Индуктивные шунты (реакторы). Назначение, устройство и работа в тяговом режиме и при рекуперации. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индуктивные шунты (реакторы). Назначение, устройство и работа в тяговом режиме и при рекуперации.

2017-09-30 990
Индуктивные шунты (реакторы). Назначение, устройство и работа в тяговом режиме и при рекуперации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предназначены для предотвращения бросков тока в цепи тэд при нестационарных процессах (обрыв токоприемника от кс, частичное снятие нагрузки тяговых подстанций). Располагается в ВВК в районе пусковых сопротивлений

Состоит из сердечника, магнитопровода и двух катушек. Магнито провод из листов электротехнической стали толщиной 0.5мм

Автоматический выключатель В20 срабатывает только на первой позиции «СП» соединения тяговых электродвигателей. Прозвонка, выход из положения при коротком замыкании в проводах Э587, 596 или 597.

Причина:

- 1.Короткое замыкание в проводах Э587, 596, 597.

- 2. Короткое замыкание в проводах Э582, 590, 591.

Прозвонка:

- контрольной лампой с клеммовой рейки прозвонить на К.З. провода Э587 и Э582.

- К.З. в том проводе, при касании к которому лампа горит полным накалом.

Выход при К.З. в проводе Э587 или в проводах 596, 597 на одной из секций:

- надеть изоляцию на подвижную губку КЭ 27-28 (с ном.490-КЭ 23-24) главного вала КтМ.

- На каждой секции:

- расклинить реле РВ6 в выключенном положении; на клеммовой рейке соединить провода Э582 и 595.

- Следовать на "С" и "СП" соединениях с ОП.

Выход при К.З. в проводе Э582 или в проводах 590, 591 на одной из секций:

- надеть изоляцию на подвижную губку КЭ 13-14 главного вала КтМ.

- На каждой секции:

- расклинить реле РВ6 во включенном положении; отогнуть палец 593 на блокировке контактора К1; на клеммовой рейкесоединить провода 639 и 641.

Следовать на "С" и "СП" соединениях с ОП

Как поддерживается зарядное давление в УР и ТМ при II положении ручки крана машиниста № 395? Возможные причины его завышения.

Действия машиниста при сбое сигналов БИЛ-УВ с последующим восстановлением.

В случае сбоев сигналов светофора блока БИЛ и последующего восстановления правильного показания, машинист обязан сообщить об этом (по радиосвязи или по прибытию на первую станцию) одному из дежурных по станциям, ограничивающим перегон, указав при этом номер светофора, километр, пикет или входные или выходные

стрелки станции или пути и характер сбоя сигналов.

Дежурный по станции, получив уведомление машиниста о неисправности путевых устройств АЛСН, должен сделать соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети и известить

электромеханика, который обязан принять меры к выяснению причин и устранению неисправности.

Требования охраны труда при устранении неисправностей крышевого оборудования.

Осмотр и техническое обслуживание крышевого оборудования электровозов и электропоездов локомотивная бригада должна производить на специализированных путях станции, депо, ПТОЛ после снятия напряжения с контактной подвески железнодорожного пути и ее заземления.

3.8.2. Подача и снятие напряжения с контактной подвески железнодорожного пути депо, ПТОЛ производится дежурным по депо (дежурным по линейному пункту), его помощником или другим специально выделенным и обученным работником по заявке старшего мастера, мастера депо, ПТОЛ или работников, их замещающих.

3.8.3. После получения от работника, производившего отключение секционного разъединителя, разрешения на осмотр крышевого оборудования и ключа от замка секционного разъединителя машинист прежде чем подняться на крышу электровоза (тепловоза), вагона МВПС, на котел, тендер паровоза должен:

убедиться в наличии и исправности (визуально) двойного заземления привода секционного разъединителя на тяговый рельс;

убедиться в исправности (визуально) и исходном включенном положении секционного разъединителя;

путем осмотра с земли убедиться в том, что ножи и дугогасительные контакты секционного разъединителя разошлись полностью и создали видимый разрыв электрической цепи, а одна из колонок секционного разъединителя вошла в соприкосновение с заземляющим ножом, заземлив тем самым контактную подвеску над локомотивом на тяговый рельс;

убедиться в наличии на приводе секционного разъединителя запрещающего плаката "Не включать. Работают люди";

убедиться в наличии между рельсами занимаемого локомотивом пути напротив привода секционного разъединителя с заземляющим ножом переносного сигнала "Стой! Запрещается проезжать сигнал" - прямоугольного щита красного цвета (или красного флага на шесте) днем и фонаря (с красным огнем) на шесте ночью.

Во время осмотра крышевого оборудования локомотива, МВПС ключ от отключенного секционного разъединителя с заземляющим ножом должен находиться у поднявшегося на крышу машиниста.

Запрещается производить работы на крыше (котле, тендере) локомотива, МВПС в случае неисправности замка привода секционного разъединителя.

Билет

1. Порядок приема поезда на станцию по письменному разрешению ДСП.

Прием поезда на железнодорожную станцию осуществляется лишь в исключительных случаях.

Прием поезда на железнодорожную станцию допускается в случаях:

· невозможности открытия входного светофора из-за его неисправности;

· если прием поезда производится на железнодорожный путь, не предусмотренный ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, и невозможно открыть входной светофор;

· приема на определенные участки железнодорожных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на железнодорожной станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов;

· приема восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, а также хозяйственных поездов (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных железнодорожных путей, кроме железнодорожных путей, занятых пассажирскими поездами.

Прием поездов на железнодорожную станцию производится:

· по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту по радиосвязи;

· по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту по специальному телефону, установленному у входного светофора;

· по пригласительному сигналу;

· по письменному разрешению ДСП станции;

· по регистрируемому приказу ДНЦ (при диспетчерской централизации) в соответствии с пунктом 13 приложения № 2 к настоящей Инструкции;

· по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.

Любое из перечисленных разрешений может быть передано машинисту поезда лишь после убеждения ДСП станции в готовности маршрута приема.

2. Ударно-тяговые устройства на электровозах, их назначение, конструкция, расположение, основные неисправности и браковочные размеры в эксплуатации.

Ударная розетка представляет собой литую рамку. Надвух маятниковых болтах к ней подвешена центрирующая балочка, обеспечивающая установку головки автосцепки вдоль оси пути. Изменением толщины подкладки на балочке обеспечивают рабочее положение головки от головки рельса в пределах 980 – 1080мм.

Ударно-тяговые приборы предназначены:

· Для автоматического сцепления электровоза с составом;

· Передачи тяговых и тормозных усилий от электровоза к составу;

· Поглощение кинетической энергии ударов при сцеплении и движении.

Конструкция:

· Автосцепка;

· Тяговый хомут;

· Клин;

· Пружино фрикционный аппарат;

· Упорная плита;

· Ударная розетка;

· Маятниковая подвеска;

· Рычаг расцепного механизма.

Пружинно фрикционный аппарат служит для поглощения кинетической энергии ударов при сцеплении и при движении.

Браковочные размеры в эксплуатации:

· Зазор между хвостовиком и ударной розеткой по вертикали менее 25мм;

· Расстояние от упора головки до розетки менее 70мм и более 90мм;

· Толщина перемычки в хвостовике под перемычке менее 46мм;

· Высота оси автосцепки более 1080мм и менее 980мм, отклонение вверх более 3мм, а вниз более 10мм;

· Толщина клина менее 30мм;

· Замок расположен от вертикально наружной грани малого зуба на расстоянии «а» более 3мм или менее 1мм;

· Лапа замкодержателя расположена от кромки замка на расстоянии «б» менее 10мм.

3. Не собирается схема первой позиции ни на «С» ни на «СП» соединении тяговых электродвигателей. Прозвонка, выход из положен ия.

Причина: отсутствует питание на проводах 501, 502, 503, 505; не соединен с корпусом электровоза провод Э581; на электровозах ВЛ11 с ном.490 тормозная рукоятка находится на позициях ОП;

нет питания на проводе Э740;

• сработало устройство контроля обрыва поезда, а лампа "ТМ" неисправна.

- Прозвонка: Наличие питания на проводах 501, 502, 503, 505 проверяется следующим образом:

- на проводе 501 - по повороту ПКГ на слух и загоранию лампы "КОНТРОЛЬ ПЕРЕХОДА” при переводе реверсивно-селективной рукоятки КтМ в положении "П";

- на проводе 502 - по повороту ПКС на слух при переводе реверсивно-селективной рукоятки КтМ из положения "М" в поло­жение ”СМ" и обратно;

- на проводе 503 - по перемещению рычагов БВ на слух при нажатии кнопки "ВОЗВРАТ БВ";

- на проводе 505 - по повороту ПКД на слух при переключении их в аварийное положение и обратно, или по повороту ПКР на слух при переводе реверсивно-селективной рукоятки КтМ из поло­жения "ВПЕРЕД-М" в положение "НАЗАД-М" и обратно;

- для проверки соединения провода Э581 с корпусом электровоза поставить главную рукоятку на 1 позицию, на клеммовой рейке.

- заземлить провод Э581 и по срабатыванию линейных контакторов на слух и показанию амперметров в кабине убедиться в наличии этого соединения;

- отсутствие питания на проводе Э740 сопровождается подтор- маживанием электровоза до давления в ТЦ 2-2,5 атм, а при движении подачей' песка.

Примечание. Проверку наличия питания на проводах производить в последо­вательности, указанной выше.

Выход: на стоянке проверить сбор схемы 1 позиции из задней кабины;

- отсутствует питание на проводе 501 - соединить провода 501 и 502 в КтМ или подать "плюс" на провод 501 с провода Э301;

- отсутствует питание на проводе 502 - соединить провода 501 и 502 в КтМ, или подать "плюс" на провод 502 с провода Э301, или подать любой "плюс" на провод 502 на клеммовой рейке;

- отсутствует питание на проводе 503 - соединить провод 503 с проводом 502 в КтМ, или подать "плюс" на провод 503 с провода Э301, или подать любой "плюс" на провод 503 на клеммовой рейке;

- отсутствует питание на проводе 505 - соединить провода 505 и 503 в КтМ или подать "плюс” с провода Э301;

- если после заземления провода Э581 на клеммовой рейке линей­ные контакторы не включились, на клеммовой рейке каждой секции соединить с "землей" провод 589;

 

4 порядок действия локомотивной бригады при обнаружении искрения колодок

а.) плавно остановить поезд служебным торможением (при получении сигнала «Тревога-1» следовать до ближайшей станции со скоростью не свыше 20 км/ч и остановить поезд, для осмотра, не проезжая выходного сигнала станции);

б.) сообщить об остановке по радиосвязи машинистам вслед идущих и встречных поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон;

в.) осмотреть состояние тормозной рычажной передачи на предмет не отпуска тормоза, не отхода колодок от колёсной пары. При необходимости произвести отпуск тормоза или отключение неисправной тележки, выкрутить пробку из ТЦ, выбить валик РП, распустить ТРП.

г.) тщательно осмотреть поверхность катания колёс на предмет «ползунов» или «наваров» с обязательной протяжкой состава со скоростью не более 3 км/час на расстоянии не менее 50 метров для определения характера неисправности (разрушение моторно-якорного подшипника, зубчатой передачи, буксового узла).

Одним из признаков заклинивания колесной пары и сползания малой шестерни с вала якоря ТЭД является срабатывание противобоксовочной защиты, реле боксования, отключение защиты и срабатывание реле перегрузки, искрение под колёсными парами локомотива.

При повторном срабатывании защиты необходимо определить характер неисправности (электрическая или механическая).

Характерными

5 Сроки и порядок проверки устройств АЛСН на контрольном посту автостопов.

Локомотивные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста должны быть осмотрены на контрольном пункте АЛСН с проверкой действия и регулировкой этих устройств:

· на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе после каждого технического обслуживания ТО-2, ТО-3 и плановых текущих ремонтов ТР-1, ТР-2,

· ТР-3, а также после отстоя в депо свыше 48 часов;

· на паровозах, при каждой выдаче под поезд из основного локомотивного депо с обязательной проверкой турбогенераторов;

· независимо от установленных сроков в случае нарушения нормального действия локомотивных устройств АЛСН при наличии об этом записи машиниста в журнале технического состояния локомотива или в книге замечаний машиниста.

· В указанных случаях локомотивы должны подаваться на контрольные пункты АЛСН для проверки устройств автоматической локомотивной сигнализации и контроля бдительности машиниста.

4. Требования охраны труда при заходе в ВВК.

При необходимости зайти в высоковольтную камеру локомотива машинист должен в журнале технического состояния локомотива произвести запись "Вхожу в высоковольтную камеру для производства работы" (указывается вид работы), поставить подпись, указать дату, время и после этого:

  • по радиостанции через начальника пассажирского поезда (при обслуживании локомотива одним машинистом) вызвать на локомотив поездного электромеханика;
  • затормозить локомотив (поезд) и подложить под колесные пары тормозные башмаки;
  • отключить вспомогательные машины;
  • опустить токоприемники и убедиться визуально, что они опущены;
  • вынуть реверсивную рукоятку и ключи выключателей;
  • открыть шторы высоковольтной камеры;
  • снять заземляющей штангой емкостные заряды с силовой цепи электровоза и заземлить высоковольтный ввод, завесив штангу на главный ввод тягового трансформатора;
  • войти в высоковольтную камеру, оставив дверь открытой. При этом помощник машиниста (поездной электромеханик - при обслуживании локомотива одним машинистом) должен находиться вне высоковольтной камеры и контролировать действия машиниста, находящегося внутри нее.

Билет


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.