Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 1252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Создание, исполнение, восприятие музыкальных произведений это:
+ виды музыкальной деятельности
деятельность
музыкальные занятия
интеграция НОД
Форма музыкальной активности человека направленная на объект с целью его изменения:
+преобразовательная
познавательная
ценностно-ориентационная
общения
Общение с другими людьми посредством сочинения музыки
восприятие
исполнение
+ сочинение
все ответы верны
Понимание и эмоциональное переживание замысла композитора это
+ восприятие
исполнение
сочинение
все ответы верны
На этом этапе интерес ребенка вызывают игрушки и инструменты, издающие звуки. Он накапливает опыт практикования, манипулирования с ними, делает первые выборы более привлекательных предметов, инициирует предметные и сенсорные игры с объектами – носителями звуков.
+ музыкально-предметная деятельность
музыкально-игровая деятельность
музыкально-художественная деятельность
все ответы верны
Этот опытотражается в возникающих у ребенка интересах к музыке, дифференцированных музыкальных предпочтениях, первых попытках оценки личностной значимости музыкального произведения.
+ опыт эмоционально-ценностного отношения к музыке
опыт знания музыки
опыт умений взаимодействовать с музыкой
опыт творческой деятельности или творческого включения в музыкальную деятельность.
….это деятельность, связанная с пониманием и интерпретацией музыкально-художественного образа
+ музыкально-исполнительская деятельность детей
игровая деятельность
инструментальная деятельность
исполнительская деятельность
Автор работы «Обучение пению детей старшей группы детского сада»
|
+ Н.А. Метлов
Н.А. Ветлугина
О.П. Радынова,
А.Г. Гогоберидзе
Умение правильного произношения слов и звуковых сочетаний в процессе пения это…
звукообразование
+ дикция
чистота интонирования
ансамбль
Обучение детей пению происходит в
2 этапа
+ 3 этапа
4 этапа
5 этапов
Сколько специальных певческих умений характерно для дошкольников?
+ 6
Автором «Музыкального букваря» является
Н.А. Метлов
+ Н.А. Ветлугина
О.П. Радынова,
все ответы правильные
К специальным певческим умениям относятся
+певческая установка, вокальные навыки, хоровые навыки, звукообразование, певческая дикция, дыхание
умение дослушивать до конца музыкальное произведение, эмоционально отзываться на музыку, высказывать собственные суждения о музыке
оценочное отношение к музыке, музыкальная память
чувство ритма, передача музыкально-игрового образа
Кто автор пособия для воспитателя и музыкального руководителя «Слушаем музыку»
Н.А. Ветлугина
Д.Б. Кабалевский
Б.М. Теплов
+О.П. Радынова
Эмоциональная отзывчивость на музыку по Теплову это….
одна из особенностей детей
одна из задач музыкального воспитания
+ одна из важнейших музыкальных способностей
Когда ребенок просит родителей и воспитателя включить музыку, самостоятельно включает магнитофон, чтобы послушать ее; это проявление….
+ интереса к слушанию музыки
эмоциональность и активность восприятии музыки
вчувствование в музыкальное произведение, сопереживание, сочувствие музыкальному образу
впечатления о музыке, суждения и эстетические оценки о ней
творчество
Основная форма организации музыкального воспитания детей в ДОО
игра
занятие
+ непосредственная образовательная деятельность
праздники и развлечения
Следуя за Б.М. Тепловым музыкальность
+ зависит от врожденных индивидуальных задатков, но она есть результат развития, результат воспитания и обучения
|
она есть результат развития
результат воспитания и обучения
зависит от врожденных индивидуальных задатков
С целью привлечения внимания детей раннего возраста к мелодическому звучанию и развитию слухового сосредоточения используют
игрушки-инструменты с нефиксированным звуком
игрушки-инструменты, издающие звук только одной высоты
+ игрушки-инструменты с фиксированной мелодии
игрушки-инструменты диатоническим или хроматическим звукорядом
На четвертом году жизни у ребенка активно развивается
музыкальное восприятие,
+ музыкальные впечатления
музыкальной восприимчивости.
самостоятельностью музыкальных проявлений и действий
На пятом году жизни у ребенка активно развивается
музыкальное восприятие,
музыкальные впечатления
+ музыкальная деятельность
музыкальной восприимчивости.
самостоятельностью музыкальных проявлений и действий
На шестом году жизни у ребенка активно развивается
музыкальное восприятие,
музыкальные впечатления
потребность в музыкальных впечатлениях
музыкальной восприимчивости.
+ самостоятельностью музыкальных проявлений и действий
Из скольких частей состоит музыкальное занятие в ДОУ
из 1части
из 2частей
из 3 частей
+из 4 частей
В этом возрасте ребенок делает попытки определить, сочинение какого композитора он слушает, проявляет интерес к повторному прослушиванию музыки, стремится узнать что-то новое о создателях музыки, музыкальных жанрах, средствах выразительности
в раннем возрасте
в младшем дошкольном
+ в старшем дошкольном
все ответы верны
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!