Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-30 | 1103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В чем, по Вашему мнению, главная задача инфекционного контроля?
Почему на Ваш взгляд проблема распространения ИСМП является актуальной и с чем связано распространение ИСМП в условиях стационара?
Какие функции выполняет медицинская сестра для предотвращения возникновения и развития ИСМП:
Обозначьте факторы способствующие возникновению и развитию ИСМП (воспользуйтесь дополнительной литературой).
*Задание № 2
Составьте и схематично изобразите цепочку инфекционного процесса:
Возбудитель инфекции - это
Резервуар инфекции - это
Перечислите, какие Вы знаете механизмы и пути передачи ИСМП:
Что является «входными воротами инфекции» у человека?
Пользуясь учебником и дополнительной литературой, запишите основные документы регламентирующие работу медицинских сестёр ЛПУ по профилактике ИСМП:
Замечания преподавателя:
Оценка:
Тема занятия № 2. Работа с кровью и другими биологическими жидкостями. Личная гигиена медицинских работников. Обработка рук медицинской сестры и применение медицинских перчаток.
Цель работы: 1)научить студентов правилам работы с биологическими жидкостями, несущими в себе опасность заражения гемоконтактными инфекциями;
2) з акрепить знания схем ориентировочной основы действий (далее ООД) при возникновении аварийных ситуаций;
3) усвоить необходимость соблюдения медицинскими сёстрами всех правил по предотвращению передачи и распространения ИСМП.
После изучения темы студент должен знать:
- какие инфекции называются гемоконтактными, пути передачи этих инфекций;
- состав аптечки «АНТИ-ВИЧ»;
|
- схемы ООД при возникновении аварийных ситуаций, связанных с попаданием биологических жидкостей на кожу и слизистые оболочки персонала;
- требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала;
- уровни обработки рук;
- виды медицинских перчаток и правила их применения.
После изучения темы студент должен уметь:
- соблюдать технику безопасности при работе с биологическими жидкостями;
- уметь правильно обработать кожу и слизистые оболочки в случае возникновения аварийной ситуации;
- заполнить журнал учёта аварийных ситуаций;
- уметь использовать защитную одежду в практической деятельности;
- обработать руки до и после манипуляции;
- надеть и снять медицинские перчатки по правилам.
При изучении данной темы формируются профессиональные компетенции: ПК4.5.,ПК4.7., ПК4.8., ПК4.9., ПК4.11.
*Задание № 1.
Укажите, в каких биологических жидкостях наиболее высокий титр возбудителя ВИЧ-инфекции:
Подпишите под каждой стрелкой, в чем заключается профилактика гемоконтактных инфекций у медперсонала:
Укажите пути передачи гепатита «В»:
Перечислите состав аптечки «АНТИ-СПИД»:
Задание № 2.
Решите ситуационную задачу:
При выполнении забора крови из локтевой вены, кровь пациента попала на слизистую оболочку глаза медицинской сестры. Она взяла сухую стерильную салфетку и вытерла капли крови.
Оцените действия медицинской сестры. Если были допущены ошибки при подготовке к проведению манипуляции и в действиях медицинской сестры при возникновении аварийной ситуации, то исправьте эти ошибки и объясните, как необходимо действовать по существующим правилам.
*Задание № 3.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!