Тесты работы схемы в режиме тяги — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тесты работы схемы в режиме тяги

2017-09-27 269
Тесты работы схемы в режиме тяги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При тестировании системой не выполняются ограничения скорости и расписание.

Показателем исправности при данном тестировании является выполнение локомотивом поданных команд. Результат наблюдается по приборам электровоза и по экрану ЦПИ.

· Для проверки данного пункта в меню Устройства клавишей выбрать пункт Тяга:

Главное меню>Диагностика> ВЛ-10(ВЛ-80)>Устройства>Тяга

· Ручку вспомогательного крана машиниста усл. № 254 перевести в 6-е положение.

· В ручном режиме проверить работу кнопочного контроллера, а именно управления набором/сбросом тяги по команде от системы.

· С помощью клавиатуры производить переключение позиций контроллера. При этом по амперметру на пульте машиниста локомотива можно проконтролировать появление тока якоря.

Управляющие клавиши:

/ – сбросить/ набрать позицию;

/ -- сбросить позицию до ближайшей ходовой / набрать позицию до ближайшей ходовой;

/ – уменьшить / увеличить ослабление поля;

– задать произвольную позицию и ослабление поля.

· Для окончания теста вручную выставить нулевую позицию контроллера.

· Перевод системы в режим автоведения также завершит тест.

Проверка режимов и ступеней пневматического торможения

· Тестирование пневматического торможения осуществляется через пункт Пневматика меню Устройства.

Тест производится клавишами:

– торможение;

– перекрыша;

– отпуск;

– поездное состояние;

– полный цикл;

– отмена теста.

Снижение давления одновременно можно наблюдать по манометрам «ТМ» и «УР» на пульте машиниста и экране системы.

Главное меню>Диагностика> ВЛ-10(ВЛ-80)>Устройства>Пневматика

Тесты работы подачи песка

· Для тестирования подачи песка в меню Устройства выбрать пункт Песок. Откроется окно тестирования и настройки параметров подачи песка.

· Тест производится клавишей – начать/закончить подачу песка.

· Для изменений параметров подачи песка воспользоваться клавишей .

Главное меню>Диагностика> ВЛ-10(ВЛ-800>Устройства>Песок

 

При команде «начать подачу» необходимо обратить внимание на одновременное изменение текущего состояния подачи песка и изменения показаний датчика песка (во второй строке на рисунке, должно появится «Песок: да», либо произвести визуальный контроль выполнения команды.

 

Проверка работы связи между локомотивами

 

Проверка связи.

 

· Включить систему и КСЛ.

· Вменю ведущего локомотива "Настройка->САВПРТ" задать: сетевой адрес = 1, количество ведомых = 1.

· В меню ведомого локомотива "Настройка->САВПРТ" задать: сетевой адрес = 1,

номер ведомого = 1, расположение = 1 или 2.

После задания одинакового сетевого адреса на ведущем и ведомом, КСЛ переходят в рабочий

режим в течении 5 - 20 секунд.

· Убедиться что на экране "Настройка->САВПРТ" в пункте 3 ведущего и пункте 4 ведомого отображается "ксл: вкл". Перейти в экран "Статистика" и убедиться, что количество попыток (доставленных/полученных/не доставленных) увеличивается.

· При отсутствии показаний "отказ, не доставлено и очередь" в течении 1-2 минут задать "сетевой адрес = 2" и убедиться в отсутствии не доставленных сообщений.

· В процессе работы системы (через время не менее 15мин) зафиксировать процент недоставки сообщений для ведущего и ведомого локомотивов по формуле:
% Недоставки = (Не доставлено / Попытки) * 100

Число не доставленных сообщений должно быть не более 2% от общего числа сообщений на ведущем и ведомом локомотивах.

· Проценты не доставленных сообщений необходимо определить для обоих сетевых адресов. Результаты зафиксировать в протоколе.

 

Проверка прохождения команд управления тягой и тормозами:

· При работоспособной связи войти в режим "Кнопочного контроллера" последовательным

нажатием клавиш и кнопкой набрать три позиции тяги с интервалом в 10-15 секунд.

При этом на экране ведущего локомотива должна отображаться соответствующая позиция

ведомого, а на экране ведомого должны меняться позиции от 0 до 3.

· Кнопкой произвести последовательный сброс позиций и зафиксировать прохождение

команд.

· Клавишей перейти в режим "Кнопочного тормоза"

- Выполнить последовательно команды торможения, перекрыши, отпуска и поездного

положения при помощи клавиш , , и соответственно. Зафиксировать прохождение

команд на ведомый локомотив.

При положительном результате испытаний считать систему пригодной к эксплуатации.

 

АЛГОРИТМЫ АВТОВЕДЕНИЯ.

Светофор – ЗЕЛЕНЫЙ:

- Ведение по оптимальной траектории

Светофор – ЖЕЛТЫЙ:

- За 400 м до светофора переходить на скорость, выбираемую по следующему алгоритму.

Рассчитывается тормозная кривая (до V = 0 км/ч) до следующего светофора (то есть, через

один). По ней определяется скорость на ближнем светофоре.

- Скорость езды на Желтый выбирается как минимум из 40 км/ч и полученной при расчете

скорости.

Смена Желтого на Зеленый:

1. продолжать ведение как на Желтый;

2. после проследования подряд двух Зеленых сигналов светофора, либо по команде с клавиатуры системы переходить в режим езды по Зеленому.

Светофор – КРАСНЫЙ:

- За 400 м до светофора переходить на V <= 20 км/ч. За 150 м до светофора – V <= 5..7 км/ч.

- Если сигнал не меняется, поезд останавливать на расстоянии от 500 до 100 м до светофора.

Останавливать поезд лучше на площадке, менее предпочтительно на спуске и совсем нехорошо – на подъеме. При остановке надо выбирать профиль по приятнее, что бы старт был более комфортным с наименьшими усилиями.

На перегоне при грузовом ведении можно останавливать поезд в любом месте текущего блок-участка. Допустима ситуация, когда «хвост» остается на предыдущем блок-участке. На станциях – поезд подводится под светофор вручную.

Смена красного на…:

- Белый – продолжает думать, что сигнал – красный.

- Желтый – ведение как на Желтый.

- Зеленый – ведение как на Зеленый.

Насколько целесообразен большой разгон при смене на Зеленый после Красного определяется по поездной обстановке, информация о которой поступает к машинисту по радио. Если впереди идет поезд, то большой разгон не нужен, и машинисту рекомендуется воспользоваться оперативным ограничением скорости.

Светофор – БЕЛЫЙ:

- Если Белый после Желтого, то V <= 40 км/ч.

- Если Белый после Зеленого при автоблокировке сразу снизить V до 20 км/ч.

- Если поезд длинный и тяжелый (более 300 осей), служебным торможением снизить скорость

до 33 км/ч, далее тормозить по инерции до 20 км/ч.

- Если Белый после Зеленого при полуавтоматической блокировке – ведение как на Зеленый.

- В случае, если неизвестно, какая блокировка, реагировать как при автоблокировке.

- Если впереди на текущем блок-участке переезд, то немедленное торможение до остановки в

любом случае.

 

Подача песка

Песок подается в ситуациях, когда:

- Срабатывает реле боксования.

- Превышается значения тока якоря, определенного пользователем.

- Производится старт при снеге и/или дожде или старт на подъеме более 0,004 (песок подается

до старта и во время трогания).

- РТМ > 2 атм или, если снег или дождь, когда РТМ >= 1 атм.

- Ток якоря >= 300A при рекуперации.

Боксование

Сигнал в систему о боксовании приходит от реле боксования. Реакция системы следующая:

- Если включен режим подачи песка, то при боксовании, начинается подача песка в соответствии с

алгоритмом подачи песка.

- Начать сброс тяговых позиций по 1 позиции в 0,5 секунды до пропадания сигнала боксования

или до полного сброса тяги.

Рост токов

- Если в ходе набора тяги ток якоря вырастает выше значения заданного в “параметрах подачи

песка” начинается серия однократных подач песка в соответствии с заданной скважностью.

- Если на подъеме без изменения тяговой позиции скорость состава начинает уменьшаться, и

токи превышают опасные значения, начинается подача песка и сброс позиций.

 

Ограничения скорости.

В процессе движения система заранее видит впереди лежащие ограничения скорости и старается либо выполнить их на выбеге, либо прибегнуть к торможению.

- При включенном режиме подката под ограничения если расчет системы показывает, что

ограничение можно пройти на выбеге, набирается тяга.

- При выключенном режиме подката под ограничения за 3,5 километра до него, если расчет системы

указывает на возможное его превышение, тяга сбрасывается, и при необходимости применяется

торможение.

 

 

СТРУКТУРА МЕНЮ СИСТЕМЫ:

Операция Клавиша Результат
1. Кнопка «П» (пуск) предназначена для перевода системы из режима подсказки в режим автоведения, а также для начала движения поезда. Отображается информационный экран c текущими параметрами. Повторное нажатие переведет систему в режим подсказки.
2. Пролистать (переместить) экран меню вверх или вниз Информация на экране перемещается вниз (вверх)
3. Перемещение по тексту Переход к следующему элементу текущего меню или информационного экрана
4. Выбрать пункт меню либо ввести номер пункта меню, например, , либо перемещаясь по экрану меню (п.2 данной таблицы) перевести курсор на нужный пункт и нажать клавишу Выводится экран с названием выбранного подменю в заголовке
5. Вернуться в меню верхнего уровня Выводится экран с названием меню верхнего уровня в заголовке (предыдущий)
6. Выйти из главного меню Отображается информационный экран
7. Выйти из информационного экрана и войти в главное меню Появляется окно с заголовком главного меню
     

 

1. Ввод числа  
2. Удаление знака Подвести курсор справа от удаляемого знака и нажать      
3. Удаление строки Подвести курсор к удаляемой строке и нажать      
4. Подтверждение успешного ввода, сохранение изменений Изменения сохранятся в программе автоведения, система вернется к предыдущему экрану
5. Отмена внесенных изменений, выход без сохранения Система вернется к предыдущему экрану, изменения не будут сохранены
  6. Быстрый ввод команд +клавиша с цифрой После нажатия в верхнем углу экрана начнет мигать строка F1 и тогда, нажав одну из 9 цифр можно напрямую попасть в одну из часто используемых функций

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.