Заговор от нервных расстройств и душевных недугов — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Заговор от нервных расстройств и душевных недугов

2017-09-30 294
Заговор от нервных расстройств и душевных недугов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

150. «Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. В синем море-океане бескрайнем есть каменный столп, у столпа того каменного стоят Силиний и Сихайло, глядят в море синее, бескрайнее. Помутилась вода в море синем, поднялась до самых небес лазурных, вышли тогда из моря синего 11 жен простоволосых; окаянных видением их сатанинским, спрашивали их Силиний и Сихайло: «Кто вы, жены морские, такие будете?» Отвечали им девы морские: «Мы есть дщери покорные царя Ирода, могучего безжалостного, дщери Иродовы, жены-трясовицы». Воскричали тогда Силиний и Сихайло: «Отпрыски сатанинские, зачем вышли вы из вод морских, из вод синих?» И отвечали им дочери Иродовы: «Вышли мы из синих вод морских для того только, чтобы иссушать, мучить и пакости чинить всему роду человеческому, вред наносить мирянам, христианам праведным; кто выпьет-перепьет, того мучить не будем; кто заутреннюю Воскресенскую проспит, того мучить не будем; кто Богу ни молитвы не возносит, того мучить не будем; кто в праздники христианские блуд творит, того мучить не будем; кто поста не соблюдает, того мучить не будем; кто не чист ходит, того мучить не будем; все они есть наши угодники и послушники».

151. Вознесли тогда Силиний и Сихайло молитву жаркую ко Господу Богу: «Господин наш Истинный! Господи Боже наш! Спаси, сохрани и избавь ты род человеческий, мирян, христиан праведных от зла сего, от порчи сей, от лиходейства проклятого, огради от дщерей Иродовых окаянных!» Как услышал Господь Бог ту молитву жаркую, послал на землю грешную Силиния и Сихайло, а с ними и 4 евангелистов прославленных: Матфея, Луку, Марка и Иоанна Богослова Повелел им Господь Бог силою своей великой, небесной измучить дщерей Иродовых, заковать их в кандалы дубовые и железные, огненным пламенем пытать раны на теле их белом творить.

Возопили девы морские, дщери Иродовы, взмолились, обратили молитвы жаркие ко Господу Богу и проговорили: «Святые Силиний и Сихайло, а с ними евангелисты прославленные: Матфей, Лука, Марк и Иоанн Богослов! Перестаньте мучить нас! Где ваши имена достойные, святые заслышим, образ ваш увидим, не станем противиться и зло чинить ни в коем роде, ни в мужеском, ни в женском (и мы того роду), а побежим прочь за 300 верст, за 300 околиц, за 300 лесов, за 300 лугов, за 300 болот, за 300 боров дремучих, непроглядных, за 300 поприщ».

152. Спрашивают тогда святые Силиний и Сихайло, а с ними и 4 евангелиста прославленные: «Что значат имена ваши?» Первая отвечала: «Имя мне Пламя Огненное; кого в свои сети пламенные поймаю, тот возгорится ярким пламенем, как пламя в печи растопленной; так же разжигаю и сжигаю я всякого человека». Вторая отвечала: «Имя мне Ледиха Ледовая; кого я в свои ледовые и снежные сети поймаю, тот уже никогда не сможет даже в печи жаркой согреться, в льдину прозрачную оборотится; так лед вселяю я во всякого человека». Третья отвечала: «Имя мне Желтая Желтизна; изжелта-желтая, словно цветы в дубраве лесной». Четвертая отвечала: «Имя мне Глохня Глухоманная; кого я в свои сети туги поймаю, тот враз глухим станет, глухим на оба свои уха; так оглушаю я всякого человека». Пятая отвечала: «Имя мне Юдея Юдейская; кого я в свои сети путаные изловлю, тот никогда уже не сможет пресытиться многим брашном; так делаю я со всяким человеком». Шестая отвечала: «Имя мне Корчея Корчеванная; кого поймаю в сети свои лихие, тот станет крючиться и извиваться, словно змея подколодная, перестанет есть, перестанет пить; так корчу я всякого человека». Седьмая отвечала: «Имя мне Грудея Грудеистая; кого в свои сети великие поймаю, лежа на груди, тот храпом храпит; так делаю я со всяким человеком». Восьмая отвечала: «Имя мне Проклята Проклятая; кого я в свои сети проклятые поймаю, лягу у его сердца ретивого, пригреюсь на груди белой, словно змея черная, лихая, тот лежит-спит трудно; так извожу я всякого человека». Девятая отвечала: «Имя мне Ломеня Ломенясская; кого в свои сети прочные и тугие поймаю, того, словно дерево, дуб столетний, в бурю суровую изломаю, тело его на тысячи мелких кусочков переломаю; так изломаю всякого человека». Десятая отвечала: «Имя мне Глядея Глядесская; кого в сети свои прозорливые поймаю, тот перестанет спать спокойно ночью темной, отниму сон, изведу тоской лиходейской, замутиться разум его, приступит к нему лихо черное; так сделаю я со всяким человеком». Одиннадцатая отвечала: «Имя мне Огнеястра Огнеястренная; кого в сети свои огнеястренные поймаю, тот перестанет живым быть; так сотворю я со всяким человеком».

153. Сотворили молитвы жаркие святые Силиний и Сихайло, а с ними и 4 евангелиста прославленных: Матфей, Лука, Марк и Иоанн Богослов, ко Господу нашему, Иисусу Христу; Иисус Христос яика. Хранитель и оберегатель всей Вселенной – Крест Христианский Животворящий; красота и благодать церковная – Крест Христианский, Животворящий; царев и всякого государя скипетр – Крест Христианский, Животворящий; княжеская держава – Крест Христианский, Животворящий; утверждение верное и славное – Крест Христианский, Животворящий; трясовицам и дщерям Иродовым прогнание и проклятие – Крест Христианский, Животворящий. Трясовицы окаянные, дщери Иродовы, подите прочь от раба Божиего (имя) отныне, и присно, и во веки вечные, аминь, аминь, аминь.»

Заговор от новообразований (вариант 1)

154. Для этого заговора сходите на кладбище, когда туда привезут покойника, подойдите к раскрытой могиле, бросьте в неё мелочь и произнесите следующие слова:

«Откупаю тебе, рак, за твой медный пятак место. С меня, рак, сойди, на свое место пойди. Возьми себе, рак, в могиле грош, а тело рабы Божией (имя) не трожь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Заговор от новообразований (вариант 2)

«Раки вы, раки, хватит вам в рабе Божием (имя) кочевать. Раки вы, раки, хватит вам в рабе Божием (имя) тело глодать. Раки вы, раки, хватит вам в рабе Божием кровь

155. сосать! Идите на речку, найдите местечко, и там те, и там сосите, и шут с вами, а Господь – с нами»!

Заговор от новообразований (вариант 3)

156. «Знаю средь святых праздников Божие Крещение. Попрошу то Крещение дать исцеление, от опухоли освобождение. Пройдусь днями и месяцами до Крещенского дня, Крещенских морозов, до их метелей. Средь того праздника стоит прорубь ледяная, студеная. Заберу я с рабы Божией (имя) хворобы, пойду до проруби, до ледяной, студеной. Опущу туда болезнь, чтобы там болезнь сгинула, снеговой водой схлынула. Там ей бывать, там век вековать. Слово – скоро, дело – споро, справу знаю. Аминь».

Заговор от ногтевого грибка

157. «Не тебя я, палец мой, кусаю, а злую, лихую ногтеедку, чтобы не было ее никогда. Во веки веков. Аминь».

Заговор от обморожений

158. «Встану я, помолясь, выйду, благословясь, из ворот в ворота, выйду в поле широкое. Навстречу мне серый волк. Волк, волк, отдай мне кровь горячую! Пойду я не полем широким, не лесом дремучим, а лугом цветным. Навстречу мне красна девица. Девица, девица, поцелуй меня, отдай мне сердце горячее! Заговариваю я болезнь крепко-накрепко, по сей день и во веки веков».

Заговор от остеохондроза

Этот заговор нужно читать в бане, при этом нахлёстывая банным веником больного.

159. «Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Не крестом стану креститься, а веником стану биться. Эй, колотье, нытье, вон из меня, раба Божиего (имя). Эй, молотье да свербеж, вон из меня, раба Божиего (имя). Эй, потягуха да постонуха, вон из меня, раба Божиего (имя). Колотье, нытье, молотье, свербеж, потягуха, Постонуха, подите прочь из меня, раба Божиего (имя), из тела моего белого. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь».

Заговор от папиллом

160. «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Спасу я помолюсь, крестом перекрещусь, Божией милостью вооружусь. Эй вы, гули злые висячие, прочь пойдите с раба Божия (имя), с тела его бела побыстрее бегите, с глаза на плечо, с плеча на сапог, с сапога на кочку, с кочки на веточку, с ветки на лист. Ветер Ветрович, сорви тот листок, понеси в поле, к реке да через мосток в темный лесок. В лесу том зверь злой. Топнет он ногой, а вы, болячки висячие, с раба Божия (имя) навсегда долой. Дело мое цепкое, слово мое лепкое. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».

Заговор от подагры (вариант 1)

Во время чтения этого заговора нужно поглаживать больное место движениями от себя.

161. «Стоит лес черный, в лесу черная изба, в избе гроб стоит, в том гробу покойник лежит. Его не хоронят и не отпевают, гвоздями не забивают. Пойду к тому гробу, поклонюсь покойнику. Забери с меня болезнь, хворобы, освободи меня от лиха. Я в церковь пойду, тебя отпою, свечи за упокой зажгу, болезни с тобой помяну. Мне белый свет, тебе черный лес. Аминь».

Заговор от подагры (вариант 2)

162. Для этого заговора, возьмите кость забитого телёнка. После чего спрячьте эту кость в право кармане, при этом читая заговор.

«Как этот теленок был, а теперь его нет ни на подворье, ни на пастбище, ни в хлеву, так и подагры у меня не будет. Как правда, что косточка у меня в правом кармане, так правда и то, что я выздоровею. Аминь».

Заговор от похмелья

163. «Господин еси, хмель винный, буйная головушка, не лейся вниз головушкой, вейся по солон; а я тебя не знаю, где живешь-пребываешь; поверх сырого древа влез к своему господину в бочки медные, в бочки дубовые, бочки пивные и винные, как не жить человеку в огне, так же и сему человеку, рабу Божиему (имя), выпьешь ли чашу хмельную; как словеса сии из мня вышли, так пусть выйдет похмелье из него, раба Божиего (имя). Господин хмель винный словно царь восседает в царствии своем, так и ты будь на месте своем, там, где народился».

164. «Господин хмель винный и пивной, буйная головушка, не лейся ты, хмелюшко, вниз головой, а лейся вослед солнышку, под воргою, а я же тебя знать не хочу, ведать не желаю, где живешь, где пребываешь; поверх сырого дерева лезь к своему господину, в бочки железные, в бочки дубовые, в бочки медовые, в бочки пивные, в бочки винные; как не могут пребывать в пламени, так и на этом человеке (имя) злые словеса, еще опустошишь чашу сию; как из меня такие слова вышли, так пусть выйдет похмелье из него, раба Божиего (имя). Как господин хмель винный подобно царю восседает на троне, так и ты сиди на своем месте, родись, государь».


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.