Практическая работа «Конфликты» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Практическая работа «Конфликты»

2017-09-10 1089
Практическая работа «Конфликты» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ситуация Тип конфликта Причина конфликта
  На отдел выделили один новый компьютер. А сотрудников в отделе четверо    
  Руководитель производственного подразделения объясняет низкую производительность неспособностью ремонтной службы быстро ремонтировать оборудование. Руководитель ремонтной службы, в свою очередь, может винить кадровую службу, что не взяла на работу новых рабочих, в которых нуждались ремонтники.    
  Отдел сбыта настаивает на производстве более разнообразной продукции, потому что это повышает их конкурентоспособность фирмы и увеличивает объемы сбыта. А производственное подразделение легче работает, когда номенклатура продукции менее разнообразна.    
  Руководство не может довести до сведения подчиненных, что новая схема оплаты труда, увязанная с производительностью, призвана не “выжимать соки” из рабочих, а увеличить прибыль компании и ее положение среди конкурентов. Подчиненные могут отреагировать таким образом, что замедлят темп работы.    
  Подчиненный может считает, что всегда имеет право на выражение своего мнения, в то время как руководитель может полагать, что подчиненный имеет право выражать свое мнение только тогда, когда его спрашивают и беспрекословно делать то, что ему говорят.    
  На заводе три цеха. Выделены средства на расширение производства, но они ограниченны и могут быть предоставлены только одному подразделению    
  Высокообразованный персонал отдела исследований и разработок ценит свободу и независимость. А их начальник считает необходимым пристально следить за работой своих подчиненных    
  Преподаватель не может оправить ответы по олимпиаде для проверки. Потому что студенты не решили эти задачи.    
  У работника появилась внутренняя неудовлетворенность недостаточным уровнем заработной платы.    
  Заведующий отделом в магазине требует, чтобы продавец все время находился в отделе и работал с покупателями. Позже этот же заведующий высказывает недовольство тем, что продавец тратит слишком много времени на покупателей и уделяет мало внимания пополнению отдела товарами.    
  При обсуждении на собрании возможности увеличить объем продаж, большинство считало, что этого можно добиться путем снижения цены. А один работник был твердо убежден, что это уменьшит прибыль и создаст мнение, что их продукция по качеству хуже и высказал своё мнение.    
  Руководители отделов борются за ограниченные время использования оборудования. Каждый из них считает, что он должен убедить вышестоящее начальство выделить эти ресурсы именно ему, а не другому руководителю    
  Непрекращающийся конфликт между профсоюзом и администрацией предприятия из-за неравномерного премирования работников.    
  Один сотрудник захочет заработать побольше, делая сверхурочную работу и перевыполняя нормы, а группа рассматривает такое “чрезмерное” усердие как негативное поведение    
  Руководителю необходимость наказать сотрудника и остаться с ним в дружеских отношениях, поскольку они дружат семьями.    
  Руководителю производственного подразделения его непосредственный начальник дал указание наращивать выпуск продукции, а руководитель по качеству настаивал бы на повышении качества продукции путем замедления производственного процесса    
  Руководитель предпринял дисциплинарные меры, которые непопулярные в глазах подчиненных. Тогда коллектив нанёс ответный удар - изменил отношение к руководителю и, снизил производительность труда.    
  Из-за опоздания одного студента всю группу оставили на дополнительное занятие после пар.    

III. Распределите по предложенным группам действия в конфликте:

Критически оценивать партнёра. Устанавливать общие точки зрения. Предписывать плохие намерения. Искать решение устраивающее обоих. Демонстрировать превосходство. Обвинять. Выяснить, как другой человек понимает конфликт и его причину. Признавать друг друга. Перекладывать ответственность. Слушать, не перебивая. Игнорировать интересы партнёра. Демонстрировать понимание. Описать конфликт, как вы его видите. Преувеличивать свои заслуги. Уменьшать заслуги партнёра. Чётко формулировать предмет конфликта. Выяснить, что вас разъединяет. Раздражаться, кричать, нападать. Задевать «болевые точки». Обрушивать старые претензии.

 

В конфликтной ситуации …
НУЖНО НЕЛЬЗЯ
   

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.