На выполнение практической работы № 10 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

На выполнение практической работы № 10

2017-10-11 733
На выполнение практической работы № 10 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОУД 05. История.

Раздел X. Российская империя в XIX веке

Тема10.1 Александр I. Отечественная война 1812 года. Декабристы.

Тема 10.2 Внутренняя и внешняя политика Николая I.

Тема 10.3 Россия в эпоху великих реформ Александра II.

Тема 10.4 Реформы России во второй половине XIX века.

Наименование практической работы: Российская империя в XIX веке

Цели занятия:

-Выявление характерных черт социально-экономического развития России в первой половине XIX столетия.

-Выявление причин и последствий смены политических приоритетов в царствование Николая I.

-Определение характера правления Александра III.

-Формирование умения работать с текстом, составлять таблицу, выделяя главную мысль.

- Формирование навыков сравнения, обобщения и анализа информации.

Формируемые компетенции:

ОК3.Организовывать свою профессиональную деятельность, определять методы и способы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Студент должен:

знать:

· основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

· периодизацию всемирной и отечественной истории;

· современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

· особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;

· основные исторические термины и даты.

Студент должен:

уметь:

· проводить исторические параллели, сравнивая разные исторические периоды развития России и Европы, по различным проблемам и критериям;

· самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между различными событиями, явлениями и процессами истории;

· самостоятельно интерпретировать и подбирать необходимые исторические источники для анализа исторической ситуации;

· самостоятельно и свободно работать с исторической картой, соотнося территориальные изменения в истории и современности;

· критически анализировать исторические процессы, явления и события.

Норма времени: 2 часа

Оснащение рабочего места: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект инструкционно-технологических карт, мультимедийное оборудование.

Средства обучения:

рабочая тетрадь для проведения практических занятий.

Техника безопасности: С правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Содержание и последовательность выполнения работы

ЗАДАНИЕ 1.

Используя текст учебника, справочные материалы, видеоматериалы заполните таблицу «Социально-экономическое развитие России в XIX веке»

 

Правитель Экономии ческое отставание Крестьянс кий вопрос Национальный вопрос Сохране ние сословного строя Сохранение Абсолютизма
Александр I          
Николай I          
Александр II          
Александр III          

 

ЗАДАНИЕ 2.

Используя текст учебника, справочные материалы, видеоматериалы заполните таблицу «Внешняя политика России в XIX веке»

 

Правитель Отношения с Западной Европой Решение «Восточного вопроса»
Александр I    
Николай I    
Александр II    
Александр III    

 

ЗАДАНИЕ 3.

Используя текст учебника, справочные материалы, видеоматериалы заполните таблицу «Общественно-политическое движение в России в XIX веке»

  Декабристы Запад ники Славяно филы Народники Революционеры
  Север ное общество Южное общест Во     Бун тарс кое Пропа гандист ское Заго вор щиц кое  
Цели                
Социаль ная база                
Методы борьбы                
Итоги                

 

Критерии оценки: правильность изложения мысли, логичность. последовательность, аккуратность, выводы.

Контроль выполнения: проверка задания

Рекомендуемые источники информации:

1. Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История.Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007.

2. Загладин Н.В. Всемирная история. История России и мира с древнейших времен до конца XIX века. Учебник для 10 класса. Москва, «Русское слово», 2010.

 

Задание для отчета: выполненные работы представить на проверку преподавателю

 

Инструкционно – технологическая карта


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.