Цепи управления режимом рекуперативного торможения — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Цепи управления режимом рекуперативного торможения

2017-10-09 345
Цепи управления режимом рекуперативного торможения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для сбора схемы в режиме «Рекуперативное торможение» необходимо соблюсти следующие условия:

включить автоматические выключатели SF21 (SF22) «Торможение» в кабине машиниста, вентиляторы МВ1 — МВ3 и масляный насос трансформатора (или тумблер в кабине «Нагрев масла»);

давление воздуха в тормозных цилиндрах должно быть не более 1,5 кгс/см,

все тяговые двигатели электровоза включены;

главную рукоятку контроллера установить в положение «0», а затем перевести ее в положение «П-Торможение».

Примечание. Переключать схему из одного режима в другой можно также с помощью клавиши «Тяга/Торможе­ние» на мониторе МСУД. Такой способ переключения возмо­жен только в движении и нахождении рукояток контроллера в положениях, соответствующих тяговому режиму. Работу схе­мы рекуперативного торможения на стоянке проверяют с по­мощью рукояток контроллера машиниста, а также обязательно в режиме управления МСУД «Ручное регулирование».

При постановке главной рукоятки контроллера машинис­та в положение «0» происходит следующее:

размыкаются контакты 13—14 контроллера машиниста, прерывая цепь питания реле времени КТ10, которое отклю­чается с задержкой 1 — 1,5 с, размыкая свои контакты (про­вода Н39, Н40) в цепи катушки реле KV15;

выключается реле KV15, которое контактами Н153 — Н154 и Н163 — Н164 разрывает цепь питания катушек кон­такторов КМ41 и КМ42;

контакторы КМ41 и КМ42 отключаются, силовыми кон­тактами отключают питание от блоков управления ВИП. Бло­кировочные контакты КМ41 и КМ42 Н421 — Н423 и Н422 — Н423 создают цепь на индикатор «ВИП» блока сигнализации, и он загорается. З.к. КМ41 и з.к. КМ42 Н077 — Н157 отклю­чают цепь питания катушки реле времени КТ1;

реле КТ1 отключается с задержкой 1 — 1,5 с и своими контактами готовит цепь на катушки тормозных переключа­телей QT1 (блоков А11 и А12), обеспечивая возможность их переключения в режим рекуперативного торможения. Через замкнутые контакты контроллера машиниста 15—16 реле KV21, KV22 и KV23 будут находиться во включенном положе­нии, обеспечивая контроль сбора схемы;

размыкаются контакты 9—10 контроллера машиниста, прерывая питание провода Н29 (НЗО). При этом обесточива­ются катушки «Тяга» тормозных переключателей QT1 (А11 и А12), но переключатели пока остаются в режиме «Тяга».

После перевода главной рукоятки контроллера машинис­та в положение

«П-рекуперация» происходит следующее. Создается цепь питания катушек «Торможение» тормозных переключателей QT1 (А11 и А12): «плюс» шкафа питания, про­вод Н09, автоматический выключатель SF21 (SF22) «Торможе­ние», провод Н021 (Н022), контакты 11—12 контроллера SM1 (SM2), провод Н45, р.к. КТ1, провод Н50, катушки «Торможе­ние» QT1 (А11 и А12), Ж, «минус» шкафа питания.

Тормозные переключатели QT1 разворачиваются в поло­жение «Торможение» и силовыми контактами производят пе­реключения в цепи тяговых двигателей. Блокировочные кон­такты QT1 выполняют следующее:

★ з.к. QT1 Н45 — Н50 блоков А11 и А12 создают цепь самоподпитки, шунтируя размыкающие контакты реле вре­мени КТ1;

★ з.к. QT1 Н45 — Н46 и Н48 — Н53 блоков А11 и А12 го­товят цепь на реле KV15;

★ з.к. A12-QT1 Н240 — Н262 готовят цепь включения кон­тактора КМ14 (МВ4);

★ з.к. A11-QT1 Н400 — Н425 создают цепь на индикатор «ВУВ» сигнального табло, и он загорается;

★ р.к. A11-QT1 Н36 — Н37 отключают цепь питания кату­шек переключателей QT1 по режиму «Тяга»;

★ р.к. QT1 Н36 — Н38 — Н39 блоков А11 и А12 предотвра­щают включение реле KV15 по схеме тяги;

★ р.к. A11-QT1 H154 —H155 препятствуют включению кон­тактора КМ41 по схеме тяги;

* р.к. A12-QT1 Н164 — Н165 предотвращают включение контактора КМ42 по схеме тяги.

Реле времени КТ4 включается по цепи: провод Н45, р.к. КМ41 и КМ42, провод Н61, катушка реле КТ4, Ж, «минус» шка­фа питания. Р.к. Н55 — Н57 КТ4 размыкает цепь на катушку контактора возбуждения К1, обеспечивая его включение толь­ко после подачи питания на блоки управления ВИП.

Одновременно замыкаются контакты 13—14 контролле­ра SM1 (SM2) и вновь создаются цепи, аналогичные цепям в режиме тяги: на катушки реверсоров QP1 (А11 и А12), фиксируя их в установленном положении, на удерживающую катушку реле KV1, на катушку реле времени КТ10. После­днее включается и производит переключения: з.к. Н39 — Н40 готовит цепь включения реле KV15, з.к. Н263 — Н264 создает цепи включения контактора КМ 14 и индикатора «В4» блока сигнализации.

Включается контактор КМ 14, силовыми контактами обес­печивая запуск четвертого вентилятора, а блокировочными контактами производит следующие переключения:

- р.к. Н264 — Н444 прерывает цепь на индикатор «В4» бло­ка сигнализации, и он гаснет;

- з.к. Н52 — Н54 готовит цепь на катушку реле KV15 по схеме рекуперативного торможения.

Цепь включения реле KV15 по схеме рекуперативного тор­можения: «плюс» шкафа питания, провод Н09, SF21 (SF22), провод Н021 (Н022), контакты 11—12 контроллера машинис­та, провод Н45, р.к. QF11 — QF13 (А11), контакты QT1 (А11), р.к. KV01 А16 (А11), провод Н46, р.к. КА11, провод Н47, р.к. KV01 и KV02 (А6), провод Н48, р.к. QF11 — QF13 (А12), контакты QT1 (А12), р.к. KV01 А16(А12), провод Н53, диод V3, провод Н52, з.к. КМ 14, провод Н54, контакты SP3 (давление в тормозном ци­линдре менее 1,3 кгс/см2), провод Н39, з.к. КТ10, провод Н40, з.к. KV22, провод Н42, катушка реле KV15, Ж, «минус» шкафа питания. Последующие цепи управления рекуперативным торможением совпадают с аналогичными цепями электро­воза ЭП1.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.