Классификация и свойства тормозов, применяемых на подвижном составе. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Классификация и свойства тормозов, применяемых на подвижном составе.

2017-09-30 283
Классификация и свойства тормозов, применяемых на подвижном составе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На подвижном составе железных дорог применяется пять типов тормозов: стояночные (ручные), пневматические, электропневматические, электрические и электромагнитные.Стояночными тормозами оборудованы локомотивы, пассажирские вагоны и примерно 10% грузовых вагонов.Пневматическими тормозами оснащен весь подвижной состав железных дорог с использованием сжатого воздуха давлением до 9 кгс/см2 на локомотивах и 5—6,5 кгс/см2 на вагонах.Электропневматическими тормозами (ЭПТ) оборудованы пассажирские локомотивы и вагоны, электро- и дизель-поезда.Стояночные, пневматические и электропневматические тормоза относятся к разряду фрикционных тормозов, у которых сила трения создается непосредственно на поверхности колеса (рис.1.2.1), либо на специальных дисках, жестко связанных с колесными парами

 

Назначение и действие устройства УКБМ.

Устройство предназначено для проверки бдительности машиниста при вождении подвижных единиц как «в одно лицо», так и «в два лица». УКБМ устанавливается на всех локомотивах, электропоездах, дизельпоездах, оборудованных аппаратурой АЛСН УКБМ, работает в условиях умеренного климата, при температуре от минус 40 °С до плюс 50 °С, влажности не более 98 % при температуре 25 °С.

При приёмке локомотива машинист обязан:

– проверить в журнале ТУ-152 наличие штампа-справки об исправном действии устройств АЛСН, отметки работника депо «УКБМ исправно» и росписи, наличие и целостность пломб на аппаратах, наличие исправно действующих элементов ПСС;

– убедиться, что тумблер УКБМ А1 находится в положении «включено», тумблер А2 – в положении «Н» (нормальный режим работы);

– включить АЛСН ключом ЭПК-150.

Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ обеспечивает:

– предварительную световую, сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста за 6–8 сдо начала звукового сигнала ЭПК;

– исключение возможности постоянного нажатия машинистом педали или рукоятки бдительности в течение времени более 7 ± 1 с;

– включение на локомотивном светофоре одновременно горящих огней Б и КЖ с записью на ленте регистрирующего устройства К иКЖ, после прекращения поступления спути кодов жёлтого огня;

– при одновременно горящих «Б» и « КЖ» огнях локомотивного светофора машинисту, нажатием кнопки «Сброс/устан. КЖ», возможность выключить «КЖ» с прекращением записи на ленте регистрирующего устройства сигнала «КЖ»;

– при включенном белом огне локомотивного светофора – возможность, Нажатием кнопки «Сброс/устан. КЖ», включения КЖ с записью на ленте регистрирующего устройства КЖ;

– однократное и периодическое подтверждение бдительности машиниста нажатием рукоятки или педали бдительности;

– однократную проверку бдительности при смене сигналов локомотивного светофора (за исключением смены на зелёный) по свистку ЭПК при нахождении реверсивной рукояткиконтроллера в рабочем положении;

– при переводе реверсивной рукоятки контроллера в нерабочее положение и скорости движения выше минимальной, контролируемой скоростемером (не более 5 км/ч), перевод системы в режим, предшествующий экстренному торможению (непрекращающийся звуковой сигнал ЭПК);

– периодическую проверку бдительности с коротким интервалом
(20–25 c) при наличии на локомотивном светофоре сигнальных показаний «К», «КЖ», «КЖ» и «Б», «Ж» и после подтверждения бдительности при периодической проверке по звуковому сигналу;

– периодическую проверку бдительности с длинным интервалом
70–90 спри наличии на ЛС «Б» или «3» (после одновременного нажатия кнопок ВК и РБ);

– при нахождении реверсивной рукоятки контроллера в рабочем положении периодическую проверку бдительности вне зависимости от скорости;

– при переводе реверсивной рукоятки контроллера в нерабочее положение и скорости ниже минимально контролируемой отменупроверки бдительности;

– при наличии на ЛС «КЖ» или «КЖ» в сочетании с «Б» периодическую проверку бдительности исключительно на свет ламп предварительной световой сигнализации до подачи звукового сигнала ЭПК;

Требования охраны труда по окончании работы

Выключить установку и другое оборудование.

5.2. Отключить вентиляцию.

5.3. Отключить электрооборудование от сети.

5.4. Закрыть краны паропровода, воздухопровода и водопровода.

5.5. Перед сдачей смены проверить исправность установки и занести результаты проверки в журнал приема и сдачи смены, сообщить руководителю о неисправностях.

5.6. Привести в порядок рабочее место, сложить инструменты и приспособления в инструментальный ящик.

5.7. Снять спецодежду и другие средства индивидуальной защиты и повесить их в специально предназначенное место.

5.8. Вымыть руки и лицо теплой водой с мылом, принять душ.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.