Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-30 | 364 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Model: - I work hard.
- Do you really work hard?
- Yes, I do.
1. I have dinner at 6 o’clock.
2. He spends his summer holidays in the Crimea.
3. I like English very much.
4. My friends get good marks at the exams.
5. My friend always answers the teacher’s questions well.
6. Our teacher asks many difficult questions.
7. She dances very well.
8. Our Institute team always wins cups.
9. It takes me 15 minutes to get to the Institute.
10. He plays chess very well.
Упр. 7*. Поставьте данные предложения в вопросительную и отрицательную форму.
A.
1. He knows the answer. 2. He usually has breakfast at 8 o’clock. 3. The
bell rings at 8.30. 4. The flowers look fresh. 5. He lives in a big city. 6. She has a cold shower every day. 7. He remembers their address. 8. He plays chess well. 9. She leaves home at 9 a.m. 10. She agrees with you. 11. They feel very cold. 12. Tom looks well. 13. They pick apples in the garden. 14. The last train leaves at midnight. 15. The star moves round the Sun.
B.
1. It takes me an hour to get to the Academy. 2. We do morning exercises every morning. 3. He does his work well. 4. I have breakfast at home. 5. There are many flowers in the vase. 6. It is cold in the room. 7. They are students. 8. There is much water in the glass. 9. My Mum is at home. 10. I am hungry. 11. It snows in winter. 12. It rains in autumn.
Упр. 9*. Поставьте все возможные вопросы к данным предложениям.
1. They always buy fresh fruit in the market.
2. He often helps his parents about the house.
3. Mary works in the office as a secretary.
4. We plays tennis on the court with our friends.
Упр. 10.* Раскройте скобки, поставив глаголы в нужном лице и числе.
A.
1. I (to like) weekends. All our family (to spend) a lot of time together at the weekend. My father (to work) in a school six days a week. My mother (to work) at a department store. She (not to work) on Sundays. My brother (to go) to school five days a week. On Saturday morning we (to clean) the house together. In the afternoon we (to work) in the garden. In the evening we (to sit) in the living-room and (to watch) films on TV. On Sunday my parents (to go) to church, I (to listen) to music, Nick (to play) football in the yard and Tom (to read) new magazines. On Sunday afternoon we (to have) a big dinner.
B.
1. The Volga and the Neva (to be) famous rivers. 2. Mother often (to tell) children stories before bedtime. 3. Our children (to go) to school in the morning. 4. My little brother (to collect) postcards and stamps. 5. I (to like) white coffee and my father (to prefer) his black. 6. Anything that he (to say) (to be) very interesting. 7. Our friends (to live) in a house that (to stand) on a hill. 8. Every year we (to spend) our holidays in the country. 9. What this sentence (to mean)? 10. I (to live) in Kirov which (to be) my native city. 11. Tom (to study) very well. 12. My sister (to have) a good appetite and she always (to eat) heartily. 13. Open the window. The room (to be) terribly stuffy. 14. What you (to see) over there? 15. In England the traffic (to keep) to the left but on the Continent it (to keep) to the right. 16. Nick (to be) one of the cleverest boys we (to have) in our group. 17. I often (to come) to see my old aunt. 18. It (to take) me two hours to do my homework.
|
Упр.12*. Переведите на английский язык, используя настоящее неопределенное время.
А. Мой дядя инженер. Он очень занят. Его рабочий день начинается рано утром. Он встает в семь часов. Он умывается, одевается и завтракает. После завтрака он идет на работу. Он работает в институте. Он любит свою работу. Он женат. Его жена – врач. Она работает в больнице. Вечером она изучает французский язык. Она посещает курсы французского языка. Мой дядя не говорит по-французски, Он говорит по-русски и по-немецки. Сын моего дяди – ученик. Он ходит в школу. В школе он изучает английский язык.
В. 1. Когда вы встаете? – Я встаю в семь часов. 2. Когда встает твой брат? – Он встает в половине восьмого. – А твоя сестра тоже встает в половине восьмого? – Нет, моя сестра не ходит в школу, она еще не школьница. Она встает в девять часов. 3. Мой брат работает в больнице. Он врач. Он встает в шесть часов. Он работает каждый день. Но по выходным он не работает. По воскресеньям он отдыхает. 4. Ты говоришь по-немецки? – Нет, я говорю по-английски.
ПРОШЕДШЕЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ
THE PAST INDEFINITE TENSE
Прошедшее неопределенное время обозначает:
а) однократное действие в прошлом;
б) цепь последовательных действий в прошлом;
в) повторяющееся действие в прошлом.
Для него характерны следующие обстоятельства времени: yesterday, the day before yesterday, last week (month, year, etc.), two days (three months, etc.) ago, the other day (на днях), in 1990 и другие.
Прошедшее неопределенное время образуется при помощи 2-й формы смыслового глагола.
V II |
По способу образования форм все глаголы английского языка делятся на правильные и неправильные.
Вторая (и третья) форма правильных глаголов образуется при помощи окончания –ed или –d, прибавляемого к основе инфинитива.
|
Например: to ask – ask ed
to play – play ed
to answer - answer ed
to invited – invit ed
Окончание –ed читается следующим образом:
[ıd] – после букв “ t ”, “ d ”: wanted[ıd], landed [ıd]
[d] -после гласных и звонких согласных (кроме “ d ”): opened [d]
[t] - после глухих согласных (кроме “ t ”): stopped [t]
Вторая (и третья) форма неправильных глаголов образуется особо (см. таблицу неправильных глаголов). Неправильные глаголы нужно запоминать сразу во всех трех основных формах.
Предложение в прошедшем неопределенном времени имеет тот же порядок слов, что и любое английское утвердительное предложение.
I место - подлежащее | II место – сказуемое | III место – дополнение | IY место – обстоятельство |
The students | passed | the exams | in summer |
Peter | passed | the exams | well |
Вопросительная и отрицательная формы в прошедшем неопределенном времени образуются при помощи вспомогательного глагола did. Смысловой глагол при этом употребляется в I форме.
Пример вопросительного предложения:
0 место – вопрос. слово | I место – вспомог. глагол | II место – подлежа- щее | III место смысл.гл. в I форме | IY место- дополне- ние | Y место – Обст-во |
(When) | Did | they | pass | the exams | in summer? |
(How) | Did | Peter | pass | the exams | well? |
! Вопрос к подлежащему задается без вспомогательного глагола.
Например: We went to the theatre yesterday.
Who went to the theatre yesterday?
Пример отрицательного предложения:
I место – подлежащее | II место – вспом. гл.+ отрицание | III место – смысл.гл. в I форме | IY место – дополнение | Y место – обстоятво |
The students | did not (didn’t) | pass | the exams | in summer |
The students | did not (didn’t) | pass | the exams | well |
На русский язык предложения в Past Indefinite переводятся прошедшим временем совершенным и несовершенным видом.
У П Р А Ж Н Е Н И Я
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!