Порядок содержания элементов благоустройства при размещении рекламных средств на территории города Горловка — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Порядок содержания элементов благоустройства при размещении рекламных средств на территории города Горловка

2017-08-07 216
Порядок содержания элементов благоустройства при размещении рекламных средств на территории города Горловка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1.1. Проведение работ, связанных с размещением (монтажом, изменением технологической схемы рекламного средства, реконструкцией, переносом, демонтажем) рекламных средств на территории города осуществляется на основании разрешений на проведение этих работ, выданных администрацией города Горловка, при уведомлении администрации города Горловка о дате и времени запланированных работ.

5.1.2. Работы, связанные с размещением рекламных средств на городской территории, осуществляются с соблюдением правил техники безопасности и настоящих Правил, с обеспечением защиты коммуникаций во время проведения данных работ и надзором представителя предприятия, эксплуатирующего указанные коммуникации.

5.1.3. Работы, связанные с эксплуатацией рекламного средства на городской территории, осуществляются с соблюдением правил техники безопасности, настоящих Правил и выполнения проекта (схемы) организации дорожного движения.

5.1.4. Работы, связанные с размещением рекламных средств на городской территории, проводятся с обязательным восстановлением существующего благоустройства места размещения рекламного средства. Подключение рекламных средств к существующим сетям наружного освещения производится в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством.

5.1.5. Проведение работ, связанных с размещением рекламных средств на территориях с твердым покрытием, «зеленой зоны» осуществляется с последующим восстановлением «зеленой зоны», твердого покрытия с использованием аналогичного материала и соблюдением технологии, которая гарантирует его надлежащее качество и отсутствие проседания грунта.

5.1.6. При обслуживании рекламного средства не допускается размещение автотранспортных средств на травяном покрытии.

5.1.7. Работы, связанные с установкой рекламного средства, считаются законченными, если проведено восстановление твердого покрытия, травяного покрова, вывезены остатки грунта, мусор, остатки материалов и выполнены в полном объеме иные работы по восстановлению благоустройства в месте установки рекламного средства.

5.1.8. Проведение работ по установке рекламного средства с нарушением указанного в разрешении на размещение наружной рекламы места их проведения влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством, что не освобождает распространителя наружной рекламы от возмещения ущерба, причиненного объекту благоустройства города, и выполнения работ по полному восстановлению нарушенных элементов благоустройства этого объекта.

5.1.9. Размещение наружной рекламы должно осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего данную сферу с учетом местной градостроительной ситуации и эстетическими требованиями.

5.1.10. В процессе эксплуатации рекламных средств должно соблюдаться законодательство в сфере защиты населения от вредного воздействия шума и правил соблюдения тишины.

5.1.11. Запрещено размещение частной и печатной рекламной продукции непосредственно на внешней поверхности домов, зданий, сооружений, павильонах городского общественного (пассажирского) транспорта, на заборах, ограждениях, столбах, стойках светофоров, дорожных знаков, деревьях и т.д.

5.1.12. Рекламные средства должны иметь постоянное рекламно-информационное заполнение или фоновое заполнение при отсутствии рекламно-информационного.

5.1.13. Собственники рекламных средств должны ежегодно производить покраску своих конструкций, содержать их в надлежащем техническом состоянии, обеспечивать немедленное восстановление поврежденных конструкций, замену поврежденных рекламных сюжетов, своевременное обновление внешнего вида рекламных средств.

5.1.14. Ответственность за техническое, эстетическое состояние рекламных средств, рекламных сюжетов, состояние благоустройства мест размещения рекламных средств несут должностные лица субъектов хозяйствования либо физические лица – предприниматели, которые являются владельцами рекламных средств, в случае, если указанные обязанности прямо предусмотрены должностной инструкцией, договором, либо доверенностью – ответственный представитель такого субъекта хозяйствования или физического лица – предпринимателя.

5.1.15. Материалы, которые используются при изготовлении всех типов рекламных средств, должны соответствовать современным требованиям к качеству и экологической безопасности.

5.1.16. Фундамент рекламного средства должен быть углублен ниже уровня земли, а в случае невозможности такого размещения – декоративно оформлен.

5.1.17. На каркасе рекламного средства или на отдельной табличке, размещенной на каркасе рекламного средства, должна быть нанесена маркировка, которая должна содержать наименование распространителя наружной рекламы, номер телефона, номер разрешения на размещение наружной рекламы и срок его действия.

5.1.18. На опорах наземных рекламных средств, размещенных вдоль проезжей части улиц и дорог, должна быть нанесена вертикальная дорожная разметка из светоотражающих материалов, высотой до 2 м от поверхности земли, в случае, если данное требование было предъявлено отделом ГАИ.

5.1.19. Места соединения плоскости рекламного средства, силовые элементы, торцовые поверхности, элементы крепления осветительной арматуры должны быть закрыты обшивочным материалом, иметь декоративно оформленную обратную сторону.

5.1.20. Ущерб, причиненный при размещении и эксплуатации рекламного средства вследствие нарушения законодательства в сфере благоустройства населенных пунктов, подлежит компенсации в установленном законодательством порядке.

5.1.21. Проведение работ, связанных с размещением рекламного средства, произведенных с нарушением Правил размещения наружной рекламы на территории города Горловка, утвержденными решением сессии Горловского городского совета от 27 мая 2011 года № VI/9-18, является незаконным и влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.1.22. Рекламные средства, размещенные с нарушением Правил размещения наружной рекламы на территории города Горловка, утвержденными решением сессии Горловского городского совета от 27 мая 2011 года № VI/9-18, а также настоящих Правил (без выданного в установленном порядке разрешения на размещение наружной рекламы, в случае окончания срока действия разрешения - без продления срока действия; в случае отмены разрешения на размещение наружной рекламы; с отступлениями от указаного в разрешении на размещение наружной рекламы конструктивного решения рекламного средства; несоблюдением места размещения рекламного средства), а также в иных случаях, определенных нормативными правовыми актами или договором о предоставлении в пользование мест, которые находятся в муниципальной собственности, для размещения специальных рекламных конструкций, подлежат демонтажу.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.