Оценочные средства итогов прохождения учебной технологической практики — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Оценочные средства итогов прохождения учебной технологической практики

2017-09-10 200
Оценочные средства итогов прохождения учебной технологической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отсутствие отчета по практике автоматически означает выставление оценки «не зачтено». Оценка показателей компетенций проводится путем проверки содержания и качества оформления отчета по практике и устных ответов на контрольные вопросы.

Шкала Критерии оценивания
Оценка «зачтено» Наличие отчета по учебной технологической практике. Устные ответы на контрольные вопросы по каждому показателю сформированности компетенций, в результате индивидуального собеседования, должны быть логически последовательными, содержательными, полными, правильными и конкретными. Допускается наличие малозначительных ошибок или недостаточно полное раскрытие содержание вопроса, или погрешность непринципиального характера в ответе на вопросы.
Оценка «не зачтено» Отсутствие отчета по учебной технологической практике. Незнание основного материала по содержанию практики, допускаются принципиальные ошибки при ответе на контрольные вопросы.
Шкала Критерии оценивания
Оценка «отлично» Выставляется при наличии правильно оформленного отчета по учебной технологической практике, в котором полностью раскрыты все предусмотренные структурой отчета разделы. При защите отчета студент уверенно и полно отвечал на задаваемые вопросы, показал глубокие знания. В процессе защиты отчета студент показал глубокие знания вопросов, связанных с организацией племенной работы, дал зоотехническую характеристику стада, отразил результаты статистической обработки первичных данных 2-МОЛ коров (виртуального) стада крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, сформировал таблицы, провел их анализ, оформил отчет, проявил умение анализировать и делать выводы.
Оценка «хорошо» Выставляется при наличии правильно оформленного отчета о учебной технологической практике, в котором раскрыты все предусмотренные структурой отчета разделы. При защите отчета студент правильно отвечал на задаваемые вопросы, показал хорошие знания. В процессе защиты отчета студент показал знания вопросов, связанных с организацией племенной работы, дал зоотехническую характеристику стада, отразил результаты статистической обработки первичных данных 2-МОЛ коров (виртуального) стада крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, сформировал таблицы, провел их анализ, оформил отчет, проявил умение анализировать и делать выводы.
Оценка «удовлетворительно» Выставляется при наличии правильно оформленного отчета по учебной технологической практике, в котором раскрыты предусмотренные структурой отчета разделы. При защите отчета студент неуверенно и неточно отвечал на задаваемые вопросы, показал поверхностные знания. В процессе защиты отчета студент показал удовлетворительные знания вопросов, связанных с организацией племенной работы, зоотехнической характеристики стада, отразил результаты статистической обработки первичных данных 2-МОЛ коров (виртуального) стада крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, сформировал таблицы, не представил их анализ.
Оценка «неудовлетворительно» Выставляется при отсутствии оформленного отчета по учебной технологической практике. В этом случае он не допускается к защите. Оценка «неудовлетворительно» выставляется также, если студент представил к защите отчет о учебной технологической практике, но при защите отчета проявил незнание вопросов связанных с организацией племенной работы, зоотехнической характеристики стада, не представил результаты статистической обработки первичных данных 2-МОЛ коров (виртуального) стада крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, не сформировал таблицы, допускал существенные ошибки при ответе на вопросы.

Содержание отчета и критерии оценки ответа доводятся до сведения студентов. Оценка объявляется студенту непосредственно после сдачи отчета.

  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

14.1 Основная литература:

1.Рядчиков, В. Г. Основы питания и кормления сельскохозяйственных животных [Электронный ресурс]: учебник / В. Г. Рядчиков. – Санкт-Петербург: Лань, 2015. — 645 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64337

2.Туников, Г.М. Разведение животных с основами частной зоотехнии [Электронный ресурс]: учебник / Г.М. Туников, А.А. Коровушкин. — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2016. — 744 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=74682

3.Хохрин, С. Н. Кормление животных [Электронный ресурс]: учеб. пособие / С.Н. Хохрин. - Санкт-Петербург: Проспект науки, 2014 - 432 с. - Режим доступа: http://www.prospektnauki.ru/ebooks/books/copypaste/korm.php

14.2 Дополнительная литература:

4.Кахикало, В. Г. Практикум по разведению животных [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. Г. Кахикало, Н. Г. Предеина, О. В. Назарченко. – Санкт-Петербург: Лань, 2013. — 315 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=32818

5.Крупный рогатый скот: содержание, кормление, болезни: диагностика и лечение [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. Ф. Кузнецов [и др.]. – Санкт-Петербург: Лань, 2016. — 751 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=71715

6.Разведение животных [Электронный ресурс]: учебник / В. Г. Кахикало [и др.]. – Санкт-Петербург: Лань, 2014. — 439 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44758

7.Стекольников, А.А. Содержание, кормление и болезни лошадей [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2007. — 619 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=383

8.Хазиахметов, Ф. С. Рациональное кормление животных [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Ф. С. Хазиахметов. – Санкт-Петербург: Лань, 2011. — 362 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=695

14.3 Периодические издания

1.«Достижения науки и техники АПК» ежемесячный научно-популярный журнал.

2.«Животноводство России» ежемесячный научно-популярный журнал.

3.«Зоотехния» ежемесячный научно-популярный журнал.

4.«Молочное и мясное скотоводство» ежемесячный научно-популярный журнал.

14.4 Электронные издания

5.АПК России [Электронный ресурс]: научный журнал. – Режим доступа: http://www.rusapk.ru.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.