По учебной практике (по профилю специальности) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

По учебной практике (по профилю специальности)

2017-08-07 439
По учебной практике (по профилю специальности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК-ОТЧЁТ

По учебной практике (по профилю специальности)

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 36.02.01 Ветеринария

ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПМ): ____________________________________________________________________________

 

СТУДЕНТА: ЗАРУБИНА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

(Фамилия Имя Отчество)

 

ГРУППА: ВО-15-2 ________________

ПЕРИОД ПРАКТИКИ: с «» 20года по «» 20года

 

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ООО «Горы»

(наименование предприятия)

Пермский край, Осинскй район, с. Горы, ул. Молодежная 2

(юридический адрес)

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ТЕХНИКУМА

 

(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)

 

С дневником-отчётом ознакомлен: Руководитель практики на предприятии     М.П. ___________ / _________________     «___» ______________ 20год     Дата сдачи «___» ____________ 20год Дата проверки «___» __________ 20год Отметка _____________ Преподаватель ________ /______________

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Раздел «Система зоогигиенических мероприятий». 3

Тема 1. Составление плана обследования хозяйства по содержанию и выращиванию сельскохозяйственных животных (птицы) 3

Тема 2. Обследование ветеринарного состояния помещений, условий содержания сельскохозяйственных животных (птицы). 8

Тема 3. Исследование воды.. 10

Тема 4. Обследование пастбищ и водоемов. 11

Раздел «Комплексная оценка кормов». 13

Тема 1. Комплексная оценка питательности кормов. 13

Тема 2. Кормление сельскохозяйственных животных (птицы). 31

Раздел «Инфекционные болезни животных и птиц». 35

Тема 1.Дезинфекция, дезинсекция и дератизация. 35

Тема 2. Работа в изоляторе при неблагополучном пункте. 46

Тема 3. Аллергическая и серологическая диагностика инфекционных заболеваний. 49

Приложение 78


Тема 3. Исследование воды

Задание 1. Определить запаха воды. Сделать вывод.

Определение запаха необходимо производить в помещении, изолированном от проникновения посторонних запахов. Обязательно следует указывать температуру окружающего воздуха. Для исключения субъективной ошибки целесообразно сотрудничество нескольких лиц. В коническую колбу при 20°С налили исследуемую пробу воды И сразу закрыли ее пробкой. Для определения использовали 250мл пробы. Содержимое несколько раз встряхивали. Затем колбу открыли и немедленно органолептически определили характер запаха и его интенсивность. В другую колбу также налили исследуемую пробу объемом 250 мл, и горлышко закрыли стеклом. Колбу подогрели на водяной бане до 60°С, перемешали содержимое осторожным встряхиванием, открыли колбу и немедленно органолептически устанавливали характер и интенсивность запаха. Таблица 8. Интенсивность запаха воды
  Интенсивность Характеристика Проявление запаха
  запаха, балл
    Никакого Отсутствие ощутимого запаха
  запаха  
     
      Запах, не замечаемый потребителем,
    Очень слабый но определяемый потребителем в ис-
      следованиях
    Слабый Запах, обнаруживаемый потребителем
    Заметный Запах, легко обнаруживаемый (вода
  неприятна для питья)
     
    Отчетливый Запах, обращающий на себя внимание,
  заставляющий воздержаться от питья и
      делающий воду непригодной для питья
    Очень сильный Запах настолько сильный, что делает
  воду совершенно непригодной

 

 

Задание 2.Определить цвет воды.

Цветность(цвет) - природное свойство воды, обусловленное наличием гуминовых веществ, которые придают ей окраску от желтоватого до коричневого цвета. Гуминовые вещества образуются при разрушении органических соединений в почве, вымываются из нее и поступают в открытые водоемы. Поэтому цветность свойственна воде открытых водоемов и резко увеличивается в паводковый период. Цветность воды определяется в градусах. Вода, имеющая цветность 20 град., считается бесцветной. Вода, не подвергающаяся перед подачей потребителю обесцвечиванию, должна иметь цветность не выше 20 град. При цветности выше 35 град. водопотребление ограничивают.

Цветность определяли визуальным методом. Для визуального определения в колориметрический цилиндр налили 100 мл профильтрованной исследуемой воды и, просматривая окраску контрольных растворов сверху вниз, находят цилиндр, окраска жидкости в котором совпадает с окраской воды в цилиндре с исследуемой водой. Реактивы в цилиндрах: дистиллированная вода; стандартный раствор №1 (0,0875 г

бихромата калия, 2 г сульфата кобальта и 1 мл серной кислоты с плотностью 1,84 г/мл растворяют в дистиллированной воде и доводят объем до 1 л. Раствор соответствует цветности 500 град.); раствор №2 (1 мл конц. H2SO4 доведённый дистиллированной водой до 1 л).

 

Задание 4.Определить прозрачности вводы.

Прозрачность (илисветопропускание) воды обусловлена ее цветом и мутностью, т.е. содержанием в ней различных окрашенных и взвешенных органических и минеральных веществ.

Степень прозрачности воды выражается высотой столба жидкости в см, через который отчетливо виден специальный шрифт. Воду в зависимости от степени прозрачности подразделяют на:прозрачную;

слегка мутную; мутную; сильно мутную.

Прозрачностью не менее 30 см должны обладать воды, подаваемые для питьевого водоснабжения без осветления. Речные воды, кроме горных, могут иметь прозрачность 25 см. Уменьшение прозрачности природных вод свидетельствует об их загрязнении.

Исследуемую воду налили в цилиндр, под дно которого подкладывали шрифт. Воду наливали до тех пор, пока сверху через слой воды можно будет отчетливо прочесть подложенный шрифт. Высоту столба воды в цилиндре измеряли линейкой. Определение производили при хорошем дневном рассеянном освещении на расстоянии 1 м от светонесущей стены. Измерения повторяли пять раз и за окончательный результат приняли среднее значение единичных измерений.

 

Задание 5. Исследовать влияния температуры воды на ее качество.

Так как вода у нас централизованна и мы используем безвыгульный метод содержания животных, мы исследовали водопроводную воду методом кипячения.Жесткость – жесткостью воды называют свойство воды, обусловленное наличием в ней растворенных солей кальция и магния. При нагревании гидрокарбонаты распадаются с образованием угольной кислоты и выпадением в осадок карбоната кальция и гидроксида магния. В нашем случае был небольшой осадок. Данный тип жесткости почти устраняется при кипячении и поэтому называется временной.  

Задание 6. Исследовать мутность.

Взболтанную в бутылке воду налили в цилиндр слоем примерно 30 см и оставили в покое на 1 сутки. Осадокоценивали количественно(нет, незначительный, заметный, большой) и качественно(песчаный, глинистый, илистый, кристаллический, хлопьевидный). Отметили также цвет осадка. Большой осадок свидетельствовал бы о загрязнении воды.

Задание 7. Сделать анализ проделанной работы

Показатели качества воды Норма Фактические данные
Запах, баллов не более 2  
Цветность, градусов до 20  
Прозрачность, см не менее 30  
Температура,С    
Мутность мг/л    

Вывод:

Состав

Корма Единица измерения Содержание
Кукуруза %  
Ячмень, овес %  
Отруби пшеничные %  
Шрот подсолнечный, соевый %  
Рыбная мука %  
Дрожжи кормовые, гидролизные %  
Сахар %  
Фосфат кальция кормовой %  
Соль поваренная %  
Премикс %  

Питательность

Показатели Значение Показатели Значение
Кормовые единицы   Магний, г 2.4
Обменная энергия, МДж 11.7 Сера, г 1.7
Сухое вещество, г   Железо, мг  
Сырой протеин, г   Медь, мг 32.3
Переваримый протеин, г   Цинк, мг 51.8
Лизин, г 8.4 Марганец, мг 59.8
Метионин+цистин, г 6.8 Кобальт, мг 1.3
Сырая клетчатка, г   Йод, мг 1.6
Крахмал, г   Витамин D (кальциферол), тыс. МЕ  
Сахара, г   Сырой жир, г  
Кальций, г 9.5 Фосфор, г 9.5

 

Рецепты комбикормов для коров на стойловый период (Удой, кг 5000)

Состав

Корма Единица измерения Содержание
Ячмень %  
Пшеница фуражная %  
Овес %  
Отруби пшеничные %  
Травяная мука %  
Шрот рапсовый %  
Меласса %  
Обесфторенный фосфат %  
Соль поваренная %  
Премикс (П 60-5М) %  

Питательность

Показатели Значение Показатели Значение
Кормовые единицы 1,1 Магний, г 2.4
Обменная энергия, МДж 11.1 Сера, г  
Сухое вещество, г   Железо, мг 173,2
Сырой протеин, г   Медь, мг 9,4
Переваримый протеин, г   Цинк, мг 68.1
Лизин, г 6.1 Марганец, мг 61.1
Кобальт, мг 1.2    
Сырая клетчатка, г 36,7 Йод, мг 2.3
Крахмал, г   Витамин D (кальциферол), тыс. МЕ 2,4
Сахара, г 41,4 Сырой жир, г 75,7
Кальций, г 6.2 Фосфор, г 9.6
Витамин Е (токоферол), мг   Витамин А (ретинол), МЕ 5,00

Рецепты комбикормов - стартеров для телят (До 6 мес. возраста)

Состав

Корма Единица измерения Содержание
Ячмень %  
Пшеница фуражная %  
Овес %  
Отруби пшеничные %  
Монокальций фосфат %  
Окись магния %  
Соль поваренная %  
Премикс %  

Питательность

Показатели Значение Показатели Значение
Кормовые единицы 0,97 Магний, г 3,6
Обменная энергия, МДж 9,8 Сера, г 1,2
Сухое вещество, г   Железо, мг 75,3
Сырой протеин, г   Медь, мг 9,9
Переваримый протеин, г   Цинк, мг  
Сырая клетчатка, г 63,1 Марганец, мг  
Крахмал, г   Кобальт, мг 1,1
Сахара, г   Йод, мг 1.9
Сырой жир, г 30,8 Витамин Е (токоферол), мг  
Кальций, г 4,7 Витамин А (ретинол), МЕ 15,00
Фосфор, г 9.9    

 

Рецепты комбикормов для ремонтных телок (6-12 месячного возраста - Пастбищный период)

Состав

Корма Единица измерения Содержание
Пшеница или кукуруза фуражные %  
Овес %  
Шрот подсолнечный %  
Отруби пшеничные %  
Травяная мука %  
Меласса %  
Кормовой фосфат %  
Соль поваренная %  
Премикс (П 63,64-2-89) %  

Питательность

Показатели Значение Показатели Значение
Кормовые единицы 0,85 Магний, г 2,5
Обменная энергия, МДж   Сера, г 1,8
Сухое вещество, г   Железо, мг  
Сырой протеин, г   Медь, мг 8,9
Переваримый протеин, г   Цинк, мг 45,6
Сырая клетчатка, г 94,4 Марганец, мг 63,3
Крахмал, г   Кобальт, мг 1,2
Сахара, г 59,3 Йод, мг 1.9
Сырой жир, г 28,3 Каротин, мг  
Кальций, г   Витамин Е (токоферол), мг 21,00
Лизин, г 6.3 Метионин+цистин, г 4,2

Рецепты комбикормов для ремонтных телок (6-12 месячного возраста - Стойловый период)

Состав

Корма Единица измерения Содержание
Ячмень %  
Пшеница или кукуруза фуражные %  
Шрот подсолнечный %  
Отруби пшеничные %  
Травяная мука %  
Меласса %  
Кормовой фосфат %  
Соль поваренная %  
Премикс (П 63,64-1-89) %  

Питательность

Показатели Значение Показатели Значение
Кормовые единицы 0,9 Магний, г 2,9
Обменная энергия, МДж 10,8 Сера, г  
Сухое вещество, г   Железо, мг  
Сырой протеин, г   Медь, мг 9,9
Переваримый протеин, г   Цинк, мг 49,6
Сырая клетчатка, г 93,8 Марганец, мг  
Крахмал, г   Кобальт, мг 1,1
Сахара, г 57,4 Йод, мг  
Сырой жир, г 27,7 Каротин, мг  
Кальций, г 12,6 Витамин Е (токоферол), мг 26,00
Лизин, г 7,1 Метионин+цистин, г 6,8
Витамин А (ретинол), МЕ 10,0 Витамин D (кальциферол), твс. МЕ 1,81

 

Кроме показателей питательности действующими стандартами на комбикорма регламентируется их качество: внешний вид, цвет и запах должны соответствовать этим показателям у доброкачественных ингредиентов (кормов); признаков порчи, плесени, гнилостного запаха быть не должно; влажность комбикормов для КРС - 14,5%. Целых семян в комбикормах-концентратах (в зависимости от вида) не должно быть более 0,3-0,7%; в полнорационных комбикормах - не более 0,3-0,5%, в том числе семян дикорастущих растений - не более 0,1%. Амбарных вредителей (паукообразных и насекомых) в комбикормах допускается не более 5 экземпляров в 1 кг.

В сертификате на партию комбикормов, отпускаемую с завода или со склада, указывают название завода-изготовителя, дату изготовления, предназначение комбикормов, рецепт и питательность

 


ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент(ка) ЗАРУБИНА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

специальности __________________________________________________________________

ГБПОУ "Осинский аграрный техникум" прошел(ла) учебную практику

(по профилю специальности) в

ООО «ГОРЫ» Пермский край, Осинский район, с. Горы, ул. Молодежная 2

наименование предприятия, юридический адрес

 

с «___» ____________ по «___» ___________ 20__ года

 

Перечислить виды работ, в которых принял участие практикант, степень проявленных умений и навыков, отношение к работе, дисциплинированность

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выполнение общественных поручений, общение с коллективом

Толстикова Анастасия Александровна показала себя в период прохождения практики исполнительным, добросовестным, дисциплинированным, умело применяющим на практике полученные теоретические знания в процессе обучения, проявила интерес и ответственность к работе.

Заключение о выполнении программы практики, уровню освоения профессиональных компетенций

Практические навыки закреплены, уровень профессиональной компетенции можно оценить – как хорошо.

 

 

Место печати

Дата

 

Руководитель практики ______________________

(подпись)

 

 

Приложение 1

Приложение 2

Уважаемый руководитель организации!

Администрация техникума выражает Вам благодарность за предоставленную возможность прохождения практики наших студентов на Вашем предприятии.

В целях дальнейшего совершенствования уровня подготовки специалистов мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, которая поможет откорректировать программу обучения и объективно оценить знания и умения наших студентов.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

АНКЕТА РАБОТОДАТЕЛЯ

ФИО студента-практиканта _______________________________________________

Специальность: __________________________________________________________

Сроки прохождения: с «___»____________20___г. по «___»____________20___г.

ФИО руководителя практики ______________________________________________

Должность ______________________________________________________________

1. Оценка качества подготовки специалиста (отметьте любым символом)

№п/п   Оцениваемый параметр Характер соответствия реальным потребностям
Более чем достаточно Соответствует Явно не хватает Совсем не соответствует
  Общетеоретическая подготовка        
  Профессиональная подготовка        
  Практические умения        
  Ответственность и исполнительность        
  Творческий подход и инициативность        
  Способность быстро обучаться        
  Степень воспитанности        

 

o ДА o НЕТ

Приложение 4

Контрольная ведомость

Приложение 5

Контрольная ведомость

Приложение 6

Контрольная ведомость

ДНЕВНИК-ОТЧЁТ

по учебной практике (по профилю специальности)

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 36.02.01 Ветеринария

ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПМ): ____________________________________________________________________________

 

СТУДЕНТА: ЗАРУБИНА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

(Фамилия Имя Отчество)

 

ГРУППА: ВО-15-2 ________________

ПЕРИОД ПРАКТИКИ: с «» 20года по «» 20года

 

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ООО «Горы»

(наименование предприятия)

Пермский край, Осинскй район, с. Горы, ул. Молодежная 2

(юридический адрес)

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

 

(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ТЕХНИКУМА

 

(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)

 

С дневником-отчётом ознакомлен: Руководитель практики на предприятии     М.П. ___________ / _________________     «___» ______________ 20год     Дата сдачи «___» ____________ 20год Дата проверки «___» __________ 20год Отметка _____________ Преподаватель ________ /______________

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Раздел «Система зоогигиенических мероприятий». 3

Тема 1. Составление плана обследования хозяйства по содержанию и выращиванию сельскохозяйственных животных (птицы) 3

Тема 2. Обследование ветеринарного состояния помещений, условий содержания сельскохозяйственных животных (птицы). 8

Тема 3. Исследование воды.. 10

Тема 4. Обследование пастбищ и водоемов. 11

Раздел «Комплексная оценка кормов». 13

Тема 1. Комплексная оценка питательности кормов. 13

Тема 2. Кормление сельскохозяйственных животных (птицы). 31

Раздел «Инфекционные болезни животных и птиц». 35

Тема 1.Дезинфекция, дезинсекция и дератизация. 35

Тема 2. Работа в изоляторе при неблагополучном пункте. 46

Тема 3. Аллергическая и серологическая диагностика инфекционных заболеваний. 49

Приложение 78



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.