Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Теории и технологии художественно- эстетического развития дошкольников

2017-10-11 2154
Теории и технологии художественно- эстетического развития дошкольников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Какая из задач направлена на обучение детей технике рисования объектов и явлений окружающей действительности:

учить детей передавать в рисунке несложные движе­ния человека и животных, различные сюжеты

учить детей составлению узоров по мотивам городецкой, хохломской, жостовской росписей

+учить детей закрашивать рисунки кистью, карандашом только в одном направлении (сверху вниз или слева направо)

Нет верных ответов

 

Какая из задач направлена на обучение детей передачи связного содержания в рисовании объектов и явлений окружающей действительности

учить детей передавать форму, относительную величину частей, строение предмета, окраску

+учить детей передавать в рисунке несложные движения человека и животных, сюжеты

учить детей пользоваться приемом примакивания кистью

все ответы верны

 

Какая из задач направлена на обучение детей формообразующим движениям в декоративном рисовании

учить детей пользоваться приемом примакивания кистью

учить детей со­ставлению узоров по мотивам городецкой, хохломской, жостовской росписей

+учить детей выполнению элементов декоративной росписи (круги, точки, волнистые линии, завиток, травка, цветы, ягоды, листья

Нет верных ответов

 

Какая из задач направлена на обучение детей техническим навыкам и приемам в лепке объектов предметов и объектов окружающей действительности:

учить детей передавать характерные движения человека и животного

+учить детей раскатывать комок глины прямыми и круглыми движениями, расплющивать шар, защипывать края формы

учить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей одинаковой и разной формы

все ответы верны

 

Какой показатель характеризует качество результатов изобразительной деятельности:

Оригинальность создаваемых детьми образов

+Потребность заниматься изобразительной деятельностью регулярно и относительно дол­гое время

Относительная легкость решения изобразительных задач

все ответы верны

 

Направленность интересов в изобразитель­ной деятельности у детей 1-1,5 лет:

на содержание рисунка

+на материал и действия с ним

на качество рисунка

все ответы верны

 

Какое качество характеризует детские работы в изобразительном периоде:

+выразительность образов

высокий уровень грамотности

глубина мысли, широта обобщения

все ответы верны

 

Какой показатель характеризует развитие художественно- образного восприятия окружающего мира и произведений искусства у детей:

динамичность художественного образа

умение правильно строить композицию предметов на листе

+эмоционально – эстетическое отношение к окружающей действительности

все ответы верны

 

Задача обучения детей умению закрашивать рисунки кистью, ка­рандашом только в одном направлении, не выходя за пределы контура, решается

во второй младшей группе

+в средней группе

в старшей группе

нет верных ответов

 

Задача обучения детей умению рисовать с натуры овощи, фрукты, игруш­ки, передавая их форму, пропорции предметов, расположение частей, окраску решается

во второй младшей группе

в средней группе

+в старшей группе

все ответы верны

 

Слушание музыкальных произведений, рас­сматривание картин, скульптур, беседы относятся к

+методам формирования эмоциональной отзывчивости и эстети­ческого сознания

методам приобщения к эстетической деятельности

методам развития способностей

все ответы верны

 

Игра и игрушка, произведения музыкального и изобрази­тельного искусства, фольклор, декоративно-прикладное искусство, эстетика быта, при­рода, труд, самостоятельная художественная деятельность, празд­ники, художественная литература об искусстве являются

+средствами эстетического воспитания

методами эстетического воспитания

формами эстетического воспитания

нет верных ответов

 

Задача обучения детей проводить мазки, прямые, вертикальные и горизонтальные линии стоит

+в 1 младшей группе

во 2 младшей группе

в средней группе

в старшей группе

 

Задача обучения детей размещению кирпичиков из строительного набора по горизонтали, накладыванию их один на другой стоит:

+в 1 младшей группе

во 2 младшей группе

в средней группе

в старшей группе

 

Выразительные средства изобразительного искусства – это

акварель, гуашь, темпера, сангина, глина

+линия, цвет, композиция, форма, перспектива

портрет, пейзаж, натюрморт,батальная живопись

все ответы верны

 

Задача обучения детей умению оттягивать из глины части от основной формы (клюв у птицы, уши у зайца), присоединять части, прижимая и примазывая их, стоит

в подготовительной к школе группе

во 2 младшей группе

в средней группе

+в старшей группе

 

Задача обучения детей умению правильно держать ножницы и действовать с ними, вырезать круг из квадрата стоит

в подготовительной к школе группе

во 2 младшей группе

+в средней группе

в старшей группе

 

Занятия по аппликации в дошкольном образовательном учреждении начинают проводить

с 1 младшей группы

+со 2 младшей группы

со средней группы

со старшей группы

 

В аппликации использовать прием симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой, начинают:

в подготовительной к школе группе

во 2 младшей группе

в средней группе

+в старшей группе


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.