Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кафедра дошкольной педагогики и психологии

2017-10-11 1187
Кафедра дошкольной педагогики и психологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы»)

Институт педагогики

Кафедра дошкольной педагогики и психологии

 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол № __

от «____» _____________2017 г.

 

АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Курсы по дополнительной профессиональной программе

Современная педагогика дошкольного образования

Направления подготовки: Педагогика

Профили подготовки: Педагогическое образование, ДО

Курс 1 (ПО, ДО)

Количество заданий - 300

Дидактические единицы:

Дидактические единицы Количество вопросов
  Методика воспитания детей дошкольного возраста  
  Педагогическая психология  
  Детская психология  
  Дошкольная педагогика  
  Теории и технологии физического воспитания дошкольников  
  Теории и технологии музыкального воспитания дошкольников  
  Теории и технологии формировании элементарных математических представлений дошкольников  
  Теории и технологии художественно- эстетического развития дошкольников  
  Теории и технологии коммуникативно-личностного развития дошкольников  
  Теории и технологии познавательно-речевого развития дошкольников  
  Теория и практика игры  
  Управление ДОУ  
  Интерактивные методы обучения  
  Проектирование ООП ДОО  
  Информационно-коммуникативная культура педагогов ДОУ  

Эксперт: д.пс.н., проф.

__________________кафедры ДПиП ИП Г.Р. Шафикова

Уфа 2017

 

Педагогическая психология

Предмет педагогической психологии – это:

факты, закономерности, механизмы психики;

факты и закономерности психического развития;

+ развитие психики под воздействием обучения и воспитания;

все ответы верны;

правильного ответа нет.

К основным специфическим категориям педагогической психологии относятся...

(не менее двух вариантов ответа)

бессознательное

психика

+ учебная деятельность

+ педагогические способности

 

Создание человека по образу и подобию; включает в себя обучение и воспитание как интернационализацию тех социокультурных ценностей, которые разделяются ее членами, - это …

социализация,

+ образование,

формирование

 

Система специальных действий, необходимых для прохождения основных этапов процесса усвоения – это:

+ Учение,

Обучение,

Преподавание.

 

Наблюдение наиболее часто применяется в педагогической психологии благодаря его...

отсутствию какой-либо аппаратуры

+ доступности и отсутствию специального оборудования

доступности, простоте и возможности повторения исследования с теми же параметрами

отсутствию целенаправленной подготовки

 

В структуре учебной деятельности выделяются следующие компоненты:

учебная мотивация;

учебная задача и учебные действия;

контроль и оценка;

+ все ответы верны;

правильного ответа нет.

 

Упроченное, доведенное в результате многократных, целенаправленных упражнений до совершенства выполнение действия называется:

контроль;

усвоение;

+ навык;

все ответы верны;

правильного ответа нет.

 

Материал, который должен быть усвоен, называется...

учебным заданием

+ учебной задачей

учебным действием

действием оценки

 

Усвоение рассматривается как:

механизм, путь формирования человеком индивидуального опыта через приобретение, «присвоение» общественно-исторического опыта безотносительно к тому, протекает ли он стихийно или в специальных условиях образовательных систем;

сложная интеллектуальная деятельность человека, включающая все познавательные процессы, обеспечивающие прием, смысловую переработку, сохранение и воспроизведение принятого материала;

результат учения, учебной деятельности;

+ все ответы верны;

правильного ответа нет.

 

Теоретической основой педагогической психологии является …

+ Деятельностный подход

Теория познания

Теория общения

Когнитивная психология

 

Явление, при котором ребенок не может выполнить вполне самостоятельно, но с чем он справляется с небольшой помощью, называется:

уровнем актуального развития;

+ зоной ближайшего развития;

обученностью;

все ответы верны;

правильного ответа нет.

 

По А.Н.Леонтьеву, основной единицей анализа деятельности служит…

Мотив

+ Действие

Задача

Условие

 

Проблемное обучение заключается:

в создании перед учащимся проблемных ситуаций;

в осознании, принятии и разрешении проблемных ситуаций в процессе совместной деятельности учителя и учащихся;

в максимальной самостоятельности учащихся и общим руководством учителя;

+ все ответы верны;

правильного ответа нет.

 

К характеристикам программированного обучения относится (не менее двух вариантов)

+ знания даются мелкими дозами;

создание перед учащимися проблемной ситуации;

+ пошаговый контроль степени усвоения;

осознание, принятие и разрешение проблемной ситуации в процессе совместной деятельности учителя и учащихся.

 

Воспитание – это:

стремление к внутренней и внешней независимости человека, сопровождающееся признанием соответствующих прав за любой другой личностью, независимо от ее социального положения, национальной, религиозной, политической, классовой и иной принадлежности;

+ целенаправленное воздействие на человека с целью сформировать у него определенные ценностные ориентации, принципы поведения, системы оценок, выраженное отношение к себе, другим людям, к труду, к обществу к миру;

личная форма этического сознания, область свободных и ответственных поступков, а также внутренних мотивов и побуждений творить добро;

все ответы верны;

правильного ответа нет.

 

К видам наказаний относят…(не менее двух вариантов ответа)

+ Моральное исключение из общественной повседневной жизни

Одобрение

+ Отстранение от важного дела

 

Психологической целью воспитания является:

Всесторонне развитая личность,

+ Психологическое здоровье человека,

Социально адаптированная личность.

 

Основным стержнем педагогических способностей является …

+ Центрация педагога,

Мотивация педагога,

Умения педагога.

 

Характеристиками самоактуализирующихся педагогов является (два варианта)

+ Принятие себя и других;

+ Спонтанность, естественность;

Боязнь быть используемым коллегами и учащимися;

Доминирование и контроль над другими;

 

Основной функцией взаимодействия обучающего и обучаемого является:

коммуникативно-стимулирующая;

информационно-обучающая;

эмоционально-коррегирующая;

+ все ответы верны;

правильного ответа нет.

 

Детская психология

Наука о психическом развитии ребенка появилась:

в конце 18 века

в начале 19 века

+в конце 19 века

в начале 20 века

 

Биологический фактор, являющийся одним из движущих сил психического развития, включает в себя:

влияние общества на развитие

+наследственность

климат страны

общение со сверстниками

 

Сензитивным периодом называется:

определенный период жизни человека

+ период наибольшей чувствительности к определенного рода воздействиям

период с года до трех

стабильный период развития

 

С точки зрения сторонников теории конвергенции двух факторов, для психического развития ребенка

+в равной мере значимы и социальный и биологический факторы

главным является биологический фактор

главным является социальный фактор

главным является социальная среда развития

 

Верным является утверждение:

детство существовало всегда, на протяжении всей истории развития человека

+ детство возникает только тогда, когда ребенка нельзя включить непосредственно в систему общественного воспроизводства

продолжительность детства остается неизменной

детство-это продукт природы

 

Превращение количественных изменений развития в качественные изменения – это:

+неравномерность развития;

цикличность развития;

метаморфозы развития;

сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии.

 

Генезис структурных звеньев самосознания начинается:

с узнавания родителей;

с узнавания друзей;

+с узнавания себя;

с отличия знакомых людей от незнакомых.

 

Развитие дооперациональных представлений, по мнению Жана Пиаже, происходит в период развития:

сенсомоторного интеллекта;

+репрезентативного интеллекта и конкретных операций;

формальных операций;

теоретического мышления.

 

Относительно замкнутый цикл детского развития, имеющий свою структуру и динамику, согласно Л. С. Выготскому, называется …
+ возрастом

ступенью

этапом

стадией

 

Период, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и психологической зрелости, называется …

+ детством

отрочеством

подростничеством

юностью

 

При помощи специальной шкалы, сконструированной учеником А. Бине – Х. Симоном, рассчитывался _______ возраст ребенка.

хронологический

+ умственный

биологический

психологический

 

Наука о психическом развитии ребенка – детская психология – зародилась как ветвь ___________ психологии в конце XIX века.

педагогической

+возрастной

сравнительной

генетической

 

Согласно учению Л. С. Выготского, относительно замкнутый цикл детского развития, имеющий свою структуру и динамику, называется …

эпохой

зоной

+возрастом

периодом

 

Стратегия __________ позволяет выявить основные тенденции и общие закономерности процесса развития, измерить его количественные характеристики и дать качественный анализ.

наблюдения

инволюционного развития

+ естественно-научного констатирующего эксперимента

проективного исследования

 

Специально для детской психологии предназначался ________ эксперимент.

+формирующий

констатирующий

естественный

лабораторный

 

Исторически первым и основным методом исследования в детской психологии явился метод …

+наблюдения

эксперимента

проекции

беседы

 

Специальная наука о детях, концентрирующая все знания о развитии ребенка из других научных областей (педагогики, медицины, биологии, социологии и др.), называется …

психологией

соционикой

+педологией

педагогикой

 

Структура возраста обязательно включает в себя характеристику …

+ведущей деятельности

мотивационной сферы

общих и специальных способностей

уровня интеллектуального развития

 

Детская психология изучает …

факты, закономерности и механизмы развития психики

факты, механизмы, закономерности процесса обучения и воспитания

факты и закономерности физического развития человека на протяжении всей жизни

+периоды детского развития, их смену и переход от одного возраста к другому

Дошкольная педагогика

Дошкольная педагогика – это…

наука о воспитании и обучении детей дошкольного возраста;

+ наука о воспитании и обучении детей от рождения до поступления в школу;

наука о воспитании дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения;

наука о закономерностях воспитания детей дошкольного возраста;

 

Название дошкольному учреждению «Детский сад» дал

+ Ф. Фребель

Я.А. Коменский

А.С. Симонович

М. Монтессори

 

Первая экспериментальная школа для малолетних детей была открыта в

Одессе

Москве

+ Гатчине

Санкт-Петербурге

 

Редактором специального педагогического журнала «Детский сад» была

В.И. Водовозова

Е.И. Тихеева

Л.Я. Шлягер

+ А.С. Симонович

 

В России оригинальную систему средств по организации сенсорного воспитания разработала

В.И. Водовозова

+ Е.И. Тихеева

Л.Я. Шлягер

А.С. Симонович

 

«Автором методических работ «Занятия в детском саду», «Обучение в детском саду» является

В.И. Водовозова

Е.И. Тихеева

+ А.П. Усова

А.С. Симонович

 

Исходным этапом становления дошкольной педагогики явилась книга

«Мир чувственных вещей в картинках»

«Эмиль, или о воспитании»

+ «Великая дидактика»

«Как Гертруда учит своих детей»

 

Укажите метод исследования, не применяемый в работе с детьми дошкольного возраста

беседа;

наблюдение;

+ анкетирование;

эксперимент;

социометрия

 

Кто впервые ввел в дошкольную педагогику название «Детский сад»:

Я.А. Коменский;

В.Д. Ушинский;

И.Г. Песталоцци;

+ Ф. Фребель;

 

Цель педагогической деятельности ДОО определяется

+ обществом

родителями

ДОО

дошкольниками

 

Обязательное направление профессиональной деятельности педагога ДОО

+ самообразование

проведение НОД

планирование работы

учет работы

 

Умения петь, танцевать, выразительно рассказывать, читать стихи, шить, вязать, выращивать растения, мастерить игрушки, показывать кукольный театр относятся к …

+ специальным умениям

гностическим умениям

коммуникативным умениям

конструктивным умениям

 

Кто является автором программы «Детство»?

С.А.Козлова, Е.А.Дубровская;

Т.С.Комарова, М.А.Васильева;

Т.Н.Доронова, Т.И.Гризик;

+ Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе;

 

Кто является автором программы «Радуга»?

С.А.Козлова, Е.А.Дубровская;

Т.С.Комарова, М.А.Васильева;

+ Т.Н.Доронова, В.В. Гербова С.Г. Якобсрн;

Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе;

 

Какие программы дошкольного образования охватывают все направления развития ребенка – дошкольника?

парциальные

+ комплексные

интегративные

тематические

 

Возрастная периодизация, на основе ведущей деятельности, разработана….

Выготским Л.С.

Пиаже Ж.Ж.

Фрейдом З.

+ Элькониным Д.Б.

 

Организованное, целенаправленное и планомерное взаимодействие педагога и воспитанников с целью их воспитания и обучения называется….

воспитательным процессом

развивающим процессом

образовательным процессом

+ педагогическим процессом

 

Зона ближайшего развития – это…

развивающее обучение дошкольника;

уровень актуального развития;

+ расхождение между уровнями актуального развития и уровнем, которого достигает ребенок в сотрудничестве со взрослыми;

показатель познавательной деятельности дошкольника

 

Научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха – это…

+ режим дня

расписание занятий.

график работы ДОУ

НОД

 

Укажите вид игры, не относящейся к творческим играм

режиссерские

сюжетно-ролевые

театрализованные

+ дидактические

 

Игра служи средством передачи культурных приобретений из рода в род, подготавливает детей к труду. В этом заключается ее………назначение

биологическое

+ социальное

стетическое

нравственное

 

Игры с готовым содержанием, с фиксированными правилами, обучающие задачи которой реализуются через игровые действия ребенка при выполнении какого-либо задания (найти, сказать наоборот, поймать мяч и т.п.) – это…..

+ игры с правилами

режиссерской

сюжетно-ролевой

подвижной

 

Четыре уровня развития игровой деятельности дошкольников выделил…

С.Л. Новоселова

Н.А. Короткова

А.П. Усова

+ Д.Б.Эльконин

 

По мнению П.С. Выготского, творческая игра не возможна без……

руководства взрослым

специально организованной среды

+ воображаемой ситуации

общения со сверстниками

 

Задачи дошкольного, «докнижного обучения» этот автор видел в развитии умственных сил и речи ребенка, в формировании умения управлять своими психическими процессами и поведением

В.Ф. Одоевскийо

+ К.Д. Ушинский

Ф. Фребель

Я. А. Коменский

 

Обогащение детского развития за счет резервов присущих специфическим видам деятельности дошкольника – это…

актуализация

акселирация

+ апмлификация

модификация

 

Этот метод обучения заключается в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта.

+ моделирование

проектирование

конструирование

наглядного обучения

 

Личностно-ориентированная модель взаимодействия воспитателя с детьми - это…

средства развития познавательных способностей;

фактор социализации детей дошкольного возраста;

+ альтернатива учебно-дисциплинарной модели;

обеспечение игровой деятельности;

систематическое воспитание и обучение дошкольника;

 

Теория и практика игры

Кто из ученых заложил основы классификации игры?

+ П.Ф. Лесгафт

Ф. Фребель

Е.И. Тихеева

А.П. Усова

 

Кто из ученых впервые в педагогике поставил вопрос о связи игры с трудом?

Д.Б. Эльконин

Г.Л. Щедровицкий

В.В Гербова

+ Н.К. Крупская

 

Назовите цель проведения народных праздников в детском саду

+ Ознакомление детей с существующими традициями своего народа.

Развитие творческих способностей детей

Знакомство детей с нормами и правилами общественной жизни

Воспитание культурно-гигиенических навыков

 

Продолжите предложение «Игра для дошкольников - …»

Процесс обучения

Знакомство с предметами и явлениями

Экспериментирование

+ Способ познания окружающего мира

 

Через какой вид игр дети решают умственные задачи?

Театрализованные игры

+Дидактические игры

Подвижные игры

Отобразительные игры

 

Какой из перечисленных видов игр относиться к играм со строительным материалом?

Творческие игры

Подражательные игры

+ Природные игры

Театрализованные игры

 

Что из перечисленного является основой сюжетно-ролевой игры?

Внешние чувства

Сила и ловкость

+ Воображаемая ситуация

Все ответы верны

 

Из каких структурных компонентов состоит сюжетно-ролевая игра?

Сюжет

Содержание

Роль

+ Все ответы верны

 

Укажите вид игры, не относящейся к творческим играм детей:

Режиссерские;

Сюжетно-ролевые;

Театрализованные;

+ Дидактические.

 

Что из перечисленного является примером театрализованных игр

Подвижная игра «Горелки»

+ Игра по сказке «Теремок»

Игра «Построим комнату для куклы Кати»

Игра «В больницу»

 

Назовите вид игры, в котором дети разыгрывают в лицах литературные произведения.

+Театрализованная

Сюжетно-ролевая

Со строительным материалом

Режиссерская

 

Какой возраст считается периодом расцвета игры- фантазирования?

Ранний возраст

Младший дошкольный возраст

+ Старший дошкольный возраст

Младший школьный возраст

 

Кто из ученых относит игры-драматизации к своеобразной «предэстетической деятельности» ребенка?

Е.О. Смирнова

+А.Н. Леонтьев

Л.С. Выготский

О.М. Дьяченко

 

С какого возраста с детьми можно организовывать театрализованные игры?

+4 года

Ранний возраст

6 лет

7 лет

 

Виды театрализованных игр?

+Теневой театр

Игра малой подвижности

Игра с правилами

Настольные игры

 

Какие куклы являются прототипом современных манекенов?

+ Пандоры

Андроиды

Барби

Братц

 

В чем заключалась функция древнейших египетских кукол?

Они дарились ребенку в день его рождения

Украшали дом

+Служили погребальными дарами

Предназначались для игр детей

 

Какие особенности вы видите в театрализованной игре?

+Готовый сюжет

Не требуется никакой атрибутики

Дополнительная подготовка детей не осуществляется

Все ответы верны

 

Что позволяет совершенствовать работа с куклой?

+Мелкую моторику рук

Двигательную активность

Координацию движений

Умственные способности

 

В каком виде представлены куклы бибабо?

В виде костюмов

+В виде перчатки

Герои сделанные из дерева

Герои сделанные из меха

 

 

Управление дошкольным образованием

Во время аттестации оцениваются следующие аспекты деятельности ДОУ………………………..

кадровое обеспечение педпроцесса ДОУ;

материально-технические условия в ДОУ;

организация деятельности ДОУ;

+ все ответы верны;

 

Маркетинг в образовании связан…………………

с консультированием в вопросах управления ДОУ;

+ с реализацией образовательных услуг;

с установлением рыночных отношений;

все ответы верны;

 

В инспекционном контроле используются следующие методы…………

документальный контроль

наблюдения за фактическим состоянием проверяемого объекта;

контрольные срезы усвоения детьми образовательных программ, используемых ДОУ;

+все ответы верны;

 

Организационная форма инспектирования - это

деятельность попечительского совета;

плановые проверки;

+инспекционный контроль;

все ответы верны;

 

В «Типовом положении о ДОУ» оговаривается…………………

организация медицинского обслуживания в ДОУ;

содержание образовательного процесса в ДОУ;

оказание ДОУ образовательных услуг;

+ все ответы верны;

 

Конвенция ООН о правах ребенка провозглашена резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в……………году.

1959;

+1989;

1990;

1995;

 

К принципам построения развивающей среды в ДОУ не относится……………..

+принцип учета половых и возрастных возможностей;

принцип активности;

принцип комплексирования и гибкого зонирования;

принцип учета уровня воспитанности детей;

 

В каком году был издан первый проект образовательной программы работы дошкольных учреждений?

1921;

1924;

+1927;

1932;

 

Утверждение, что предметом экспертизы лицензирования является содержание, организация и методики образовательного процесса……………

+верно;

неверно;

верно частично;

в зависимости от обстоятельств;

 

Какие управленческие решения в ДОУ необходимы для достижения ближайших целей, разрешения частных задач и т.д.?

перспективные;

текущие;

+ перспективные и текущие;

нет правильного ответа;

 

Типы ДОУ по статусному уровню не включают………………..

акционерный (ведомственный) детский сад;

+муниципальный детский сад с уклоном (иностранные языки, МУЗО, ИЗО и т.п.)

региональный детский сад;

статус экспериментальной площадки;

 

Одним из требований к организации дополнительных платных услуг в ДОУ является…………………………..

то, что плата за них устанавливается выше стоящей организацией;

то, что педагоги, организующие те или иные услуги, должны быть штатными сотрудниками ДОУ;

+ то, что они должны быть предусмотрены Уставом ДОУ;

все ответы верны;

 

Международным нормативно-правовым документом в системе управления дошкольным образованием является…………………

Концепция дошкольного воспитания;

+ Декларация ООН о правах ребенка;

Типовое положение о ДОУ;

Концепция предметно-развивающей среды (В. Петровского);

 

Первой заведующей дошкольного отдела при Наркомпросе в Советской России была назначена _______________.

Флерина Е.А.;

+Лазуркина Д.А.;

Аксарина Н.М.;

Суровцева А.В.;

 

В апреле ______ года состоялся I Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию.

+ 1919;

1920;

1921;

1928;

 

Присвоение дошкольному учреждению вида, типа, категории с правом дополнительного финансирования – это ____________.

+лицензирование;

аттестация;

аккредитация;

фронтальная проверка;

 

Координированная система решений, рассчитанная на обеспечение эффективной деятельности ДОУ в течение определенного времени – это …………

методическая работа в ДОУ;

+план;

сетка занятий;

комплексная проверка;

 

Носитель закона, по которому определяется алгоритм существования образовательной системы (ДОУ) – это ………………….

воспитатель (педагог);

+ руководитель (заведующая ДОУ);

специалист Министерства Образования РФ;

преподаватель вуза;

 

В перечень услуг, которые может оказывать ДОУ, входят…………………..

оздоровительные услуги;

медицинские услуги;

+ развивающие услуги

воспитательные услуги

 

При планировании педагогического процесса в ДОУ обязателен учет и реализация……………..

принципа систематичности;

принципа последовательности;

принципа взаимосвязи разных видов детской деятельности;

+ все ответы верны;

 

Проектирование ООП ДОУ

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утверждает:

необходимость проведения педагогического мониторинга;

не обязательность проведения педагогического мониторинга;

+возможности проведения педагогического мониторинга.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в своих положениях опирается на:

+закон об образовании РФ,

федеральные государственные требования к структуре ООП ДОО,

федеральные государственные требования к условиям реализации ООП в ДОО.

 

ФГОС ДО не включает в содержание следующую образовательную область:

Речевое развитие,

+коммуникативно-личностное развитие,

Социально-коммуникативное развитие.

 

В отличие от ФГТ к ООП ДО Стандарт ДО не предполагает опору на принцип:

+комплексно-тематического планирования,

сотрудничества организации с семьей,

учет этнокультурной ситуации развития детей..

 

Объем обязательной части Программы не должен превышать:

80% от ее общего объема,

+60% от ее общего объема,

40% от ее общего объема.

 

Что не является приоритетным направлением деятельности общеразвивающей ДОО:

физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие,

+инклюзивное развитие.

 

Что называется основной частью ООП?

+ часть, формируемая на основе примерной образовательной программы,

часть, формируемая участниками образовательных отношений,

часть, формируемая учредительной организацией.

 

Принципы и подходы к формированию ООП ДО должны быть вписаны в:

+пояснительную записку,

в содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей,

в описание условий реализации ООП.

 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений формируется на основе:

традиций семей воспитанников,

+традиций образовательной организации.

все ответы верны,

нет правильно ответа.

 

Образовательная область «Познавательное развитие» включает в себя:

+развитие воображения и творческой активности,

развитие нравственности дошкольников,

развитие эмоционального благополучия дошкольников.

 

Образовательная область «Речевое развитие» не включает в себя:

обогащение активного словаря,

+обогащение кругозора,

развитие речевого творчества

все ответы верны,

нет правильного ответа.

 

ФГОС ДО предполагает:

+самостоятельный выбор образовательной организацией примерной ООП ДОО

выбор примерной ООП ДОО учредителями организации,

все ответы верны,

нет правильного ответа.

 

Какая из указанных программ построена на основе «Программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста:

«Успех» (науч. рук. А.Г. Асмолов),

+«От рождения до школы» (рук. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова),

«Детство» (В.И. Логинова и др.),

все ответы верны,

нет правильного ответа.

 

Требования ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров, которые представляют собой:

+социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования,

интегративных качеств как совокупности физических, личностных и интеллектуальных качеств ребенка,

социально-психологических качеств личности ребенка.

 

К целевым ориентирам на этапе завершения дошкольного образования относится:

проявляет интерес к стихам, песням и сказкам,

+обладает развитым воображением,

владеет самообслуживанием.

 

К целевым ориентирам на этапе раннего возраста не относится:

+обладает развитым воображением,

проявляет интерес к стихам, песням и сказкам,

все ответы верны,

нет правильного ответа.

 

Педагогическая диагностика – это:

+оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий,

выявление индивидуально-психологических особенностей детей.

все ответы верны,

нет правильного ответа.

 

Участие ребенка в психологической диагностике допускается:

+только с согласия его родителей,

без согласия родителей.

 

Образовательная область «Познавательное развитие» не включает в себя:

развитие воображения и творческой активности,

+развитие нравственности дошкольников,

все ответы верны,

нет правильного ответа.

 

Что не включает в себя пояснительная записка ООП?

наименования документов, на основе которых разрабатывается ООП,

комплексные и парциальные программы, которые используются,

+режим дня в группе.

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет

Им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы»)

Институт педагогики

Кафедра дошкольной педагогики и психологии

 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол № __

от «____» _____________2017 г.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.421 с.