Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-10 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
II этап работы
(проводится как часть занятия)
Тема. Уточнение произношения звука / в сочетании с гласным у.
Цель. Добиваться от детей умения быстро, слитно произносить звукосочетание jy.
Предшествующая работа. Звук у отрабатывался во второй младшей группе. Дети учились слитно произносить сочетание звуков ja.
Подготовительная работа. Подобрать картинку с изображением красивой птички.
Игра «Споем как птички»
Краткое описание
Дети сидят за столами. Воспитатель напоминает, как они летом были в лесу и слушали пение птичек. «Птички пели так:
«jy-jy-jy»
Методические указания. Звукосочетание jy надо произносить слитно, повторяя несколько раз, с каждым разом убыстряя темп.
III этап работы
(проводится как часть занятия)
Тема. Уточнение произношения слов со звукосочетанием jy.
Цель. Упражнять детей в четком, правильном произношении слов со звукосочетанием jy.
Предшествующая работа. Дети учились слитно, кратко произносить сочетание звуков jy.
Подготовительная работа. Воспитатель подбирает картинки, изображающие различные действия детей. (Нужно отбирать только те картинки, где слова, обозначающие действия, оканчиваются на jy, т. е. где j стоит или после гласной, или после разделительных ь а ъ знаков: Я пью, Я рисую и др.)
Игра «Что мы делаем?»
Краткое описание
Воспитатель раздает детям по одной картинке, на которой изображены те или иные действия детей (раздать их надо так, чтобы у мальчика на картинке был изображен мальчик, а у девочки — девочка) и говорит: «Представьте себе, что это вы изображены на картинках, скажите о том, что вы делаете». Вызванный подходит к столу, показывает картинку всем детям и говорит, что он делает. Например: «Я рисую домик»; «Я стираю платья куклам»; «Я шью юбку»; «Я запускаю юлу» и т. д.
|
Методические указания. Следить, чтобы все звуки в словах дети произносили с одинаковой силой и длительностью.
Стихи и рассказ для закрепления произношения звука j в сочетании со звуком у
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
Тихо смотрит месяц ясный
В колыбель твою.
Стану сказывать я сказки,
Песенку спою;
Ты ж дремли, закрывши глазки,
Баюшки-баю.
Юрий будет дельным
Юнгой корабельным.
Юрий любит бури и морской
простор.
Юлька, Юленька, Юла!
Юлька
Юркая была.
Усидеть
На месте Юлька
Ни минуты
Не могла!
Ну и Юлька!
Вот так гость
Пришел Юра к нам в гости. А поздороваться не хочет. Стали мы Юру яблоками угощать: «Возьми, Юрочка, пожалуйста!» Юра яблоко взял, а «спасибо» и не подумал сказать. Дали мы Юре конфетку. Взял он конфетку, а «спасибо» опять не сказал. Захотелось Юре книжку посмотреть: «Дай книгу!» Схватил Юра книжку — и снова молчок! Стал Юра домой собираться. «До свиданья, Юрочка!» А Юра ушел и не попрощался. Вот так Юра!
Звук j в начале слога в сочетании с гласным э
II этап работы
(проводится как часть занятия)
Тема. Уточнение произношения звука j в сочетании с гласным э.
Цель. Добиваться от детей умения слитно и быстро произносить звукосочетание jэ.
Предшествующая работа. Звук э отрабатывался во второй младшей группе. На предыдущих занятиях уточняли произношение сочетаний звуков ja, jy.
Подготовительная работа. Продумать, кто из детей будет изображать гуляющих, а кто — эхо.
Игра «Эхо»
Краткое описание
Воспитатель говорит детям: «Помните, как мы на даче ходили в лес и кричали «ау», когда кто-нибудь отставал? Эхо тоже нам отвечало «ау». Вот мы сейчас и поиграем с вами в игру «Эхо».
Воспитатель ставит детей в 2 ряда друг против друга у противоположных стен. Одни дети, изображающие гуляющих в лесу, громко произносят звукосочетание ja, другие, изображающие эхо, тише повторяют звуки ja. Повторив игру 3-4 раза, дети могут поменяться ролями.
|
Методические указания. Чтобы получился нужный звук, дети должны произносить звуки / и э слитно, в быстром темпе.
Ill этап работы
(проводится как часть занятия)
Тема. Уточнение произношения слов со звукосочетанием ja.
Цель. Упражнять детей в четком, правильном произношении слов со звукосочетанием ja.
Предшествующая работа. Дети научились слитно, кратко произносить сочетание звуков ja.
Подготовительная работа. Воспитатель подбирает картинки, на которых нарисованы поезд, платье, боец, ежи, ель, ежевика и др. Он заранее составляет предложения по этим картинкам: Елена собирает... (ежевику). Ева едет на... (поезде). На посту стоит... (боец). Еве купили новое... (платье). Под елью жили... (ежи) и т. д.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!