Причины обрыва автосцепок в грузовых поездах и меры по их предотвращению — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Причины обрыва автосцепок в грузовых поездах и меры по их предотвращению

2017-09-30 630
Причины обрыва автосцепок в грузовых поездах и меры по их предотвращению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед отправлением сжать сцепные приборы головной части (5-10 вагонов) состава, после чего дать два-три толчка ручкой крана машиниста в первое положение. Затем кратковременным включением первой позиции контроллера (1-2 раза) плавно растянуть состав.
При электрической тяге переводить рукоятку контроллера с одной позиции на другую, не допуская боксования колес электровоза. После приведения головной части поезда в движение выждать время, достаточное для начала движения остальных вагонов, и потом переводить рукоятку контроллера на следующие позиции. При необходимости подавать песок

Назначение и устройство блокировки №367, порядок проверки проходимости.

стройство блокировки тормозов применяется на двухкабинных локомотивах для принудительного затормаживания локомотива при смене кабин управления с отключением крана машиниста и крана вспомогательного тормоза в одной кабине и включения их в другой. Блокировка усл.№ 367м состоит из кронштейна 1, корпуса 3 переключателя, комбинированного крана 17 и коробки 16 с электрическим контактом.
К кронштейну 1 подключены трубопроводы от ГР, ТМ и ТЦ, а также от крана машиниста и крана вспомогательного локомотивного тормоза. К кронштейну крепится корпус 12 сигнализатора расхода воздуха. В корпусе 3 переключателя расположен эксцентриковый вал 4, на который насажена съемная ручка 2, имеющая два положения; вертикально вверх - блокировка выключена, вниз - блокировка включена. Ручка 2 может быть снята с вала только при выключенном положении блокировки. В корпусе 3 находятся также клапаны 5, 7 и 8, хвостовики которых уплотнены резиновыми манжетами, и толкатель 9. Клапаны 5, 7 и 8 со стороны дисков нагружены пружинами. В приливе корпуса 3 переключателя расположен блокировочный поршень 6, нагруженный пружиной со стороны его хвостовика. Хвостовик блокировочного поршня постоянно находится напротив дугообразной выемки эксцентрикового вала

Прохождение воздуха через блокировку №367- при давлении в главном резервуаре не меньше 8,0кгс/см и оставленных компрессорах в диапазоне уменьшения давления в главном резервуаре объемом 1000л. 6,0- 5,0кгс/см. Проходимость блокировки №367 считается нормальной если при ручке крана машиниста в I положении и открытом концевом кране ТМ со стороны блокировки №367 падение давления происходит не более чем за 12сек.

Какие данные выводятся на информационное табло БИЛ-УВ?

Расположение индикаторов информации и кнопок ввода данных на лицевой панели БИЛ-УТ:

1 - координата локомотива (железнодорожная), м;

2 - сообщение о приеме локомотива или поезда на прямой путь;

3 - сообщение о приеме локомотива или поезда на боковой путь;

4 - точка красного цвета указывает на значение допустимой скорости движения локомотива на круговой шкале; ее расположение соответствует показанию цифрового индикатора 8;

5 - цифровой индикатор зеленого цвета указывает значение фактической скорости движения локомоти­ва; это показание дублируются свечением точечных индикаторов зеленого цвета на круговой шкале;

6 - точечный индикатор желтого цвета указывает значение целевой скорости локомотива, в случае совпадения значений целевой и допустимой скорос­тей желтая точка совпадает с красной и восприни­мается как красная;

7 - зона индикаторов сигналов светофоров (снизу вверх)

Требования пожарной безопасности на электровозах.

одвижной состав эксплуатируемого парка железных дорог должен отвечать требованиям пожарной безопасности, изложенным в государственных, отраслевых стандартах и других нормативных документах
Рабочие и служащие, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, а также локомотивные и поездные бригады должны проходить пожарно-техническую подготовку по программам, разрабатываемым начальниками соответствующих депо и заводов по ремонту подвижного состава. Лица, не прошедшие подготовку или не сдавшие зачеты по программам обучения, к работе не допускаются.

 

Билет

Требования по закреплению состава при остановке поезда на перегоне

При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан:

остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки;

привести в действие автотормоза поезда и вспомогательный тормоз локомотива на специальном самоходном подвижном составе автотормоза, а при наличии приборов управления и вспомогательный тормоз;

немедленно объявить по радиосвязи об остановке машинистам локомотивов и моторвагонных поездов, следующих по перегону, и дежурным по станциям, ограничивающим перегон, которые должны немедленно доложить об этом поездному диспетчеру. Кроме того, машинист пассажирского поезда обязан сообщить о причине остановки начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда по радиосвязи, а машинист специального самоходного подвижного состава - руководителю работ в хозяйственном поезде;

если остановка не связана с задержкой поезда у светофора с запрещающим показанием, выяснить ее причины и возможность дальнейшего следования;

если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 и более минут, и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, привести в действие ручной тормоз локомотива, специального самоходного подвижного состава и подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ в хозяйственном поезде). В поездах, где таких работников нет, помощник машиниста должен уложить под колеса вагонов имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их, кроме того, привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и в соответствии с порядком, установленным начальником железной дороги;

дополнительно сообщить по поездной радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру о причинах остановки и необходимых мерах по ликвидации возникших препятствий для движения. При неисправности поездной радиосвязи сообщение дежурному по станции или поездномудиспетчеру передать с ближайшего пункта, имеющего телефонную связь (через помощника машиниста, кондуктора, проводника пассажирского вагона, руководителя работ в хозяйственном поезде);

совместно со всеми работниками, обслуживающими поезд, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения, а в необходимых случаях обеспечить ограждение поезда и смежного пути.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.