IV. Игра «Отгадай произведение» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

IV. Игра «Отгадай произведение»

2017-09-10 310
IV. Игра «Отгадай произведение» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учитель приготовил карточки с отрывками из прочитанных в этом разделе произведений. Ученик выходит к доске, выбирает карточку, читает отрывок и называет автора, название произве­дения.

 

Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три... (года).

Он рыбачил тридцать лет и три года

И не слыхивал, чтобы рыба... (говорила).

Отпусти ты, старче, меня в море! Дорогой за себя дам... (выкуп).

Приплыла к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно,... (старче).

Воротился старик ко старухе, У старухи новое... (корыто).

Впредь тебе, невежа, наука: Не садися не в свои... (сани).

Не посмел я взять с нее выкуп; Так и пустил ее в синее... (море).

Не хочу быть черной крестьянкой, Хочу быть столбовою...

(дворянкой).

III. Игра «Назови автора»

- Соедините стрелочками фамилию автора и название про­изведения.

Л.Н. Толстой «Сказка о рыбаке и рыбке»

А.С. Пушкин «Стрекоза и муравей»

И.А. Крылов «Филипок»

IV. Игра «Отгадай произведение»

Учитель приготовил карточки с отрывками из прочитанных в этом разделе произведений. Ученик выходит к доске, выбирает карточку, читает отрывок и называет автора, название произве­дения.

 

 

 


 

 

 

 

 

V. Физкультминутка

VI. По опорным словам составь название произведения

СТРЕКОЗА ЛЕБЕДЬ КОТЕНОК

ФИЛИПОК РАК РЫБАК

МУРАВЕЙ ЩУКА РЫБКА

VII. Работа с учебником

Дети выполняют задания по усмотрению учителя.

VIII. Итог урока

- Как называется раздел, который мы с вами закончили изу­чать?

- Какое произведение особенно запомнилось? Стало люби­мым?

Домашнее задание

Задание в учебнике с. 124 № 10,11.

 

 

Урок 33. «О братьях наших меньших». Стихи

Цели урока: ознакомить детей с веселыми стихами о животных; развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к животным и интерес к чтению.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания

II. Постановка цели. Актуализация знаний

- Прочитайте название главы, которую мы начинаем изучать.

- Кто такие «братья наши меньшие»?

- Вот что пишет об этом писатель Н. Сладков (Учитель чи­тает вступительную статью к разделу.)

III. Коллективное чтение стихотворения А. Шибаева «Кто
кем становится?»

Подготовленный учащийся читает четверостишия, дети хо­ром договаривают подходящие по смыслу слова в рифму.

IV. Изучение нового материала

1. Чтение стихотворения Б. Заходера.

- Прочитайте стихотворение Б. Заходера про себя.

- Серьезное ли это стихотворение?

- С каким чувством писал это стихотворение поэт?

- Прочитайте выразительно.

2. Выразительное чтение.

- Прочитайте про себя стихотворение Ирины Пивоваровой.

3. Первичное чтение стихотворения И. Пивоваровой.

- Что заставило вас улыбнуться?

- Как вы думаете, как поэты относятся к животным? Почему вы так думаете?

4. Выразительное чтение.

- Прочитайте стихотворение И. Пивоваровой выразительно, по цепочке, каждый по одному куплету.

- Придумайте продолжение этой истории.

V. Физкультминутка


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.