Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Установленные масштабы суточной сетки графика

2017-09-27 309
Установленные масштабы суточной сетки графика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В зависимости от размеров движения установлены следующие масштабы суточной сетки:

– форма ДГ-1 на одном листе формата А-0;

– форма ДГ-2 на двух листах по 12 часов на каждом листе формата А-0;

– форма ДГ-3 на трех листах по 8 часов на каждом листе формата А-0;

– форма ДГ-4 на четырех листах по 6 часов на каждом листе.

Рис. 8.12. Образец внесения дополнительных данных в вертикальные колонки левой стороны сетки графика

 

Условные обозначения:

В колонках 1, 2, 3, 4 – размещение на участке технических пунктов и время стоянок пассажирских и грузовых поездов в нечетном и четном направлениях:

СЛ-10 – смена локомотивов – 10 минут (пример);

СБ-12 – смена локомотивных бригад – 12 минут (пример);

НВ-10 – снабжение состава водой – 10 минут (пример);

В колонке 8 – средства сигнализации и связи при движении поездов могут указываться полностью или сокращенно. Приняты следующие сокращения: ДЦ – диспетчерская централизация; АБ – автоблокировка; АЛС – автоматическая локомотивная сигнализация (где применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов); ПАБ – полуавтоблокировка; ЭЖ – электрожезловая система.

Если главные пути оборудованы двухсторонней сигнализацией, то через дробь указывается система в правильном и неправильном направлениях. Например: – АБ/АЛС – автоблокировка в правильном направлении и автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации в не­правильном направлении для АЛС, используемой как самостоятельное средст­во сигнализации и связи при следовании по неправильному пути указывается дополнительное время хода с учетом требований отправления, проследования по перегону и приема поезда по неправильному пути, с прибавлением буквы Н (пример +2Н); – АБ/АБ – двухсторонняя автоблокировка с проходными сигналами в обоих направлениях.

Пример графика движения поездов
Если главные пути на двухпутных и многопутных линиях оборудованы разными системами сигнализации, то указывается номер пути. Например: 1-АБ/АБ, 2-АБ/АЛС.

 

 


 

Рис. 8.13. Образец внесения дополнительных данных в вертикальные
колонки правой стороны сетки графика

Условные обозначения:

В колонке 1 – серия локомотива при двойной тяге и подталкивании, уча­стки подталкивания. Стрелкой указывается начало, конец и направление подталкивания.

В колонке 2 – наименование раздельных пунктов.

В колонке 3 – расстояние последовательное по принятому отсчету километров с точностью до пикета.

В колонке 4 – расстояние между раздельными пунктами в километрах с точностью до пикета.

В колонке 5 – размеры пассажирского движения на участке в парах в виде дроби, где:

· числитель означает количество пар пассажирских поездов постоянного и летнего обращения плюс количество пассажирских поездов разового обращения;

· знаменатель означает количество пригородных поездов постоянного обращения (с указанием индекса Р) и поездов выходного дня и разового назначения (с указанием индекса В).

 

В колонках 6 и 7 – размеры движения грузовых поездов отдельно для нечетного и четного направлений так же в виде дроби, где:

· в числителе указано количество грузовых поездов постоянного обращения плюс количество грузовых поездов, назначаемых оперативным планом по «пунктирным» пассажирским поездам при их отсутствии в обращении и по технологическим «окнам»;

· в знаменателе – количество сборных поездов плюс количество вывозных и передаточных поездов на участке.

 

Пример графика движения поездов
В колонках 8 и 9 – скорости движения всех грузовых поездов (техническая, участковая) по участку. Отдельно выделяется техническая и участковая скорости для сборных поездов.

 

 

Образец внесения дополнительных данных в верхней и нижней
части сетки графика

Слад № 6.15.27
Вверху над сеткой графика движения поездов помещены:

· период действия графика;

· наименование администрации или компании железных дорог;

· наименование железной дороги; – должность и фамилия лица, утверждающего график;

· таблицы серий используемых для тяги поездов локомотивов, весовых норм и длин поездов в пассажирском и грузовом движении по участкам графика:

§ с левой стороны – для пассажирского движения отдельно для скорых, пассажирских в дальнем сообщении и пригородных поездов;

§ с правой стороны – для грузового движения с указанием унифицированного веса в нечетном и четном направлениях, максимального веса поезда по мощности локомотива и установленной длины поездов в условных вагонах, а также ограничения или особенности применения на участке двойной тяги и подталкивания.

 

Рис. 8.14. Образец внесения данных по весовым нормам пассажирских поездов

 

 
 

 


Рис. 8.15. Образец внесения данных по весовым нормам грузовых поездов

 

Внизу под сеткой графика движения поездов помещены:

· фамилия и подпись начальника железной дороги;

· должности, фамилии и подписи лиц, разработавших и проверивших график;

·

Пример графика движения поездов
условные обозначения поездов на графике.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.