Основной принцип № 4: предполагается, что все — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Основной принцип № 4: предполагается, что все

2017-10-11 249
Основной принцип № 4: предполагается, что все 3.00 из 5.00 2 оценки
Заказать работу

верующие должны пройти лидерскую подготовку

Принцип третий (каждый является потенциальным лиде­ром ячейки) и принцип четвертый (каждый проходит лидер­скую подготовку) неотделимы друг от друга. Когда церковь приходит к выводу, что каждый член ячейки — это потенци­альный ячеечный лидер, следующим логическим шагом долж­но стать обучение и подготовка каждого человека к руковод­ству ячеечной группой.

Как часто заявляет Сезар Кастелланос, он хочет, чтобы каж­дый член церкви был подготовлен к руководству группой и начал приносить плод, а не просто сидел и наблюдал, как дру­гие выполняют служение. Он говорит: «Наша цель состоит не в том, чтобы набирать как можно больше членов в ячеечные группы, но в том, чтобы готовить новых лидеров». Как только новообращенный начинает посещать МХМ, он вступает в про­цесс подготовки, который завершается его переходом к руко­водству ячейкой. Стать членом МХМ означает начать подго­товку к выполнению роли лидера ячейки. Если кто-то стал членом МХМ, но отказывается учиться на ячеечного лидера, такой человек всегда может подыскать себе другую церковь, которая позволит ему посещать воскресные богослужения и больше ничего не делать.

Пример МХМ помогает многим церквям увидеть необходи­мость создания хорошо продуманной программы подготовки, цель которой — подготовить каждого члена церкви к выпол­нению роли ячеечного лидера. Тим Шоер из церкви «Армия» пишет: «Переход к модели Г-12 побудил нас уделить процессу подготовки лидеров должное внимание, потому что теперь мы рассматриваем каждого члена церкви как потенциального ли­дера».

 

Основной принцип № 5: каждый лидер является

Потенциальным наставником для новых лидеров

Если вы понимаете этот принцип, то вы ухватили суть мо­дели Г-12. Этот принцип снимает покров тайны, так часто ме­шавший понять смысл модели Г-12. Вместо слова «наставниче­ство» в МХМ используется термин «ученичество». Вы можете использовать и другие названия — «пасторское служение» или «пастырская забота». Но идея остается той же.

Проще говоря, в соответствии с моделью Г-12, каждый ли­дер ячейки должен осуществлять надзор за теми новыми лиде­рами, которые вышли из его родительской группы. В модели Г-12 наставники новых лидеров не назначаются «сверху». Ни­кому нет необходимости ждать официального призыва или назначения на эту позицию4.

Красота системы Г-12 заключается в том, что она основана на мотивации каждого конкретного лидера. Все энергичные и активные лидеры могут подняться так высоко, насколько им позволит их рвение. Они могут воспитывать и осуществлять заботу о стольких новых лидерах, сколько позволит им время и таланты. Не существует верхней границы для лидеров, стре­мящихся к большим достижениям. Никто не ждет официаль­ных назначений. В системе Г-12 вы пожинаете то, что посеяли.

В течение многих лет в нашей Республиканской церкви в г. Кито (Эквадор) мы назначали таких наставников, или «на­блюдателей», которые поочередно осуществляли надзор за ячеечными группами. Мы делали это, потому что так делало большинство ячеечных церквей во всем мире.

Но теперь мы даем каждому лидеру ячейки возможность стать наставником новых лидеров. «Каждый из вас и есть на­ставник, — говорим мы им. — Все, что вам необходимо сде­лать, — это умножить вашу группу, и тогда вы будете наблю­дать и заботиться о тех новых ячейках, которые выйдут из ва­шей группы».

Виницио Рейз был назначен наставником еще при прежней ячеечной системе. Он поочередно наблюдал за пятью ячейка­ми. Когда мы начали применять принципы Г-12, Виницио на­чал с нуля, как и всякий другой. Наравне с остальными ему пришлось доказывать свою состоятельность в качестве лидера. Теперь Виницио успешно продолжает процесс умножения своей ячейки. После того как из его группы вышли лидеры но­вых (дочерних) групп, он естественным образом получил пра­во руководить и воспитывать их. В настоящее время Виницио осуществляет заботу о двух лидерах ячеек и ставит своей це­лью увеличить их количество к концу года до пяти человек.

 

Основной принцип № 6: лидер становится учеником тогда,

Когда открывает ячейку

Каждый лидер ячейки должен помогать членам своей груп­пы при прохождении ими процесса лидерской подготовки, но в конце концов учеником (одним из двенадцати) становится лишь тот, кто открывает собственную ячеечную группу. Та­ким образом, в центре внимания остается умножение группы, а не бесконечный процесс персонального совершенствования.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.