Цепи системы вспомогательных машин — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Цепи системы вспомогательных машин

2017-10-09 350
Цепи системы вспомогательных машин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Особенностью схемы питания вспомогательных машин является обеспечение нормальной работы двух групп вспомогательных машин при различных частотах питающего напряжения, различных системах преобразования числа фаз и различных способах формирования пусковых процессов

Питание электродвигателей вентиляторов М11-М13 и маслонасоса М17 может осуществляться либо напряжением частотой 50 Гц (непосредственно от выводов а3 – х3 обмотки собственных нужд тягового трансформатора через соответствующие контакторы КМ 11 - КМ 13), либо напряжением частотой 16 2/ 3Гц (от преобразователя частоты и числа фаз U5.через, соответствующие контакторы КМ7- КМ9). Преобразователь получает питание от выводов аЗ -5 обмотки собственных нужд тягового трансформатора. Фаза С2 является общей для обеих систем питания; переключение с одной системы на другую автоматическое, в соответствии с токовой нагрузкой ТЭД.

Питание электродвигателей вентилятора М14 и компрессоров М15, M16 осуществляется только напряжением частотой 50 Гцчерез соответствующие контакторы КМ14- КМ 16.

При установившихся режимах системы с частотой 50 Гц преобразование числа фаз осуществляется при помощи симметрирующих конденсаторов, которые распределены таким образом, что при любом произвольном порядке включения величина симметрирующей ёмкости близка к оптимальной. При пусковых режимах конденсаторы С101 – С105 посредством контакторов КМ1,КМ2, и КМ3 подключаются к сборным шинам фаз С2, С3. Этим обеспечивается увеличение пускового момента электродвигателя, включаемого первым на номинальную частоту вращения.

В качестве датчика окончания процесса пуска и появления трёхфазной системы напряжения на сборных шинах С1, -С2, СЗ служит реле контроля напряжения KV0 1 панели А1, настроенное на напряжение включения 300 + 50 В. Коэффициент возврата реле принят равным 0,8. При пусках последующих машин реле остается включенным. Необходимый пусковой момент вновь включаемых электродвигателей обеспечивается благодаря ранее включенным машинам, выполняющим функции "расщепителя фаз"

Для снятия статического заряда с конденсаторов С101 - С 105 после их; отключения предусмотрены резисторы R31 - R33. Преобразование числа фаз при работе М11 – М13,М17 на низкой частоте осуществляется без использования симметрирующих конденсаторов, посредством преобразователя U5.

От токовых перегрузок вспомогательные машины защищены тепловыми реле КК11 – КК17, при срабатывании которых отключается соответствующий контактор. На низкой частоте применены тепловые реле КК7, КК8, в цепи маслонасоса М17.

В депо напряжение к вспомогательным машинам может быть подано через розетки Х1,Х2.

 

Цепи обогревателей, холодильника и кондиционеров.

 

Калориферы Е1 (Е2), ЕЗ (Е4) предназначены дляобогрева лобовых стекол, а также кабины. Каждый калорифер обеспечивает две ступени обогрева. Первые ступени включаются промежуточными реле KV57 (KV58),KV59 (KV60), вторые - промежуточными реле KV57 (KV58), KV59(KV60) и электроматитными контакторами КМ23 (КМ24), КМ25 (КМ26). Питающее напряжение нагревателей калориферов - 405 В переменного тока, подается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора; питающее напряжение электродвигателей вентиляторов - 50 В постоянного тока, подается от шкафа питания А25. Цепи нагревателей от тока короткого замыкания защищены предохранителями F11 (F12), F13 (F14). От перегрева калориферы защищены с помощью термореле SK, контакты которых включены в цепь питаниякатушек вышеуказанных реле иконтакторов.

Для обеспечения автоматического управления калориферами с целью автоматического поддержания температуры воздуха в кабинах в холодное время года применены датчики-реле температуры SK1 (SK2) с термопреобразователями сопротивления R41 (R42). Питающее напряжение 225 В переменного тока подается к датчикам от обмотки собственных нужд тягового трансформатора с помощью тумблера S2. От тока короткого замыкания цепи датчиков защищены предохранителем F2.

Нагреватель Е8 предназначен для подогрева воды санузла. Включается промежуточным реле KV75. Питающее напряжение - 225 В подается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора. От тока короткого замыкания цепь нагревателя защищена предохранителем F15.

Нагреватель, встроенный в ГВ, предназначен для обогрева последнего с целью повышения надежности работы привода при низких температурах. Нагреватель включается выключателем S1. Питающее напряжение -225 В подается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора. От токов короткого замыкания цепь нагревателя защищена предохранителем F10.

Электрические печи Е11 (Е12), Е15 (Е16), Е13 (Е14), Е17 (Е18) предназначены для обогрева кабины. Печи включаются электромагнитными контакторами КМ 19 (КМ20) и КМ21 (КМ22). Питающее напряжение -50 В переменного тока, к печам Е11 (Е12), Е15 (Е16) подается от выводов а1 - х1 трансформатора Т25, к Е13 (Е14), Е17 (Е18) - от выводов а2 -х2. Для отключения трансформатора предусмотрен разъединитель QS35. От токов короткого замыкания цепи питания печей и трансформатора защищены предохранителями F21, F23 - F26.

Нагреватель клапанов продувки У21 - У23 - предназначен для обогрева последних. Включается выключателем SF3. Питающее напряжение - 50 В переменного тока, подается от выводов а1 - х1 трансформатора Т25. От тока короткого замыкания цепь нагревателя защищена выключателем SF3.

Электроплитка Е21 (Е22) предназначена для подогрева пищи. Включается переключателем SA7 (SA8). Электроплитка получает питание от вторичной обмотки трансформатора Т1 шкафа питания А25 по схеме двухступенчатого включения. Первая ступень включается контактами переключателя SA7 (SA8) с проводами С01 и С95 (С96), С91 и С97 (С98) на напряжение 75 В переменного тока,; а вторая ступень - контактами переключателя SA7 (SA8) с проводами С01 и С95 (С96), С92 иС97 (С98) на напряжение 100В переменного тока. От тока короткого замыкания цепи электроплитки защищены предохранителями F41 и F42.

Нагреватели Е23, Е24 предназначены для подогрева масла компрессоров. Включаются выключателями SF1,. SF2. Питающее напряжение - 225 В переменного тока, подается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора. От тока короткого замыкания цепи нагревателей защищены выключателями SF1; SF2.

Холодильник Е27 предназначен для хранения пищевых продуктов. Питающее напряжение - 12 В постоянного тока, подается от блока питания А15. Цепи блока питания и холодильника защищены от тока короткого замыкания предохранителями F1, F2 блока питания. При включении холодильника необходимо соблюдать полярность, указанную на розетке Х35 (Х36) и вилке Х37.

Кондиционер Е31 (Е32) предназначен для охлаждения кабины. Питающее напряжение - 220 В трехфазного тока, подается контактами электромагнитного контактора КМ27/КМ28 от блока питания А2 который включается выключателем SF5.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.