Заговоры, чтобы отлучать ребенка от груди — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Заговоры, чтобы отлучать ребенка от груди

2017-09-30 464
Заговоры, чтобы отлучать ребенка от груди 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

229. «Я тибя пососела и покормела, а ты нонеце миня пой и корми; ты миня не знаёш, я тибя не знаю. Иди на свои хлебы. (Мать кормит ребенка через порог и говорит заговор. После этого затворяется дверь, а мать остается за дверью.)»

 

230. «Вёсна, ты вёсна, сияё вёсна, как ты зганиваш, вёсна, с крутых гор снежоцьки перистые, так и згони с озёр тонь круто и скоро ледоцьки ярые, так згони тоску и круцину с раба Божья из белого лиця, ис цистого серця, штобы не тосковал по матириной титоцьки, по молоцьки и по вымицьки. Аминь».

Заговоры от кровотечения

231. «Господи Божэ, благослови. Пойду я, раба (имя) из дверей во двери, из ворот в ворота, в цисто полё, в цистом поли стоит межына у этой межыны стоит прут, этот прут я резала. Кора как не отставаёт, так бы и у раба (имя) руда ставала, крепко, плотно, во веки векоф. Аминь, аминь. Как клюци не кипят, так бы у раба (имя) руда не кипела».

 

232. «Иидё цярь на кони, визё мёртвого чёловека, у мёртвого чёловека ни руды, ни щипоты, ни опухоли. Так ба у раба Божьяго (имя) ни руды, ни щипоты, ни опухоли».

 

233. «Стану я, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь из избы дверьми, из дверей в ворота, выду я в чистоё полё, пойду по пути по дороги, погляжу в окиян, синёё морё, там лежыт сер горючь каминь, на том каменю сидит мудр муж, он сам ветрян, у ёго есь медны иглы и медны нитки, медныма иглами зашываё, медныма нитками затягиваё от кости булезни, от тела щипоты».

 

234. «Стану я, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь из избы дверьми и из двора воротами и пойду по пути по дороги, и на пути на дороги стоит каменной мост, по каменному мосту идё Мать Пресвятая Богородица и во правой руки нисё Исуса Христа, а во левуй руки каменной посох; она и нисёт шолкову нитоцьку и булатьню иголоцьку. Она Исуса Христа раны умывала и зашывала, мясо с мясом, тело с телом, кожу с кожой, и крофь остановляла. И так я молюсе и корюсе, Мать Пресвятая Богородиця, тебе, мне пособи и помоги у раба Божья установить крофь и руда, штобы не дало ни щипоты, ни боли, ни руды, ни крови. Мои слова тверды и крепки и плотны. Исуса Христа клюць и Богородицин замок».

 

235. «Стану я, раб Божэй Иван, благословесь, пойду перекрестесь из дверей в двери, из ворот в ворота, выду в цисто полё, стану под востоцьную сторону. Ис под востоцьной стороны по пути дороги бижыт конь карь, сей целовек стар, дёржыт он острую саблю и россикаёт белой камень. В белом камни воды нет, и в мёртвом тили руды нет, так бы у раба Божья (имя) не была ни щипота, ни ломота, ни болета, ни опухоль, ни скорбь, ни болезнь великая. В три дни, в три часу, во веки веком. Аминь».

 

236. «Стану я, благословесь, пойду я перекрестесь из дверей в двери, из ворот в ворота, выду я в цистоё полё, выду на путь дорошку шырокую, стрицю самого Исуса Христа, Сына Божья. Шол Исус Христос и нёс в руках востру саблю и уранил Он сам себе по белой руки. Не слышал Он сам себе ни скорби, ни булезни, ни щипоты и не опухоли, ни бурой крови и не горецёй и раны, и веки пувеку. Аминь. (Три раза.)»

 

237. «Стану раб Божэй, благословесь, выду перекрестесь из дверей во двери, выду в цистоё полё, в цистом поли сер камень, на сером каменю сидит красна девиця, с вострым ножом. Ета красна девиця ударит вострым ножом, и не будёт и ни крови и ни руды и ни щипоты у раба у Божья (Трожда плюнуть.)».

 

238. «Стану я, раб Божэй, благословесь, пойду перекрестесь, выду в цисто полё. В цистом поли на путе на дороги jъдё Адам на коне, визё мёртвоё тело в тороку. У этого мёртвого тела нет ни крови, ни щипоты. Так бы и у меня, раба Божья, не было ни крови, ни щипоты. Век пувику, отыни дувику. Аминь».

 

239. «Стану я, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь, выду в цистоё полё, на путь на дорогу. По той пути по дороги идёт Пресвятая Богородиця, нисёт святую воду, крофь оммыват, щипоту унимат, белым полотенцём крофь оптират. Крофь постановлеё и щипоту унимаё, рану зажывлеё. Во имя Отца и Сына а Святого Духа. Аминь».

 

240. «Стану я, раб Божэй, благословесь, пойду я перекрестесь из двирей дверьми, выду я в цисто полё, погляжу на востоцьню сторону. На востоцьнёй стороны всекии жыдовья колья тесали, истинного Христа кололи, пинали, всекии раны давали. У истинного Христа не крофь не бижала, ни щипота и ни грыжа. Так жо бы у раба Божья (имя) крофь не бижала, ни щипота и ни грыжа».

 

241. «Стану я, раб (имя), перекрещуси, выду я из избы дверями, из двора воротами, выду в цисто полё, в востоцьную сторону, к Окияну морю. У Окияна моря стояло кипарисное древо, где жыды, жыдища Христа роспинали. У Его крофь не тёкла, рана не болела, и кось не щипела, во веки веками. Аминь. На Амини сам Сус Христос и сама Цариця Нибесная. Господним Духом, жолезным тылом, будьти, мои слова, крепки, крипци булатнёго ножа».

 

242. «Иидё ангел на кони, сикёт и рубит мёртвоё тело и серой каминь, в мертвом тили душы нет, в камни воды нет, так у раба Божья руды нет. Век пувеку. Аминь».

 

243. «Господи, благослови, свет храброй Егорий, научи миня добрых слов говорить, щипоту и ураз уговаривать! Около синёго, сольного моря jиздит бел человек, под им конь белой, дёржыт в руках копьё и булат. Приехал с копьём и булатом, ударил белой каминь, из суха каминя воды нет, из суха дерева воды нет, у такого-то раба руды нет».

 

244. «Ехала баба по рики, дёржала палку в руки, палкой помахивала, крофь заговаривала. Веки пувеки, отныни дувеки. Аминь».

 

245. «Баба шла, собаку вёла, собака запнулась, и крофь заткнулась у раба Божья. Веки пувеки. Аминь, аминь, аминь».

 

246. «Куриця тяпб, по улици брёла, куриця запнулась, и крофь заткнулась у раба Божья. Веки пувеки. Аминь».

 

247. «Курица бежала, бежала, запнулась, крофь заткнулась».

 

248. «Возьму, раба Божья, булатнюю иголку и шолковую нитку, зашью у раба Божья эту рану булатнёй иголкой, шолковой ниткой, штобы тело не болело и кости не щимили и крофь не канула. Прилитили серые гуси, утащили булатнюю иголку и шолковую нитку. Клюць и замок моим словам».

 

249. «Стану я, раб Божэй, благословесь, пойду я перекрестесь из дверей дверьмы, из ворот воротами, по пути по дороги, в цисто полё, в цистом поли синё морё, в синём мори биллатарь каминь, на этом камини сидит старой старець, тоцит свою вострую саблю. Испод этого латаря каминя тикё рика кровеная. Этот старой стариць jидёт по этой рики и сикёт и рубит мёртвыи тилиса. С этых тилёс кроф не тикёт и не канёт, так у раба Божья кроф станёт. Этым словам и дилам есь клюць и замок, положу я клюць и замок в Окиян морё, под биллатарь каминь. Во веки векоф. Аминь».

 

250. «Восстану, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь из двирей в двири, из ворот в ворота, с ножом, с топором, с пилой, долотом, г белому каминю, этот каминь роспилю и россику и роздроблю и роздолочю. От ёго не идё ни кроф, не руда, ни в косьях щипота; так бы у раба Божья не шла ни кроф и не руда и ни в косьях щипота, от рожения до винцения, от винцения до жызни концения. Аминь моим словам».

 

251. «Стану я благословесь пойду перекрестесь, выду я в цистоё полё. По цистому полю, по шырокой дороги бижыт конь карь, на ём сидит седок стар. Ты, руда, стань. Во имя… Духа. Аминь».

 

252. «Стану, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь из дверей в двири, из ворот в ворота, выду в цисто полё. По цистым полям, по зилёным лугам jидё баба по рики, визёт мёртвого цёловека. Из мертвого нет ни крови, ни руды, ни щипоты, так бы у раба Божья не было ни крови, ни руды ни щипоты».

 

253. «Конь карь сам пал, нет ни раны, ни руды, ни болезци, ни щипоты, так бы у раба Божья не была ни рана, ни руда, ни болезнь, ни щипота, во веки векоф. Аминь. Господи Божэ, благослови раба Божья добрых слов говорити для всеких притц, призоров, для витряных переломов, для переполохов, для отцёвых дум и для матириных и для своих дум, имя рек. Во веки векоф. Аминь».

 

254. «Стану я, раб Божэй, благословесь и пойду перекрестесь и выду из ворот в ворота, в цисто полё, в шыроко роздольё. И стоит Окиян морё, в Окияни мори Окиян каминь, и в Окияни камини выросло три тристинки. И возьму я эты три тристинки в белы руци и стану бить по Окияну каминю. У Окияна каминя нет ни крови, ни руды и не щипоты, так штобы у раба Божья не было ни крови, ни руды, ни щипоты. Аминь моим словам».

 

255. «Я, раб Божэй, выстал благословесь, пошол благословесь и перекрестилсы, матерью прощон, отцём благословлён, вышол в цистоё полё в цистом поли тикё цёрная рика. По этой рики идё зарежанной муж. У этого мужа нету ни руды и не щипоты. Замок в стену, а клюць в морё, отыни дувеку, аминь пувеку».

 

256. «Как истиной Христос пошол на роспятиё, ни боялсэ Ён ни щокоты, ни ломоты, и ни пустил ис сибя руды, так бы раб Божэй не боялсэ ни щокоты, ни ломоты, и ни пустил ис сибя руды. Веки пувеки, отыни дувеки. Аминь».

 

257. «Раб Божэй (имя) у рабой Божьёй (имя) кровь заговариваю, кровь заговариваю. Стань, крофь и руда, поджыльня щипота! Век пувеку, отыни дувеку. Аминь».

 

258. «Стану я, раб Божэй, благословесь, пойду я перекрестесь, выду из ызбы дверами, из двора воротами, выду я в цистоё полё. Там стоит дуп сухо древо, на этом дубу сухом древи сидит птиця, цёрной ворон, и дёржыт в зубах иглу булатную и нитку шолкову, и зашываёт и затягаёт кожу с кожой, мясо с мясом, сустаф с суставом. Как от этого дуба кора не отпадёт, так бы не было у раба Божья не руды и не щипоты, не кровавой раны. Вовеки, аминь».

 

259. «Стану я благословесь, пойду я перекрестесь из избы дверьми, из синей синьми, из двора воротами, выду я в цистоё полё. В цистом поли жыдовья колья тесали, Христа кололи, пинали, всекии раны придавали. У света у истинного Христа крофь и руда ни бижала, ни щипота, ни грыжа не брала; так жо бы у раба (имя) крофь и руда не бижала и не щипота, ни грыжа не брала, не на вётху, не на нофцу, не на мёжах, не на всех на четырёх четвертях. Пусь мои слова востре булатнёго ножа, пусь моим словам ключь и замок, во веки векоф. Аминь».

 

260. «Едёт ангел на коне, визёт саблю на голе, хочёт сичь мёртвоё тело. В мёртвом тили нет ни крови, ни воды, ни опухоли, ни щипоты; так бы у раба Божья человека не было бы ни крови, ни воды, ни опухоли, ни щипоты, во веки векоф. Аминь».

 

261. «Стану благословесь, пойду перекрестесь из избы двирямы, ис синей воротамы в цистоё полё, в цистом поли стоит щелья („скала“), На щельи дивиця, золотые пяла, шолковые нитки, и шьёт, пошываёт, кровавы раны зашываёт, кроф и щипоту установлаёт. Иидё в мори цярь, под им конь стар; ты, руда, стань! Колько в камини воды, только в мёртвом руды. Во веки векоф. Аминь».

 

262. «Стану я, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь из ызбы дверями, из ворот воротами, выду я в цисто полё. В цистом поли Окиян синё морё, в Окияни синём мори бел остроф, на билу острову Лип камень, на Липу каменю сидит Олёна царевна, шьёт, пошываёт иголкой безушкой, ниткой шолковой, зашыват и затягат свежую рану и становит горецюю крофь, унимат щипоту и болезну. Литит из-за синёго моря орёл, потфатил иголку бизушку, понёс цирес синёё морё, обронил в синёё морё, потфатили морьские раки, унесли в морьскую поцинку, зашывать и затягать свежую рану, становить горецюю крофь, унимать щипоту и болезну у раба Божья, отныни пувики. Аминь».

 

263. «Стану я, раб Божэй, благословесь, пойду перекрестесь, выду в цистоё полё, в цистом поли синё морё, в синём мори дикой остроф, в диком острову синёй каминь, на синём камини сидит красна дивиця, дёржыт в руках золотую иглу, дергиват шолковую нитку, зашыват, замыват у раба Божья кожу с кожой, жылу ж жылой, кось с косью. Ты, руда, стань, кось, не боли, щипота, не боли! (Три раза.)»

 

264. «Стану я благословесь, пойду перекрестесь из дверей во двери, из ворот в ворота, в цистоё полё, в шыроко роздольё. В цистом поли, в шыроком роздольи тикё рицька Выстрая, в этой рицьки Выстрой лежыт синёй камишок, на этом камишку сидит мать Присвятая Богородиця. Она зашыват кожу с кожой и жылу ж жылой и кось с косью, и она зашыват и затегиват, штобы кровь ни бижала и щипота не щипела у раба Божья».

 

265. «Пойду я в цистоё полё, в цистом поли тикё рицька, на этой рицьки каминь, на этом каминю Прицистая Мать Богородиця. Я молюси и корюси. Матушка Присвятая Богородиця, дай мне шолкову нитку и золоту иголку зашыть и заговорить у раба Божья кроваву рану».

 

266. «Стану, раб Божэй, благословесь, пойду перекрестесь в чистоё полё, в шыроко роздольё. В чистом поли, в шыроком роздольи есь ричька быстрая, в той ричьки быстрой есь синей камишок, на синем камишку сидит Причистая Матушка Богородица. Она зашыват, уговарива шолковой нитоцькой, булатьнёй иголоцькой. Я прихожу к Матушки Марии: Матушка Мария, и дай мне шолкову нитку и булатьню иголоцьку зашыть и уговорить у раба Божья на белом тили, штобы у этого человичька никогды не шла матушка крофь из бела тела, не знал бы он никакой устали, ни пристали».

 

267. «Восподи Боже, благослови! Стала я благословесь, пошла я перекрестесь, пошла я и́з-ызбы дверьми, из ворот воротами, вышла я в цистоё полё, пришла я к синему морю. На синем мори стоит остроф, на етом острову лежыт камень дрегучий, на этом каменю сидят три дивици, зашывают кровавы раны. Остойси, моя рана, ни велика, ни мала, с наи, гольные уши, штобы дух не прошол. Будьте, мои слова, крепки и ёмки – отыни до веку! Аминь».

 

268. «Стану я благословесь, пойду перекрестесь, выду в цистоё полё. В цистом поли синёё морё, в синим мори синий каминь; стоит там Соборня церьковь. У этой церькви есь клюци крепки, замки плотны на щипоту и на ломоту, штобы ни щимило и не болело у рабы Божьёй, век пувику, отыни дувику. Аминь».

(Уразны слова.)

Заговоры от укуса змеи

269. «Стану я, раб Божэй, благословесь, пойду перекрестесь, выду я в цистоё полё. В цистом поли есь староё мижыщо, староё мижыщо, староё мижыщо, в старом мижыщи (три раза) е лютоё гнездыщо (три раза), в цистом гнездыщи (три раза) е лютоё змиищо (три раза). Мои слова зляе жлала и жыгала (три раза): заговариваю у раба Божья клёф и болизну и змииную рану (три раза). Во Киеви намотроф, и заговариваю у раба Божья на век пувеку, во веки. Аминь».

(Говорить над водой и пересикать ножыком на крест.)

 

270. «Святые Егорий Храбрый, и спаси, сохрани раба Божья ото всех от двенатцети змий, и от серой, от белой, от красной, от синей, от цёрной, от травянной, от водяной, от земляной и от лётуцей и от ходуцей, от хлевной, от дворовой (Трожда)».

(На воду в медной посуде.)

 

271. «Стану я благословесь, пойду перекрестесь, выду я в цистоё полё. В цистом поли под востоцьной стороной анделы и арханделы, сама Мать Присвятая Богородиця, Олёксандр Киньской и Невской и Ошевеноской. Я вам покорюсе и помолюсе, науцити миня добрых слов говорить, змия заговаривать, сала зажымать. В Киеви змея и в Пещоры змей, у змея в мори, а у миня в роти вода. Отыни до веку. Клюць и замок моим словам. Аминь».

 

272. «От ив лыка, от каминя искра, от серебра цистота, от сия жывотинки (по шерсти) опухоль. Гад домовой, гад дворовой, гад улицьной, все три гада, полетите за синё морё к цярю Санталу, у цяря Сантала всех рыб нажарено, и щук напецено, наварёно: пейте, еште и лопайте, тресните!»

(Взеть зубами от ивы лыка, а из байны дресвяной каминь, и штобы на пальци было серебряноё кольцё, и натереть больноё место у скотины.)

 

273. «Стану я, раб Божэй, благословесь, пойду перекрестесь из дверей в двери, из ворот в ворота, выду в цистоё полё. В цистом поли Окиян морё, в Окияни мори гадовищо, жыгалищо, мидиница и золизиница и змий и змия в мори, у них вода в роти, не могли не пушить и не палить ни камня, ни моря, ни жолеза. И так мою милую скотинку (по шерсти) не могли не пушить и не палить и вперёт опухоли не дать, век и по веку, отныни до веку. Моим словам клюць и замок. Аминь, аминь, аминь. Моим словам клюць и замок. Аминь».

(На воду, которой потом промывают укушенное место.)

Заговоры от зубной боли

274. «Восподи Божэ, благослови. Стану я благословесь, пойду перекрестесь к чистому озерку. У этого озерка стоит куст, у етого куста стоит каминь, ис-под етого каминя выскочит щука. Я спрошу у тебя, щука, щука, у тебя зубы не болят ни утренню зорю, ни вечернюю пору, ни полуденную. Так бы у раба у Ивана зубы не булили ни утренню зорю, ни вечерню пору, ни полуденную. На етом каминю ни держутса ни вода, ни земля, ни ростёт ни муравая трава, и так бы у раба у Ивана не держилась эта болесь ни утренню зорю, ни вечерню, ни полуденную. Амин, амин».

 

275. «Стану я благословесь, пойду перекрестесь из избы дверьми, из двора воротами по пути по дороги. На пути на дороги лежыт стар старицёк, сто тритцеть лет на одном боку. Я спрошу етого старицька: Стар старицёк, ты лежыш сто тритцеть лет на одном боку, я спрошу тя, молюсе и корюсе, баливали ли у тя зубы и скулы и действа. Он отвицяё: „У миня век не баливали зубы и скулы и действа“ Я вам молюсе, так бы у миня, раба Божья, штобы ни болили у миня зубы и скулы и действа, штобы ни шывилило. Отныни и до века и векоф. Аминь».

 

276. «У Адама да у Евги зубы не болят, не тоснут, и у меня у раба Божья и не болите и не тосните днём по солнышку, и ноцью по мисицю, и утряной порой и вецернёй зорёй, и аминь (Трожда)».

 

277. «Стану я, раб Божэй, благословесь, пойду перекрестесь, выду в цисто полё. В цистом поли на путе на дороги jидё Адам на коне, визё мёртвоё тело в тороку. У етого мёртвого тела щоки не пухнут, и зубы не болят, так бы и у тебя, раб Божэй, щоки не пухнули и зубы не болили, век пувику, отыни дувику. Аминь».

 

278. «Стану я, раб Божэй, благословесь, пойду перекрестесь из избы дверьми, из ворот воротами, выду я в цистоё полё. Выкаталсы ясной мисець из-за тёмного лесу, из-за высоких гор. Я спрошу у ясного мисиця: Не болят ли у тя зубы, не щемит ли алакоф? „Нет, говорит, не боля зубы, не щемит алакоф“ Так жо у моёго младенця не болити, зубы, не щеми алакоф. (Три раза.)»

 

279. "Стану… В цистом поли мне стрититси раб Божэй Филатей. Спрошу я раба Божья Филатия: Не боля ли зубы, не щемит ли алакоф? «Нет, говорит… (Кончается также, как и предыдущий».

 

280. «Мисиць ты, мисиць, младой ты мисиць, выкатилсы, мисиць, из-за крутых гор, из-за тёмных лес, стритил ты, мисиць, первого человека Адамья. У Адамья зубы не болили никогды, ни зимой, ни летом, ни кутни, ни передни, ни середни. Такжо бы у раба Божья зубы не болили, ни кутни, ни передни, ни середни».

 

281. «Каин убил первого человека Абеля. У ёго зубы не болили и кось не щипела, во веки веками. Аминь. На амини сам Сус Христос и сама Царица Нибесная, Господним Духом, железным тылом. Будьти, мои слова, крепки, крипце булатнёго ножа».

(На мисець выходя и смотря на ёго.)

 

282. «Мисиць, ты мисиць, катилсы по всей Расии и видел ты, мисиць, и жывых и мертвых. У мёртвого зуби не болили и не щемили, и зубныи церви не тоцили. Так бы у раба Божья зубы не болили и не щемили и зуби, церви не тоцили. Вики пувики, отыни дувики. Аминь».

(На соль или сахар.)

 

283. «Мисець, ты мисець, млад ты полуноцьной, ходиш ты, мисець, по всей земли и много ты видиш жывых и мёртвых, и у мёртвого не болят зубы и не щемя щоки и не тоцит червь зубная. И так бы у раба Божья не болили зубы, ни щемили щоки и не тоцила червь зубная, ни днём и не ноцью, ни поутру, ни вецером и ни в какой цяс и ни в каку минуту. (Три раза.) Аминь».

 

284. «Выстану благословесь, пойду перекрестесь из двирей в двири, из ворот в ворота, в цистоё полё, пойду по цистому полю, приду к синёму морю. В синем мори лежыт белой каминь, на этом каменю мёртвые тила сикут и рубя. У их зубы не боля и не щемя ни поутру и ни днём и не вецером и не ноцью. Так бы у раба Божья зубы не болили, не щемили, ни поутру и ни днём и не вецером и не ноцью, отныни до века. Аминь моим словам».

 

285. «Стану, раба Божья, благословесь, пойду перекрестесь из двирей в двири, из ворот в ворота, по пути по дороги в цистоё полё. И стрицю я двух братоф и двух Фефилатоф, и помолюси я и покорюси я: Ай жо ви, два брата и два Фефилата, и ходите вы по всем землям и по всем сторонам, и сходите вы на онной свет к Онтипу г зубному. Как у мёртвого зубы не боля и кожы не тйнё и кости не ломит, так бы у раба Божья зубы не болили, кожы не тянуло и кости не ломило, отыни и до веку век по веку, от рождения и до крещения и от крещения и до винцения и от винцения до концения, вовеки векоф. Аминь».

(На луковицу или на соль.)

 

286. «Матушка Присвятая Богородиця, жона мироносниця, заложаша, замыкаша золоты клюци. Так замкни и заложи зубную болесь, штобы зубы не болили и щоки ни щемили у раба Божья, во веки векоф. Аминь».

(На соль, сахар или луковицу.)

 

287. «Выстану благословесь, пойду перекрестесь, выду в цисто полё, пойду по пути по дороги. Идё мертвець по дороги. „Што у тя, мертвець, болит, в роти зубы не боляли?“ – „Ништо у мня не болит, и в роти зубы не боля“ Так бы у раба Божья в роти зубы не болили, век и пувики викоф. Аминь».

 

288. «Стану я благословесь, пойду перекрестесь, отцём прощона, матушкой благословлёна, на добры дела поучёна. Заговариваю, раба Божья, у раба Божья зубную скорбень и болезень, штобы эта зубная скорбень и болезень не тронула и не вередила никакой бы жылы и никакой бы кости и не зубных кореньёф. Тут Окиян морё, в Окиян мори Окиян остроф, в Окиян острову Окиян каминь, и конь крепок и ёмок, и тонь бы крепки и ёмки мои слова бы были рабу Божью. Век повеку, отныни и довеку. Аминь, Господь».

(На вино или сахар.)

 

289. «Стану я благословесь, пойду я перекрестесь, отцём благословлёна, матерью прощона, выду я в цисто полё, в шыроко роздольё. В цистом поли jидё сам Исус Христос и с Матушкой Присвятой Богородицей и ж жоной Мироносницей, и припадат к матушки сырой земли и спрашыват свет истинной Христос у мёртвых косьёф, не боля ли суставы и ни скумнут ли косьё. Отвицяют мертвым косьё: „Не боля суставы и не скумнут косьё и притця, призор никогды не жывё“ Так жо у раба Божья не болили бы зубы, не скумнули бы косьё».

 

290. «Стану я, раб Божэй, благословесь, пойду благословесь и перекрестесь, матерью прощон, отцём благословлён, на добры дела. Пошол из дверей дверьми, из ворот воротами и вышол в цистоё полё. В цистом поли Екиян морё, в Екияни мори Екиян камень, на этом каменю Екиян остроф, на этом острову стоит Давыдов дом. Под этим домом много похоронено мёртвых мертвецёф, у этых мертвицёф ни боля зубы, ни щемя щоки. И так бы там у раба Божья не болили бы зубы, не щемили бы щоки. Клюць, клюць, камень, плотно замкнуто, крепко заложоно, мои слова, отыни и довеку и аминь пувеку».

 

291. «Мисець новець и в земли мертвець и камень нутрець, когды эты три вещи вместо сойдутсе, тогда у раба Божья зубы розгниютсе. Этым трём вещам в ми́стях не бывать, у раба Божья зубам не баливать. Вики пувики, отныни дувики. Аминь».

(На соль, и солью нашоркать зуб. Три раза говоря.)

 

292. «Стану я благословесь, пойду перекрестесь, выду я и́з-избы двереми, из двора воротами, и вижу я Адама и Обрама; у их зубы не болили и щоки не щемили. Так бы у раба Божья и зубы не болили и щоки не болили, на век пувеку, отнынь дувеку, вовеки. Аминь».

 

293. «Каин и Авель, братья родные, были вы на онном свети, видили-ли вы там покойных» – «Видили мы покойных, все покойны лежат, все покойны лежат, ни болят у их зубы и алака, ни болят у их зубы и алака, ни щемит у их косья, ни щемит у их косья, до страшного суда, до второго пришествия, во век векоф. Аминь».

 

294. «Мисець ты, мисець, младой ты мисець, выкаталсы ты, мисець, из-за темных лисоф, из-за высоких гор, увидал тя, мисець, первой человек Адам. У человека Адама щоки не болили, в щоках зубы не щимили, не переднии, ни середнии и не коренныи и не какие. Так жо у раба (имя) щоки не болили, в щоках зубы не щемили, не переднии, не середнии, не коренные и не какии. Пусь мои слова востре булатнёго ножа, пусь моим словам клюць и замок, во веки векоф. Аминь».

 

295. «Стану я, раб Божэй, благословесь и пойду перекрестесь из дверей в двири и выду в цисто полё и пойду по пути по дороги. И встрицю вёзут мёртвого мертвеця. Мёртвой мертвець, у тя зубы не боля, щоки не щемя и рети́во серцё не ржавиё. Так бы у раба Божья и зубы бы не болили и щоки бы не щемили и ретиву бы серцё не ржавило. Век пувеку, отныни дувеку. Аминь».

Заговоры от вереда

296. «Безымянному палцю имени нет, а у раба Божья на белом, на цистом тили вередам места нет».

 

297. «Безымянному персту имени нет, на тили церию места нет. И сохни, и счехни, и стребни!»

(Обводят безъимянным пальцем кругом.)

 

298. «От угля плот не жывё, от каменя трава не ростё, в мёртвом тили душы нет, безымянному персту имени нет, у раба Божья ни цирию, ни вереду места нет ни на белом тили, ни на рети́вом серци. Нынь пувику, отыни дувику. Аминь».

 

299. «Как в ели сук вене и сохне, так бы у тебя, раба Божья, вяло и сохло, век пувику отныни дувику. Аминь».

(Безъимянным пальцем обводят веред.)

 

300. «Стану благословесь, пойду перекрестесь, выду я в цистоё полё, стану на восток лицём, на запат хрёптом, погляжу под востоцьну сторону. Под востоцьной стороной Кем морё, в Коми мори Кем остроф, в Кем острову Кем каминь, на Кем каменю дев муш сидит. У дева мужа тридеветь жон, из девети восемь, из восьми семь, из семи шэсь, ис шести петь, ис пети цётыри, ис цётырёх три, ис трёх две, из двух едная жона. Как эты жоны исцезли и спропали, и так жо бы у раба Божья цирьи и вереды исцезли и спропали, зделалосе бы тело, как кось бела, отыни и до веку, век по веку. Аминь».

 

301. «Этот уголь посох и поблёх, у раба Божья этот цирей, верет посох и поблёх и вверх ни подалсы, вики пувики, отыни пувики».

(На уголь, которым обводят три раза больное место.)

 

302. «От каменя трава не ростё, от сухого дерева отростилинья нет, в мёртвом тили душы нет, у раба Божья вереду места и росту нет. Во имя… Аминь».

(Его кругом цертя безымянным перстом.)

Заговоры от банной нечисти

303. «Стану я благословесь, пойду перекрестесь, выду в цистоё полё. В цистом поли там есь морё, в мори есь остроф, на острову жывё Дий. У этого Дия деветь жон, потом восемь жон, и семь жон, и шэсь жон, и петь жон, и цётыры жоны, три жоны, две жоны, одна жона, ни единая жона. Как эти жоны истизали и помирали, так бы у раба Божья истизал и помирал цёс и свороп и байна нецись. Век повику, отыни дувику. Аминь».

 

304. «Лёк я, раб Божэй, благословесь, выстал благословесь и пошол перекрестесь, матерью прощон, отцём благословлён, на добры дела, и пошол из дверей дверьми и из ворот в ворота и вышол в цистое полё, и в цистом поли зелен сат, и в этом саду много садоф и виноградоф, и в этом саду ходит петушок, золотой грибишок, маслена головушка, шолкова бородушка, и крыльё золоты, пёрышка серебряны. И ходит ён, клюё и выкляиват и все сады и винограды. Я ёму помолюсь: И ты, питушок, и золотой грибишок, и маслена головушка, шолкова бородушка, и крыльё золоты, и перьё серебряны, и клюеш и выкляиваш сады и винограды, и такжо клюй и выкляивай и цирьи и верьи, цёсы и копосы и баенные нецисти и думы и призоры и цясты мелкие процесенки. Отыни и дувеку, аминь пувеку».

 

305. «Стал я благословесь, пошол я перекрестесь из двирей двирьми, из ворот воротами и вышол в цистоё полё. В цистом поли Экиян морё, в Экияни мори Экиян каминь, на этом каменю Экиян остроф, на этом острову жывё тридевети жонам муш. Эты тридеветь жон все поцехли и повехли и умерли, и так бы у раба Божья все и цирьи и верьи и цёсы и копосы и баенные нецисти и думы и призоры и витреные переговоры и цястые мелкие процесенки поцехли и повехли и замерли. Клюць, клюць моим словам. Плотно замкнуты и крепко заложоны мои слова, отыни дувеку. Аминь повеку».


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.