История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-09 | 654 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Напряжение на ТЭД подается от двух вторичных тяговых обмоток,тягового трансформатора (Т1), а1-х1 и а2-х2, первая обмотка а1-х1 - питает I, II, III ТЭД, а вторая а2-х2 - IV, V, VI ТЭД через выпрямительно-инверторные преобразователи (ВИП) U1 и U2. Напряжение секций а1-1, 1-2, а2-3, 3-4 вторичных обмоток при холостом ходе трансформатора составляет 315В, а напряжение секций 2-х1, 4-х2 – 630В
ВИПы U1 и U2 – обеспечивают плавное регулирование напряжения на ТЭД. На электровозе установлены два ВИП-5600.
Каждый ВИП-5600 состоит из:
-- Силового блока
-- Блока питания
-- Блока диагностики
Силовой блок состоит из 8-ми плеч:
4 - положительных (1,3,5,7)
4 – отрицательных (2,4,6,8)
Каждое плечо состоит из 2-х последовательно и 5-ти параллельно соединенных тиристоров Т353-8000
плечо ВИП
Каждая тяговая обмотка разбита на 3 секции, что позволяет производить зонно-фазовое регулирование ТЭД. (зона –переключение секций, фаза – угол открытия тиристоров)
. Напряжение секций а1-1, 1-2, а2-3, 3-4 вторичных обмоток при холостом ходе трансформатора составляет - 315В, а напряжение секций 2-х1, 4-х2 – 630В
II секция I секция III секция
I 315 В I 315В I 630В I
А1 1 2 х1
I зона - работает I секция. U ТЭД = 0 – 315В
II зона - работает I+II секция. U ТЭД = 315В - 630В
III зона - работает III+I секция. U ТЭД = 630В - 945В
IV зона - работает III+I+II секции. U ТЭД = 945В - 1260В
Угол открытия тиристоров ВИП регулируется шкафом МСУД в зависимости от положения рукояток КМЭ.
Напряжение на ТЭД подается от вторичных тяговых обмоток трансформатора Т1 через выпрямительно-инверторные преобразователи (ВИП) U1, U2. Напряжение на ТЭД подается от двух вторичных тяговых обмоток,тягового трансформатора (Т1), а1-х1 и а2-х2, первая обмотка а1-х1 - питает I, II, III ТЭД, а вторая а2-х2 - IV, V, VI ТЭД через выпрямительно-инверторные преобразователи (ВИП) U1 и U2. Напряжение секций а1-1, 1-2, а2-3, 3-4 вторичных обмоток при холостом ходе трансформатора составляет 315В, а напряжение секций 2-х1, 4-х2 – 630В Д ля снижения уровня атмосферных и коммутационных перенапряжений в цепях тяговых обмоток предусмотрены ограничителиперенапряжений F3, F4. Для снижения потенциала относительно корпуса при атмосферных перенапряжениях и снижения уровня радиопомех тяговые обмотки соединены с корпусом электровоза соответственно через конденсаторы панелей С1, С2 и конденсаторы С11 — С14. Защита тяговых обмоток и ВИП от токов короткого замыкания осуществляется с помощью реле КА1 — КА6, при срабатывании которых от обмотки собственных нужд трансформатора подается напряжение на катушку отключающего электромагнита УЗ главного выключателя QF1. ВИП при повреждении отключаются разъединителями QS3— QS6 с ручным приводом. Защита от токов короткого замыкания осуществляется быстродействующими выключателями QF11- QF13, расположенными в блоках силовых аппаратов А11,А12. Переключателями обеспечивается изменение направления тока в обмотках возбуждения ТЭД для изменения направления движения электровоза. Переключатели QT1 предназначены для переключения электрической схемы электровоза из тяги в рекуперацию и наоборот. Для снижения пульсаций выпрямленного тока в цепи ТЭД включены сглаживающие реакторы L5, L6. Для уменьшения пульсаций тока возбуждения и следовательно, магнитного потока возбуждения обмотки возбуждения ТЭД шунтированы резисторами R11- R13 (выводы РО, РЗ). Регулирование напряжения ТЭД осуществляется путем изменения угла открытия тиристоров ВИП. Схемой предусмотрено четырехзонное плавное регулирование выпрямленного напряжения. После полного открытия тиристоров плеч 1, 2, 7, 8 (конец 4 зоны) дальнейшее увеличение скорости электровоза достигается ослаблением возбуждения ТЭД путем шунтирования обмоток возбуждения резисторами R11- R13(выводы Р1 — РЗ) исоединенными с ними последовательно индуктивными шунтами L11-L16. Предусмотрено З ступени ослабления возбуждения: - 1-я ступень — 74% (включены контакторы К11 — К13); - 2-я ступень — 57% (включены контакторы К11 — К13, К21 — К23); - 3-я ступень — 48% (включены контакторы К11— К13, К21 —К23, К33 -КЗ3). Это значит, что 74%, 57% и 48% тока якоря проходит по обмотке возбуждения. Индуктивные шунты L11 - L16 предназначены для снижения бросков тока и облегчения условий коммутации ТЭД, при колебаниях напряжения в контактной сети или его восстановлении после кратковременного снятия. При необходимости любой из ТЭД может быть отключен соответствующим QS11- QS13, при этом отключаются соответствующие БВ. Питание ТЭД от источника низкого напряжения (сеть депо) осуществляется через розетки Х4, Х20 иразъединитель QS21. Напряжение ТЭД измеряется вольтметром РV4, установленным на блоке А12. От коммутационных перенапряжений вольтметр защищен конденсатором С20. Ток ТЭД измеряется амперметрами РАI, РА2, подключенными к измерительным шунтам RS1. RS2. Амперметры РА1, РА2 предназначены для измерения тока первого ТЭД па ходу движения электровоза и обеспечения возможности контроля работы каждого ВИП. Прибор РАI установлен в кабине 1, РА2 — вкабине 2. В цепи якорей ТЭД включены датчики тока Т21 — Т23, обеспечивающие совместно со шкафом МСУДА55 контроль тока ТЭД и обратную связь по току с системой управления ВИП. Контроль замыкания на корпус цепей питания ТЭД осуществляет реле заземления KV1. Реле имеет включающую и удерживающую катушки. К контролирующим цепям включающая катушка реле подключена через резисторы R15, R1б и разъединитель QS15. Напряжение 50 В на.удерживающую катушку подается от контроллера машиниста проводом Н104 через резистор R 45. На включающую катушку напряжение подается (при замыканиях на корпус) от обмотки собственных нужд тяговоготрансформатора Т1 через понижающий трансформатор Т9. Разъединитель QS15 -предназначен дляобеспечения возможности отключения реле от замкнутой на корпус цепи. (например, сглаживающего реактора L5 или ВИП) с целью сохранения работоспособности электровоза. В этом случае обязательно должен быть отключен соответствующий из разъединителей QS3 - QS6. При замыканиях на корпус реле KV1 включается, размыкает цепь питания катушки удерживающего электромагнита ГВ и включает индикаторы ГВ на пульте машиниста
|
|
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!