Тема 2.2.Русская природа в творчестве поэтов второй половины XIX века — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема 2.2.Русская природа в творчестве поэтов второй половины XIX века

2017-09-27 604
Тема 2.2.Русская природа в творчестве поэтов второй половины XIX века 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основные понятия и термины по теме: автор, герой, тема, проблема, идея, композиция, стилизация, ирония, внутренний мир героя

 

План изучения темы

Исполнение стихотворений поэтов

 

Краткое изложение теоретических вопросов:

Исполнение стихотворений Н.Некрасова («Мужичок с ноготок») и поэтов II половины XIX века (А.Фета, Ф.Тютчева, С.Есенина, А.Плещеева, И.Сурикова). Язык, выразительные средства. Понимание и попытка донести красоту родной природы до слушателей.

 

Практические занятия

Особенности исполнения стихотворений о природене предусмотрены

Задания для самостоятельного выполнения Самостоятельная проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

Форма контроля самостоятельной работы Чтение стихотворений наизусть

Вопросы для самоконтроля по теме:

Чтение стихотворений наизусть

Исполнение стихотворений Н.Некрасова и поэтов II половины XIX

Язык, выразительные средства.

Понимание и попытка донести красоту родной природы до слушателей.

Раздел 2. Исполнение стихотворных произведений

Тема 2.3. Исполнение произведений В. Маяковского.

 

Основные понятия и термины по теме: автор, герой, тема, проблема, идея, композиция, стилизация, ирония, внутренний мир героя

 

План изучения темы

Поэзия Маяковского.

Своеобразие поэтической манеры

Особенности исполнения стихотворений В. В. Маяковского.

 

Краткое изложение теоретических вопросов:

Идейно-эстетические принципы поэзии Маяковского, адресованные детям. Многообразие жанров: сказки,песни, рассказы в стихах, подписи к картинкам. Своеобразие поэтической манеры: сатира и юмор, лиризм, разговорная интонация, сочетание игровых и дидактических элементов. Обличение буржуазного прошлого и утверждение положительной морали в стихотворениях «Сказка о Пете, толстом ребёнке, и о Симе, который тонкий», «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Гуляем». Образы детей в стихах Маяковского, выражение автором своего отношения к поступкам детей. Связь текста с иллюстрациями. Утверждение гуманизма в стихотворении «Эта книжечка моя про моря и про маяк». Воспитание любви к труду в стихотворении «Кем быть?», «Конь-огонь». Подписи к картинкам («Что ни страница – то слон, то львица», «Гуляем»). Умение Маяковского разговаривать с детьми, преподносить познавательный материал в весёлой игровой форме. Роль поэзии в воспитании детей. Особенности исполнения стихотворений В. В. Маяковского. Анализ и исполнение произведений «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Кем быть?».

 

Практические занятия

В. Маяковский детям. Особенности стиля, рифма. Выразительность стиха

Задания для самостоятельного выполнения Самостоятельная проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

 

Форма контроля самостоятельной работы выполнение и сдача С и ПР, защита реферата и доклада, проверка конспекта и таблиц, проверка рабочих тетрадей

Вопросы для самоконтроля по теме:

Идейно-эстетические принципы поэзии Маяковского, адресованные детям.

Многообразие жанров: сказки, песни, рассказы в стихах, подписи к картинкам. Своеобразие поэтической манеры: сатира и юмор, лиризм, разговорная интонация, сочетание игровых и дидактических элементов.

Обличение буржуазного прошлого и утверждение положительной морали в стихотворениях

Раздел 3. Исполнение прозаических произведений

Тема 3.1. Работа над произведениями Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского, В. Осеевой. Бытовые рассказы.

 

Основные понятия и термины по теме: автор, герой, тема, проблема, идея, композиция, стилизация, ирония, внутренний мир героя

 

План изучения темы

Особенности произведений прозы. Своеобразие прозы для детей. Виды рассказов. Особенности исполнения бытового рассказа. Исполнительский анализ рассказов К. Д. Ушинского («Четыре желания» и др.), коротких рассказов из «Азбуки» Л. Н. Толстого, В. Осеевой «Печенье», «Сыновья».

 

Практические занятия не предусмотрены

Задания для самостоятельного выполнения Самостоятельная проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

 

Форма контроля самостоятельной работы выполнение и сдача С и ПР, защита реферата и доклада, проверка конспекта и таблиц, проверка рабочих тетрадей

Вопросы для самоконтроля по теме

Особенности произведений прозы

. Своеобразие прозы для детей.

Виды рассказов.

Особенности исполнения бытового рассказа.

Исполнительский анализ рассказов К. Д. Ушинского коротких рассказов из «Азбуки» Л. Н. Толстого, В. Осеевой

Раздел 3. Исполнение прозаических произведений


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.