Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-28 | 370503 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
II ЗВЕНО ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -МЕХАНИЗМЫ, ПУТИ И ФАКТОРЫ ПЕРЕДАЧИ.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
III ЗВЕНО ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -ВОСПРИИМЧЕВЫЙ КОЛЛЕКТИВ.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
III ЗВЕНО ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -ВОСПРИИМЧЕВЫЙ КОЛЛЕКТИВ.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Тема: 2.3. Профилактика инфекционных заболеваний и эпидемий.
Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦ Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации для обсуждения
♦ Представление и защита каждым студентом творческой работы по основам микробиологии, иммунологии и вирусологии подготовленной ранее.
Оценка результатов:
Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 20 баллов.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Тема: 2.4. Учение об иммунитете
Заметки к теме: ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦ Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.
♦ Студенты распределяются 2 равные по количеству группы- команды.
Составляют многоуровневую графическую логическую структуру по теме: «Работа иммунной системы». На выполнение задания-40 минут. Представление результатов- 15 минут. Обсуждение темы при участии преподавателя-координатора процесса. В ходе обсуждения и представления оценивается чёткость, содержание, логика, последовательность, взаимосвязь правильность в составлении. Определяется команда- победитель. Сравнивают с эталоном схемы у преподавателя.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.
► Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации. Подготовиться к опросу.
► Заполнить таблицу: "Основные клетки иммунной системы".
Клетки. | Функции. |
Нейтрофилы | |
Эозинофилы | |
Базофилы | |
Моноциты | |
Макрофаги | |
Т- лимфоциты 1. 2. 3. 4. | |
В- лимфоциты 1. 2. |
► Заполнить таблицу: " Значение иммуноглобулинов".
|
Классы иммуноглобулинов. | Функции. |
Оценка результатов:
Аудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 50 баллов.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов- максимально 30 баллов.
ГОУ СПО СПб «Медицинский колледж №1»Рабочая тетрадь учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии».
Тема: 2.5. Методы иммунодиагностики и иммунопрофилактики
Инфекционных заболеваний.
Аудиторная самостоятельная работа студентов.
♦ Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов.
► Изучить материалы по теме, учебную и дополнительную литературу другие источники информации.
► Заполнить таблицу :"Иммунопрофилактика и иммунодиагностика. Вакцины"
Наименование | Происхождение | Метод и способ изготовления | Способ применения | Схема введения | Показания к применению |
► Заполнить таблицу :"Иммунопрофилактика и иммунодиагностика. Сыворотки"
Наименование | Происхождение | Метод и способ изготовления | Способ применения | Схема введения | Показания к применению |
► Изучить материалы по теме: Постановка простейших серологических реакций и учёт результатов. Составить краткий конспект: «Применение серологические реакции в медицинской практике»
|
Требования к выполнению работы.
1. Соответствие содержания заявленной теме.
2. Чёткость в изложении информации об основных серологических реакциях. Отразить:
· На чем основан метод реакции.
· Для диагностики каких заболеваний -применяется каждая реакция
· Алгоритм постановки
· Учёт результатов
3. Объём работы 3- 4 страницы
4. Возможность использования наглядности во время представления работ.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!