Ограничения для быстрого умножения ячеек — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Ограничения для быстрого умножения ячеек

2017-10-11 204
Ограничения для быстрого умножения ячеек 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 1996 году МХМ осуществила изумительный рывок в ум­ножении ячеек: число групп увеличилось от пяти тысяч, суще­ствовавших на начало года, до десяти тысяч шестисот к концу того же года. Затем церковь попыталась взять высоту, которая оказалась ей не по силам. На 1997 год была установлена цель достичь отметки тридцать тысяч ячеек. Огромные транспаран­ты провозглашали эту цель всем прихожанам церкви. Под та­ким давлением они старались как можно быстрее умножать ячейки, чтобы достичь поставленной цели, однако многие из новых групп оказались слабыми или существующими только на бумаге. МХМ не выполнила своей цели на 1997 год и дос­тигла отметки в двадцать четыре тысячи только в 1998 году.

Но даже эта цифра не отражала реального положения дел. В 1999 году в МХМ произвели «генеральную уборку». Они объединили многие слабые и безжизненные ячейки, чтобы со­здать новые и более сильные. Они установили новую норму, согласно которой группа может официально называться ячей­кой только при достижении ею численности не менее шести человек. В марте 1999 года они сократили количество ячеек с двадцати четырех тысяч до восемнадцати тысяч3. К сентябрю 1999 года эта цифра увеличилась до двадцати тысяч ячеек.

МХМ пришлось признать, что они умножали ячейки слишком быстро. В ячеечной церкви должно быть время для консолидации членов внутри группы. Умножение слабых ячеек может со временем привести к серьезным проблемам, и в МХМ мудро справились с этой проблемой. После укрепле­ния многих слабых ячеек один из двенадцати Сезара Кастел­ланоса написал мне: «Смотрите не столько на количество, сколько на качество ячеечных групп. Только качество позво­лит приносить плод».

 

Примеры различных уровней ячеечного лидерства

Чтобы проиллюстрировать умножение ячеечных групп в МХМ, я выбрал несколько примеров, которые представляют различные уровни этого процесса. Карлос, водитель такси, сказал мне, что он является членом ячеечной группы в МХМ, но пока еще не стал лидером ячейки. Хавьер медленно входил в ритм ячеечного умножения МХМ, но теперь уже руководит двумя ячеечными группами. Даниэль, молодежный лидер, сильно вырос с момента принятия Иисуса Христа в 1995 году и теперь курирует развитие тридцати пяти ячеечных групп. Луис Салас (шестьсот ячеек) и Фредди Родригес (полторы ты­сячи ячеек) известны всей церкви как выдающиеся примеры лидеров, успешно умножающих ячеечные группы.

 

Карлос, водитель такси: ни одной ячеечной группы

Карлос, водитель такси в Боготе, подобрал меня с моим другом по пути на молодежное служение. Он услышал, что мы говорим о МХМ, и признался, что тоже ходит в эту церковь.

Я спросил, каким образом он впервые узнал о МХМ. «Один мой друг пригласил меня на собрание ячеечной группы, — от­ветил он, — а после я начал посещать субботние молодежные богослужения, где и принял Иисуса Христа»4. Карлос уже был крещен и учился на втором семестре в школе лидерства, но на выездных семинарах «Энкуэнтро» еще не побывал. Он пони­мал цели МХМ и все же оставался примером человека, кото­рый еще не вник в суть видения своей церкви, которое заклю­чается в том, что каждый должен стать ячеечным лидером. Он понимал важность группового ячеечного служения, но пока не предпринял необходимых практических шагов, чтобы самому войти в это служение.

 

Хавьер: две ячеечные группы

Мое знакомство с Хавьером5 началось во время моего пер­вого посещения МХМ в 1996 году. Каждый последующий год я проводил с ним некоторое время и с интересом наблюдал за его медленным, но стабильным духовным ростом.

Хавьер родился в Боготе в 1964 году. Будучи самым млад­шим из семи детей, он чувствовал, что не в состоянии соответ­ствовать жестким требованиям своего сурового отца. «Мой отец бил меня, — рассказывал Хавьер, — и я чувствовал дополни­тельное давление из-за того, что мои сестры учились в школе очень хорошо и в конце концов стали инженерами, как мой отец». Пытаясь избавиться от постоянного стресса, Хавьер на­чал прибегать к помощи спиртного и к шестнадцати годам уже стал алкоголиком. Он «почувствовал себя мужчиной», связав­шись с плохой компанией и пристрастившись к наркотикам.

В 1986 году Хавьер поступил в университет на инженерный факультет. Он продолжал пить, впрочем только летом. Он рас­сказывает: «К третьему году обучения в университете "дух раз­рушения" взял надо мной верх, и я стал полностью зависи­мым». Хавьер попал в силки наркотиков, секса и алкоголя. «Однажды утром я проснулся и осознал, что не появлялся в университете уже две недели, и тогда я решил покончить с со­бой. Я выпил девяносто таблеток лекарства». Хавьера спасла его сестра. Однако, несмотря на то, что он чудом избежал смерти, через нескольких месяцев Хавьер снова попал в те же самые путы.

На этот раз для того, чтобы удовлетворить свое влечение к наркотикам, ему пришлось ограбить собственную семью. Пос­ле этого его выгнали из дома. Он говорит: «С 1991 по 1995 год я спал на автобусных остановках, в клиниках и в домах друзей. Иногда из-за наркотиков я не спал по несколько дней. Бывали случаи, когда я спал у дверей дома своих родителей. Я навлек позор на свою семью, поскольку все наши соседи видели мое ужасное состояние».

Хавьер познакомился с МХМ через молитвенные всенощ­ные собрания. Когда он был занят поисками наркотиков и мес­та для ночлега, он часто приходил в МХМ. «Я приходил в эту церковь, чтобы получить пищу, деньги и заботу, — рассказы­вал Хавьер. — Уже в то время, когда я еще не знал Иисуса, я чувствовал Божью любовь». Временами пастор Кастелланос даже молился за Хавьера, находившегося в наркотическом опьянении.

В декабре 1995 года он возопил к Богу в молитве: «Я хочу оставить эту жизнь с наркотиками, но я не могу этого сделать сам». Хотя Хавьер не был мгновенно исцелен от всех послед­ствий своего греховного прошлого, Иисус начал медленно ра­ботать в его жизни, и в 1996 году Хавьер начал посещать со­брания МХМ. Когда я встречался с Хавьером во время моих первых трех визитов в Боготу, он рассказывал о своей посто­янной борьбе с похотью, которая мешала ему принять видение МХМ.

Но Бог есть всемогущий Бог, и к концу 1998 года Он помог Хавьеру освободиться от всех сексуальных грехов. Когда я встретил Хавьера в 1999 году, это уже был преобразившийся человек. К тому времени Хавьер уже прошел через семинар «Энкуэнтро» и закончил школу лидерства. Теперь Хавьер яв­ляется членом группы Г-12 (одной из ста сорока четырех в сети Сезара Кастелланоса) и сам уже нашел двоих из двенадцати собственных учеников.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.