Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-27 | 526 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные понятия и термины по теме: автор, герой, тема, проблема, идея, композиция, стилизация, ирония, внутренний мир героя
План изучения темы
Характер исполнения познавательных рассказов для детей.
Исполнение рассказов Пришвина
Краткое изложение теоретических вопросов:
Характер исполнения познавательных рассказов для детей. Исполнение рассказов Пришвина «Золотой луг», «Лисичкин хлеб» и др.
Практические занятия
Особенности исполнения сказок о животных.
Задания для самостоятельного выполнения Самостоятельная проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.
Форма контроля самостоятельной работы демонстрация исполнения рассказов
Вопросы для самоконтроля по теме
Характер исполнения познавательных рассказов для детей.
Исполнение рассказов Пришвина «Золотой луг», «Лисичкин хлеб» \
Раздел 4. Инсценирование литературных произведений для детей
Тема 4.1. Виды драматизации. Настольный театр, теневой.
Основные понятия и термины по теме: автор, герой, тема, проблема, идея, композиция, стилизация, ирония, внутренний мир героя
План изучения темы
Представления – основные законы
Настольные театры.
Упражнения по показу
Краткое изложение теоретических вопросов:
Понятие о зрелищных представлениях для детей раннего и дошкольного возраста. Виды представлений для детей, их организация и проведение в дошкольных учреждений. Настольный театр игрушек. Упражнения по показу театра игрушек. Инсценировка художественных произведений: «Игрушки» А.Барто, «Усатый-полосатый» С.Я.Маршака, «Кто сказал мяу?». Теневой театр. Способы управления силуэтами. Методика показа спектакля. Упражнения по показу инсценировок сказок.
|
Практические занятия не предусмотрены
Задания для самостоятельного выполнения Самостоятельная проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.
Форма контроля самостоятельной работы выполнение и сдача С и ПР, защита реферата и доклада, проверка конспекта и таблиц, проверка рабочих тетрадей
Вопросы для самоконтроля по теме:
Понятие о зрелищных представлениях для детей раннего и дошкольного возраста.
Виды представлений для детей, их организация и проведение в дошкольных учреждений. Настольный театр игрушек.
Упражнения по показу театра игрушек.
Инсценировка художественных произведений: А.Барто,» С.Я.Маршака
Теневой театр.
Способы управления силуэтами.
Методика показа спектакля.
Упражнения по показу инсценировок сказок.
Раздел 4. Инсценирование литературных произведений для детей
Тема 4.2. Кукольный театр. Разновидности. Игры-драматизации. Разыгрывание коротких сценок с детьми.
Основные понятия и термины по теме: автор, герой, тема, проблема, идея, композиция, стилизация, ирония, внутренний мир героя
План изучения темы
Виды кукольных театров.
Управление куклами.
Работа над текстом
Краткое изложение теоретических вопросов:
Кукольный театр. Разновидности кукольного театра. Театр Петрушки. Управление куклой. Подготовка пьесы для кукольного театра («Теремок» С.Я.Маршака). Деление пьесы на логические отрывки. Режиссёрский замысел спектакля. Обсуждение исполнения ролей. Игры-драматизации. Подготовка – чтение текста, беседа о прочитанном, анализ характеров действующих лиц, отработка приёмов образной и интонационной выразительности. Разыгрывание коротких сценок с детьми.
Практические занятия Кукольный театр. Разновидности. Игры-драматизации. Разыгрывание коротких сценок с детьми.
Задания для самостоятельного выполнения Инсценировка литературных произведений. Составление сценария литературного досуга
|
Форма контроля самостоятельной работы инсценирование отрывков произведений
Вопросы для самоконтроля по теме
Кукольный театр.
Разновидности кукольного театра.
Театр Петрушки.
Управление куклой
. Подготовка пьесы для кукольного театра
Деление пьесы на логические отрывки.
Режиссёрский замысел спектакля.
Игры-драматизации.
Подготовка – чтение текста, беседа о прочитанном, анализ характеров действующих лиц, отработка приёмов образной и интонационной выразительности.
Раздел 4. Инсценирование литературных произведений для детей
Тема 4.3. Зачёт. Творческий отчёт. Чтение произведений
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!