Красноярского Подворья Истинно-Православной Церкви — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Красноярского Подворья Истинно-Православной Церкви

2017-10-11 204
Красноярского Подворья Истинно-Православной Церкви 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Действительно, если я патриот, то я не могу без веры, без Бога, иначе теряется смысл Родины. Родина – это то, что мне дал Бог и я обязан защищать ее своей жизнью.

2.Действительно, если я патриот, то я буду смотреть на соседа не как на врага, а как на человека, с которым может быть завтра мне придется плечом к плечу защищать Родину. И если он не совсем тот, которым бы я хотел его видеть, то я все равно с терпимостью, без осуждения буду к нему относиться, так как его мне дал Бог в назидание, как пример хороший или плохой. И если мне Бог даст силы, то я смогу помочь исправиться, делая упор на то, что я не хотел бы вместе именно с таким оказаться завтра где-нибудь в окопе, так как он может предать меня.

3.Действительно, если я патриот, то я отвечаю за свою семью, так как я глава рода, передающий традиции рода и своей земли, соответственно я заботник о своей семье и ее защитник. Я знаю, что от моего примера будет зависеть воспитание моих детей, внуков, правнуков, младших братьев и сестер. Соответственно, я буду вести себя так, чтобы ни в чем не огорчать моих родных.

4.Действительно, если я патриот, я с уважением и почтением буду относиться к старым, и буду так же воспитывать своих домочадцев, ибо не уважающие старость, никогда не будут уважать благо общественное, никогда не будут правосудно управлять народом, если они у власти. Старый не всегда по немощи своей может оградить и защитить себя от оскорблений, зато в Боге он имеет сильного защитника и отмстителя и я не хочу, чтобы пострадал мой род за легкомысленное и наглое обращение со старыми. К тому же старый является проводником и стражем добрых преданий и обычаев, наследованных от своего рода. Он, как охранительное начало в своем семействе, противодействует вторжению в него вредных влияний со стороны.

5.Действительно, если я патриот, то я бережно, с любовью буду относиться к своей земле, буду хозяйствовать так, чтобы не иссякли богатства ее, так как я хозяин на земле и здесь жить моим потомкам.

6.Действительно, если я патриот, то я и на производстве буду как хозяин, независимо от формы собственности его, так как это производство дает пропитание всей моей семье и может завтра на нем будут работать мои дети. Соответственно, я буду принимать все усилия, чтобы производство процветало.

7.Действительно, если я патриот, то я буду воспитывать своих детей в вере и благочестии, в любви к Родине, к ее природе, к ее народу и не допущу, чтобы что-либо заморское овладело умами моих детей, потому что мы, россияне, иные. У нас свой характер, свой уклад души, своя вера. Мы иначе любим, иначе созерцаем, иначе поем. И ничто заморское нам не подходит, ибо у нас иное правосознание.

8.Действительно, если я патриот, то и чужие дети, особенно сироты, больные и падшие будут моей болью, так как Бог дал их нам на воспитание, чтобы они смогли быть достойными не только земной Отчизны, но и Отчизны Небесной. Соответственно, я всеми силами своей души буду помогать в их устройстве, оздоровлении и исправлении.

9.Действительно, если я патриот, то я буду воспитывать своих и чужих детей как заботников, через труд-заботу и не допущу их праздности, погубляющую душу, ибо я, как глава рода и патриот, в первую очередь должен заботиться о чистоте сердца и души моих домочадцев. Не умеющий трудиться и любить свой труд, никогда не сможет полюбить свою землю, соответственно не будет достойно ее защищать, а может стать и предателем, как Иуда Искариот.

10.Действительно, если я патриот, то я буду заботиться об образовании своих и чужих детей, так как от образования наших детей зависит и наше будущее. Я не допущу, чтобы в школе учили разврату, тщеславию и соревновательности, а учили целомудрию и истинной христианской жизни, соответственно делая упор не на светское учение, а на формирование у детей патриотических взглядов на жизнь. Школа должна воспитывать добродетели, готовить своих учеников на служение Родине.

11.Действительно, если я патриот, то я не допущу, чтобы были беспризорные дети и взрослые. Я не допущу, чтобы старики питались на помойках, а буду стараться всей своей душой и всем сердцем своим, дать им приют. И не просто приют, а по силам их и труд, чтобы они кормились своим трудом, не чувствуя себя обремененными и обездоленными. Я постараюсь создать для них домашний очаг, о котором они забыли.

12.Действительно, если я патриот, то я не допущу раскола в обществе ни по каким причинам, особенно религиозным, так как я не вижу врагов, а вижу людей просто заблуждающихся, вере не наученных, или от веры отвратившихся. И, если Бог даст, я помогу им вернуться на путь истины, ибо они те, кого мне Бог дал в соотечественники.

13.Действительно, если я патриот, то я терпимо, без осуждения буду принимать власть, которую мы сами избираем, понимая, что эту власть попустил Бог по чистоте наших сердец и желаний. И если власть плохая, то я буду сам исправляться, чтобы избрать достойную власть, которая действительно будет заботиться о нас, но не о себе. А пока я буду мириться с ней и как сказал один старец: «Если ты сам собака, то над тобой не поставишь овцу, – ты ее съешь. Над тобой надо ставить волка». Если я действительно патриот, то я не хочу быть ни собакой, ни волком. Лучше я буду овцой, но Божией.

14.Действительно, если я патриот, то я никогда не допущу того, чтобы душой наших детей владели средства массовой информации, растлевая их через рекламу культа насилия, наркотиков, курения, алкоголя, секса, безнравственности и бесчувствия. Я всеми силами своей души буду бороться с этим насаждением, ибо моя главная задача как патриота, беречь души людские, беречь мою землю, мою Родину от засилия всего иностранного, несущего учение сатаны. Мне завтра жить на моей земле, моим детям, моим внукам и правнукам и их детям и я обязан сберечь мою землю, мою Родину в чистоте Православия, которое еще более тысячи лет назад избрали мои предки, как единственную и верную форму познания Бога, основа которой любовь.

И если я действительно патриот, то я люблю всех независимо от того хороший он или плохой. Люблю от русской щедрости своего сердца, которую вложил в мою душу Бог.

15.Действительно, если я патриот, то я буду молить Бога, отпустить нам и всему роду нашему грех, на народе российском тяготеющий: убиение Царя, Помазанника Божия, святителей же и пастырей с паствою, и страдания исповедников, и осквернение святынь наших. Я буду молить Бога, чтобы Он соединил все народы, населяющие мою Родину, в одну семью. Чтобы был мир да любовь между всеми, чтобы были бессильны козни врагов внутренних и внешних, злых сеятелей на ниве Божией, «писанием, словом или делом вносящих шаткость в умы, горечь в сердца, соблазн, раздор и всякую скверну в жизнь». Чтобы Господь послал народу русскому чуткость сердца, чтобы он услышал святые речи избранников Божиих и стал творить святую волю Божию. Чтобы Русь стала воистину святая, чтобы соединилась единомысленно и единодушно в одно великое братство Христово, чтобы стала подлинно церковной державой, во всех делах своих руководствующейся учением Православной Церкви.

Соответственно, я как патриот, буду заботиться о содержании Православной Церкви, буду просить ее молитв за себя, свою семью, свой край, свою Отчизну. Может Бог, по Своей неизреченной милости, по молитвам Церкви даст нам всем спасение, даст нам всем «в разум истины прийти». И если я действительно патриот, то я постоянно прошу: «На Отчизну нашу, Россию, излей благодать Твою Боже! Да облечется она святостию, яко ризой, и да будут сыны ее во смирении своем достойны одежды брачной, в ней же внити надлежит в чертог Царствия Твоего».

16.Действительно, если я патриот, то на людей, не разделяющих мои патриотические взгляды, хулящих, осуждающих и поносящих меня я буду смотреть не как на врагов, а как на младенцев, еще не имеющих понятия о патриотизме, не имеющих национального чувства, с состраданием и любовью. Я как патриот, знающий о кознях бесовских, понимаю, что враг через неправильное воспитание всеял в сердца этих людей семена гордости и тщеславия и у них нет душевных сил бороться со своими страстями. Поэтому я буду молиться за них ко Господу и Пресвятой Богородице, чтобы Они призрели Своим милосердием сих хулящих и укрепили их Своею благодатию, умягчили их ожесточение и открыли им сердца к любви ко всем людям, как чадам Божиим, а значит братиям, соратникам и соотечественникам.

Господи, дай нам совершенную веру, исполнение надежды и истинную любовь, дабы не погибнуть нам от суеты, страстей, и нераскаянных грехов наших!

Мне могут некоторые сказать, что мы считаем себя патриотами, но без Бога, так как Его нет. На это я отвечу: «А куда Он делся?».

Сотни веков был Бог и люди знали что Он есть, боялись Его, старались угодить Ему, так как Он может покарать непокорных и вдруг Бога не стало. Куда же Он делся? А Он никуда не делся, просто его большевики постарались вытравить из сознания людского, правда, не у всех. Для чего нас хотят лишить Бога? Да просто потому, что Православная Русь единственная христианская твердыня, которая мешает сатане. Поэтому на Западе, именно том Западе, которому мы заглядываем в рот, очень давно строились планы как лишить Русь ее самобытности. Приведем страшный документ, подписанный 15 августа 1871 года духовным вождем международного масонства того времени Альбертом Пайком. Нелишне еще раз напомнить эти строки, чтобы мы яснее поняли суть происходящего: "Посему, когда Самодержавная Россия сделается последней цитаделью христианства, мы спустим с цепи революционеров-нигилистов и безбожников, и вызовем сокрушительную социальную катастрофу, которая покажет всему миру во всем его ужасе абсолютный атеизм, как причину одичания и самого кровавого беспорядка. Тогда люди, вынужденные защищаться от ошалелого меньшинства бунтовщиков, уничтожат этих разрушителей цивилизации, а все бесчисленное множество разочарованных в христианстве, ждущее в душе своей божественного идеала, не зная, какому поклониться богу, примет просвещение от истинного света через всемирную проповедь чистейшего люциферианского учения, к тому времени уже открытую и всенародную".

С годами оттачивались формы этой "проповеди" и практических действий. В 1945 году американец Аллен Даллес, ставший впоследствии директором ЦРУ, высказал программу действии, которую, судя по сегодняшнему состоянию России, можно считать почти исполненной: "Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа; окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность. Отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубине народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: все это мы будем ловко и незаметно культивировать.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявим отбросами общества".

И вот теперь мы, лишившись Бога и защиты Его, полностью отдались многозаботной суете о мирском земном благополучии и даже думать серьезно стесняемся, а не только говорить о той внешней посторонней бесовской силе, которая стремится всевозможными способами засорить, осквернить и загрязнить наше сознание и сердце с целью поработить нас своей власти, отнять у нас ясность и чистоту мысли и оторвать нас от Бога. И мы нередко, не сознавая и не желая сознавать это, становимся игрушкой этой внешней и злой силы.

А Запад в отношении нас строит дальнейшие планы, им теперь уже мало наших душ, им теперь подавай нашу территорию и наши богатства. Как недавно очень красноречиво заявила Мадлен Олбрайт: "Несправедливо, что Россия, имеющая небольшое население, обладает такой колоссальной территорией и такими национальными богатствами".

Раз несправедливо, то надо разделить нас. Вот и делимся мы православные между собой, делим между собой канонические территории, а в это время, пользуясь нашим смятением, очень тихо и быстро, оккупируют нашу территорию всякие заморские миссионеры, которые несут совершенно чуждые Православию учения, но которые мы по нашему сластолюбию принимаем как истину, так как не хотим утруждать себя борьбой со своими пороками. Мы очень боимся пожертвовать своими страстями, мы боимся правды, ибо узнав правду, надо как-то менять себя. Поэтому мы очень охотно принимаем заморских проповедников… и страдаем. Страдаем потому, что Господь хочет таким образом спасти нас от духовной нечистоты, ибо мы больше ни на что неспособны.

Мы забыли Родину, мы забыли что должны быть патриотами, мы забыли что ответственны за свой край и превратились в великих ропотников. У нас нет ни смирения, ни чистоты сердечной, ни любви, а грехов наших неисчислимое множество, просто бездна греха. Поэтому мы должны благодарить Господа за страдания, за беды, как за милость, как за признак заботы о нас Бога, чтобы мы вспомнили, наконец, что мы РОССИЯНЕ, которые всегда все делали всем миром, сообща. Господь напоминает нам, что мы должны решиться исправить свою жизнь.Что для этого нужно сделать? Очень немногое и простое: решиться сообща, всем миром, соборно, начать бороться со грехом и личным и общественным, воспитать в себе патриотическое чувство.Для этого необходимо в каждом населенном пункте организовать Совет с целью: воспитание у граждан патриотического и национального чувства, ответственности за свои дела и поступки перед обществом, Родиной и Богом.

Задачи Совета:

1. Выявлять людей, попавших в сложные жизненные ситуации, потерявших смысл жизни, работу, родственников, средства к существованию, отбывших сроки заключения в исправительных учреждениях и не могущих найти свое место в жизни и обществе и помочь духовно-психологической, социальной и трудовой реабилитации этих людей, помочь им стать патриотами своего региона и края.

2. Помогать морально-нравственному становлению личности беспризорных детей и детей из неблагополучных семей, наркоманам и алкоголикам и их социальная адаптация через трудовое и физическое воспитание в условиях совместного проживания и труда. Взращивать у молодежи ответственность за свой род, за свою землю, за свой народ.

Мы готовы сотрудничать на тему патриотического воспитания и исправления нашей жизни, с любым гражданином, кому небезразлична судьба нашей Родины, с любой общественной и не общественной организацией, в том числе религиозными конфессиями, которые разделяют наше понимание патриотизма. Если же не разделяют, то мы готовы выслушать их мнение и, может быть, мы найдем общие точки соприкосновения.

Родина сейчас в большой опасности и равнодушное взирание на то, как ее с нашей помощью целенаправленно губят иностранные миссионеры, предательству подобно и смерти, физической и духовной.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.