Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Раздел 1I. Основы иммунологии, инфектологии и эпидемиологии.

2017-09-28 384
Раздел 1I. Основы иммунологии, инфектологии и эпидемиологии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Тема: 2.1. Учение об инфекции. Инфекционный процесс.

Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Из студентов формируются 2 равные по количеству группы- команды.

Первая команда формулирует определение «Инфекционный процесс-это……», а также приводит примеры, что является инфекционными процессами. Отмечает характерные особенности инфекционного процесса.

Вторая команда формулирует определение «Инфекционное заболевание-это……», а также приводит примеры, что является инфекционными заболеваниями. Отмечает характерные особенности инфекционного заболевания.На выполнение задания-20 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления студенты выясняют отличия инфекционного процесса от инфекционного заболевания.

♦ Заполнить таблицу по данной теме.

Стадии и уровни инфекционного процесса Периоды и исходы инфекционного заболевания
     

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Подготовиться к опросу по темам:

"Учение об инфекции. Инфекционный процесс." и

"Основы эпидемиологии. Эпидемический процесс".

Заполнить таблицу по данной теме.

Таблица: Формы взаимодействия микроорганизмов и макроорганизмов.

Классификацион-ный признак. Группа инфекционных заболеваний Разъяснения, примеры
Путь поступления 1.Экзогенные    
  2.Эндогенные  
Распространённость 1.Местные      
2.Очаговые      
  3.Генерализованные    
Локализация 1.Кишечные      
  2.Дыхательной системы      
  3.Кровяные    
4.Кожных покровов и слизистых  
Течение   1.Острое      
2.Хроническое  
Тяжесть 1.Лёгкие    
2.Среднетяжёлые    
3.Тяжёлые      
Синдром   1.Антигенемия    
2.Бактеремия      
  3.Вирусемия      
  4.Сеписис  
5.Септикопиемия      
6.Токсемия      
7.Токсенемия  
Этиология 1.Бактериальные      
  2.Вирусные  
  3.Хламидиозы.  
  4.Микоплазмозы    
  5.Риккетсиозы    
6.Актиномикозы    
7.Микозы    
8.Протозоозы    
9 Гельминтозы    

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 40 баллов.

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.

 

 

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологи

Тема: 2.2. Основы эпидемиологии. Эпидемический процесс.

Заметки к теме: ________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Аудиторная самостоятельная работа студентов.

♦ Активное участие в обсуждение 2-х тем: "Учение об инфекции. Инфекционный процесс." и"Основы эпидемиологии. Эпидемический процесс", в ответах на вопросы. Анализ правильных и четких ответов.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.

Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Подготовить для представления каждому студенту творческую работу по микробиологии по теме: "Основы эпидемиологии при ______________________ " Список заболеваний

(наименование заболевания)

представляет преподаватель- по выбору студентов закрепляет за каждым определённое заболевание для выполнения работы.

 

Требования к выполнению работы.

1. Выполнение работы:

a. Оформление титульного листа(1 страница работы).

b. Заголовок- наименование заболевания Определение заболевания с перечислением возбудителей и изображением микроорганизма – возбудителя в виде рисунка или иллюстрации. (2 страница работы).

c. Заголовок- «1 звено эпидемического процесса- Источник инфекции» в виде рисунка или иллюстрации должны быть представлены все источники инфекции по конкретному заболеванию по которому выполняется работа. Краткие текстовые пояснения под рисунками, например: инкубационный период = указать чему при необходимости другие разъяснения. (3 страница работы).

d. Заголовок- «2 звено эпидемического процесса- Механизмы пути и факторы передачи» в виде рисунка или иллюстрации должны быть представлены все механизмы пути и факторы инфекции по конкретному заболеванию по которому выполняется работа. Краткие текстовые пояснения под рисунками. (4 страница работы).

e. Заголовок- «3 звено эпидемического процесса- Восприимчивый коллектив» в виде рисунка или иллюстрации должны быть представлены все группы риска при данной инфекции по конкретному заболеванию по которому выполняется работа. Краткие текстовые пояснения под рисунками. (5 страница работы).

f. Заголовок- «3 звено эпидемического процесса- Восприимчивый коллектив» в виде рисунка или иллюстрации должна быть представлена профилактика и длительность иммунитета при данной инфекции по конкретному заболеванию по которому выполняется работа. Краткие текстовые пояснения под рисунками, например наименование вакцины или сыворотки, способ введения сроки вакцинации и ревакцинации. Профилактика делится на специфическую и неспецифическую(6 страница работы).

g. Используемая литература (7 страница работы).

 

2. Соответствие содержания заявленной теме.

3. Чёткость в изложении и изображении.

4. Общий объём работы 7 страниц

5. Оформление работы.

6. Неординарность и творчество.

7. Защита работы на практическом занятии по данной теме.

8. Соблюдение регламента- 5 минут.

Оценка результатов:

Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 40 баллов.

 
 

 

 


ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

Титульный лист

(творческой работы).

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».

ЗАБОЛЕВАНИЕ-

ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.