Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-27 | 987 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
По итогам разработки графика движения поездов определяются его показатели:
1. Количественные показатели графика движения поездов:
· количество проложенных в графике движения пассажирских поездов формирования железных дорог – филиалов ОАО «РЖД»;
· количество грузовых поездов;
· количество поездо-километров;
· количество поездо-часов определяется с той же градацией, что и количество поездо-километров.
2. Качественные показатели:
· техническая и маршрутная скорости движения пассажирских поездов с той же градацией, что и количество поездо-километров;
, где
Snl – суммарные поездокилометры поездов,
Sntх – суммарные поездочасы хода (без учета времени стоянок на промежуточных станциях) поездов.
, где
Snl - суммарные поездокилометры пассажирских поездов,
Sn(tх + tтех +tпр) – суммарные поездочасы пассажирских поездов, включающие время хода, время стоянок на технических станциях и время стоянок на промежуточных станциях.
· техническая и участковая скорости движения грузовых поездов;
· коэффициент участковой скорости (отношение участковой к технической скорости) в грузовом движении;
· среднесуточный пробег локомотивов в пассажирском и грузовом движении.
8.8. Порядок выполнения задания
Задание. Начертить график движения поездов на участке А-Б. Рассчитать качественные показатели графика.
1. Чертеж выполняется на миллиметровой бумаге формата А3. Масштаб сетки графика: по вертикали – 2мм = 1км, по горизонтали – 5 мм = 10 мин.
2. Начертить сетку графика (приложение 8.1). График разрабатывается на полусуточный, с 6:00 до 18:00. Промежуточные станции обвести в квадраты.
3. Вычислить время хода всех поездов и занести его в соответствующие графы в левой части сетки. Скорость движения грузовых поездов – 60 км/ч. Время хода пригородных пассажирских поездов составляет 80% от времени хода грузовых; время хода скорых пассажирских поездов – 70% от времени хода грузовых.
|
4. Штриховкой обозначить технологическое окно (с 12:00 до 13:00). При необходимости допускается сдвинуть окно на полчаса раньше или позже, при этом продолжительность окна, равная одному часу должна сохраняться на протяжении всего участка.
5. Проложить пригородные поезда. Поезда должны прибывать на главную станцию А с 6:00 до 9:00 и вечером отправляться на станцию Б с 17:00 до 18:00. Продолжительность стоянки пригородных поездов на промежуточных станциях составляет 1-3 мин; разъезда пригородные поезда проследуют без остановок.
6. Проложить скорые пассажирские поезда. Поезда должны отправляться и прибывать на участковые станции с 7:00 до 10:00. Стоянка скорых поездов на промежуточных станциях и разъездах не предусматривается. Скорые пассажирские поезда имеют наибольший приоритет и следуют от участковой станции до участковой станции без остановок. При разработке графика поезда данной категории не допускается останавливать для пропуска других поездов.
7. Проложить сквозные грузовые поезда. Грузовые поезда следует равномерно распределить по графику так, чтобы количество и продолжительность их остановок были минимальными. грузовые поезда имеют меньший приоритет, чем пассажирские.
8. Проложить сборные поезда. Сборные поезда останавливаются на каждой промежуточной станции для переработке. Время стоянки сборных поездов составляет 25-40 мин. При необходимости допускается увеличить время стоянки до 1 часа.
9. Выделить различные категории поездов разными цветами:
- скорые пассажирские поезда – сплошной линией красного цвета,
- пригородные пассажирские поезда – сплошной линией зеленого цвета,
- сквозные грузовые поезда – сплошной линией черного цвета (или простым карандашом),
|
- сборные поезда – штрихпунктирной линией черного цвета (или простым карандашом).
10. В тупых углах, образованных ниткой поезда и осью раздельного пункта указать время прибытия, отправления или проследования поезда. Указываются только отличные от целых десятков минуты (например, вместо 22 мин следует указать «2» после временной линии, обозначающей 20 мин).
11. Пронумеровать поезда (см. табл. 8.2). Номер ставится в начале линии хода поезда. Поезда, следующие в паре, должны нумероваться соседними номерами (четным для четного направление, нечетным – для нечетного).
12. Вычислить техническую и участковую скорость грузовых поездов и записать их в соответствующие графы в левой части сетки.
13. В отдельной таблице указать исходные данные – количество пар поездов каждой категории.
8.9. Контрольные вопросы
1. Что такое график движения поездов, и что он собой представляет?
2. Опишите сетку графика.
3. Классификация графиков движения поездов.
4. Основные элементы графика.
5. Что такое интервал скрещения?
6. Что такое интервал неодновременного прибытия?
7. Что такое интервал попутного следования?
8. Что такое межпоездной интервал (интервал между поездами в пакете; интервал попутного следования при автоблокировке)?
9. Что такое пропускная способность?
10. Что такое техническая и участковая скорость? Какая из них больше?
Приложение 8.1
Сетка графика движения поездов
Род тяги | Способ сигнализации и связи | Время хода поездов, мин | Наименование раздельных пунктов | Расстояние между раздельными пунктами, км | Скорость грузовых поездов, км/ч | |||||||||||||||||||||||||||
скорые пассажирские | пригородные пассажирские | грузовые | ... | техническая | участковая | |||||||||||||||||||||||||||
А | ||||||||||||||||||||||||||||||||
а | ||||||||||||||||||||||||||||||||
б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
в | ||||||||||||||||||||||||||||||||
г | ||||||||||||||||||||||||||||||||
д | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
|
Приложение 8.2
Пример заполнения сетки графика
Род тяги | Способ сигнализации и связи | Время хода поездов, мин | Наименование раздельных пунктов | Расстояние между раздельными пунктами, км | Скорость грузовых поездов, км/ч | |||||||||||||||||||||||||||
скорые пассажирские | пригородные пассажирские | грузовые | ... | техническая | участковая | |||||||||||||||||||||||||||
Тепловозная | ПА/Б | А | ||||||||||||||||||||||||||||||
а | ||||||||||||||||||||||||||||||||
б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
в | ||||||||||||||||||||||||||||||||
г | ||||||||||||||||||||||||||||||||
д | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
|
[1] Жирным курсивом выделены номера поездов, которые будут использоваться при начертании полусуточного графика движения поездов.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!