механизм воздействия в практике:
а) психоанализа, логотерапии;
б) гипноза, рациональной психотерапии;
в) бихевиоризма;
г) гуманистической психотерапии, гештальттерапии.
9. Катарсис, принятие чувств, доверие к себе больше, чем к другому, новый эмоциональный опыт, эмпатия – это основной механизм воздействия в практике:
а) психоанализа, логотерапии;
б) гипноза, рациональной психотерапии;
в) бихевиоризма;
г) гуманистической психотерапии, гештальттерапии.
10. Получить дополнительные факты, помочь всесторонне исследовать проблему – это основная цель на:
а) констатирующем этапе беседы;
б) рефлексивно-эмоциональном этапе;
в) этапе прояснения проблемы;
г) этапе подтверждения проблемы.
11. Подвести итог беседы и/или получить возможность на повторное обращение – это основная цель на:
а) констатирующем этапе беседы;
б) рефлексивно-эмоциональном этапе;
в) этапе прояснения проблемы;
г) этапе подтверждения проблемы.
12. Определить, понимают ли психолог и клиент одинаково проблему – это основная цель на:
а) констатирующем этапе беседы;
б) рефлексивно-эмоциональном этапе;
в) этапе прояснения проблемы;
г) этапе подтверждения проблемы.
Фонд оценочных средств в полном объёме прилагается
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!