Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-27 | 968 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
XV. В следующих предложениях определите члены предложения и разместите их по графам таблицы:
My friend gets a stipend at the end of the month. 2. His brother wrote an article yesterday. 3. I shall see him tomorrow.
Подлежащее (его определения) Кто? | Сказуемое Что делает подлежащее? | Дополнение Кого? Что? | Обстоятельство Где? Когда? |
XVI. 1. Прочтите текст А. 2. Выпишите: а) прилагательные с суффиксами -ic, -аl; б) наречия с суффиксом -ly; в) словосочетания, состоя
* Задания и вопросы, помеченные знаком *, имеют ответы (ключи) в конце учебника.
Щие из двух существительных, где одно существительное определяет другое, и переведите их.
Text A. At the Institute
Every year many young people who really care for medicine enter medical institutes and become students. A new life begins - it is the life of the adult who has the responsibility (ответственность) for all his actions before the society.
Some students live at the hostel, others - with their relatives. Many students get stipends. If a student has “fives” in all the subjects at the entrance examinations he gets an increased stipend.
The students work much in class, at the institute laboratories and libraries. As the students want to become not ordinary but good doctors they must pay attention to modern medical literature. It means that they must study not only their textbooks but read many special medical articles in the Russian and foreign languages. They will continue to study them in class and at the Foreign Language Society1.
Already in the first year some students join students̓ scientific societies. There they work on those subjects which they care for. It may be Biology, Chemistry or Anatomy. In the Anatomy Scientific Society the subject of the students̓ work may be the study of the heart or other organs of the body. In the second year some students join the Physiology Scientific Society where they study the functions of the organs. This work in the scientific societies will help future doctors to understand better the character of many diseases. It will teach them to be more observant (наблюдательный).
Note 1 the Foreign Language Society - кружок иностранного языка
CLASS ASSIGNMENTS
XVII. Group the words according to the sounds [3], [eə], [aiə], [ai], [ei]: tired, first, take, time, nurse, fire, parent, male, girl, care, pine.
XVIII. Read and explain the rules of reading:
Week, weak, took, another, already, tooth, teeth, death, stool, among, deep, come, discover, other, some, cover.
|
XIX. Form new words and translate them:
a) the nouns by adding the suffix -еr: to examine, to lead, to teach, to organize, to help, to write;
b) the verbs by adding the prefix re-: to join, to operate, to group, to make;
c) the adverbs by adding the suffix -ly: real, special, scientifical, hour, day, month, week, year, part, bad, rapid;
d) the adjectives by adding the suffix -at: form, practice, person, experiment, clinic.
XX. Give full answers to the following questions:
Is your sister an adult? 2. Are you at a hostel now? 3. Has your mother a heart disease? 4. Where are your relatives? 5. Is Biology a special subject?
Are you under the care of a doctor now?
XXI. Translate into Russian paying attention to the words in bold type:
1. He plans to begin his scientific work in May. 2. His scientific plans are very interesting. 3. Professors Ivanov and Smirnov head the Students̓ Scientific Society. 4. He was the head of the delegation at the Congress of Russian Anatomists.
ХХII. Translate into English:
1. Студенты-медики должны обращать большое внимание на изучение анатомии. 2. Кто отвечает за вашу работу в научной лаборатории? 3. Дети всегда должны находиться под наблюдением своих родителей. 4. На первом курсе у студентов-медиков несколько теоретических предметов. 5. Что вы изучаете по биологии на занятиях?
Человек с сердечным заболеванием должен находиться под наблюдением врача. 7. Так как я действительно интересуюсь медициной, я поступил в медицинский институт.
ХХIII. Give the Infinitive (the 1st form) of the following verbs:
Did, got, became, meant, knew, told, was, had, went, made, took, were, came, taught, understood, paid.
XXIV. Read the verbs paying attention to the pronunciation of -ed. Give the Infinitive:
Cared, joined, studied, answered, increased, wanted, planned, helped, continued, worked, thanked, liked, washed, watched.
XXV. State the tense of the verbs. Translate the sentences:
My relatives got a letter from me a week ago. 2. Every mother cares for her children. 3. He will study many subjects at the institute. 4. Last year she entered the institute. 5. We shall read scientific articles in medical journals.
XXVI. Turn the 1st and 3rd sentences into the Past Indefinite and the 2nd and 4th sentences into the Future Indefinite:
Many students want to join the Foreign Language Society. 2. My friend always helps me to learn Anatomy. 3. He does not study French as he studies English. 4. Medical students study many clinical subjects in the fourth year.
XXVII. Answer in short:
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!