Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-28 | 384 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тема: 2.1. Учение об инфекции. Инфекционный процесс.
Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦ Из студентов формируются 2 равные по количеству группы- команды.
Первая команда формулирует определение «Инфекционный процесс-это……», а также приводит примеры, что является инфекционными процессами. Отмечает характерные особенности инфекционного процесса.
|
Вторая команда формулирует определение «Инфекционное заболевание-это……», а также приводит примеры, что является инфекционными заболеваниями. Отмечает характерные особенности инфекционного заболевания.На выполнение задания-20 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления студенты выясняют отличия инфекционного процесса от инфекционного заболевания.
♦ Заполнить таблицу по данной теме.
Стадии и уровни инфекционного процесса | Периоды и исходы инфекционного заболевания |
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.
► Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Подготовиться к опросу по темам:
"Учение об инфекции. Инфекционный процесс." и
"Основы эпидемиологии. Эпидемический процесс".
► Заполнить таблицу по данной теме.
Таблица: Формы взаимодействия микроорганизмов и макроорганизмов.
Классификацион-ный признак. | Группа инфекционных заболеваний | Разъяснения, примеры |
Путь поступления | 1.Экзогенные | |
2.Эндогенные | ||
Распространённость | 1.Местные | |
2.Очаговые | ||
3.Генерализованные | ||
Локализация | 1.Кишечные | |
2.Дыхательной системы | ||
3.Кровяные | ||
4.Кожных покровов и слизистых | ||
Течение | 1.Острое | |
2.Хроническое | ||
Тяжесть | 1.Лёгкие | |
2.Среднетяжёлые | ||
3.Тяжёлые | ||
Синдром | 1.Антигенемия | |
2.Бактеремия | ||
3.Вирусемия | ||
4.Сеписис | ||
5.Септикопиемия | ||
6.Токсемия | ||
7.Токсенемия | ||
Этиология | 1.Бактериальные | |
2.Вирусные | ||
3.Хламидиозы. | ||
4.Микоплазмозы | ||
5.Риккетсиозы | ||
6.Актиномикозы | ||
7.Микозы | ||
8.Протозоозы | ||
9 Гельминтозы |
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Оценка результатов:
Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 40 баллов.
|
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологи
Тема: 2.2. Основы эпидемиологии. Эпидемический процесс.
Заметки к теме: ________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦ Активное участие в обсуждение 2-х тем: "Учение об инфекции. Инфекционный процесс." и"Основы эпидемиологии. Эпидемический процесс", в ответах на вопросы. Анализ правильных и четких ответов.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.
► Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Подготовить для представления каждому студенту творческую работу по микробиологии по теме: "Основы эпидемиологии при ______________________ " Список заболеваний
(наименование заболевания)
представляет преподаватель- по выбору студентов закрепляет за каждым определённое заболевание для выполнения работы.
Требования к выполнению работы.
1. Выполнение работы:
a. Оформление титульного листа(1 страница работы).
b. Заголовок- наименование заболевания Определение заболевания с перечислением возбудителей и изображением микроорганизма – возбудителя в виде рисунка или иллюстрации. (2 страница работы).
c. Заголовок- «1 звено эпидемического процесса- Источник инфекции» в виде рисунка или иллюстрации должны быть представлены все источники инфекции по конкретному заболеванию по которому выполняется работа. Краткие текстовые пояснения под рисунками, например: инкубационный период = указать чему при необходимости другие разъяснения. (3 страница работы).
|
d. Заголовок- «2 звено эпидемического процесса- Механизмы пути и факторы передачи» в виде рисунка или иллюстрации должны быть представлены все механизмы пути и факторы инфекции по конкретному заболеванию по которому выполняется работа. Краткие текстовые пояснения под рисунками. (4 страница работы).
e. Заголовок- «3 звено эпидемического процесса- Восприимчивый коллектив» в виде рисунка или иллюстрации должны быть представлены все группы риска при данной инфекции по конкретному заболеванию по которому выполняется работа. Краткие текстовые пояснения под рисунками. (5 страница работы).
f. Заголовок- «3 звено эпидемического процесса- Восприимчивый коллектив» в виде рисунка или иллюстрации должна быть представлена профилактика и длительность иммунитета при данной инфекции по конкретному заболеванию по которому выполняется работа. Краткие текстовые пояснения под рисунками, например наименование вакцины или сыворотки, способ введения сроки вакцинации и ревакцинации. Профилактика делится на специфическую и неспецифическую(6 страница работы).
g. Используемая литература (7 страница работы).
2. Соответствие содержания заявленной теме.
3. Чёткость в изложении и изображении.
4. Общий объём работы 7 страниц
5. Оформление работы.
6. Неординарность и творчество.
7. Защита работы на практическом занятии по данной теме.
8. Соблюдение регламента- 5 минут.
Оценка результатов:
Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 40 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Титульный лист
(творческой работы).
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
ЗАБОЛЕВАНИЕ-
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!