Целесообразен в том случае, когда с учетом профиля пути необходимо первый состав сжать, а — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Целесообразен в том случае, когда с учетом профиля пути необходимо первый состав сжать, а

2017-09-27 267
Целесообразен в том случае, когда с учетом профиля пути необходимо первый состав сжать, а 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

второй растянуть).

В основу вождения поездов повышенной массы и длинны, положен специально разработанный математический аппарат, обеспечивающий формирование алгоритмов управления соединенным поездом с ограничением продольных сил в составе поезда на допустимом уровне и регулированием уровня сцепления колесной пары с рельсом. При этом осуществляется подбор команд управления для реализации оптимальной траектории с минимизацией числа переключений, а также ограничений продольных сил в составе поезда.

Система УСАВП‑Г (ИСАВП-РТ) также предназначена для выдачи машинисту предупреждающей звуковой и вспомогательной визуальной информации.

Аппаратура системы УСАВП-Г (ИСАВП-РТ) подключается к бортовой аппаратуре электровоза. На основе хранимой в памяти информации и с учетом входных сигналов, принимаемых с борта электровоза, от регистратора параметров движения и автоведения (РПДА-Г), от датчиков пути и скорости, от устройства корректировки линейной координаты нахождения поезда (УККНП), а также преобразователей давлений, система УСАВП-Г (ИСАВП-РТ) производит расчет режима ведения и осуществляет автоведение поезда.

Автомашинист электротяги и регистратор параметров разработаны на основе современных микропроцессорных технологий и сформированы на унифицированных блоках комплекса автоматизированного управления и диагностирования (КАУД).

В состав систем УСАВП-Г, УСАВП-ГПТ (ИСАВП-РТ) входят следующие блоки:

БС (блок системный)

- На основе бортовой управляющей программы реализует алгоритм автоведения.

- Осуществляет прием и обработку сигналов от датчиков и бортовых систем электровоза.

- Передает необходимые для автоведения сигналы на БДУ (блоки управления электровозом).

- Передает необходимую информацию на БИ (блоки индикации).

- Системный блок имеет постоянную память в которую заносятся сведения об участке

обслуживания.

- На основании хранимой в памяти информации и с учетом входных сигналов, принимаемых

системой от блоков и датчиков, система УСАВПГ производит расчет энергетически

рациональных режимов ведения поезда.

Блок БС имеет постоянную память, в которую перед установкой на электровоз заносится постоянная информация об участке обслуживания:

 

- Профиль пути.

- Установленные скорости на участке обслуживания.

- Постоянные ограничения скорости.

- Расположение путевых объектов (объекты сигнализации, переезды, нейтральные вставки,

устройства обнаружения нагрева букс).

 

Эта информация постоянна и не может быть изменена без переналадки системы.

Часть этой памяти зарезервирована для ввода изменяемой оперативной информации, которая вводится машинистом перед поездкой:

 

 

- Номер поезда.

- Количество вагонов.

- Условная длина состава.

- Вес поезда.

- Временные ограничения скорости

- Табельный номер машиниста и т.д.

 

Эта информация при необходимости может быть оперативно изменена машинистом в пути следования.

 

БАВ (блоки аналогового ввода)

- Передают в БС аналоговые сигналы от ДД (датчиков давления) контролирующих давление

воздуха в ТМ, УР, ТЦ.

- Передают в БС аналоговые сигналы от ДПС (датчик пути и скорости).

 

БДВ (блоки дискретного ввода)

- Передают в БС сигналы АЛСН.

 

БДУ (блоки дискретного управления)

- Получают от процессора БС командные сигналы и осуществляют управление режимом тяги и

управление тормозами.

 

БРВВ (блок регулировки возбуждения возбудителя) – УСАВП-Г

 

БР (блок регистрации)

Блок регистрации устанавливается в кабине машиниста электровоза и выполняет следующие функции:

- Прием информации от блоков измерения, расположенных в машинных отделениях

электровоза.

- Прием сигналов от датчиков ДПС (о скорости и местоположения локомотива).

- Прием сигналов от датчиков давления.

- Прием и регистрацию сигнальных показаний АЛСН или КЛУБ.

- Другой информации поступающей от цепей управления электровозом в реальном времени.

Вся полученная информация параметров движения и автоведения регистрируется и записывается на сменный картридж БНИ-9.

На лицевой панели расположен цифровой восьмиразрядный дисплей для отображения необходимой информации. С правой стороны корпуса имеется гнездо для установки картриджа. В нижней части корпуса находятся разъемы для подключения кабелей связи «CAN-интерфейс» и питания.

ПМ-09 (пневмомодуль)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.