Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общего Собрания учредителей и участников

2017-10-11 283
Общего Собрания учредителей и участников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Местной религиозной организации Ирбейского района

«Обитель милосердного служения и душепопечения

Свв. мц. Веры, Надежды, Любви и матери их Софии»

Истинно-Православной Церкви

06 декабря 2015 года д.Минушка Ирбейского района Красноярского края

Присутствовало 14 чел.

Повестка дня:

О защите от необоснованного уголовного преследования Наместника Обители милосердия епископа Георгия (Коковина).

Заслушали зам. председателя Церковного совета игуменью Софию (Орлову), которая сказала, что следователь УФСБ РФ по Красноярскому краю Даржай С.А., несмотря на достаточное количество доказательств невиновности владыки, представленных нами, 26.11.2015 повторно предъявил ему обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.1,2 ст.239 УК РФ. Ознакомившись с текстом обвинительного постановления, мы были крайне возмущены нелепым обвинением и пришли к выводу, что следователь наши обращения и все представленные материалы просто игнорирует.

Так, Даржай С.А., не имея никаких знаний о Православной вере, ее догматах, канонах, многовековых традициях, вышел за пределы своих служебных полномочий и взялся судить о духовной жизни православного священнослужителя, в результате навешал оскорбительные ярлыки на него и на всю религиозную организацию, им возглавляемую. Не имея достаточных знаний и информации в области религиозной деятельности, он восполнил это своими домыслами и фантазиями, в результате произвел подмену понятий исходя из своего сугубо атеистического взгляда на путь духовного становления глубоко верующего человека, что само по себе является нарушением права на свободу совести и вероисповедания. Эта подмена выражается в следующем:

Во-первых, не понимая и не зная, что такое путь духовного становления, обретения Христа, раскаяния в прежде содеянных грехах и обращения всей своей жизни к исполнению Христовых заповедей, следователь представил это в отношении обвиняемого как какой-то «преступный умысел» с целью «создать условия для подчинения себе людей». Так, по его предположению, еще 20 лет назад Коковин В.Г. имел «преступный умысел вредить людям», что означает, имел намерение служить дьяволу, а не Богу, ибо только дьявол может вредить человеку, как творению Божиему. Такое предположение, вопреки очевидным фактам, является кощунственным домыслом следователя, глубоко оскорбляющим религиозные чувства не только Коковина В.Г., но и всех нас, учредителей и участников Обители милосердия, ибо мы все осознаем себя православными христианами, крестившимися во Христа и отрекшимися в крещении от всех сатанинских дел и служению ему: «Отриц а юся сатан ы, и вс е х д е л ег о, и все я сл у жбы ег о, и вс е х а нгел ег о, и всег о студ а ег о» (из чина крещения).

Внутреннее преображение человека, устремленного только к тому, чтобы приблизиться ко Христу, соединиться с Ним, и служить Ему во всех жизненных обстоятельствах и ситуациях – это всегда трудный и длительный процесс, тем более, если верующий человек избирает монашеский путь. «Монах» в переводе с греческого означает «один», то есть проводящий уединенную жизнь. Так называются люди, отказавшиеся от мирского общества, давшие обеты безбрачной жизни, послушания и нищеты, по особенному церковному чиноположению получившие благословение на эти подвиги и вступившие в обитель, где находятся подобные им подвижники. Монахи делятся на три степени: новоначальные (рясоформ) живут по монашескому уставу, но обетов не дают. Они проходят подготовку к принятию следующей степени – к малой схиме, где даются монашеские обеты. И наконец, малосхимник, достигший определенной духовной зрелости, постригается в великую схиму и совершенно удаляется от общения с народом.

Трое молодых послушников Куимова Светлана, Полухина Анастасия, Малухин Денис по их прошениям через год после приезда в Обитель были пострижены как новоначальные в рясоформ без дачи монашеских обетов, но испытания не выдержали, поэтому о дальнейшем постриге речи не шло. Из-за многократных нарушений устава трое из молодых послушников (Юмина Анна, Куимова Светлана, Малухин Денис) удалены из Обители, чтобы постигали жизнь в миру, учились самостоятельно брать ответственность за свое жизнеобеспечение. В настоящее время они все живут и трудятся в г.Красноярске. Так, Юмина Анна уже два года проживает с матерью, работает в типографии, является представителем Обители во внешней среде, а также ее ревизором; Куимова Светлана также работает по своей специальности социального работника, проживает самостоятельно. Денис Малухин уже пятый раз был отправлен из Обители, и всякий раз он быстро осваивался в миру. Все они говорят, что благодаря навыкам, полученным в Обители милосердия, чувствуют себя более уверенно и при устройстве на работу, и в общении с людьми. Поэтому считать их пострадавшими от пребывания в Обители более чем абсурдно. Судя по протестам, собственноручно написанным послушниками, их откровенным исповедям, которые приложены к делу, они очень хорошо осознают свое греховное состояние, которое соответствует словам апостола Павла: «В последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержанны, жестоки, нелюбящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Всегда учащиеся, и никогда не могущие дойти до познания истины, таких удаляйся» (Тим. 3:1-5,7).Но следователь Даржай считает, что они занижают уровень своей самооценки, т.к. неадекватны в восприятии действительности, и такой характеристикой, основанной на высказываниях апостола, оскорбляются «достоинства» послушников.

Во-вторых, говоря о том, что у Коковина В.Г. нет апостольского преемства, следователь Даржай входит в область, недоступную для его понимания и его компетенции. Православная Церковь не знает понятия «канонического епископата», которое можно было бы отделить от понятия епископата, исповедующего православие. Апостольское преемство епископата в Православной Церкви является в одинаковой степени преемством и рукоположений епископов, и православной веры. Епископат, отпавший от православного исповедания, отпадает и от апостольского преемства и уже не может быть каноническим, хотя бы и никаких других нарушений в его среде не было. Если же группа епископов, в которой преемство хиротоний начинается от епископата, уклонившегося от православной веры, пожелает вернуться к православному вероисповеданию, то она обязана сделать определенные шаги по исправлению своего канонического положения, о чем мы говорить не будем, т.к. это относится к области церковного права, но никак не уголовного. Коковин В.Г. был рукоположен правильно тремя православными епископами, от исповедания православной веры не уклонялся, соответственно не может быть «неканоническим».

Что касается описаний следователем каких-то якобы имевших место «запрещений в служении» Коковина В.Г., о вхождении его в старообрядческую Церковь и изгнании из нее – это не более чем слухи, собранные следователем из интернета или показаний свидетелей. Эти свидетели, не обладая всей информацией о деятельности Обители милосердия и ее взаимодействии с другими православными юрисдикциями, высказали свое мнение, или предположение, поэтому не могут быть доказательствами. Нам нет никакого дела, за что наказывают сотрудников ФСБ и как наказывают – это внутренние взаимоотношения ФСБ, поэтому все расписанные следователем «провинности» Коковина В.Г. являются внутренними межконфессиональными отношениями, в которые государство не имеет право вмешиваться по причине отделения религиозных организаций от государства. Межконфессиональные отношения уголовно не наказуемы, поэтому к обвинению никакого отношения иметь не могут.

В-третьих, не понимая смысла объединения верующих людей в единую христианскую общину, по заповеди Христа: «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:20), следователь, исходя из каких-то своих соображений, посчитал это «созданием религиозного объединения, деятельность которого сопряжена с причинением вреда здоровью и побуждением к отказу от исполнения гражданских обязанностей». Но это абсурдно, так как объединение людей в христианскую общину – процесс сугубо добровольный, по сути своей лишенный какого-либо принуждения. Тем более что следователь утверждает это абсолютно голословно, так как не приводит ни одного конкретного случая причинения вреда здоровью или принуждения к отказу кого-либо от исполнения гражданских обязанностей со стороны обвиняемого. То, что Даржай пытается вменить в вину Коковину В.Г. какие-то действия в отношении причинения вреда физическому и психическому здоровью молодых послушников, никакой силы не имеет, так как сами послушники никогда не признавали и не признают себя пострадавшими от участия в жизни и деятельности Обители милосердия. Более того, все они с Божией помощью учатся духовной жизни, пониманию законов духовного мира и духовной брани, преодолению своих страстей, что является основой, стержнем жизни каждого православного христианина. Но Даржай С.А. ничего об этом не знает и знать не хочет, поэтому сам по своему усмотрению решил за послушников, что их «оскорбляют», «психологически воздействуют» и «эксплуатируют», хотя своими глазами, будучи в Обители, видел, что это совершенно не так. Кроме того он обвинил Коковина В.Г. в «тотальном контроле времени, чувств, эмоций работников и гостей», что является полным абсурдом. Следуя толковым словарям, объясняющим то или иное значение слов, получилось, что Коковин В.Г. осуществляет полное, всеохватывающее и всеобъемлющее наблюдение в определенный, благоприятный момент за послушниками и гостями с целью контроля за их способностью осознавать, переживать, понимать что-то новое на основе информации об окружающем мире и протекающих в нем процессах и возникающих при этом ощущений, впечатлений. Осуществляет контроль за психическими переживаниями человека, его душевными волнениями, возникающими в результате воздействия на него сведений, а также сообщений, осведомляющих его о Боге, с целью признания истины о существовании Бога без всяких доказательств (принять на веру). Это говорит о том, что у следователя Даржая, как и у всей современной молодежи, клиповое мышление, которое быстро улавливает какие-то сведения, но не умеющее их выстроить в логической связке.

Кстати, мы задали в интернете вопрос: возможен ли «тотальный контроль времени, чувств, эмоций работников и гостей в организации» и нам однозначно ответили, что такой контроль в организации невозможен. А вот для государства, ФСБ, МВД и прочих подобных структур такой контроль над каждым человеком возможен и уже осуществляется, т.к. они для этого имеют определенные средства контроля на базе современных технических разработок, в том числе электронных.

В-четвертых, ничего не зная о сути монашеской жизни и ее смысле, Даржай С.А. не видит и не желает видеть, что люди, которые встают на этот путь, добровольно выбирают полное самоотречение: «Путь монашествующих – это непрестанный крест – распятие себя, отречение своей воли – это мученичество» (Свт. схиархим. Захария). Он не хочет понять, что человек, принимающий монашество, видит за аскетическими ограничениями жизни плотской, материальной – более ценные, более значимые, более дорогие его сердцу приобретения жизни духовной: радость молитвы за весь мир, покаяния в грехах своего рода, радость Богообщения и прикосновения к миру вечному, нетленному, Божественному.

Наставления святых апостолов, святых подвижников монашеского делания вошли в уставы современных монастырей, в том числе в монашеский устав Обители милосердия. Монашеским уставом для всех насельников определяются общие труды, общая молитва, общая трапеза, одинаковая для всех одежда и все прочее. И этот устав признается следователем Даржаем как «унижающий послушников и наносящий вред их здоровью»! Это ли не глумление над Святоотеческим преданием, над Духом Святым, Который наставляет всех монашествующих в православной Церкви, кроме того, это циничное оскорбление наших религиозных чувств! Жизнь по монашеским уставам – это особая жизнь, не укладывающаяся ни в один из светских уставов. Монашество – это духовный путь, выверенный и отшлифованный вековой практикой, и не зря его называют «академическим». И следователь Даржай, которому всего 25 лет, буквально вламывается в этот монашеский устав, стараясь осквернить и опорочить вековые монашеские традиции. По какому праву? По праву следователя?

Кроме того, Даржай буквально цитирует монашеский и гражданский устав организации и ставит его в вину Коковину В.Г., хотя гражданский устав написан в полном соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом, с ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях». Кроме того, устав утвержден Общим собранием участников Обители, проверен Управлением Министерства юстиции РФ по Красноярскому краю, зарегистрирован в соответствии с законом, но Даржай продолжает утверждать, что уставная деятельность организации не соответствует заявленной. Таким образом, Даржай показал себя правовым нигилистом, т.к. опровергает Конституцию РФ, все Федеральные законы, где регламентируется деятельность религиозных организаций, о чем мы писали не раз.

В-пятых, следователь Даржай обвиняет В.Г. Коковина в «практике духовного целительства», хотя сам даже не смог объяснить, что же это такое, считая, видимо, что это какая-то нетрадиционная практика врачевания. И чтобы подчеркнуть это, он пишет о том, что «совершение обрядов и воспитание нескольких послушников осуществляется в храме Пантелеймона-целителя», хотя храм назван в честь св. великомученика Пантелеймона Целителя. По смыслу получается, что раз храм неизвестно какого «Пантелеймона-целителя», то и обряды и воспитание осуществляются «в духе данной религиозной веры», т.е. в целительском духе, что является полным абсурдом. На самом деле все богослужение и все обряды осуществляются по уставу Православной Церкви, в чем Даржай мог убедиться сам, т.к. ему были показаны богослужебные указания, выпущенные Московской патриархией, которыми мы пользуемся при составлении служб. Также и воспитание осуществляется в духе учения Православной веры, а не в духе неизвестно какой религиозной веры и не только в храме, а во всякое время и на всяком месте.

Что касается болезни, то по учению Православной Церкви и святых отцов, природа болезни – грех. Поэтому лечение всякой болезни – прежде всего, в отречении от греха, живущего в человеке, – в Таинствах Исповеди и Причастия – в просветлении и очищении души от порчи и ржавчины, которые через грех разложили тело. Лучшая гигиена совпадает с гигиеной духа, и предупредить болезнь тела можно заботясь о гармонии и целостности души. Этому способствуют методы психотерапевтического воздействия, такие как духовно-ориентированная психотерапия (обсуждение вопросов, касающихся смысла жизни, понятие греха, страсти, беседы о христианских добродетелях, прочтение духовной литературы, исповедь, причастие и т.д.). Способствуют восстановлению гармонии души и рекомендации общеоздоровительного характера относительно режима дня, труда и отдыха, питания, закаливания, физической активности, использования целебных трав и ароматических масел. Оказание такой врачевской помощи – обязанность каждого священника при благоговейном отношении к душе страждущего как образу и подобию Божию. Это и есть православное целительство.

Так в чем обвинять Коковина В.Г.? В том, что он как священник молится к Господу о содействии и оказании помощи ему в исцелении больного, и Господь Бог, слыша его молитву, врачует болящего Своею благодатью? Благодатные чудеса явны по своим последствиям, их механизм чудесен, но скрыт от всех, он всецело состоит в воле Божией и потому не поддается никаким объективным закономерностям. Это своего рода духовный интим, в который нельзя влезать со своим рассудком, тем более человеку, не имеющему никакого духовного опыта.Церковь лечит Таинствами. Само слово Таинство указывает на то, что никто не дерзает отгадывать механизм его действия. Смилуется Господь – хорошо, а не смилуется – еще лучше, да будет Его Святая воля. Помолимся о прощении грехов и помажем болящего елеем – остальное все от Господа. Таинство не дает совершителям его надмеваться в себе. Практика всей Православной Церкви показывает, что если человек явно исцелился, то это воспринимается нормально, и в святости священника никто не заподозрит, даже если он был один – ведь на то оно и Таинство. Таинство совершает как бы вся Церковь соборно. Для того есть молебны святым и Божией Матери. Всякий знает, что здесь помогает сам святой, а не служащий священник, и исцеление болящего никак не связано с личным недостоинством священника.

Поэтому обвинение В.Г. Коковина в занятиях«духовным целительством, не являющимся основой вероучения и религиозной практики традиционного христианства и православия» не соответствует действительности .Более того, оно является кощунственным, чем оскорбляет наши религиозные чувства, т.к. умаляет силу Духа Святаго, помощь Господа Исуса Христа, Пресвятой Богородицы, св. влмч. Целителя Пантелеймона и других святых врачей в исцелении страждущих.

Следователь Даржай ничего не знает об этапах становления христианина, не знает, каким образом человек раскрывается по мере своего воцерковления. Но, имея откровения послушников о самих себе, он смеет утверждать, что в результате воздействия Коковина В.Г., который, «считая себя мудрецом, изобрел какую-то веру, которая не относится ни к одной христианской ветви», у послушников «сформировалось неадекватное восприятие, снижение уровня самооценки, развилась аутоагрессия, приводящая к нарушению воли, развитию социальных страхов, в том числе подавляющих собственную активность, деперсонализацию, трансформацию правосознания в сторону упрощенных правовых представлений, неадекватной оценке своего состояния», что является полнейшим бредом. Послушники уже пришли в Обитель в таком состоянии, а не Коковин В.Г. сделал их такими, но живя в миру, они принимали такое состояние за норму или надевали на себя различные маски, скрывая его от окружающих, в первую очередь от себя.

По мере воцерковления с человека все защитные маски срываются, и тогда он предстает в своем истинном духовном состоянии, т.к. жизнь человека в Церкви предполагает, что на определенном этапе происходит встреча человека с неприглядным, тщательно вытесняемым подлинным «Я», что становится для него серьезной психотравмой.

По мнению многих ведущих психиатров и психологов, «человеческая личность формируется через посредство своих отношений к другим людям. Лишь по мере того, как у меня устанавливаются человеческие отношения к другим людям, я сам формируюсь как человек…». В период формирования личности человек сталкивается в своей жизни с удачами и неудачами, взлетами и падениями, обидами и радостями, победами и поражениями. Все это формирует личность, делает ее сильной или слабой, способной терпеть и бороться, ставить задачи и решать их или пасовать перед трудностями. А молодые послушники по своей сути оказались недозрелыми человеческими личностями со слабой волей.

У молодых послушников не было навыка работы над собой, навыка преодоления своих греховных привычек, поэтому они вступили в конфликт не только с собой, но и со священником. Коковин В.Г., как священник, давал им знания об их страстной эмоциональной природе в соответствии со словом Божиим, наставлениями святых подвижников православной Церкви, что вызывало у молодых послушников активное сопротивление, нежелание принимать эти знания, отторжение их. В результате возникла интенсивная агрессия против тех знаний, которые говорят о необходимости глубокой внутренней переработки себя вплоть до неприятия Коковина В.Г., как священника и пожелания ему смерти, о чем они сами признавались в своих откровениях.

Родители молодых специалистов с детства навязали им представление о себе как о самых лучших, самых талантливых, которыми все восхищаются, в связи с чем у них не сформированы реальные взгляды на самих себя и своего места в обществе. И как следствие молодые специалисты были психически незрелыми, т.е. инфантильными. Из-за психической незрелости в их характере проявлялись особенности, которые более свойственны подросткам, чем взрослым 26-28-тилетним людям. Они отличались душевной вялостью, расстройством воли, пассивной жизненной позицией, т.к. не имели смысла жизни, были ленивы, лживы, обидчивы, честолюбивы, не могли ужиться между собой. Не имели навыка в домашней работе, таких как готовка, стирка, уборка, мытье полов и другое. Из-за жажды получения информации летали по верхам, ничего глубоко не принимая, отсюда многое не понимали, видели лишь поверхность явлений, поэтому были безответственны в делах и поступках. Не имели элементарных практических трудовых навыков, поэтому многое портили и ломали. Когда что-то делали не так, раскаивались и тут же забывали о данном обещании. Постоянно пребывали в конфликте сами с собой и друг с другом, при этом, не замечая окружающей действительности. Жаловались на чувство внутренней пустоты, эмоциональной тупости, пониженное настроение.

У девушек, как и у мужского пола, была заметна истеричность, т.к. оценочные установки в отношении себя высоки, а ситуация не позволяет их удовлетворить, отсюда как защита высокомерное отношение к другим, граничащее с осуждением и презрением. Из-за своей психической незрелости они не жили своей жизнью, а постоянно подражали кому-то, надевая соответствующую маску. Они лишены самостоятельности, легко теряются, быстро поддаются унынию, суете, панике, ложным страхам, стараются идти по пути наименьшего сопротивления, стараются выбрать дело полегче, где меньше ответственности, где можно больше получить удовольствий и меньше сил и трудов потратить, не умеют организовываться, отсюда разобщенность между собой и желание переложить ответственность на кого-то. Они не умеют отличать значимые ценности от менее значимых, и приоритет, как правило, отдают последним. Если что-то делают, то стараются обратить внимание на себя, на важность своего делания, а если этого нет, то свою несостоятельность оправдывают тем, что они «все понимают, но ничего не могут с собой сделать». Если что-то им нравится и их лишают этого, то начинают обижаться, появляется капризное детское выражение лица, и они начинают, как дети, канючить, выпрашивая, чтобы им оставили то, что нравится, или закатывают истерики. Принцип удовольствия – главный в их поведении. В условиях Обители главным удовольствием для них становятся еда и сон.

Такое болезненное психическое состояние нуждается в социально-психологической адаптации и реабилитации, постоянном контроле со стороны старших, научению к строгому порядку, выдержанности в чем-нибудь, дисциплина и труд здесь – лучшее лекарство, причем труд коллективный. Цель священника в работе с такой психически недозрелой личностью заключается в том, чтобы принять человека таким, каков он есть, помочь ему сбросить защитные маски и роли, которые помогали ему уходить от более глубокого осознания самого себя. Чтобы через какое-то время душевное «Я» человека, благодаря разрушению защитных стен, встретилось с его подлинным, духовным «Я». Такая встреча является важным этапом в преодолении внезапных изменений настроения, раздирающих и доводящих до отчаяния, внутренних противоречий, которые так мешают в душевном и духовном росте.

На первых этапах работы с такими людьми они нуждаются в постоянной опеке в условиях организованной среды с суровым жизненным укладом, где общим правилом является дисциплина, т.е. обязательное для всех членов коллектива подчинение установленному порядку, а также систематический труд. По мере того, как они будут приобретать трудовые навыки, необходимо постепенно предоставлять возможности большей ответственности, большей инициативы, учить их внимательно прислушиваться к замечаниям по тем или иным вопросам. При этом объяснять, что послушание, без которого невозможна жизнь духовная и жизнь общественная, – это, прежде всего умение слушать и приучать себя к дисциплине, в особенности дисциплине ума.

Именно этому все свое время посвящал Коковин В.Г., проводя многочисленные беседы с молодыми послушниками, объясняя им, что такое грех и как выйти из этого греховного состояния, приводя примеры из своего духовного опыта и многочисленного опыта других подвижников благочестия. В результате послушники стали более уравновешенными, стали анализировать себя, исповедоваться, получили многие трудовые навыки. Но иногда в них проявлялось такое буйство негативных чувств и эмоций, они совершали такие отвратительные поступки, о которых вслух и говорить невозможно, тогда никакие увещевания и меры церковного дисциплинарного воздействия не помогали, и только меры телесного наказания (порка) на какое-то время дисциплинировали их.

По этому поводу свт.Феофан Затворник говорил: «Не должно, наконец, забывать смирительного и вместе самого действительного средства исправления – телесного наказания. Душа образуется через тело. Бывает зло, коего нельзя изгнать из души без уязвления тела. Отчего раны и большим полезны, тем паче малым. Любяй сына своего, участит ему раны, говорит премудрый Сирах (30,1). Но само собою разумеется, что к такому средству надо прибегать в случае нужды». Когда Орлова В.П. прямо спросила Даржая, пороли ли его в детстве, он ответил, что нет, потому что был послушливым. А если непослушливы?

В-шестых, хотя Даржай С.А. и избегает упоминания о конфликтах с родителями молодых послушников, говоря, что «это к делу не относится», «давайте не будем эти сплетни собирать», но по тексту его постановления явно видно, что в написании обвинения Коковина В.Г. он многое взял именно из клеветнических фантазий родителей, т.е. из сплетен. Он не захотел увидеть, что родители просто отказали своим взрослым чадам, которым по 26-28 лет, в праве самостоятельно выбрать свой жизненный путь, и стали уничтожать религиозную организацию и священника, через которого Господь коснулся сердец их детей, и они услышали слово Божие, и устремились к более глубокому познанию Его. Совершилось то, о чем сказано в Евангелие, что «слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евр. 4:12). В результате Слово Божие,внедряясь в природу человека, подобно Евангельской закваске, производит брожение в душе, вызывая на борьбу со своими страстями или на борьбу с Богом. Родители встали на борьбу с Богом, а их чада – на борьбу со своими страстями, в результате извечный конфликт между детьми и родителями пагубно отразился на их эмоциональном состоянии. Так, родители Светланы Куимовой около тридцати раз! приезжали в Обитель, требуя, чтобы дочь вернулась домой. Мать написала множество писем, пытаясь убедить Светлану, что она «не там находится», в результате приводила дочь в неистовство от ненависти к своим родителям. И никакие доводы и слезы дочери Куимову Г.С. не вразумляли. Она даже написала ей, что «можешь меня распять, отрубить мне голову, руки, ноги, но я уверена, что они мошенники»,и это – дочери, которая три года прожила в Обители, сама являлась участницей ее деятельности и всех событий происходящих в ней, изнутри, а не снаружи. Родители и в Красноярске не дают покоя Светлане, навязывая ей свое убеждение, что она должна и обязана жить с ними, чтобы они могли контролировать ее, но Светлана не желает встречаться с родителями – говорит, что это выше ее душевных сил.

Как предупреждал митрополит Антоний (Храповицкий), пастырь, занимающийся милосердным служением, должен быть готов к тому, что в его жизни будут враги, лжебратья и лжесестры. Что будет происходить их внутренняя личная борьба с пастырем через его оклеветание, открытое сопротивление, а то через внешнюю борьбу. Заявительница Куимова Г.С. была уязвлена словами игуменьи Софии (Орловой В.П.), что родители дальше своего носа не видят, потому ничего не знают о своих детях, и стала бороться с Обителью за себя, за свое мнимое унижение, а не за дочь, при этом придумывая всякие фантазийные причины этой борьбы, чтобы скрыть истинные свои намерения. И хотя прошло более трех лет, многое изменилось в жизни ее дочери, многое стало как не бывшим, и она уже не проживает больше в Обители, Куимова Г.С. продолжает бороться за свои мнимые права на взрослую дочь, а по сути, мстя за нанесенное, как ей кажется, личное оскорбление. И в эту личную месть втянула многих, в т.ч. УФСБ. Как предупреждали святые, мы живем в последние дни, и «все, желающие жить благочестиво во Христе Исусе, будут гонимы» (Тим. 3:12), что и происходит с нашей организацией.

Поэтому молодому следователю, ничего не знающему о духовной брани, никак нельзя некритически брать за основу обвинения показания свидетелей, как и показания родителей, которые клевещут на священника только потому, что он указал им на их греховность. Тем самым он вызвал в них желание не бороться со своими страстями, а встать на борьбу с неудобным священником через его оклеветание, а лучше уничтожение. Как раз это и есть преступный умысел. И таких примеров в православии сколько угодно.

Что касается обвинения в том, что с родителями можно общаться, если они примут Христа, то Сам Исус Христос сказал: Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня (Мф. 10:35-37). Родные, не принимающие Христа, становятся врагами, которые могут погубить душу, поэтому лучше с таковыми не общаться. Как советовал св. Симеон Благоговейный, «положить в помысле такое убеждение, что после поступления твоего в обитель, померли твои родители и друзья, и почитать отцом и матерью лишь Бога и настоятеля». Так в чем тогда следователь обвиняет Коковина В.Г., в каком «желании властвовать», если он следует исключительно словам Самого Господа и святых Его?

«Кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее, а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф. 10:38-39). «Кто отвергнется Меня перед человеками, тот отвержен будет перед Ангелами Божиими» (Лк. 12:9). Крест Господень – это страдания, это поношение, это любовь и прощение врагов, и вот за это желание следовать за Христом и привести своих чад ко Христу следователь выносит священнику обвинения, представляя это как преступный умысел и преступные намерения. Не безумие ли это? «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали» (Лк. 11:52).

Что касается проповеди, то это обязанность всякого православного священника – говорить о жизни во Христе, о почитании Бога, Которому он обещался служить, о незлобивости, смирении, терпении, искреннем послушании, но Даржай именно эти правила, которые являются основой христианской жизни, относит к «особенностям вероучения, где уклад жизни практически полностью соответствуют классической модели секты». И в то же время глава комитета Государственной думы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов заявляет, что сегодня сложно ввести юридическое определение «секта». Он считает, что формулировка «секта», по идее, должна привести к запрету деятельности религиозных организаций, в то же время Конституция и ее действующая норма позволяет действовать в РФ всем зарегистрированным религиозным организациям. По мнению Нилова, «в народе так называемые секты носят неюридический характер, это бытовое определение», между тем законодатели и юристы пользуются термином «новые религиозные образования». Если законодатели не могут сформулировать, что такое секта и тем более это относится к «новым религиозным образованиям», то на каком основании следователь Даржай относит православную организацию, коей является Обитель милосердия, к сектам? Он что, обладает полномочиями выше, чем Госдума РФ?

Таким образом, следователь Даржай искажает и попирает не только учение Православной церкви о спасении, но и Конституцию РФ, Федеральные Законы, которыми охраняется жизнь верующих людей. В Конституции и ФЗ четко регламентирована деятельность религиозных организаций, права верующих людей, но Даржай вопреки очевидным фактам и уставу организации считает, что «осуществляемая культовая практика, уклад жизни руководителей и рядовых членов организации не соответствуют ни православию, ни канонам какой-либо иной ветви традиционного христианства». Такие выражения следователя являются циничным и наглым отвержением действительной деятельности организации, ее организационной структуры, что является в высшей мере оскорблением наших религиозных чувств.

В-седьмых, поповодуобвинения Коковина В.Г. в «систематической и последовательной пропаганде отказа от гарантированного ч.ч.2, 3 ст.6 Конституции РФ права на гражданство путем побуждения участников Обители к отказу от паспортов, ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика), других государственных документов». Что все имеют паспорта, Даржай убедился лично сам, когда вносил паспортные данные каждого из насельников Обители в протоколы допроса, а что касается отказа от ИНН и прочих электронных документов, то разъяснения правительственных органов, что каждый имеет право на альтернативу, мы прилагали ранее к протесту. Кроме того,мы сделали коллективный запрос в Русскую Православную Церковь по этому поводу и получили от них ответ. В ответе Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества РПЦ МП четко указана позиция православной Церкви, что каждый верующий человек имеет право отказаться от электронных документов и пользоваться привычными для человека документами на бумажном носителе. Какие еще доказательства нужны следователю Даржаю, чтобы показать абсурдность всех его обвинений? Про таких, как Даржай, еще Господь Исус Христос сказал, что «слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите» (Мф. 13:14). Кроме того, мы так и не поняли, что имел в виду следователь, говоря об отказе от гражданства идругих государственных документов? Разве мы имеем паспорт гражданина США, а не паспорт гражданина России? У следователя в постановлении все так запутано, все так обтекаемо, что и не поймешь, о чем идет речь. При этом он дважды повторяет одни и те же ничем не подтвержденные доказательства, обвиняя Коковина В.Г. и по ч.1, и по ч.2 ст.239 УК РФ. И вот такую безсвязность, отсутствие всякой логики, когда одно обстоятельство исключает другое, Даржай на полном серьезе, ничуть не смущаясь, выдает за обвинение.

В ст.75 УПК «Недопустимые доказательства» сказано, что к недопустимым доказательствам относятся:

1) показания подозреваемого, обвиняемого, данные в ходе досудебного производства по уголовному делу в отсутствие защитника, включая случаи отказа от защитника.

2) показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомленности. Кто потерпевший, мы до сих пор так и не знаем, но видим, что обвинение построено на догадках, предположениях, слухах, о чем мы уже писали не раз. В соответствии с ч.4 ст.14 УПК, обвинение не может быть основано на предположениях.

Кроме тог


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.