Форма «Запись о распределении бланков» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Форма «Запись о распределении бланков»

2017-09-27 81
Форма «Запись о распределении бланков» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форма «Запись о распределении бланков» отображает список записей распределенных бланков строгой отчетности. Форма является основной в разделе «Учет БСО».

Переход на форму осуществляется через раздел «Учет БСО», подраздел «Книга распределения бланков».

Вид формы показан на рисунке (см. Рисунок 18).

Рисунок 18. Форма "Записи о распределении бланков"

 

На форме расположены следующие элементы:

· Кнопка «Найти» - функция поиска/фильтрации записей о распределении бланков по указанным признакам поиска;

· Кнопка «Очистить» - очистка полей признаков поиска/фильтрации;

· Дата получения – поле поиска/фильтрации записей по дате получения распределенных бланков;

· Получатель – поле поиска/фильтрации записей по ФИО, должности сотрудника получившего бланки;

· Номер бланка – поле поиска/фильтрации записей по номеру бланка;

· Кнопка «Создать» - вызов формы «Создание записи» для создания новой записи о распределении бланков строгой отчетности. Вид формы показан на рисунке (см. Рисунок 19);

· Кнопка «Изменить» - вызов формы аналогичной «Создание записи» для изменения выделенной записи;

· Кнопка «Удалить» - удаление выбранной записи.

· Список записей в виде таблицы с характеристиками: № п/п, В наличие, Выдано, Реквизиты бланков, Получатель, Возвращенные корешки бланков, Ответственный за хранение.

 

Рисунок 19. Форма "Создание записи"

 

На форме расположены следующие элементы:

· Кнопка «Сохранить» - функция сохранение введенных параметров полей в системе и закрытия формы;

· Кнопка «Очистить» - отмена введенных значений в поля и закрытие формы без сохранения;

· Дата – указывается дата распределения бланков;

· Реквизиты бланков. Номера – указывается диапазон номеров полученных бланков БСО.

· Кнопка поля номера - раскрывает дополнительные поля номеров для ввода диапазона номеров бланков в формате длины указанной в поле;

· Кнопка поля номера – добавление указанного диапазона в основное поле номера;

· Кнопка поля номера – удаляет введенный диапазон номеров бланков;

· Получатель. ФИО - фамилия имя отчество получателя бланка(ов);

· Получатель. Дата – указывается дата получения бланка строгой отчетности;

· Получатель. Номер- указывается номер полученного бланка;

· Реквизиты корешков – при отмеченном флаге появляются дополнительные поля: Номера, Количество возвращенных бланков, Ответственный за хранение ФИО;

· Реквизиты корешков. Номера – указывается диапазон номеров рапределенных бланков БСО.

· Кнопка поля номера - раскрывает дополнительные поля номеров для ввода диапазона номеров распределенных бланков в формате длины указанной в поле;

· Кнопка поля номера – добавление указанного диапазона в основное поле номера;

· Кнопка поля номера – удаляет введенный диапазон номеров бланков;

· Количество возвращенных бланков – указывается количество возвращенных бланков после распределения;

· Ответственный за хранение ФИО – ФИО ответственного за хранение распределенных бланков.

 

Раздел «Настройки»

Форма «Журнал выдачи ЛН»

Форма «Журнал выдачи ЛН» отображает список записей полученных бланков строгой отчетности, а также позволяет завести новый или редактировать существующий журнал.

Форма открывается через меню «Настройки», пункт «Настройка журналов выдачи».

Вид формы показан на рисунке (см. Рисунок 20).

Рисунок 20. Форма "Журнал выдачи ЛН"

 

На форме расположены следующие элементы:

· Наименование – поле для ввода признака поиска/фильтрации записей по наименованию;

· Ответственный – поле для ввода признака поиска/фильтрации записей по ФИО должности ответственного;

· Дата начала – поле для ввода признака поиска/фильтрации записей по дате начала журнала;

· Дата окончания – поле для ввода признака поиска/фильтрации записей по дате окончания журнала;

· Кнопка «Найти» - функция осуществления поиска/фильтрации по введенным признакам;

· Кнопка «Очистить» - очистка признаков поиска/фильтрации;

· Список записей журналов выдачи листов нетрудоспособности с полями: Наименование, Ответственный, Действует с, Действует по;

· Кнопка «Создать» - функция позволяет завести в системе новый журнал, вызывает форму «Создание журнала», вид формы показан на рисунке (см. Рисунок 21);

· Кнопка «Изменить» - функция изменения выбранного журнала, работа с формой идентична работе с формой «Создание журнала»;

· Кнопка «Удалить» - функция удаления выбранного журнала;

· Кнопка «Завершить» - Функция закрывает и завершает выбранный журнал.

 

Рисунок 21. Форма "Создание журнала"

 

На форме расположены следующие элементы:

· Наименование – поле для ввода признака поиска/фильтрации записей по наименованию;

· Ответственный – поле для ввода признака поиска/фильтрации записей по ФИО должности ответственного;

· Дата начала – поле для ввода признака поиска/фильтрации записей по дате начала журнала;

· Дата окончания – поле для ввода признака поиска/фильтрации записей по дате окончания журнала;

· МО – не редактируемое поле отображающее наименование МО.

 

Форма «Настройка печати»

Форма «Настройка печати» отображает список записей настроек печати бланков строгой отчетности.

Форма открывается через меню «Настройки», пункт «Настройка печати».

Вид формы показан на рисунке (см. Рисунок 22).

Рисунок 22. Форма "Настройка печати"

 

На форме расположены следующие элементы:

· Кнопка «Создать» - открывает форму «Создание настройки печати», вид формы показан на рисунке (см. Рисунок 23);

· Кнопка «Удалить» - удаление записи текущей настройки печати;

· Кнопка «Сделать основным» - функция определяет выбранную запись как основную настройку печати.

 

 

Рисунок 23. Форма "Создание настройки печати"

 

На форме расположены поля ввода отступа от краев бланка при печати в миллиметрах, сохранение введенных настроек осуществляется кнопкой «Подтвердить». Кнопка «Отмена», закрывает форму без сохранения.

 

Заключительные действия

После завершения работы в системе нажмите кнопку «Выход» в правом верхнем углу экрана (см. Рисунок 20). Закройте окно интернет-браузера и выключите компьютер.

Рисунок 24. Кнопка выхода из системы


АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ

При сбое в работе аппаратуры восстановление нормальной работы системы должно производиться после перезагрузки операционной системы.

При неверных действиях пользователей, неверных форматах или недопустимых значениях входных данных, система выдает пользователю соответствующие сообщения, после чего возвращается в рабочее состояние, предшествовавшее неверной (недопустимой) команде или некорректному вводу данных.

 

− РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ

Для успешного освоения необходимо иметь навыки работы с ПК, а также изучить настоящее руководство пользователя.

Перед началом работы необходимо запустить приложение и пройти авторизацию.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.