Материально-Техническое обеспечение учебной технологической практики — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Материально-Техническое обеспечение учебной технологической практики

2017-09-10 208
Материально-Техническое обеспечение учебной технологической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По кормлению животных с основами кормопроизводства:

1. Лекционная аудитория, оснащенная компьютером и видеопроектором.

2. Учебная лаборатория N 31, 32 с набором оборудования для проведения лабораторных занятий.

Перечень основного лабораторного оборудования:

- колбонагреватель;

- весы аналитические;

- сушильный шкаф;

- аппарат Сокслетта;

- колбы Къельдаля;

- трубка Аллена;

- колба Бунзена;

- воронка Бюхнера;

- насос Комовского.

Прочие средства обучения:

3. Коллекции кормов, тематические стенды.

4. Учебные стенды (классификация кормов, схема зоотехнического анализа, структура рационов для разных видов сельскохозяйственных животных.

Местом проведения учебной технологической практики по разведению животных являются учебные аудитории кафедры генетики и разведения сельскохозяйственных животных (№ 10,2,3). Лекционная аудитория N 10, оснащенная компьютером и видеопроектором. Учебная аудитория N 3 оснащенная компьютерами.

Для прохождения учебной технологической практики обучающиеся обеспечиваются программами практики, муляжами сельскохозяйственных животных, измерительными инструментами, формами племенного учета: ф-1 МОЛ.; ф-2 МОЛ (Племенная карточка коровы, телки), ГПК (Государственная племенная книга) по породам крупного рогатого скота.

Приложение

Приложение А
Образец титульного листа

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ИНСТИТУТ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ

 

Кафедра кормления и гигиены животных

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебной технологической практики

Этап I (по кормлению животных с основами кормопроизводства)

 

Выполнил(а) студент(ка) ___группы

факультета ветеринарной медицины

____________________________

 

(Ф.И.О.)

 

Руководитель___________________

(ДОЛЖНОСТЬ, Ф. И. О. ПРЕПОДАВАТЕЛЯ)

 

 

Троицк 201__
Приложение Б
Образец титульного листа

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ИНСТИТУТ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ

 

Кафедра генетики и разведения сельскохозяйственных животных

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебной технологической практики

Этап I (по разведению животных)

 

Выполнил(а) студент(ка) ___группы

факультета ветеринарной медицины

____________________________

 

(Ф.И.О.)

 

Руководитель___________________

(ДОЛЖНОСТЬ, Ф. И. О. ПРЕПОДАВАТЕЛЯ)

 

Троицк 201__

 

 

Приложение В
Форма индивидуального задания

(по кормлению животных с основами кормопроизводства)

 

Индивидуальное задание № __ /201__

для самостоятельного выполнения студентом в период практики, на 201_-201_ учебный год.

ФИО обучающегося ______________________________________________________

Направление подготовки: 36.05.01 - Ветеринария, уровень высшего образования специалитет, форма обучения: ____________________.

Курс ___

Вид практики: учебная технологическая.

Кафедра осуществляющая руководство: кафедра кормления и гигиены животных

Задание.

1. Дать общую характеристику места положения практики, расположение, примерное поголовье. Сделать вывод.

2. Описать территорию и условия хранения кормов в хозяйстве.

3. Написать сопроводительную записку для отправки в лабораторию одного вида корма.

4. Проведите органолептический анализ образцов корма. Дайте заключение о его использовании.

5. Рассчитайте количество кормов в хозяйстве по данным отчетной документации. Укажите, какими методами проводилось измерение. Приведите примеры расчетов.

6. Рассчитайте потребность в кормах для одной производственной группы животных. Для этого исходя из данных лабораторного анализа, продуктивности и др. составьте рацион с учетом следующих показателей (обменная энергия. Сухое вещество, сырой протеин, сырая клетчатка).

7. Дайте заключение, на сколько хватит запасов измеренного количества корма. Определите, какое количество корма.

 

 

Задание составил: ______________________

Задание принял: _______________________.

 

Приложение Г
Форма индивидуального задания

(по разведению животных)

 

Индивидуальное задание № __ /201__

для самостоятельного выполнения студентом в период практики, на 201_-201_ учебный год.

ФИО обучающегося ______________________________________________________

Направление подготовки: 36.05.01 - Ветеринария, уровень высшего образования специалитет, форма обучения: ____________________.

Курс ___

Вид практики: учебная технологическая.

Кафедра осуществляющая руководство: кафедра генетики и разведения сельскохозяйственных животных

Задание.

1. По данным племенных книг молочных пород крупного рогатого скота, племенных карточек 2-МОЛ сформировать стадо (п=30), провести статистическую обработку данных, таблица 1.

2. Провести группировку первичных данных коров стада по принадлежности к линии (таблица 2) проанализировать генеалогическую структуру стада, охарактеризовать линии по продуктивности и живой массе (таблица 3).

3. Выделить 50-60% лучших коров в племенное ядро стада, оставшихся - в производственную группу, сформировать таблицы 4,5, провести их анализ.

4. Оформить отчет по практике.

 

Задание составил: ______________________

Задание принял: _______________________.

 

Приложение Д

 

Таблица 1- Первичные данные коров стада крупного рогатого скота …. породы (по материалам ГПК ….. породы, том …), п=30

№ п/п Кличка и индив. номер Название линии Продуктивность за лактацию Живая масса, кг Комплексный класс
Первая Наивысшая
Удой, кг Среднее сод., % Удой, кг   Среднее сод., %
Жира Белка Жира Белка
1.                    
2.                    

 

Таблица 2 - Генеалогическая структура стада

  № п/п   Название линии Число животных в линии  
 
голов %  
 
1.        
2.        
3.        

 

Таблица 3 - Характеристика стада коров по продуктивности и живой массе в разрезе линий

№ п/п Название линии Число животных в линии, гол. Средняя продуктивность за лактацию Живая масса, кг
Первую Наивысшую
Удой, кг Среднее сод., % Удой, кг   Среднее сод., %
Жира Белка Жира Белка
1.                  
2.                  

 

Таблица 4 - Племенное ядро стада, характеристика коров по продуктивности и живой массе

№ п/п Кличка и индив. номер Название линии Продуктивность за лактацию Живая масса, кг
Первая Наивысшая
Удой, кг Среднее сод., % Удой, кг   Среднее сод., %
Жира Белка Жира Белка
1.                  
2.                  
                   
                   
В среднем по плем. ядру              

 

Таблица 5 - Производственная группа стада, характеристика коров по продуктивности и живой массе

№ п/п Кличка и индив. номер Порода, линия Продуктивность за лактацию Живая масса, кг
Первая Наивысшая
Удой, кг Среднее сод., % Удой, кг   Среднее сод., %
Жира Белка Жира Белка
                   
                   
                   
                   
  В среднем                

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.