Учебно-методические разработки, используемые для оценки результатов прохождения учебной технологической практики — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Учебно-методические разработки, используемые для оценки результатов прохождения учебной технологической практики

2017-09-10 190
Учебно-методические разработки, используемые для оценки результатов прохождения учебной технологической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебно-методические разработки, в которых представлены вопросы и задачи, используемые для контроля знаний, умений и навыков, приведены в таблице

№ п/п Учебно-методические разработки
  Овчинникова, Л.Ю. Программа учебно-технологической практики по разведению животных [Электронный ресурс]: для студентов факультета ветеринарной медицины по специальности: 36.05.01 Ветеринария / Л.Ю. Овчинникова - Троицк: Южно-Уральский ГАУ, 2015. – 24 с. – Режим доступа:
  Овчинникова, Л.Ю. Разведение с основами частной зоотехнии [Электронный ресурс]: тестовые задания для проведения внутривузовского тестирования по дисциплине для студентов факультета ветеринарной медицины по специальности: 36.05.01 Ветеринария / Л.Ю. Овчинникова - Троицк: Южно-Уральский ГАУ, 2016. – 26 с. – Режим доступа:
  Овчинникова, Л.Ю. Разведение с основами частной зоотехнии [Электронный ресурс]: рабочая программа для студентов факультета ветеринарной медицины по специальности: 36.05.01 Ветеринария / Л.Ю. Овчинникова - Троицк: Южно-Уральский ГАУ, 2015. – 39 с. – Режим доступа:
  Шарыгин И.В. Программа учебно-технологической практики по кормлению животных [Электронный ресурс]: для студентов факультета ветеринарной медицины по специальности: 36.05.01 Ветеринария / И.В. Шарыгин - Троицк: Южно-Уральский ГАУ, 2016. – 35 с. – Режим доступа:
Перечень компетенций Контрольные вопросы
ПК-1 Этап I. Кормление животных с основами кормопроизводства 1.Назовите факторы, определяющие кормление беременных животных в зависимости от срока? 2.Перечислите особенности пищеварения жвачных и моногастричных животных. 3.Провидите особенности кормления животных при используемой в хозяйстве технологии? 4.Дайте характеристику методам подготовки грубых кормов к скармливанию. 5.Приведите примеры методов подготовки зерновых кормов и их практического использования? 6.Назовите преимущества кормосмесей в кормлении крупного рогатого скота. 7.Дайте характеристику кальцинированию соломы. 8.Перечислите корма для телят и особенности их скармливания? 9.Дайте характеристику кормлению свиней на крупных комплексах и частных подворьях. 10.Охарактеризуйте корма, используемые в кормлении лошадей. 11.Оцените возможность использования силоса и сенажа в кормлении лошадей. 12.Приведите особенности кормления животных в хозяйстве. 13.Перечислите недостатки применяемых технологий. 14.Дайте характеристику алгоритму расчета рациона с помощью ПК 15.В чем преимущества и недостатки использования ПК по сравнению с традиционным («ручным») способом расчета Этап II. Разведение животных 16.Понятие о росте и развитии животных. Закономерности роста и развития, их характеристика. Учет роста и развития 17.Факторы, влияющие на рост и развитие. Организация контроля за ростом и развитием 18.Конституция и экстерьер животных. Факторы, влияющие на формирование конституции 19. Методы изучения конституции и экстерьера животных 20.Молочная продуктивность скота. Учет молочной продуктивности. 21. Факторы, влияющие на молочную продуктивность коров.
ПК-9 Этап I. Кормление животных с основами кормопроизводства 1.Назовите признаки недоброкачественного сена, силоса, сенажа. 2.Перечислите наиболее информативные показатели, свидетельствующие о порче зерновых кормов. 3.Назовите технологические операции (этапы) приготовления силоса, на которых наиболее часто происходит его порча. 4.Приведите примеры нарушений кормления животных (на примере хозяйства). 5.Назовите этапы заготовки сена на которых происходят максимальные потери питательных веществ. 6.Назовите условия приготовления высококачественного силоса. 7.Дайте понятия органолептической оценки и ее возможности применения. 8.Перечислите требования к органолептической оценке сена, силоса и сенажа, зерновых кормов. 9.Охарактеризуйте силос плохого качества по органолептическим признакам. 10.Дайте общую характеристику требований ГОСТ для грубых и сочных кормов. Какие показатели входят в ГОСТ. 11.Расскажите алгоритм определения протеина. 12.Расскажите алгоритм определения каротина. 13.Расскажите алгоритм определения клетчатки. 14.Расскажите алгоритм определения жира. 15.Расскажите алгоритм определения сухого вещества и сырой золы. Этап II. Разведение животных 16. Организация отбора и подбора животных. Последовательность и признаки отбора 17. Организация бонитировки животных. Бонитировка коров молочного направления продуктивности 18. Организация подбора животных, типы подбора 19.Методы разведения животных 20.Чистопородное разведение; разведение по линиям, семействам 21. Скрещивание, виды скрещивания, гибридизация цели и условия применения, сущность 22. Инбридинг, сущность, биологическое значение инбридинга; инбредная депрессия и ее причины 23. Трансплантация эмбрионов 24. Характеристика районированных пород крупного рогатого скота

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.