Тема 2. . Синтезаторы и компьютеры в современной музыке. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема 2. . Синтезаторы и компьютеры в современной музыке.

2017-08-26 276
Тема 2. . Синтезаторы и компьютеры в современной музыке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Устройство синтезаторов.

Составные части синтезаторов.

Элементы управления синтезаторами

Выбор режима работы

Дисплей - функции.

Переключатель страницы дисплея.

Кнопки выбора тембров

Кнопки редакции тембров(пресетные и юзерные)банки,

Контроллеры(встроенные и внешние).

Виды и особенности секвенсоров

Кнопки режима записи секвенсера

Режим «Главное управление»

Внешние гнезда и подключения.

Режим работы с флоппи и жестким диском.

Выбор трека, запись и редакция." Квантация, паттерны,

Использование метронома,

Миди управление,(подключение, каналы, карта тембров, номера барабанов)

Клавиатура (обычная, полувзвешенная, рояльного типа, послезвучие)

Изучение видов синтезаторов, -

Верси, Корг, ЕМУ, Синклавир, Оберхейм, Муг, Профит 5, Роланд, Родез, Крумар, Хонор клавинет, Вурлитцер, Элка, Вермона, Хаммонд, Алесис, Курцвейл, Инсониг.форматы, характеристики, принадлежность.

Тема 3. Основы гармонии и теории музыки.

Изучение гамм, интервалов и аккордов. Цифро-буквенное обозначение аккордов. Гармонические модели. Замены в гармонии. Гармоническое обогащение. Подбор по слуху

Тема 4. Инструментоведение и аранжировка.

Изучение тембров, инструментов в MIDI и Wave. Инструментальные стили. Техника игры на синтезаторах. Состав музыкальной ткани, приемы игры на различных инструментах, тембровая палитра, Эстетика звука., краткий анализ музыкального произведения, гармоническое и инструментальное обогащение аранжировки. Основы композиции.

Тема 5. Музыкальные компьютеры.

Амига, Коммодор, Эппл, Ай Би Эм. Устройство компьютеров. Настройка компьютера. Техника безопасности. Коммутация с периферией. Инсталляция специальной музыкальной техники, музыкальных программ.

Аудиоредакторы, секвенсоры, семплеры и вспомогательные музыкальные программы. Виртуальные встраиваемые модули, необходимые для обработки звука. Программы для прослушивания музыки, вспомогательные, набор нотного текста. Интернет и музыка.

.

Тема 6. Технические средства

Техника безопасности. Электропроводка в студии, монтаж сигнальных и МИДИ шнуров и разьемов.

Тема 7. Цифровой звук.

Цифровые форматы звука, конвертирование. МИДИ интерфейс. Миди контроллеры, коммутация.

Форматы МИДИ- 0, 1, 2. Каналы МИДИ. GM GS,XGи другие форматы. Управление параметрами контроллеров по МИДИ.

Тема 8. Работа в студии на синтезаторах и компьютере.

Подбор синтезаторной техники, коммутация и настройка. Особенности работы на синтезаторах и компьютерах в студии. Изучение структуры тракта звукопередачи, его основных элементов

Тема 9. Мультимедия для начинающих в ДМШ, училищах и Вузах.

Компьютер в детской школе – задачи, программы для обучения и тестирования. Использование компьютера для уроков теории и сольфеджио, в музлитературе.

 

Тема 10. Запись фонограмм.

Озвучивание фильмов, основы композиции и импровизации. Подбор по слуху,

Тема 11. Нотография.

Основная литература

1. Назарян Б. Технология производства звукозаписи для музыкантов. Кн. 2 / Пер с англ. М., 1996.

2. Волков-Ланнит Л.Ф. Искусство запечатленного звука. М., 1964.

3. Козюренко Ю. И. Искусственная реверберация. М., 1970.

4. Меерзон Б. Я. Акустические основы звукорежиссуры. Оборудование студий. М., 1996.

5. Рождение звукового образа.Художественные проблемы звукозаписи в экранных искусствах и

на радио / Сост. Е. М. Авербах, М., 1985.

6. Трахтенберг Л. Кинофильм и звукооператор. М., 1963.

7. Франк Г. Я. Звук как зрительная ассоциация. Л., 1993.

8. Харон Я. Е. Из жизни звукооператора. Немое! Звуковое? Звукозрительное!!! М., 1987.

9. Элкин Е.-Г.-М. Звук и изображение / Пер. с англ.; под ред. Г. Н. Митрофанова. М., 1978.

10. Аперт В., Райхардт В. Основы техники звукоусиления. М., 1984.

11. Емельянов Е. Д. Звукофикация театров. М., 1989.

12. Кононович Л. М., Ковалгин Ю. А. Стереофоническое воспроизведение звука. М., 1981.

13. Никонов А. В. Звукотехническое оборудование радиодомов и телецентров. М., 1986.

14. Никонов А. В. Звукорежиссерские микшерные пульты. М., 1986.

15. Ишуткин Ю., Раковский В. Измерения в аппаратуре записи и воспроизведения звука

кинофильмов. М., 1985.

16. Соколов А. Монтаж изображения и звука. М., 1988.

17. Мансфельдерс Э. Музыка, речь и компьютер / Пер. с нем. К., 1995.

18. Журналы: “IN/OUT”, “Шоу-мастер”, “Музыкальное оборудование”, “625”, “Техника кино и

телевидения”, “Телевидение и радиовещание”, “Аудиомагазин”.

 

 

 

Тематичекский план

Особая часть

Авторские права

Лицензирование

3 Инфо о СГАКИ,комп.колледже, Тольятти

4 Прямые связи –муз.учреждения-договоры (класс, учитель, система)


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.