Материал, используемый на собраниях Г-12 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Материал, используемый на собраниях Г-12

2017-10-11 222
Материал, используемый на собраниях Г-12 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иногда Марио делится со своими учениками тем, что было передано по цепочке Г-12 от самого Сезара Кастелланоса. До своего недавнего переезда в Майами пастор Кастелланос встре­чался со своими двенадцатью учениками каждую неделю. Они (его двенадцать учеников) старательно записывали то, что го­ворилось на этом собрании, а затем передавали это своим уче­никам. То, что они узнавали от старшего пастора, передава­лось вниз по всей лидерской структуре через систему Г-12.

Однако, как мне показалось из собственных наблюдений, содержание большей части собраний групп Г-12 зависит от ли­дера конкретной группы и от того, что тот получает напрямую от Господа6. Марио, например, начинает свои собрания Г-12 с того, что просит каждого ученика поделиться своими нужда­ми. «У меня проблемы в семье, — говорит Джон. — Пожалуй­ста, молитесь за меня». Все присутствующие возлагают на Джона руки и молятся о том, чтобы Иисус исцелил его брак. После молитвы за каждого ученика Марио говорит: «Теперь я хочу, чтобы каждый из вас поделился тем, что произошло в ваших ячеечных группах и группах двенадцати за прошлую неделю». Для Джона прошедшая неделя была не самой луч­шей, поскольку собрание его открытой ячеечной группы посе­тили только три человека и всего один ученик пришел на со­брание группы Г-12. «Не отчаивайся, Джон, — подбадривает его Марио, — я тоже проходил через это. Обязательно обзвони всех своих учеников на этой неделе и продолжай приглашать новых людей в свою открытую ячейку», — говорит Марио.

Затем Марио напоминает своим ученикам о мужском евангелизационном собрании, которое должно состояться через три месяца. «Это будет большое событие. Мы арендовали кры­тый стадион, и нам всем нужно молиться о предстоящей евангелизации. Помните также, что через месяц мы пригласим на­ших жен и семьи на выездные семинары».

Обычно Марио назидает своих учеников на основании ка­кого-либо отрывка из Божьего Слова и старается не затягивать собрание группы двенадцати дольше одного часа.

 

Место для встречи с двенадцатью

Марио, как и большинство лидеров Г-12, для встречи с учениками группы двенадцати использует свой дом. Однако я ви­дел собрания групп Г-12, которые проходили в здании церкви сразу после богослужения — в самом зале или же в отдельном уголке вне церковного зала. Группы Г-12 могут встречаться в ресторанах, классных комнатах или в любом другом месте. Но самым распространенным местом встречи все же является дом лидера.

 

«Встречи в верхах»

Когда каждый из учеников Марио найдет себе по двенад­цать учеников, Марио может объявить, что теперь у него сто сорок четыре ученика. Это количество может продолжать рас­ти по мере того, как эти сто сорок четыре будут приобретать себе собственных учеников (таким образом одаривая Марио духовными «внуками» и «правнуками»).

По мере того как сеть Г-12 вырастает до ста сорока четырех учеников, может произойти искажение видения и ухудшение качества. Чем дальше находится ученик от первоначального наставника, тем выше опасность вырождения (деградации). Поэтому в МХМ принято созывать так называемые «встречи в верхах», цель которых — сохранить высокие стандарты конт­роля за качеством.

На этих встречах лидеры регулярно собирают всю сеть сво­их учеников. Некоторые лидеры групп Г-12, как, например, Марио, собирают свою сеть два раза в месяц. Другие встреча­ются раз в месяц, а третьи могут встречаться каждую неделю.

 

Вырастая в ученика

Джон еще не дошел до уровня духовной зрелости. Он до сих пор, например, имеет проблемы в браке. Однако, завершив свое обучение по программе подготовки лидера и начав актив­ное участие в служении, он духовно возрастает с каждым днем. Он чувствует на себе большую ответственность за то, чтобы являть своим ученикам жизнь Христа, поэтому он самостоя­тельно изучает Библию и постоянно молится. Когда у него возникают вопросы и сомнения, он знает, что может в любое время обратиться к Марио и всегда получит ответ. Иногда Джон удивляется тому, как сильно изменилась его жизнь с тех пор, когда шесть лет назад он впервые услышал свидетельство Марио. Он так благодарен Богу за то, что стал учеником Ма­рио и, что гораздо важнее, — учеником Иисуса Христа.

 

 

Глава 5

Успехи процесса подготовки лидеров в МХМ

Наркотики и война между наркодельцами в Колумбии сделали многих людей врагами — даже внутри семей. Один молодой человек пришел в МХМ, преисполненный горькими плодами, которые были посеяны в его собственном доме. Он ненавидел своего отца. Яростный гнев контролировал его жизнь даже после принятия Иисуса Христа. Этому человеку была нужна терапия души — глубокое очищение с избавлением от всех чуждых корней. Он начал обучение по программе подготовки лидеров в МХМ, и Иисус полностью преобразил его. После этого он смог пойти к отцу и исповедать перед ним свою нена­висть и горечь, которые раньше контролировали его. После того как Иисус исцелил этого молодого человека, он стал од­ним из ключевых служителей в Боготе, через которого многие мужчины приходили к Иисусу Христу. Кастелланос говорит: «Есть много лидеров и пасторов, которые хотят иметь мощное служение, но из-за внутренних ран они никогда не смогут быть продуктивными. Сначала эти раны должны получить ис­целение».

«Что вы думаете о церкви "Международная харизматичес­кая миссия"?» — спросил я неверующего таксиста в Боготе, когда он вез меня на собрание. «Я не хожу в церковь, — отве­тил тот, — но я знаю многих людей, которые сильно измени­лись благодаря МХМ».

Каждая ячеечная церковь имеет определенную систему под­готовки и обучения, но не все они одинаковы. МХМ создала такую программу подготовки лидеров, о которой стоит пого­ворить. Она напоминает своего рода механизм по воспитанию лидеров, который заставляет людей заинтересоваться, встать и начать действовать. МХМ разработали такую модель, которая освобождает людей, а затем быстро и качественно оснащает лидеров необходимыми знаниями и навыками.

 

Эволюция подготовки лидеров в МХМ

Сезару Кастелланосу так понравилось все увиденное им в церкви пастора Йонги Чо, что он решил скопировать их систе­му обучения. Библейский институт МХМ стал предлагать кур­сы по герменевтике, гомилетике, эсхатологии, ветхозаветному и новозаветному богословию и все остальные курсы, которые преподавались в Библейском колледже Полноевангельской церкви «Йоидо».

Библейский институт МХМ поставил перед собой цель го­товить людей за два года к руководству ячеечными группами, и поэтому занятия проводились каждый день недели. В церкви «Йоидо» не требовали, чтобы каждый, кто собирался вести ячеечную группу, обязательно заканчивал церковный кол­ледж, но МХМ потребовала, чтобы все будущие лидеры закан­чивали Библейский институт.

Когда руководители церкви стали исследовать результаты, им пришлось признать свое явное поражение. Если в институ­те начинали заниматься семьдесят человек, то заканчивали его всего пятнадцать. Но, что еще хуже, через два года потенци­альные ячеечные лидеры теряли всякие связи со своими неве­рующими друзьями. Они теряли желание евангелизировать после столь длительного отлучения от практического служе­ния. Через два года студентам вдруг начинало казаться, что для эффективного служения им необходимо учиться дальше. За семь лет работы по такой обучающей институтской программе в МХМ было создано лишь семьдесят новых ячеек.

Пастор Кастелланос почувствовал угрозу неудачи делу всей своей жизни. Он возопил к Богу: «Отец, дай мне новый метод. Ты знаешь, мы пытаемся воспитать лидеров, но нам чего-то недостает. У меня такое чувство, словно я уткнулся в глухую кирпичную стену. Помоги мне».

Бог ответил на молитвы Кастелланоса и показал ему, как быстрее и эффективнее осуществлять подготовку потенциаль­ных лидеров. В МХМ начали опытный проект, названный школой лидерства, которая позволяет молодым лидерам ячеек продолжать завоевывать души для Христа одновременно с за­нятиями по основным курсам. Обучение в лидерской школе сосредоточено на трех аспектах:, доктрина, видение церкви, ячеечное служение. Особое место в системе подготовки лиде­ров МХМ занимает трехдневный выездной семинар, во время которого новообращенный освобождается от всех уз рабства прошлого.

 

Каждый должен пройти интенсивную подготовку,

Чтобы стать лидером ячейки

Используя этот новый подход к процессу обучения, МХМ те­перь очень быстро готовит новообращенных к выполнению функций ячеечного лидера. Кастелланос говорит: «В этом и зак­лючается весь секрет. Мы поняли, как нужно быстро готовить каждого лидера... Проходит около полугода со дня их обраще­ния до того момента, когда они становятся лидерами ячеек». Хотя в среднем время подготовки ячеечного лидера в МХМ со­ставляет примерно шесть месяцев, Луис Салас, один из двенад­цати Кастелланоса, выпускает своих новых лидеров за срок от четырех до пяти месяцев. С другой стороны, Сезар Фахардо ре­комендует период подготовки от шести до восьми месяцев.

Еще один секрет столь успешного процесса подготовки ли­деров в МХМ заключается в том, что обучение по программе подготовки лидера — это стандартное требование для каждо­го. Кастелланос говорит: «Пока мы не поняли важности этого момента, подготовка по программе для будущих лидеров не была обязательной. Мы предлагали людям пройти подготовку, если они того желали. С такой ментальностью было трудно подготовить даже маленькую группу лидеров численностью в тридцать-сорок человек. Но Бог показал мне, что лидерская подготовка должна стать обязательным требованием». Если человек хочет стать членом церкви, он должен пройти про­грамму лидерской подготовки. Те же, кто отказывается пройти обучение по этой программе, не удерживаются в МХМ.

 

Программа лидерской подготовки в МХМ

Говоря об умножении ячеек в долгосрочной перспективе, Луис Салас заявил: «...пока вы не начнете готовить лидеров, у вас не будет желаемых результатов». Быстрое умножение тре­бует систематической программы подготовки лидеров. Следу­ющие шаги очерчивают официальный процесс для каждого новообращенного. Однако и здесь превалирует гибкость. На­пример, многие новообращенные не начинают с выездных се­минаров. Они сразу поступают в лидерскую школу и только некоторое время спустя начинают посещать выездные семина­ры. Для этого есть две главных причины: нехватка денег для оплаты участия в выездных семинарах и колебания людей, не решающихся немедленно принять участие в «харизматичес­ком» собрании. Молодые люди, среди которых была впервые опробована эта система, более склонны проходить ее в соот­ветствии с официальным порядком.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.