Обереги общего характера. Заговоры от уроков, призоров, притчи и т. д — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Обереги общего характера. Заговоры от уроков, призоров, притчи и т. д

2017-09-30 369
Обереги общего характера. Заговоры от уроков, призоров, притчи и т. д 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

163. «Стал я, раб Божэй, благословесь, пошол благословесь и перекрестесь, матерью прощон, отцём благословлён на добры дела, пошол из двирей двирьми, из ворот воротами и вышол в цистоё полё, и в цистом поли Екиян морё, в Екияни мори Екиян каминь, на этом каминю сидит старая и премудрая стариця, по локоткам руцьки в золоти, по коленцям ношки в серебри, сидит и натягаё свой притугой отстрельцятой, калиновой лук и вкладываё калёныи стрелы и стрелят и отстриливаетсе от дефки от пустоволоски, от бабы нечистоделки, от трежоного и от двужоного, от одножоного, и от треглазого, от двуглазого, от одноглазого, от трезубого, от двузубого, от однозубого, от цёрной пецени, и от горецей крови, и от колдуна, и от колдуньи, и от едуна и от едуньи. Кто можо в Окияни мори воду высушыть и писок выцитать, этот миня можо осудить и оговорить. А кто не можо писку выцитать и воды высушыть, этот миня не можо осудить и оговорить и оклеветать. Отныни дувеку, аминь пувеку».

 

164. «Стану я благословесь, пойду перекрестесь, выду в цистоё полё, в цистом поли древо и дуп, три лисьници перёны. По первой лисьници идёт Исус Христос, по другой Пресвятая Богородиця, по третьей лисьници перёной идёт Захарий и Макарий многомилосливы, тугой лук натятваё, калину стрелу направливаё, стриляё и отстриливаё от раба Божья (имя) прици и призоры, людскии оговоры, отцёвы и материны думы и свои думы и весь витряной перелом. Во имя Отця, Сынэ и Святого Духа. Аминь».

 

165. «Стану, раб Божэй, благословесь и пойду перекрестесь в цистоё полё, в цистом поли, в шыроком роздольи есь синей камишок, на том камишку сидит белая лебить, прилител ясной сокол и потстрилил эту лебить, и политело с этой лебиди бело перьё по цистому полю, по шырокому роздолью. Политити с раба Божья со младеня все укохи, все прикосы, политити по цистому полю и по широкому роздолю, штобы не чюл раб Божэй младенець на сибе никаких прикософ, никаких приговороф. Тут и моим словам клюць и замок, во вики викоф».

 

166. «Стану я, раб Божэй, перекрещуси, выду я из избы двирями, из двора воротами, выду я в цисто полё, в цистом поли стоит синей каминь, у этого каменя протёкла речка быстрая, на этой речки быстрой сама мать Присвятая Богородица моёт своё белоё лицё. Припаду, попрошу я милосердую матушку Царицю Небесну: Дай Ты мне святой воды, штобы оммыть раба Божья (имя) от манакосных слоф, от матерной думы, от чужого наговору, от девици простоволосой. Цёрна грыжа, красна грыжа, бела грыжа, пупная грыжа, паховая грыжа, ножная грыжа, всюноцьна и полуноцьна и вецерня и утренна, полуденна, выди, выступи, нутренна грыжа, серцёвая грыжа, на тёмныи леса, на топлыи болота, от рук, от нок, от буйной головы, от ретивого серця, от очий ясных, от румянного лиця! Во имя Отця и Сына и Святого Духа, на амини сам Сут Христос».

 

167. «Стану я, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь из избы дверьми, из ворот воротами, выду я в цистоё полё, в цистом поли стоит дуб, в этом дубу человеческая мёртвая голова, в этой головы нет ни урокоф, ни призороф, ни людских оговороф, ни отцёвой думы, ни материной. Такжо бы у моёго робёнка не были ни уроки, ни призоры, ни людскии оговоры, ни отцёвы думы, ни материны. Отець нёбо, мать зимля, дай добра моёму младенцю, не для мудрости, не для хитрости, для великой для Божьей для милости».

(На водушку, обдавать водой.)

 

168. «К этому хлебу и соли не льнют ни призоры, ни переговоры, такжо бы к рабу Божью не льнюли бы ни призоры и ни переговоры и не думы свои и ни помышления. Веки пувеки, отныни и дувеки. Аминь».

(На хлеб, соль и воду.)

 

169. «Стану я, раб Божэй, благословесь и пойду перекрестесь и выду я в цистоё полё и пойду я путём дорогой. Идут три матушки Пресвятыя Богородици, перва со святой водой, другая Присвятая Богородиця со святой пеленой, третья матушка Присвятая Богородиця с святым со своим демьяном-ладаном. Перва, смой святой водой, а друга, сотри святой пеленой, а третья, скади святым своим демьяном-ладаном, штобы от кости не щимело и от мяса не болело, отцёву думу и материну. Пособити и помогити рабу Божью от притци и от призора, от ветреного прострелу и от ноцного переполоху, и спаси, Господи, и помилуй от прицинных времян и от посторонных людей, какии слова забыл и каких не договорел. Клюць золотой и замок серебрянной, и как этот клюць пристават и примыкат к этому замку, так бы и мои слова приставали и примыкали к рабу Божою, и скорби и болезни оцищали от рожденья и до винценья и жизни до сконценья».

 

170. «Рика отець, а вода мать, и благослови водушки взеть, и не для хитрости, и не для мудрости, а для великой Божьёй милости, измыть все притци и призоры и людский переговоры и ветряныи перестрелы и большыи переломы и свою думу и цюжу думу и отцёву думу и материну (Три раза). Аминь».

(На согретую воду, которою обмывают ребенка.)

 

171. «Марья утрена, Настасья вецерня, и благословити водушки взеть, и не ради хитрости, не ради мудрости, а рабой Божьёй на здравиё. Быстрая, текуцяя риценька, и свежая клюцевая водушка, и серые горюцие камешки, у вас нету ни здыханья и ни пыханья, и так бы у рабой Божьёй не было ни здыханья и ни пыханья».

(Когда берут воды для больного.)

 

172. «Стану, раб Василей, благословесь, пойду перекрестесь в цисто полё, в цистом поли Окиян морё, в Окиян мори белой остроф, на белом острову серой горюцей каминь, цист и гладок, у его нет ни притцей и не призороф, никаких переговороф, так бы у раба Божья не были бы ни притци, ни призоры, никакии переговоры. И на том на белом камини сидит две красны девици, дёржат шолкову нитку, булатнюю иглу, шьют, отшывают притци и призоры, всеки переговоры от раба Божья. На том на белом камени стоит дуб древо, на том на дуби древи сидит птиця цёрна, тугой лук натягиват, калинну стрилу накладыват, стрилят, отстриливат все притци, призоры, всеки переговоры от раба Божья, щипоту и болезну раба Божья».

(На воду, а водой опкатят.)

 

173. «Стану я, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь из двирей в двери, из ворот в ворота, выду я в цистоё полё, в цистом поли там луга зилёны. На этых на лугах на зилёных ходит питун золотой, нос золотой и крылья золоты и перья золоты, а голос серебряной. Ай жо ты, питун золотой, не клюй с лугоф зилёных траф шолковых, склюй с раба Божья притци и призоры, все оговоры и худую думу и цюжую и свою. Век пувику, отныни дувику. Аминь».

(Наговаривают на воду, черпая ея так, чтобы она пошла по солнышку, и обкатывают водой больного.)

 

174. «Белая берёска кудреватая, росла в цистом поли росисцятом, ни бояласи ни дожджа, ни риньжы, ни бури, ни падёры. Так бы раб Божьей ни боялсы ни матириной думы, ни отцёвой думы, ни призороф, ни людских оговороф. Вики пувики, отыни дувики. Аминь».

(В байны, когды сросциси виником.)

 

175. «Стану, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь из дверей в двери, из ворот в ворота, выду в цисто полё, на цистом поли красна девиця Зорьниця. Возьми у раба Божья притци и призоры, людскии оговоры, отцёву думу и матирину. Ныни пувику, отныни дувику. На мои слова клюць и замок. Аминь».

 

176. «Стану, раб Божэй, благословесь и пойду из дверей в двери и выду в цистоё полё, в цистом поли лежыт мёрзло дерево. К этому мёрзлому дереву не льнют ни уроки и не прироки, ни притци, ни призоры, ни витряны переломы, ни лихая дума, так бы к рабу Божью не льнюли бы ни уроки, ни прироки, ни притци, ни призоры и не витряны переломы, ни лихая дума. И, Зоря Зориця, поди к рабу Божью, унеси у раба Божья все притци и призоры и витряны переломы из белого тела и ретивого серця, из буйной головы, из ясных оцей, из цёрных бровей за синие моря, за тёмныи леса, за высокии горы. Там таки есь злыи люди, и сожгут и спаля. Век пувеку, отыни дувеку. Аминь».

 

177. «Стану я (имя) благословесь, пойду перекрестесь, выду я в цистоё полё. В цистом поли стритила саму Матушку Присвятую Богородицю, идёт со святой водой оммывать у раба Божья (имя) притци, призоры, лихии оговоры, ветряныи переломы из белого тела, с ретивого серця, из ясных оцей, во веки. Аминь».

 

178. «Господи, благослови раба Божья добрых слоф говорити для всеких притць, призороф, для витряных пириломоф, для пириполохоф, для отцёвых дум и для матириных и для своих дум (имя). Во веки векоф. Аминь».

 

179. «Восподи Боже, благослови на сегодняшной день Восподней. Стала я благословесь, пошла я перекрестесь из избы дверьми, из ворот воротами, вышла я в цисто полё, во цистом поли стритилсы мне сам истинный Христос и мать Присвятая Богородиця. Помолюси и покорюси самому истинному Христу и матери Присвятой Богородици, дай, Восподи, на сёгодняшной день Восподней такому рабу здоровьиця, нихто бы не пришатилсы, не приколилсы, збереги, Восподи, от злых людей, привиди, Восподи, место хорошоё. Будьти, мои слова, крепки и ёмки. Как эта пичина пёклась, так бы раб Божэй хозеин пёкси бы обо мне».

(Взеть немношко печины и сунуть где-нибуть в новом доми у нового хозеина, у кого будеш жыть.)

 

180. «Во имя Отця и Сына и святого Духа. Помени, Господи, Адама и Еву, царя Давыда, цярицю и кротось ёго. Буть ты кроток и милостиф как для миня, раба Василия, так жо и для раба (имя), скольки ты годоф прожыл на свети, скольки псалмоф справил во псалтыри, был доп и здороф всё времё, такжо и раб (имя) пусь есь здраф и невредим от всех зол и болезней. Пусь мои слова востре булатнёго ножа, пусь моим словам ключь и замок во веки векоф. Аминь. А я даю обещание молить Бога за вас нидилю, за святых отець».


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.