Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-11 | 1187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Башкирский государственный педагогический университет
Им. М.Акмуллы»
(ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы»)
Институт педагогики
Кафедра дошкольной педагогики и психологии
Утверждено на заседании кафедры
Протокол № __
от «____» _____________2017 г.
АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Курсы по дополнительной профессиональной программе
Современная педагогика дошкольного образования
Направления подготовки: Педагогика
Профили подготовки: Педагогическое образование, ДО
Курс 1 (ПО, ДО)
Количество заданий - 300
Дидактические единицы:
№ | Дидактические единицы | Количество вопросов |
Методика воспитания детей дошкольного возраста | ||
Педагогическая психология | ||
Детская психология | ||
Дошкольная педагогика | ||
Теории и технологии физического воспитания дошкольников | ||
Теории и технологии музыкального воспитания дошкольников | ||
Теории и технологии формировании элементарных математических представлений дошкольников | ||
Теории и технологии художественно- эстетического развития дошкольников | ||
Теории и технологии коммуникативно-личностного развития дошкольников | ||
Теории и технологии познавательно-речевого развития дошкольников | ||
Теория и практика игры | ||
Управление ДОУ | ||
Интерактивные методы обучения | ||
Проектирование ООП ДОО | ||
Информационно-коммуникативная культура педагогов ДОУ |
Эксперт: д.пс.н., проф.
__________________кафедры ДПиП ИП Г.Р. Шафикова
|
Уфа 2017
Педагогическая психология
Предмет педагогической психологии – это:
факты, закономерности, механизмы психики;
факты и закономерности психического развития;
+ развитие психики под воздействием обучения и воспитания;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
К основным специфическим категориям педагогической психологии относятся...
(не менее двух вариантов ответа)
бессознательное
психика
+ учебная деятельность
+ педагогические способности
Создание человека по образу и подобию; включает в себя обучение и воспитание как интернационализацию тех социокультурных ценностей, которые разделяются ее членами, - это …
социализация,
+ образование,
формирование
Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения – это:
+ Учение,
Обучение,
Преподавание.
Наблюдение наиболее часто применяется в педагогической психологии благодаря его...
отсутствию какой-либо аппаратуры
+ доступности и отсутствию специального оборудования
доступности, простоте и возможности повторения исследования с теми же параметрами
отсутствию целенаправленной подготовки
В структуре учебной деятельности выделяются следующие компоненты:
учебная мотивация;
учебная задача и учебные действия;
контроль и оценка;
+ все ответы верны;
правильного ответа нет.
Упроченное, доведенное в результате многократных, целенаправленных упражнений до совершенства выполнение действия называется:
контроль;
усвоение;
+ навык;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Материал, который должен быть усвоен, называется...
учебным заданием
+ учебной задачей
учебным действием
действием оценки
Усвоение рассматривается как:
механизм, путь формирования человеком индивидуального опыта через приобретение, «присвоение» общественно-исторического опыта безотносительно к тому, протекает ли он стихийно или в специальных условиях образовательных систем;
|
сложная интеллектуальная деятельность человека, включающая все познавательные процессы, обеспечивающие прием, смысловую переработку, сохранение и воспроизведение принятого материала;
результат учения, учебной деятельности;
+ все ответы верны;
правильного ответа нет.
Теоретической основой педагогической психологии является …
+ Деятельностный подход
Теория познания
Теория общения
Когнитивная психология
Явление, при котором ребенок не может выполнить вполне самостоятельно, но с чем он справляется с небольшой помощью, называется:
уровнем актуального развития;
+ зоной ближайшего развития;
обученностью;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
По А.Н.Леонтьеву, основной единицей анализа деятельности служит…
Мотив
+ Действие
Задача
Условие
Проблемное обучение заключается:
в создании перед учащимся проблемных ситуаций;
в осознании, принятии и разрешении проблемных ситуаций в процессе совместной деятельности учителя и учащихся;
в максимальной самостоятельности учащихся и общим руководством учителя;
+ все ответы верны;
правильного ответа нет.
К характеристикам программированного обучения относится (не менее двух вариантов)
+ знания даются мелкими дозами;
создание перед учащимися проблемной ситуации;
+ пошаговый контроль степени усвоения;
осознание, принятие и разрешение проблемной ситуации в процессе совместной деятельности учителя и учащихся.
Воспитание – это:
стремление к внутренней и внешней независимости человека, сопровождающееся признанием соответствующих прав за любой другой личностью, независимо от ее социального положения, национальной, религиозной, политической, классовой и иной принадлежности;
+ целенаправленное воздействие на человека с целью сформировать у него определенные ценностные ориентации, принципы поведения, системы оценок, выраженное отношение к себе, другим людям, к труду, к обществу к миру;
личная форма этического сознания, область свободных и ответственных поступков, а также внутренних мотивов и побуждений творить добро;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
К видам наказаний относят…(не менее двух вариантов ответа)
+ Моральное исключение из общественной повседневной жизни
|
Одобрение
+ Отстранение от важного дела
Психологической целью воспитания является:
Всесторонне развитая личность,
+ Психологическое здоровье человека,
Социально адаптированная личность.
Основным стержнем педагогических способностей является …
+ Центрация педагога,
Мотивация педагога,
Умения педагога.
Характеристиками самоактуализирующихся педагогов является (два варианта)
+ Принятие себя и других;
+ Спонтанность, естественность;
Боязнь быть используемым коллегами и учащимися;
Доминирование и контроль над другими;
Основной функцией взаимодействия обучающего и обучаемого является:
коммуникативно-стимулирующая;
информационно-обучающая;
эмоционально-коррегирующая;
+ все ответы верны;
правильного ответа нет.
Детская психология
Наука о психическом развитии ребенка появилась:
в конце 18 века
в начале 19 века
+в конце 19 века
в начале 20 века
Биологический фактор, являющийся одним из движущих сил психического развития, включает в себя:
влияние общества на развитие
+наследственность
климат страны
общение со сверстниками
Сензитивным периодом называется:
определенный период жизни человека
+ период наибольшей чувствительности к определенного рода воздействиям
период с года до трех
стабильный период развития
С точки зрения сторонников теории конвергенции двух факторов, для психического развития ребенка
+в равной мере значимы и социальный и биологический факторы
главным является биологический фактор
главным является социальный фактор
главным является социальная среда развития
Верным является утверждение:
детство существовало всегда, на протяжении всей истории развития человека
+ детство возникает только тогда, когда ребенка нельзя включить непосредственно в систему общественного воспроизводства
продолжительность детства остается неизменной
детство-это продукт природы
Превращение количественных изменений развития в качественные изменения – это:
+неравномерность развития;
цикличность развития;
метаморфозы развития;
|
сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии.
Генезис структурных звеньев самосознания начинается:
с узнавания родителей;
с узнавания друзей;
+с узнавания себя;
с отличия знакомых людей от незнакомых.
Развитие дооперациональных представлений, по мнению Жана Пиаже, происходит в период развития:
сенсомоторного интеллекта;
+репрезентативного интеллекта и конкретных операций;
формальных операций;
теоретического мышления.
Относительно замкнутый цикл детского развития, имеющий свою структуру и динамику, согласно Л. С. Выготскому, называется …
+ возрастом
ступенью
этапом
стадией
Период, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и психологической зрелости, называется …
+ детством
отрочеством
подростничеством
юностью
При помощи специальной шкалы, сконструированной учеником А. Бине – Х. Симоном, рассчитывался _______ возраст ребенка.
хронологический
+ умственный
биологический
психологический
Наука о психическом развитии ребенка – детская психология – зародилась как ветвь ___________ психологии в конце XIX века.
педагогической
+возрастной
сравнительной
генетической
Согласно учению Л. С. Выготского, относительно замкнутый цикл детского развития, имеющий свою структуру и динамику, называется …
эпохой
зоной
+возрастом
периодом
Стратегия __________ позволяет выявить основные тенденции и общие закономерности процесса развития, измерить его количественные характеристики и дать качественный анализ.
наблюдения
инволюционного развития
+ естественно-научного констатирующего эксперимента
проективного исследования
Специально для детской психологии предназначался ________ эксперимент.
+формирующий
констатирующий
естественный
лабораторный
Исторически первым и основным методом исследования в детской психологии явился метод …
+наблюдения
эксперимента
проекции
беседы
Специальная наука о детях, концентрирующая все знания о развитии ребенка из других научных областей (педагогики, медицины, биологии, социологии и др.), называется …
психологией
соционикой
+педологией
педагогикой
Структура возраста обязательно включает в себя характеристику …
+ведущей деятельности
мотивационной сферы
общих и специальных способностей
уровня интеллектуального развития
Детская психология изучает …
факты, закономерности и механизмы развития психики
факты, механизмы, закономерности процесса обучения и воспитания
факты и закономерности физического развития человека на протяжении всей жизни
+периоды детского развития, их смену и переход от одного возраста к другому
Дошкольная педагогика
|
Дошкольная педагогика – это…
наука о воспитании и обучении детей дошкольного возраста;
+ наука о воспитании и обучении детей от рождения до поступления в школу;
наука о воспитании дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения;
наука о закономерностях воспитания детей дошкольного возраста;
Название дошкольному учреждению «Детский сад» дал
+ Ф. Фребель
Я.А. Коменский
А.С. Симонович
М. Монтессори
Первая экспериментальная школа для малолетних детей была открыта в
Одессе
Москве
+ Гатчине
Санкт-Петербурге
Редактором специального педагогического журнала «Детский сад» была
В.И. Водовозова
Е.И. Тихеева
Л.Я. Шлягер
+ А.С. Симонович
В России оригинальную систему средств по организации сенсорного воспитания разработала
В.И. Водовозова
+ Е.И. Тихеева
Л.Я. Шлягер
А.С. Симонович
«Автором методических работ «Занятия в детском саду», «Обучение в детском саду» является
В.И. Водовозова
Е.И. Тихеева
+ А.П. Усова
А.С. Симонович
Исходным этапом становления дошкольной педагогики явилась книга
«Мир чувственных вещей в картинках»
«Эмиль, или о воспитании»
+ «Великая дидактика»
«Как Гертруда учит своих детей»
Укажите метод исследования, не применяемый в работе с детьми дошкольного возраста
беседа;
наблюдение;
+ анкетирование;
эксперимент;
социометрия
Кто впервые ввел в дошкольную педагогику название «Детский сад»:
Я.А. Коменский;
В.Д. Ушинский;
И.Г. Песталоцци;
+ Ф. Фребель;
Цель педагогической деятельности ДОО определяется
+ обществом
родителями
ДОО
дошкольниками
Обязательное направление профессиональной деятельности педагога ДОО
+ самообразование
проведение НОД
планирование работы
учет работы
Умения петь, танцевать, выразительно рассказывать, читать стихи, шить, вязать, выращивать растения, мастерить игрушки, показывать кукольный театр относятся к …
+ специальным умениям
гностическим умениям
коммуникативным умениям
конструктивным умениям
Кто является автором программы «Детство»?
С.А.Козлова, Е.А.Дубровская;
Т.С.Комарова, М.А.Васильева;
Т.Н.Доронова, Т.И.Гризик;
+ Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе;
Кто является автором программы «Радуга»?
С.А.Козлова, Е.А.Дубровская;
Т.С.Комарова, М.А.Васильева;
+ Т.Н.Доронова, В.В. Гербова С.Г. Якобсрн;
Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе;
Какие программы дошкольного образования охватывают все направления развития ребенка – дошкольника?
парциальные
+ комплексные
интегративные
тематические
Возрастная периодизация, на основе ведущей деятельности, разработана….
Выготским Л.С.
Пиаже Ж.Ж.
Фрейдом З.
+ Элькониным Д.Б.
Организованное, целенаправленное и планомерное взаимодействие педагога и воспитанников с целью их воспитания и обучения называется….
воспитательным процессом
развивающим процессом
образовательным процессом
+ педагогическим процессом
Зона ближайшего развития – это…
развивающее обучение дошкольника;
уровень актуального развития;
+ расхождение между уровнями актуального развития и уровнем, которого достигает ребенок в сотрудничестве со взрослыми;
показатель познавательной деятельности дошкольника
Научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха – это…
+ режим дня
расписание занятий.
график работы ДОУ
НОД
Укажите вид игры, не относящейся к творческим играм
режиссерские
сюжетно-ролевые
театрализованные
+ дидактические
Игра служи средством передачи культурных приобретений из рода в род, подготавливает детей к труду. В этом заключается ее………назначение
биологическое
+ социальное
стетическое
нравственное
Игры с готовым содержанием, с фиксированными правилами, обучающие задачи которой реализуются через игровые действия ребенка при выполнении какого-либо задания (найти, сказать наоборот, поймать мяч и т.п.) – это…..
+ игры с правилами
режиссерской
сюжетно-ролевой
подвижной
Четыре уровня развития игровой деятельности дошкольников выделил…
С.Л. Новоселова
Н.А. Короткова
А.П. Усова
+ Д.Б.Эльконин
По мнению П.С. Выготского, творческая игра не возможна без……
руководства взрослым
специально организованной среды
+ воображаемой ситуации
общения со сверстниками
Задачи дошкольного, «докнижного обучения» этот автор видел в развитии умственных сил и речи ребенка, в формировании умения управлять своими психическими процессами и поведением
В.Ф. Одоевскийо
+ К.Д. Ушинский
Ф. Фребель
Я. А. Коменский
Обогащение детского развития за счет резервов присущих специфическим видам деятельности дошкольника – это…
актуализация
акселирация
+ апмлификация
модификация
Этот метод обучения заключается в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта.
+ моделирование
проектирование
конструирование
наглядного обучения
Личностно-ориентированная модель взаимодействия воспитателя с детьми - это…
средства развития познавательных способностей;
фактор социализации детей дошкольного возраста;
+ альтернатива учебно-дисциплинарной модели;
обеспечение игровой деятельности;
систематическое воспитание и обучение дошкольника;
Теория и практика игры
Кто из ученых заложил основы классификации игры?
+ П.Ф. Лесгафт
Ф. Фребель
Е.И. Тихеева
А.П. Усова
Кто из ученых впервые в педагогике поставил вопрос о связи игры с трудом?
Д.Б. Эльконин
Г.Л. Щедровицкий
В.В Гербова
+ Н.К. Крупская
Назовите цель проведения народных праздников в детском саду
+ Ознакомление детей с существующими традициями своего народа.
Развитие творческих способностей детей
Знакомство детей с нормами и правилами общественной жизни
Воспитание культурно-гигиенических навыков
Продолжите предложение «Игра для дошкольников - …»
Процесс обучения
Знакомство с предметами и явлениями
Экспериментирование
+ Способ познания окружающего мира
Через какой вид игр дети решают умственные задачи?
Театрализованные игры
+Дидактические игры
Подвижные игры
Отобразительные игры
Какой из перечисленных видов игр относиться к играм со строительным материалом?
Творческие игры
Подражательные игры
+ Природные игры
Театрализованные игры
Что из перечисленного является основой сюжетно-ролевой игры?
Внешние чувства
Сила и ловкость
+ Воображаемая ситуация
Все ответы верны
Из каких структурных компонентов состоит сюжетно-ролевая игра?
Сюжет
Содержание
Роль
+ Все ответы верны
Укажите вид игры, не относящейся к творческим играм детей:
Режиссерские;
Сюжетно-ролевые;
Театрализованные;
+ Дидактические.
Что из перечисленного является примером театрализованных игр
Подвижная игра «Горелки»
+ Игра по сказке «Теремок»
Игра «Построим комнату для куклы Кати»
Игра «В больницу»
Назовите вид игры, в котором дети разыгрывают в лицах литературные произведения.
+Театрализованная
Сюжетно-ролевая
Со строительным материалом
Режиссерская
Какой возраст считается периодом расцвета игры- фантазирования?
Ранний возраст
Младший дошкольный возраст
+ Старший дошкольный возраст
Младший школьный возраст
Кто из ученых относит игры-драматизации к своеобразной «предэстетической деятельности» ребенка?
Е.О. Смирнова
+А.Н. Леонтьев
Л.С. Выготский
О.М. Дьяченко
С какого возраста с детьми можно организовывать театрализованные игры?
+4 года
Ранний возраст
6 лет
7 лет
Виды театрализованных игр?
+Теневой театр
Игра малой подвижности
Игра с правилами
Настольные игры
Какие куклы являются прототипом современных манекенов?
+ Пандоры
Андроиды
Барби
Братц
В чем заключалась функция древнейших египетских кукол?
Они дарились ребенку в день его рождения
Украшали дом
+Служили погребальными дарами
Предназначались для игр детей
Какие особенности вы видите в театрализованной игре?
+Готовый сюжет
Не требуется никакой атрибутики
Дополнительная подготовка детей не осуществляется
Все ответы верны
Что позволяет совершенствовать работа с куклой?
+Мелкую моторику рук
Двигательную активность
Координацию движений
Умственные способности
В каком виде представлены куклы бибабо?
В виде костюмов
+В виде перчатки
Герои сделанные из дерева
Герои сделанные из меха
Управление дошкольным образованием
Во время аттестации оцениваются следующие аспекты деятельности ДОУ………………………..
кадровое обеспечение педпроцесса ДОУ;
материально-технические условия в ДОУ;
организация деятельности ДОУ;
+ все ответы верны;
Маркетинг в образовании связан…………………
с консультированием в вопросах управления ДОУ;
+ с реализацией образовательных услуг;
с установлением рыночных отношений;
все ответы верны;
В инспекционном контроле используются следующие методы…………
документальный контроль
наблюдения за фактическим состоянием проверяемого объекта;
контрольные срезы усвоения детьми образовательных программ, используемых ДОУ;
+все ответы верны;
Организационная форма инспектирования - это
деятельность попечительского совета;
плановые проверки;
+инспекционный контроль;
все ответы верны;
В «Типовом положении о ДОУ» оговаривается…………………
организация медицинского обслуживания в ДОУ;
содержание образовательного процесса в ДОУ;
оказание ДОУ образовательных услуг;
+ все ответы верны;
Конвенция ООН о правах ребенка провозглашена резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в……………году.
1959;
+1989;
1990;
1995;
К принципам построения развивающей среды в ДОУ не относится……………..
+принцип учета половых и возрастных возможностей;
принцип активности;
принцип комплексирования и гибкого зонирования;
принцип учета уровня воспитанности детей;
В каком году был издан первый проект образовательной программы работы дошкольных учреждений?
1921;
1924;
+1927;
1932;
Утверждение, что предметом экспертизы лицензирования является содержание, организация и методики образовательного процесса……………
+верно;
неверно;
верно частично;
в зависимости от обстоятельств;
Какие управленческие решения в ДОУ необходимы для достижения ближайших целей, разрешения частных задач и т.д.?
перспективные;
текущие;
+ перспективные и текущие;
нет правильного ответа;
Типы ДОУ по статусному уровню не включают………………..
акционерный (ведомственный) детский сад;
+муниципальный детский сад с уклоном (иностранные языки, МУЗО, ИЗО и т.п.)
региональный детский сад;
статус экспериментальной площадки;
Одним из требований к организации дополнительных платных услуг в ДОУ является…………………………..
то, что плата за них устанавливается выше стоящей организацией;
то, что педагоги, организующие те или иные услуги, должны быть штатными сотрудниками ДОУ;
+ то, что они должны быть предусмотрены Уставом ДОУ;
все ответы верны;
Международным нормативно-правовым документом в системе управления дошкольным образованием является…………………
Концепция дошкольного воспитания;
+ Декларация ООН о правах ребенка;
Типовое положение о ДОУ;
Концепция предметно-развивающей среды (В. Петровского);
Первой заведующей дошкольного отдела при Наркомпросе в Советской России была назначена _______________.
Флерина Е.А.;
+Лазуркина Д.А.;
Аксарина Н.М.;
Суровцева А.В.;
В апреле ______ года состоялся I Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию.
+ 1919;
1920;
1921;
1928;
Присвоение дошкольному учреждению вида, типа, категории с правом дополнительного финансирования – это ____________.
+лицензирование;
аттестация;
аккредитация;
фронтальная проверка;
Координированная система решений, рассчитанная на обеспечение эффективной деятельности ДОУ в течение определенного времени – это …………
методическая работа в ДОУ;
+план;
сетка занятий;
комплексная проверка;
Носитель закона, по которому определяется алгоритм существования образовательной системы (ДОУ) – это ………………….
воспитатель (педагог);
+ руководитель (заведующая ДОУ);
специалист Министерства Образования РФ;
преподаватель вуза;
В перечень услуг, которые может оказывать ДОУ, входят…………………..
оздоровительные услуги;
медицинские услуги;
+ развивающие услуги
воспитательные услуги
При планировании педагогического процесса в ДОУ обязателен учет и реализация……………..
принципа систематичности;
принципа последовательности;
принципа взаимосвязи разных видов детской деятельности;
+ все ответы верны;
Проектирование ООП ДОУ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утверждает:
необходимость проведения педагогического мониторинга;
не обязательность проведения педагогического мониторинга;
+возможности проведения педагогического мониторинга.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в своих положениях опирается на:
+закон об образовании РФ,
федеральные государственные требования к структуре ООП ДОО,
федеральные государственные требования к условиям реализации ООП в ДОО.
ФГОС ДО не включает в содержание следующую образовательную область:
Речевое развитие,
+коммуникативно-личностное развитие,
Социально-коммуникативное развитие.
В отличие от ФГТ к ООП ДО Стандарт ДО не предполагает опору на принцип:
+комплексно-тематического планирования,
сотрудничества организации с семьей,
учет этнокультурной ситуации развития детей..
Объем обязательной части Программы не должен превышать:
80% от ее общего объема,
+60% от ее общего объема,
40% от ее общего объема.
Что не является приоритетным направлением деятельности общеразвивающей ДОО:
физическое развитие,
социально-коммуникативное развитие,
+инклюзивное развитие.
Что называется основной частью ООП?
+ часть, формируемая на основе примерной образовательной программы,
часть, формируемая участниками образовательных отношений,
часть, формируемая учредительной организацией.
Принципы и подходы к формированию ООП ДО должны быть вписаны в:
+пояснительную записку,
в содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей,
в описание условий реализации ООП.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений формируется на основе:
традиций семей воспитанников,
+традиций образовательной организации.
все ответы верны,
нет правильно ответа.
Образовательная область «Познавательное развитие» включает в себя:
+развитие воображения и творческой активности,
развитие нравственности дошкольников,
развитие эмоционального благополучия дошкольников.
Образовательная область «Речевое развитие» не включает в себя:
обогащение активного словаря,
+обогащение кругозора,
развитие речевого творчества
все ответы верны,
нет правильного ответа.
ФГОС ДО предполагает:
+самостоятельный выбор образовательной организацией примерной ООП ДОО
выбор примерной ООП ДОО учредителями организации,
все ответы верны,
нет правильного ответа.
Какая из указанных программ построена на основе «Программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста:
«Успех» (науч. рук. А.Г. Асмолов),
+«От рождения до школы» (рук. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова),
«Детство» (В.И. Логинова и др.),
все ответы верны,
нет правильного ответа.
Требования ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров, которые представляют собой:
+социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования,
интегративных качеств как совокупности физических, личностных и интеллектуальных качеств ребенка,
социально-психологических качеств личности ребенка.
К целевым ориентирам на этапе завершения дошкольного образования относится:
проявляет интерес к стихам, песням и сказкам,
+обладает развитым воображением,
владеет самообслуживанием.
К целевым ориентирам на этапе раннего возраста не относится:
+обладает развитым воображением,
проявляет интерес к стихам, песням и сказкам,
все ответы верны,
нет правильного ответа.
Педагогическая диагностика – это:
+оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий,
выявление индивидуально-психологических особенностей детей.
все ответы верны,
нет правильного ответа.
Участие ребенка в психологической диагностике допускается:
+только с согласия его родителей,
без согласия родителей.
Образовательная область «Познавательное развитие» не включает в себя:
развитие воображения и творческой активности,
+развитие нравственности дошкольников,
все ответы верны,
нет правильного ответа.
Что не включает в себя пояснительная записка ООП?
наименования документов, на основе которых разрабатывается ООП,
комплексные и парциальные программы, которые используются,
+режим дня в группе.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Башкирский государственный педагогический университет
Им. М.Акмуллы»
(ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы»)
Институт педагогики
Кафедра дошкольной педагогики и психологии
Утверждено на заседании кафедры
Протокол № __
от «____» _____________2017 г.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!