Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-08-07 | 304 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
6.2.1. Основными способами прокладки подземных инженерных сетей при пересечении проезжей части улиц городского значения является бестраншейный метод – прокол, горизонтальное бурение. В случае невозможности прокладки или ремонта инженерных сетей бестраншейным методом, работы выполняются открытым способом; при этом асфальтовое покрытие восстанавливается на всю ширину проезжей части дороги или тротуара. Восстановление асфальтового покрытия осуществляется специализированным предприятием по договорам за счет исполнителя работ.
6.2.2. При комплексных работах по прокладке инженерных сетей в проектно-сметной документации необходимо предусматривать затраты на восстановление дорожного покрытия и трамвайных путей отдельно по каждому виду работ, независимо от общей сметы на дорожные работы, которые необходимы в случае переноса дорожных работ на следующий год и открытия движения транспорта после окончания подземных работ.
6.2.3. При выполнении земляных, строительно-монтажных и ремонтных работ организации должны поддерживать чистоту на прилегающей территории, обеспечить безопасные условия движения транспорта и пешеходов.
Выполнение земляных работ на объектах, которые комплексно благоустроены, запрещается в течение 3-х лет.
6.2.4. Аварийные работы - это работы по устранению последствий аварий, связанные с разрытием территории общего пользования, демонтажем сооружений. Продолжительность аварийных работ составляет не более 3-х дней в весенне-летний период, а в осенне-зимний период не более 5-ти дней.
6.2.5. После получения сигнала об аварии необходимо выслать аварийную бригаду, которая под руководством ответственного обязана приступить к ликвидации аварии, с обязательным обеспечением безопасности людей, движения транспорта и сохранением расположенных рядом подземных сетей, элементов благоустройства и сооружений.
|
6.2.6. Одновременно уведомить телефонограммой о характере и месте аварии следующие организации:
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Горловка;
балансодержателя объекта благоустройства, здания или сооружения;
отдел ГАИ;
заинтересованные организации.
В случае необходимости немедленного устранения последствий аварии договор о временном нарушении благоустройства территории города Горловка заключается в первый рабочий день после выходных или праздничных дней.
6.2.7. Организации, которые имеют смежные с местом аварии сооружения, инженерные сети, после получения телефонограммы обязаны немедленно выслать на место аварии своего представителя, который должен показать размещение своих объектов и проследить за соблюдением установленного порядка выполнения аварийных работ, обеспечивающего их сохранность.
6.2.8. Исполнители работ по ликвидации аварий обязаны обустроить место аварии в соответствии с пунктом 6.2.11 настоящих Правил и надписью на щите «Аварийные работы».
6.2.9. Организации, выполняющие работы по ликвидации аварии, обязаны в течение 24 часов после устранения аварии подготовить для восстановления дорожное покрытие и обеспечить зачистку места работы за свой счет, снять установленные знаки, ограждение, сигнальные огни собственными силами и средствами.
6.2.10. После ликвидации аварии организация, выполняющая аварийные работы, сдает по акту приема - передачи специализированному предприятию место произведенного разрытия дорожного покрытия для восстановления.
Специализированное предприятие должно начать работы в местах аварийных разрытий:
на проезжей части, в местах, которые препятствуют движению транспорта, и в границах трамвайных путей немедленно после подписания акта приемки места разрытия для восстановления дорожного покрытия, и закончить работы в течение 24 часов;
|
во всех других случаях - на позже трех суток после подписания акта приемки места разрытия для восстановления дорожного покрытия.
6.2.11.Обязанности исполнителя работ.
К началу работ исполнитель обязан:
оформить разрешение на временное нарушение благоустройства территории города Горловка;
установить на месте работы информационный щит с наименованием организации исполнителя работ, ее руководителя, телефонов, сроков начала и окончания работ и извинения за временные неудобства;
обустроить место проведения работ в соответствии с Порядком ограждения и организации дорожного движения в местах производства дорожных работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог СОУ 45.2-00018112-006:2006, утвержденным приказом Государственной службы автомобильных дорог Украины от 01 марта 2006 года № 76.
Земляные работы
6.3.1. Для получения права выполнить земляные работы, независимо от места прохождения подземных коммуникаций на всей территории города, строительная организация обязана оформить заявку и разрешение установленного образца (приложения № 2, 3) в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Горловка.
6.3.2. Разработка грунта в траншеях и котлованах при пересечении ними подземных коммуникаций допускается только после вызова представителя организаций, которые эксплуатируют подземные коммуникации, и установления фактического места размещения данных сетей. Организации, которые эксплуатируют подземные коммуникации, должны дать письменные указания об условиях обеспечения, сохранения принадлежащих им подземных коммуникаций.
6.3.3. Земляные работы вблизи существующих коммуникаций и при их пересечении выполняются в соответствии с требованиями действующего нормативного документа.
6.3.4. При выполнении земляных работ необходимо обеспечить заезды во дворы (кварталы) и вход в помещения, для чего организация, выполняющая разрытие, обязана обустроить через траншею мосты и пешеходные мостики (шириной не менее 0,75 м с поручнями высотой не меньше 1 м, рассчитанные на нагрузки не меньше 400 кг на один погонный метр мостика) в соответствии с проектом.
6.3.5. При необходимости обеспечения движения транспорта через открытую траншею поперек проезжей части, строительная организация обязана обустроить мост согласно проекту.
|
В зимнее время мосты и пешеходные мостики через траншеи должны очищаться от снега и льда и посыпаться песком силами организации, которая выполняет работы.
6.3.6. При выявлении на трассе строительства действующих коммуникаций и сооружений, не указанных в проекте, исполнитель работ обязан немедленно оповестить об этом соответствующие эксплуатационные организации и управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Горловка.
6.3.7. Организация, которая отвечает за выполнение работ, несет ответственность за повреждение подземных инженерных сетей, зеленых насаждений.
При повреждении объекта или его элемента подземной коммуникации, элемента благоустройства, здания, сооружения во время проведения работ, исполнитель работ обязан незамедлительно оповестить об этом балансодержателя и управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Горловка.
Выполнение работ в непосредственной близости от места повреждения должно быть остановлено до прибытия представителя балансодержателя.
6.3.8. Устранение повреждений коммуникаций выполняется балансодержателем за счет средств организаций, которые их повредили.
6.3.9. Устранение повреждений, случившихся не по вине организации, которая проводит работы, осуществляется силами и средствами балансодержателя за счет собственных средств.
Работы по устранению повреждений начинаются немедленно после их выявления и проводятся в кратчайшие сроки.
6.3.10. Запрещается перенос существующих подземных коммуникаций, зеленых насаждений, если это не предусмотрено проектом, без согласования с заинтересованными организациями.
6.3.11. Для наименьшего загромождения улиц грунт, вынутый из траншеи, должен убираться с места работ немедленно. Запрещается засыпать грунтом, строительными материалами деревья, кусты, другие зеленые насаждения, геодезические знаки, люки водоканализационных, телефонных и других колодцев.
6.3.12.Ответственность за соблюдение требований проекта и технических условий во время строительства несет исполнитель работ.
|
Подготовка объектов к восстановлению нарушенного благоустройства
6.4.1. Засыпка траншей (котлованов) после строительства или реконструкции, ремонта подземных сетей и сооружений, объекта благоустройства может выполняться только после составления организацией (исполнителем) работ акта на скрытые работы, подписанного представителями технического надзора заказчика и организации, которая будет эксплуатировать строящиеся или реконструированные подземные сети и сооружения.
6.4.2. Засыпка траншей (котлованов) должна выполняться с соблюдением технических условий, строительных норм и правил, проектно-сметной документации и необходимых предупредительных мер по сохранению конструкций и их изоляции.
6.4.3. Траншеи, котлованы на проезжей части улиц (проездов) и площадей, трамвайных путей, на участках озеленения должны засыпаться песком под техническим надзором эксплуатирующих организаций. Представители эксплуатирующих организаций должны быть вызваны на место работ не позже, чем за сутки до засыпки траншеи (котлована).
6.4.4. Обратную засыпку при выполнении работ на твердом покрытии проводят с послойным трамбованием на всю глубину со строгим соблюдением строительных норм и правил, с использованием материалов и типа покрытия такой же дорожной одежды проезжей части.
6.4.5. Организация, которая выполняет работы на проезжей части автодороги, после засыпки траншеи должна составить акт о степени уплотнения грунта (песка) в траншее (котловане).
6.4.6. Строительные организации, которые выполняют земляные работы, после завершения данных работ обязаны:
после засыпки траншеи (котлована) передать по акту дорожной организации место разрытия для восстановления дорожного покрытия;
до сдачи объекта строительства под восстановление элементов благоустройства (асфальтирование) вывезти остатки грунта, мусора, материалов.
6.4.7. Восстановление дорожного покрытия внутриквартальных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек, дворов и других территорий проводится предприятием за счет средств организации, которая выполняла разрытие, на основании заключенных договоров.
6.4.8. После подготовки траншеи (котлована) под асфальтирование специализированное предприятие приступает к дорожным работам в такие сроки:
при восстановлении дорожного покрытия в местах поперечных разрытий улиц – в течение 24-х часов.
при восстановлении дорожного покрытия в местах разрытий вдоль проезжей части улиц – в зависимости от объема работ;
при восстановлении дорожного покрытия в местах разрытия местных проездов и тротуаров – в течение суток.
6.4.9. После приема подготовленной под асфальтирование траншеи и до завершения дорожных работ ответственность за состояние места разрытия и его ограждение несет предприятие, которое выполняет дорожные работы.
|
6.4.10. Восстановление дорожного покрытия должно выполняться в соответствии с техническими условиями с учетом климатических условий.
После выполнения работ, связанных с продольным вскрытием асфальтовых и шлаковых покрытий автодорог и тротуаров, заказчик обязан восстановить асфальтовое и шлаковое покрытие на всю ширину автодороги и тротуара. В межсезонье, когда работы по асфальтированию не проводятся, предприятия обязаны вскрытые участки автодорог, тротуаров укладывать плиткой ФЭМ.
6.4.11. При новом строительстве, реконструкции, капитальном ремонте дорог или прокладке коммуникаций акт приема-передачи составляется и подписывается с предприятием, выполняющем работы по ремонту и восстановлению дорожного покрытия.
6.4.12. После завершения работ по восстановлению благоустройства предоставить в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Горловка акт приема-передачи работ по восстановлению разрытия от предприятия, выполняющего ремонтно-строительные работы.
6.4.13. При несоответствии уровня люков смотровых колодцев уровню проезжей части (при разнице их высотных отметок с дорожным покрытием более 1 см) регулирование люков колодцев, камер осуществляется организацией, эксплуатирующей подземные сооружения. Работы выполняются по первому требованию отдела ГАИ и управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Горловка в течении 48 часов.
6.4.14. Регулирование люков колодцев, опускание на проектную отметку, специальный ремонт или замена крышек самих колодцев осуществляется собственниками данных сооружений в сроки выполнения дорожных работ за счет собственных средств.
6.4.15. Восстановление дорожного покрытия после прокладки подземных коммуникаций в зоне трамвайных путей или после снятия трамвайных путей выполняется специализированным предприятием за счет организаций, которые выполняют земляные работы.
6.4.16. Выборка излишек грунта, щебня с траншеи (котлована) во время восстановления дорожного покрытия выполняется силами организации, которая выполняет работы по восстановлению дорожного покрытия за счет средств организации, которая выполняет строительные работы.
6.4.17. Ответственность за несвоевременную передачу траншеи (котлована) для восстановления дорожного покрытия и зеленых насаждений несут организации, выполняющие земляные работы.
6.4.18. Если в течение года после восстановления дорожного покрытия в нем образовались просадки, предприятие, которое производило работы по восстановлению дорожного покрытия, выполняет соответствующий ремонт за собственный счет и в сроки, установленные балансодержателем дорожного покрытия.
6.4.19. До начала работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог и тротуаров должны быть выполнены все предусмотренные комплексным или отдельным проектом работы по строительству новых, реконструкции и ремонту существующих подземных сетей и сооружений.
6.4.20. В случае невозможности прокладки подземных коммуникаций до начала дорожных работ, заказчик на данную прокладку обязан заложить трубы или футляры в местах пересечения проезжей части и тротуара построенной или реконструированной дороги.
6.4.21. Восстановление благоустройства, в том числе твердого покрытия и зеленой зоны, должно быть выполнено в указанные в договоре сроки с соблюдением государственных строительных норм, санитарных норм и правил, восстановлением дорожной разметки.
6.4.22. При установлении факта проведения работ без договора, при нарушении исполнителями технических условий, выданных службами и организациями города управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Горловка вправе приостановить или запретить проведение работ.
6.4.23. При выявленных правонарушениях составляется административный протокол согласно Кодексу об административных правонарушениях, который направляется для рассмотрения в административную комиссию при администрации города Горловка.
При отказе от добровольного возмещения причиненного правонарушением ущерба возмещение производится в установленном законодательством порядке.
6.4.24. При производстве земляных работ на проезжей части автодорог и в пределах красных линий, а также на основных внутриквартальных подъездах в жилые микрорайоны, что влечет закрытие или ограничение дорожного движения, обязательно согласование с отделом ГАИ.
6.4.25. При производстве земляных работ, связанных с временным нарушением внутриквартального благоустройства, разрушением твердых покрытий внутриквартальных автодорог, пешеходных дорожек, детских площадок и т.п., обязательно согласование администраций районов города и соответствующей жилищно-муниципальной службы, на обслуживании которой находится данная территория.
6.4.26. Все виды работ по ремонту и изменению вида покрытия дорог, подъездов, тротуаров, стационарных автостоянок, парковок для гостевого транспорта и осуществление мероприятий по благоустройству после прокладки и ремонта инженерных сетей на территории города Горловка, которые являются собственностью территориальной громады города Горловка, осуществляются только при наличии согласования с управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Горловка.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!