Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Как подготовить учебную презентацию

2017-10-11 704
Как подготовить учебную презентацию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Основной единицей электронной презентации в среде Power Point является слайд, или кадр Основные правила подготовки учебной презентации:

При создании мультимедийного пособия не следует увлекаться и злоупотреблять внешней стороной презентации, так как это может снизить эффективность презентации в целом.

Одним из важных моментов является сохранение единого стиля, унифицированной структуры и формы представления учебного материала на всем уроке. При создании предполагается ограничиться использованием двух или трех шрифтов. Вся презентация должна выполняться в одной цветовой палитре, например на базе одного шаблона, также важно проверить презентацию на удобство её чтения с экрана.

Тексты презентации не должны быть большими. Выгоднее использовать сжатый, информационный стиль изложения материала. Нужно будет суметь вместить максимум информации в минимум слов, привлечь и удержать внимание обучаемых.

При подготовке мультимедийных презентации возможно использование ресурсов сети Интернет, современных мультимедийных энциклопедий и электронных учебников.

Обязательными структурными элементами, как правило, являются:

обложка;

титульный слайд;

оглавление;

учебный материал (включая текст, схемы, таблицы, иллюстрации, графики);

словарь терминов;

справочная система по работе с управляющими элементами;

система контроля знаний;

информационные ресурсы по теме.

 

Формат выполненной работы: электронные презентации

Критерии оценки: правильность выполнения презентации, эстетичность оформления, глубина отражение темы

Контроль выполнения: выступления на семинарском занятии, обсуждение

Список использованных источников

1 Артемов В.В., Лубченков Ю.Н. История. Учебник для студентов СПУЗов.- М.: Изд. Центр «Академия», 2007.

2 Дайнес В.О. История России и мирового сообщества. Хроника событий. — М., 2004.

3 Интернет

Задание для отчета: выполненные работы представить на проверку преподавателю.


 

Инструкционно – технологическая карта

На выполнение практической работы № 9

ОУД 05. История.

Раздел IХ. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока

Тема 9.1 Традиционные общества Востока в период колониальной экспансии.

Наименование практической работы: Процесс модернизации в традиционных обществах Восток

Цели занятия:

-расширить представления об историческом времени и пространстве,

- рассмотреть революцию Мэйдзи и ее последствия

Формируемые компетенции:

ОК3.Организовывать свою профессиональную деятельность, определять методы и способы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Студент должен:

знать:

· основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

· периодизацию всемирной и отечественной истории;

· современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

· особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;

· основные исторические термины и даты.

Студент должен:

уметь:

· проводить исторические параллели, сравнивая разные исторические периоды развития России и Европы, по различным проблемам и критериям;

· самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между различными событиями, явлениями и процессами истории;

· самостоятельно интерпретировать и подбирать необходимые исторические источники для анализа исторической ситуации;

· самостоятельно и свободно работать с исторической картой, соотнося территориальные изменения в истории и современности;

· критически анализировать исторические процессы, явления и события.

Норма времени: 1 час

Оснащение рабочего места: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект инструкционно-технологических карт, мультимедийное оборудование.

Средства обучения:

рабочая тетрадь для проведения практических занятий.

Техника безопасности: С правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Содержание и последовательность выполнения работы

Задание 1

Начертить в рабочей тетради таблицу «Модернизационная политика Японии», пользуясь учебником и конспектом заполнить ее.

Содержание работы

 

Реформы Последствия
В политике  
В экономике  
В социальной сфере  

 

Задание 2 (выполняется в микрогруппах)

П одготовить электронные презентации к семинарскому занятию

1 группа «Колониальный раздел Азии»

2 группа «Колониальный раздел Африки»

3 группа «Революция Мэйдзи и ее последствия»


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.