История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-08-07 | 747 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Я, Зарубина Анастасия Александровна, студентка группы ВО-15-2 проходила практику в ООО «Горы» расположенного в Осинском районе Пермского края.
В ходе прохождения практики ознакомилась с техникой безопасности на рабочем месте, овладела навыками ветеринара на отличном уровне, изучила основы работы в сфере ветеринарии.
Выполняла предлагаемые задания текущего рабочего дня, соблюдала график трудовой деятельности.
Закрепила полученные теоретические знания на практике. В целом результатами практики удовлетворен.
Мной совместно с куратом были составлены
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"___" _____________ 20__ год ________________ / _______________
Приложение 2
Уважаемый руководитель организации!
Администрация техникума выражает Вам благодарность за предоставленную возможность прохождения практики наших студентов на Вашем предприятии.
В целях дальнейшего совершенствования уровня подготовки специалистов мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, которая поможет откорректировать программу обучения и объективно оценить знания и умения наших студентов.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество!
АНКЕТА РАБОТОДАТЕЛЯ
ФИО студента-практиканта _______________________________________________
Специальность: __________________________________________________________
Сроки прохождения: с «___»____________20___г. по «___»____________20___г.
ФИО руководителя практики ______________________________________________
Должность ______________________________________________________________
1. Оценка качества подготовки специалиста (отметьте любым символом)
|
№п/п | Оцениваемый параметр | Характер соответствия реальным потребностям | |||
Более чем достаточно | Соответствует | Явно не хватает | Совсем не соответствует | ||
Общетеоретическая подготовка | |||||
Профессиональная подготовка | |||||
Практические умения | |||||
Ответственность и исполнительность | |||||
Творческий подход и инициативность | |||||
Способность быстро обучаться | |||||
Степень воспитанности |
o ДА | o НЕТ |
Нарушал ли практикант за время прохождения практики правила внутреннего трудового распорядка?
Замечания о прохождении практики студентом _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Хотели бы Вы пригласить на работу данного практиканта?
o ДА | o НЕТ |
4. Предложения по улучшению качества обучения ______________________________
_____________________________________________________________________________
Каких качеств, по Вашему мнению, не хватает сегодня молодым специалистам
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Заинтересованы ли Вы, участвовать в разработке учебно-производственных программ и в планировании профессионального обучения студентов
o ДА | o НЕТ | Затрудняюсь ответить |
7. В какой форме социального партнерства Вы готовы сотрудничать с нашим учебным заведением?
o Предоставления мест для прохождения производственной практики студентами
o Трудоустройства выпускников
o Оказание спонсорской помощи
Руководитель практики на предприятии «___» _______________ 20___ год
м.п ________________ /
Приложение 4
Контрольная ведомость
Обучающегося Ф.И.О. Зарубина Анастасия Александровна
Виды работ | Тематика заданий по виду работ | Само оценка | Оценка преподавателя |
Раздел «Система зоогигиенических мероприятий» | |||
Составление плана обследования хозяйства по содержанию и выращиванию сельскохозяйственных животных (птицы). | 1.Общие сведения о хозяйстве и животноводческой отрасли 2.Общая эпизоотическая, ветеринарно-санитарная и зоогигиеническая характеристика фермы, пастбища. 3.Краткая санитарно-гигиеническая характеристика источников воды и системы водоснабжения. 4.Гигиена кормления животных (птицы) 5.Общее ветеринарно-санитарное и зоогигиеническое заключение | ||
Обследование ветеринарно-санитарного состояния помещений, условий содержания сельскохозяйственных животных (птицы). | 1.Определение размеров площади, необходимой для размещения, кормления, ухода и эксплуатации животных (птицы). 2.Определение естественной и искусственной освещенности помещения. 3.Определение загазованности помещения 4.Определение температуры, влажности в помещении. 5.Анализ полученных данных. | ||
Исследование воды. | 1.Определить запах воды 2.Определить цвет воды 3.Определить прозрачность воды 4.Определение температуры воды 5.Определение мутности воды 6.Занести данные в таблицу и сделать выводы по проделанной работе. | ||
Обследование пастбища и водоемов | 1.Определить тип водоема, площадь, глубину, характер грунта дна и берегов. 2.Определить тип пастбища, площадь, кормовой состав. 3.Анализ беспозвоночных животных встречающихся в водоеме. |
Приложение 5
|
Контрольная ведомость
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!