Защита двигателя маслонасоса МН. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Защита двигателя маслонасоса МН.

2017-10-09 343
Защита двигателя маслонасоса МН. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Высокая частота вращения. Обеспечивается ТРТ КК17 с дистанционным восстановлением. Тепловое реле отключает двигатель МН при протекании в течение 6 — 15 с тока 651 А в обмотках двигателя. ТРТ восстанавливают с по­мощью кнопки «Возврат реле» на пульте.

Низкая частота вращения. Обеспечивается ТРТ КК7 и КК8 без дистанционного восстановления с током ус­тавки 30 А в течение 1,5 — 2,5 с.

Схема электровозов ЭП1М(П) обеспечивает защиту обору­дования электровоза от работы без охлаждения. Рассмотрим это на следующих примерах.

Отключение МВ1 (охлаждение ВИП U1, реактора L5 и ТД 1, 2). В случае отключения контактора КМ11 при следо­вании под нагрузкой, когда МВ1 работает на высокой частоте вращения, или контактора КМ7 (режим низкой частоты) он силовыми контактами отключает цепь на двигатель М11 МВ1, а своим з.к. Н400 — Н437 или Н437 — Н441 создает цепь на индикатор сигнализации «В1». Блокировочный контакт КМ11 или КМ7 Н155 — Н156 размыкает цепь на катушку контактора КМ41. Контактор КМ41 отключается и силовыми контактами размыкает цепь питания блока управления ВИП1:

■ з.к. Н152 — Н153 размыкает цепь на удерживающие ка­тушки БВ QF11yfl. — QF13yfl. (А11);

■ р.к. Н421 — Н423 создает цепь на индикатор «ВИП» сиг­нального табло.

При этом происходит следующее:

в режиме тяги выключившиеся БВ QF11 — QF13 (А11) отключают ТД1 — ТДЗ. На блоке сигнализации загораются индикаторы: «ТД1» — «ТД3», «В1», «ВИП». В работе остаются ТД4 - ТД6;

в режиме рекуперации выключившиеся БВ QF11 — QF13 (А11) силовыми контактами отключают ТД1 — ТДЗ. Блокировочные контакты Н45 — Н46 разрывают цепь питания катушек контактора возбуждения К1, реле KV15 и реле времени КТ5. Схема рекуперативного торможения раз­бирается замещается пневматическим тормозом. На блоке сигнализации загораются индикаторы «ТД1» — «ТД6», «В1», «ВИП», «ВУВ», «ТЦ1» — «ТЦЗ».

Отключение МВ2 (охлаждение ВИП U2, реактора L6 и ТД 5,6). При следовании под нагрузкой в случае отключения контактора КМ 12 (в режиме работы второго вентилятора на высокой частоте вращения) или контактора КМ8 (в режиме низкой частоты), он силовыми контактами отключает цепь питания двигателя (М12) МВ2, а блокировочными контактами Н400 — Н438 или Н438 — Н442 создает цепь на индикатор «В2» блока сигнализации.

Блокировочный контакт КМ12 (КМ8) Н165 — Н166 размы­кает цепь на катушку контактора КМ42. Контактор КМ42 от­ключается и силовыми контактами разрывает цепь питания блока управления ВИП2. Блокировочные контакты выполня­ют следующее:

* з.к. Н162 — Н163 размыкает цепь на удерживающие ка­тушки БВ QF11yд. — QF13yд. (А12);

* р.к. Н422 — Н423 создает цепь на индикатор «ВИП» сиг­нального табло. При этом в режиме тяги выключившиеся БВ QF11 — QF13 (А12) отключают ТД4 — ТД6. На блоке сигнализации будут гореть индикаторы «ТД4» — «ТД6», «В2», «ВИП». В работе остаются ТД1 — ТД3.

В режиме рекуперации выключившиеся БВ QF11 — QF13 (А12) отключают ТД4 — ТД6. Своими блокировочными контак­тами Н48 — Н53 они разрывают цепь питания катушек кон­тактора возбуждения К1, реле KV15 и реле времени КТ5. Вык­лючившийся контактор К1 разбирает схему рекуперативного торможения и включает замещение электрического тормоза пневматическим. На блоке сигнализации загораются индика­торы «ТД1» — «ТД6», «В2», «ВИП», «ВУВ», «ТЦ1» — «ТЦЗ».

Отключение МВ3 (охлаждение тягового трансформа­тора, ВУВ, ТДЗ и ТД4). В случае отключения контактора КМ13 в режиме работы МВ1 на высокой частоте вращения или КМ9 (режим низкой частоты) при следовании под нагруз­кой его силовые контакты отключают цепь на двигатель М13 МВЗ. Блокировочные контакты КМ 13 выполняют следующее: р.к. Н439 — Н443 создает цепь на индикатор «ВЗ» таб­ло сигнализации;

з.к. Н240 — Н249 разрывает цепь питания катушки реле KV43, и оно выключается. Контакт Н7 — Н8 реле KV43 раз­мыкает цепь питания катушки реле времени КТ10, Н282 — Н283 — контактора маслонасоса КМ 17. МН останавливает­ся, загорается индикатор «ТР-Р» на блоке сигнализации

Примечание. На электровозах с № 496, где МН на высокой частоте включается после запуска любого вентиля­тора (а не только МВЗ), реле KV43 в данном случае не отклю­чается, а МН не останавливается. Однако размыкается блоки­ровочный контакт КМ 13, установленный вместо контакта KV43 (Н7 — Н8), в цепи катушки реле времени КТ10, и оно также выключается.

Блокировочные контакты КМ9 (режим низкой частоты вра­щения) выполняют следующее:

* р.к. Н400 — Н439 создает цепь на индикатор «ВЗ» блока сигнализации;

з.к. Н7 — Н8 разрывает цепь питания катушки реле вре­мени КТ10.

Через 1 — 1,5 с после потери питания реле времени КТ10 выключается, контактом Н39 — Н40 размыкает цепь питания катушки реле KV15, и оно выключается. Своими з.к. Н153 — Н154 и Н163 — Н164 реле KV15 обесточивает цепи питания катушек контакторов КМ41 и КМ42 в режиме тяги, а в режиме рекуперативного торможения размыкает цепь (Н53 — Н54) на катушки контактора возбуждения К1 и реле времени КТ5. Происходит разбор схемы тяги или электрического торможе­ния с замещением пневматическим тормозом.

В режиме тяги на блоке сигнализации загораются индикаторы «ТД1» — «ТД6», «ВЗ», «ВИП», «ТР-Р» (на электрово­зах до № 496 в режиме высокой частоты).

В режиме рекуперативного торможения на блоке сигнализации загораются индикаторы «ТД1»— «ТД6», «ВЗ», «ТР-Р», «ВИП», «ВУВ», «ТЦ1» —«ТЦЗ».

Если для вспомогательных машин выбран режим низкой частоты, то индикатор «ТР-Р» блока сигнализации загораться не будет.

Отключение МВ4 (охлаждение блока балластных ре­зисторов в режиме рекуперативного торможения). В слу­чае отключения контактора КМ 14 его силовые контакты отклю­чают двигатель М14. Блокировочные контакты КМ 14 выполня­ют следующее:

р.к. Н264 — Н444 создает цепь на индикатор «В4» блока сигнализации;

О з.к. Н52 — Н54 разрывает цепь питания катушки реле KV15. Реле KV15 выключается, контакт Н53 — Н54 прерывает цепь на контактор К1 и реле времени КТ5. Происходит раз­бор схемы рекуперативного торможения и замещение его пневматическим тормозом. На блоке сигнализации загораются индикаторы «ТД1» —«ТД6», «В4», «ВИП», «ВУВ», «ТЦ1» —«ТЦЗ».

Отключение масляного насоса трансформатора. В случае отключения контактора КМ 17 (режим работы масляного насоса на высокой частоте вращения) или КМ10 (режим низ­кой частоты) он силовыми контактами отключает двигатель масляного насоса М17. Блокировочные контакты выполняют следующее:

- р.к. КМ17 Н449 — Н450 или р.к. КМ10 Н400 — Н449 созда­ет цепь на индикатор «ТР-Р» блока сигнализации;

- з.к. КМ17 или з.к. КМ10 Н8 — Н9 размыкает цепь питания катушки реле времени КТ10. Далее схема электровоза будет работать аналогично, как и при остановке МВЗ.

В режиме тяги на блоке сигнализации загораются индикаторы «ТД1» — «ТД6», «ТР-Р», «ВИП».

В режиме рекуперативного торможения на блоке сигнализации загораются индикаторы «ТД1» — «ТД6», «ТР-Р», «ВИП», «ВУВ», «ТЦ1» —«ТЦЗ».

Если было включено отопление поезда, то при отключе­нии КМ17 (КМ10) размыкается его блокировочный контакт Н388 — Н389, и контактор отопления поезда К2 выключает­ся. Силовым контактом он отключает отопление вагонов, а з.к. Н400 — 424 размыкает цепь на сигнальный индикатор «ОП».


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.